Дисциплина на уроке
|
|
irkutyanka | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:05 | Сообщение # 511 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
сегодня вечерком озадачусь и потом покажу, что получилось :):):)
22.05.2011
|
|
|
| |
|
g_zh_iva | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:05 | Сообщение # 512 |
g_zh_iva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогая иркутянка! Не совсем согласна с тем, что класс это отображение классного руководителя. Мне кажется, что дети ведут себя по-разному с разными учителями, потому что проверяют границы - границы безопасности, границы дозволенного. Попробуйте не замечания делать, а хвалить за достойное поведение и делайте это искренно. И еще - дети очень любят ритуалы, если кратко- одинаковое начало урока, его завершение и т.д. Из школы уходить не надо. Есть дети, которые Вас понимают и любят. Написала Вам личное сообщение, так как не сразу поняла, где можно ответить в форуме. С большим уважением и пожеланием удачи!
22.05.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:23 | Сообщение # 513 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (irkutyanka) а как думаете, на последнем уроке для моих сегодняшних ребетенков стоит сделать шуточные медали??? например, самому разговорчивому, самому часто пишещему на партах, самому громкому, за отличные успехи в изучении английского языка, перспективному ученику??? или это будет лишнее??? ИМХО бред. Зачем еще и хвалить за разговорчивость, писание на партах и все такое? Зачем поощрять пороки? Ни в коем случае не делайте этого, ваши ребятенки и также уже остальным классам рассказали про ваши "границы дозволенного".
22.05.2011
|
|
|
| |
|
irkutyanka | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:24 | Сообщение # 514 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (g_zh_iva) Написала Вам личное сообщение, так как не сразу поняла, где можно ответить в форуме. С большим уважением и пожеланием удачи! получила и прочитала сейчас уже занята поиском :):):) спасибо огромное за поддержку и понимание :):):) и хвалю их, всегда искренне и от души, радуюсь с ними, если, наконец-то получилось то, что не получалось. но увы и ах :(:(:( а про классного руководителя-это из наблюдений-одна и та же параллель. Одни сразу же успакаиваются, как только делаешь замечание, на других нужно покричать хорошо. Опять-таки одни дневник сразу же дадут, а других никак не заставишь.. и ещё вопрос: писали тест, есть личности, которые списали, я их за руку не поймала, потому что элементарно не видела, что они списывали - но они однозначно делали его не сами:) сказала им, что поставлю их оценки (5-ки в основном), если они мне ответят на 3 вопроса по тесту иначе двойки. Все, сказали, что отвечать не будут, потому что я не имею на это право, типа на что написали, то и ставьте. Добавлено (22.05.2011, 15:24) ---------------------------------------------
Quote ИМХО бред. Зачем еще и хвалить за разговорчивость, писание на партах и все такое? Зачем поощрять пороки? Ни в коем случае не делайте этого, ваши ребятенки и также уже остальным классам рассказали про ваши "границы дозволенного". ну вот с одной стороны я тоже так думаю, а с другой стороны хочется им приятное сделать. ВСе-таки я до сих пор наивно полагаю, что добро рождает добро
22.05.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:41 | Сообщение # 515 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (irkutyanka) и ещё вопрос: писали тест, есть личности, которые списали, я их за руку не поймала, потому что элементарно не видела, что они списывали - но они однозначно делали его не сами:) сказала им, что поставлю их оценки (5-ки в основном), если они мне ответят на 3 вопроса по тесту иначе двойки. Все, сказали, что отвечать не будут, потому что я не имею на это право, типа на что написали, то и ставьте. Скажите, что поставите "2", если не подтвердят свои оценки! Или поставьте все их хорошие оценки в журнал, а на уроке в виде устного опроса задайте вопросы из теста и поставьте уже справедливый оценки!
22.05.2011
|
|
|
| |
|
irkutyanka | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:56 | Сообщение # 516 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
я склонна больше к первому варианту -сразу двойки. Я их предупредила, до следущего урока дала время подумать, все выучить. Но хоть убейте меня, не верю я, что человек пропинавший всю чтверть балду, не умеющий читать, на уроке постоянно получающий тройки-вдруг написал на пять, все вызубрив. А через день он отказывается все это повторить, потому что забыл уже.
22.05.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:06 | Сообщение # 517 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (irkutyanka) я склонна больше к первому варианту -сразу двойки. А как это будет выглядеть? Избегайте всякого рода препирательства! Ваше поведение должно быть продуманным и четким!
22.05.2011
|
|
|
| |
|
irkutyanka | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:24 | Сообщение # 518 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
т.е. если я сказала, что "2" за тест, если нет желания отвечать на три вопроса, то я завтра прихожу и в их присутствии, предварительно спросив, хотят ответить или нет, ставлю эту самую "пару"??? правильно поняла???
22.05.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:29 | Сообщение # 519 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Именно так! Вообще закон воспитания: если что-то обещаешь - обязательно выполни!
22.05.2011
|
|
|
| |
|
irkutyanka | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:38 | Сообщение # 520 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Вы во мне все дружно решительность и уверенность воспитываете :):):)
22.05.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:41 | Сообщение # 521 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
irkutyanka, стараемся!
22.05.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:16 | Сообщение # 522 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
irkutyanka, Вы МОЛОДЕЦ! Вы стараетесь во всем разобраться! Это прекрасное качество для учителя. Так что школу покидать Вам не следует. Классы бывают разные, т.к. их подбором занимаются не профессионалы: при делении на классы нет тестирования. работы с психологами и социальными педагогами. А грамоты такие дайте. только предупредите, чтобы отнеслись к ним с чувством юмора: ]"за умение болтать без умолку", " за умение не разлучаться со своим телефоном никогда или всегда быть на связи с космосом", "за умение отавить свой след в истории школы, приходя без сменной обуви", "за умение верно высчитывать время оппоздания на уроки", "за проявленную стойкость в борьбе с деловыс стилем одежды", "за умене пропускать слова учителя мимо ушей", "за умение совмещать сразу же несколько дел на уроке: краситься. разговаривать, помогать сосдям и... выполнять задания", "за умение избавлять себя от излишней информации, полученной на уроке" "за прекрасное знание английского языка. которое заключается в знании двух слов "hello" и "ok"" и т.д. Моим детям очень понравилось: хохотали долго и с большим удовольствием! Только я их предупредила, что это необычные грамоты. которые достануться моим любимым ученикам, что они могут с ними сделать все, что им угодно, но лучше было бы, если бы они их оставили и перечитывали время от времени, чтобы было как напоминание над чем им следует поработать в каникулы. Мне еще родители звонили и благодарили, говорили, что от души посмеялись. Выдавала я их на классном огоньке. Так мои хорошисты и послушные детки даже обиделись, что им таких грамот не дали! Так что выдавайте! А если Вы считаете, что дети списали, то вызовите их к доске, лайте им возможность поработать с заданиями. где будут использованы те же слова и выражения. что и в контрольной работе. Только не надо их об этом предупреждать. А вот если они не справятся, то можно будет выразить глубокое разочарование таким ответом и сообщить, что это из к/р. которую они писали на прошлой неделе, что их знания не могли так быстро улетучиться. Ребенок должен четко знать, что "2" им заслужена. Да ив конце четверти старайтесь не ставить лишних двоек - ни к чему хорошему это не приведет. Успехов!
22.05.2011
Сообщение отредактировал Симпатяга - Воскресенье, 22.05.2011, 21:20
|
|
|
| |
|
irkutyanka | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:06 | Сообщение # 523 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, спасибо за подсказку я уже в процессе производства а тут ещё столько идей подуинули а про контрольную-написали-то её на "отлично" твердые троечники, которым эта двойка общую картину не испортит, поэтому не страшно :):):):)
22.05.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 07:06 | Сообщение # 524 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (g_zh_iva) что дети ведут себя по-разному с разными учителями И не только с разными учителями. Было у меня такое. Вёл информатику и физику. Поведение отличалось как небо от земли. На информатике нормальная деловая обстановка, все учатся. На физике как будто меня нет. Заставить что-либо сделать-проблема. Ничего не учат, тесты поголовно списывают не думая. Дисциплина-ниже плинтуса. Информатика тогда было новым предметом и в то время достаточно привлекательна (2000-2001), а физика из-за болезни учителя два года практически не проводилась. Ученики привыкли на уроках физики заниматься своими делами, да и знаний, естественно, никаких. Вот так. Один учитель, один класс, но разные предметы.
14.06.2011
|
|
|
| |
|
Валентина75 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 15:46 | Сообщение # 525 |
Валентина75
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
надо делать урок интереснее и интенсивнее
02.07.2011
|
|
|
| |
|