Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
irkutyankaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:05 | Сообщение # 511
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
сегодня вечерком озадачусь smile и потом покажу, что получилось :):):)
22.05.2011
g_zh_ivaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:05 | Сообщение # 512
g_zh_iva

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Дорогая иркутянка! Не совсем согласна с тем, что класс это отображение классного руководителя. Мне кажется, что дети ведут себя по-разному с разными учителями, потому что проверяют границы - границы безопасности, границы дозволенного. Попробуйте не замечания делать, а хвалить за достойное поведение и делайте это искренно. И еще - дети очень любят ритуалы, если кратко- одинаковое начало урока, его завершение и т.д. Из школы уходить не надо. Есть дети, которые Вас понимают и любят. smile
Написала Вам личное сообщение, так как не сразу поняла, где можно ответить в форуме. С большим уважением и пожеланием удачи! bye
22.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:23 | Сообщение # 513
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
а как думаете, на последнем уроке для моих сегодняшних ребетенков стоит сделать шуточные медали??? например, самому разговорчивому, самому часто пишещему на партах, самому громкому, за отличные успехи в изучении английского языка, перспективному ученику??? или это будет лишнее???

ИМХО бред. Зачем еще и хвалить за разговорчивость, писание на партах и все такое? Зачем поощрять пороки?
Ни в коем случае не делайте этого, ваши ребятенки и также уже остальным классам рассказали про ваши "границы дозволенного".

22.05.2011
irkutyankaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:24 | Сообщение # 514
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (g_zh_iva)
Написала Вам личное сообщение, так как не сразу поняла, где можно ответить в форуме. С большим уважением и пожеланием удачи!

получила и прочитала smile сейчас уже занята поиском :):):) спасибо огромное за поддержку и понимание :):):)

и хвалю их, всегда искренне и от души, радуюсь с ними, если, наконец-то получилось то, что не получалось. но увы и ах :(:(:(

а про классного руководителя-это из наблюдений-одна и та же параллель. Одни сразу же успакаиваются, как только делаешь замечание, на других нужно покричать хорошо. Опять-таки одни дневник сразу же дадут, а других никак не заставишь..

и ещё вопрос: писали тест, есть личности, которые списали, я их за руку не поймала, потому что элементарно не видела, что они списывали - но они однозначно делали его не сами:) сказала им, что поставлю их оценки (5-ки в основном), если они мне ответят на 3 вопроса по тесту иначе двойки. Все, сказали, что отвечать не будут, потому что я не имею на это право, типа на что написали, то и ставьте.

Добавлено (22.05.2011, 15:24)
---------------------------------------------

Quote
ИМХО бред. Зачем еще и хвалить за разговорчивость, писание на партах и все такое? Зачем поощрять пороки?
Ни в коем случае не делайте этого, ваши ребятенки и также уже остальным классам рассказали про ваши "границы дозволенного".

ну вот с одной стороны я тоже так думаю, а с другой стороны хочется им приятное сделать.
ВСе-таки я до сих пор наивно полагаю, что добро рождает добро
22.05.2011
ЕленаАДата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:41 | Сообщение # 515
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
и ещё вопрос: писали тест, есть личности, которые списали, я их за руку не поймала, потому что элементарно не видела, что они списывали - но они однозначно делали его не сами:) сказала им, что поставлю их оценки (5-ки в основном), если они мне ответят на 3 вопроса по тесту иначе двойки. Все, сказали, что отвечать не будут, потому что я не имею на это право, типа на что написали, то и ставьте.

Скажите, что поставите "2", если не подтвердят свои оценки!
Или поставьте все их хорошие оценки в журнал, а на уроке в виде устного опроса задайте вопросы из теста и поставьте уже справедливый оценки!
22.05.2011
irkutyankaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:56 | Сообщение # 516
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
я склонна больше к первому варианту -сразу двойки. Я их предупредила, до следущего урока дала время подумать, все выучить. Но хоть убейте меня, не верю я, что человек пропинавший всю чтверть балду, не умеющий читать, на уроке постоянно получающий тройки-вдруг написал на пять, все вызубрив. А через день он отказывается все это повторить, потому что забыл уже.
22.05.2011
ЕленаАДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:06 | Сообщение # 517
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
я склонна больше к первому варианту -сразу двойки.

А как это будет выглядеть? Избегайте всякого рода препирательства! Ваше поведение должно быть продуманным и четким!
22.05.2011
irkutyankaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:24 | Сообщение # 518
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
т.е. если я сказала, что "2" за тест, если нет желания отвечать на три вопроса, то я завтра прихожу и в их присутствии, предварительно спросив, хотят ответить или нет, ставлю эту самую "пару"??? правильно поняла???
22.05.2011
ЕленаАДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:29 | Сообщение # 519
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Именно так!
Вообще закон воспитания: если что-то обещаешь - обязательно выполни!
22.05.2011
irkutyankaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:38 | Сообщение # 520
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
Вы во мне все дружно решительность и уверенность воспитываете :):):)
22.05.2011
ЕленаАДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:41 | Сообщение # 521
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
irkutyanka, стараемся! smile
22.05.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:16 | Сообщение # 522
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
irkutyanka, Вы МОЛОДЕЦ! Вы стараетесь во всем разобраться! Это прекрасное качество для учителя. Так что школу покидать Вам не следует. Классы бывают разные, т.к. их подбором занимаются не профессионалы: при делении на классы нет тестирования. работы с психологами и социальными педагогами.
А грамоты такие дайте. только предупредите, чтобы отнеслись к ним с чувством юмора: ]"за умение болтать без умолку", " за умение не разлучаться со своим телефоном никогда или всегда быть на связи с космосом", "за умение отавить свой след в истории школы, приходя без сменной обуви", "за умение верно высчитывать время оппоздания на уроки", "за проявленную стойкость в борьбе с деловыс стилем одежды", "за умене пропускать слова учителя мимо ушей", "за умение совмещать сразу же несколько дел на уроке: краситься. разговаривать, помогать сосдям и... выполнять задания", "за умение избавлять себя от излишней информации, полученной на уроке" "за прекрасное знание английского языка. которое заключается в знании двух слов "hello" и "ok"" и т.д. Моим детям очень понравилось: хохотали долго и с большим удовольствием! Только я их предупредила, что это необычные грамоты. которые достануться моим любимым ученикам, что они могут с ними сделать все, что им угодно, но лучше было бы, если бы они их оставили и перечитывали время от времени, чтобы было как напоминание над чем им следует поработать в каникулы. Мне еще родители звонили и благодарили, говорили, что от души посмеялись. Выдавала я их на классном огоньке. Так мои хорошисты и послушные детки даже обиделись, что им таких грамот не дали! Так что выдавайте! haha lol hands
А если Вы считаете, что дети списали, то вызовите их к доске, лайте им возможность поработать с заданиями. где будут использованы те же слова и выражения. что и в контрольной работе. Только не надо их об этом предупреждать. А вот если они не справятся, то можно будет выразить глубокое разочарование таким ответом и сообщить, что это из к/р. которую они писали на прошлой неделе, что их знания не могли так быстро улетучиться. Ребенок должен четко знать, что "2" им заслужена. Да ив конце четверти старайтесь не ставить лишних двоек - ни к чему хорошему это не приведет. Успехов!
22.05.2011


Сообщение отредактировал Симпатяга - Воскресенье, 22.05.2011, 21:20
irkutyankaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:06 | Сообщение # 523
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
Симпатяга, спасибо за подсказку smile я уже в процессе производства smile а тут ещё столько идей подуинули smile

а про контрольную-написали-то её на "отлично" твердые троечники, которым эта двойка общую картину не испортит, поэтому не страшно :):):):)

22.05.2011
chernysh8Дата: Вторник, 14.06.2011, 07:06 | Сообщение # 524
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (g_zh_iva)
что дети ведут себя по-разному с разными учителями

И не только с разными учителями.
Было у меня такое. Вёл информатику и физику. Поведение отличалось как небо от земли. На информатике нормальная деловая обстановка, все учатся. На физике как будто меня нет. Заставить что-либо сделать-проблема. Ничего не учат, тесты поголовно списывают не думая. Дисциплина-ниже плинтуса.
Информатика тогда было новым предметом и в то время достаточно привлекательна (2000-2001), а физика из-за болезни учителя два года практически не проводилась. Ученики привыкли на уроках физики заниматься своими делами, да и знаний, естественно, никаких.
Вот так. Один учитель, один класс, но разные предметы.
14.06.2011
Валентина75Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:46 | Сообщение # 525
Валентина75

Валентина Цыганкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
надо делать урок интереснее и интенсивнее
02.07.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить