Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
LeProfesseurДата: Четверг, 19.05.2011, 19:01 | Сообщение # 496
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
про родителей было сказано, что все вопросы через классного руководителя-предметник напрямую с родителем не должен связываться

С родителями, в первую очередь, Вам и нужно наладить контакт. Только не "шестерите" перед ними! Держите себя спокойно, уверенно. Не будьте голословны! Любое сказанное Вами слово подтверждайте фактами. Обязательно показывайте родителям выполненные работы учеников у Вас на уроке: в тетради, на листе бумаге.

Quote (irkutyanka)
дневники дети не дают, говорят: "а я забыл, а я потерял" и так далее по списку.

Сразу ставьте "2" в журнал без церемоний или проведите беседу с родителями.

Quote (irkutyanka)
На просьбу покажи сумку-рюкзак, что там нет дневника-ответ "не имеете права, это моя личная вещь".

Спросите: "А какое ты имеешь право нарушать учебно-образовательный процесс (задавите интеллектом) и не давать другим детям учиться?! Если ты такой особенный, иди в особую школу к особым учителям и учись там с особыми учениками!"

Добавлено (19.05.2011, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (irkutyanka)
Ну и последний вопрос стоит ли уходить в другую школу

Вы хотите спастись бегством от проблем? biggrin

19.05.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 19.05.2011, 18:59
irkutyankaДата: Четверг, 19.05.2011, 19:14 | Сообщение # 497
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
для некоторых, к сожалению, "2" не мотив учиться дальше. А именно и-за таких дисциплина страдает. И как я уже говорила 2-ки за поведение запрещает ставить администрация. Единственное, что это привязать к тому, что я тебя спрашивала, ты мне не ответил, потому что плохо себя вел, поэтому и "пара".

Но так на родителей выходить через классную или напрямую????

Quote
Спросите: "А какое ты имеешь право нарушать учебно-образовательный процесс (задавите интеллектом) и не давать другим детям учиться?! Если ты такой особенный, иди в особую школу к особым учителям и учись там с особыми учениками!"

что-то подобное было smile на что детки отвечают: "Спасибо, мне и тут неплохо".

это больше вопрос чисто из интереса smile в этой школе меня пока все устраивает :):) если бы не эта проблема :):)
и в последнее время я много рассуждаю на эту тему, анализирую. И прихожу к выводу, что к этому вопросу нужно относиться философски: на своих ошибках надо учиться, исправлять их, корректировать методы работы, способы поддержания дисциплины (это наиболее важно сейчас для меня). И ИМХО ни один педагог не пришел в школу так, чтобы у него не было проблем с дисциплиной. Все приходит со временем. Авторитет, уважение нужно заработать и наработать.

19.05.2011


Сообщение отредактировал irkutyanka - Четверг, 19.05.2011, 19:19
ЕленаАДата: Четверг, 19.05.2011, 19:24 | Сообщение # 498
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
стоит ли уходить в другую школу или попытаться здесь наладить дисциплину?
Думаю, что если не решите эту проблему здесь, она вас "встретит" там!
В этом году у меня впервые 8 класс и в начале года мои уроки были похожи на ад. Половина класса были новенькие да к тому же я новый учитель. Вот и притирались. Я, конечно, впадала в депрессию, но никогда не опускала руки и внутри верила, что все-таки найду к ним подход. Сейчас ситуация совершенно поменялась. Они работают на уроках, делают д/з, учат (хоть что-то smile ). Конечно, бывает, что они и разговаривают на уроке, и отвлекаются. НО к учебе стали относиться более ответственно!

Добавлено (19.05.2011, 19:24)
---------------------------------------------

Quote (irkutyanka)
Но так на родителей выходить через классную или напрямую????

Напрямую! Берете журнал, записываете телефоны и имена, и звоните! mobile
19.05.2011
LeProfesseurДата: Четверг, 19.05.2011, 19:25 | Сообщение # 499
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
что-то подобное было на что детки отвечают: "Спасибо, мне и тут неплохо".

Это детки какого класса так отвечают?

Quote (irkutyanka)
Но так на родителей выходить через классную или напрямую????

Советую Вам выходить на связь с родителями самой. Вы же сами указали, что "авторитет нужно заработать и наработать".

19.05.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 19.05.2011, 19:26
irkutyankaДата: Четверг, 19.05.2011, 19:26 | Сообщение # 500
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
у меня ситуация особенная ещё и тем, что я в 6 классах чуть ли не 7 учитель английского за их 5 лет обучения языку. Они и не верили изначалано, что я у них так надолго задержусь. В одном классе (самый трудных в 6 параллели) они мне в лицо сказали на первом уроке, что я у них не надолго и они меня выживут. Сейчас бегают, домашку показывают, временами даже 4-5 человека из класса слушают smile ну и эти ж 5 человек стабильно на уроке работают smile

я до сих пор верю, что найду к ним подход :):):) и временами что-то даже получается smile тогда я летаю на крыльях, а порой они просто неуправляемые :(:(:(

Quote
Думаю, что если не решите эту проблему здесь, она вас "встретит" там!

тоже склонна так думать, бегство от себя получается:( это не наш способ :):):)
19.05.2011
LeProfesseurДата: Четверг, 19.05.2011, 19:30 | Сообщение # 501
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
что-то подобное было на что детки отвечают: "Спасибо, мне и тут неплохо".

"А я так не считаю и вот почему: во-первых... (давите интеллектом на них)." В конце урока спросите у Вашего "собеседника": "Иванов, что ты сделал сегодня у меня на уроке?" Оцените их работу по справедливости: болтунам - "2" и "3" (разделите их), старательным - "4" и "5".

19.05.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 19.05.2011, 19:33
irkutyankaДата: Четверг, 19.05.2011, 19:33 | Сообщение # 502
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Это детки какого класса так отвечают?

шестой smile прошу заметить smile в каждом классе почти у меня есть "уникальный" ребенок
в одном-второгодник по непонятным причинам и два мальчика на учете в милиции
во втором тоже мальчик на учете причем чуть ли не со второго класса и сейчас он судится с учительницей
ну и в остальных двух мальчики с психическими проблемами (но они очень способные, правда, когда "пинанешь" их с разбегу)

Добавлено (19.05.2011, 19:33)
---------------------------------------------

Quote
"А я так не считаю и вот почему: во-первых... (давите интеллектом на них)." В конце урока спросите у Вашего "собеседника": "Иванов, что ты сделал сегодня у меня на уроке?"

и на основании этого ему поставить оценку??? правильно ход мысли уловила???
19.05.2011
LeProfesseurДата: Четверг, 19.05.2011, 19:37 | Сообщение # 503
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
и на основании этого ему поставить оценку??? правильно ход мысли уловила???

Да.

Добавлено (19.05.2011, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (irkutyanka)
для некоторых, к сожалению, "2" не мотив учиться дальше. А именно и-за таких дисциплина страдает.

Учите тех, кто пришел учиться. Дифференцируйте класс: работайте с сильными и середнечками, а слабым дайте списывать текст, подчеркнуть гласные и согласные буквы, перевести слова, которые начинаются, например, на букву "D" - за это ставьте "3", но не выше. За безделие (отказываются делать, забыли тетрадь, листочки, пенал, учебники, портфель) ставьте только "2", сообщайте родителям напрямую.

19.05.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 19.05.2011, 19:41
irkutyankaДата: Четверг, 19.05.2011, 19:38 | Сообщение # 504
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
я уже поняла :):):) мы почти одновременно написали сообщения:):):)
19.05.2011
LeProfesseurДата: Четверг, 19.05.2011, 19:42 | Сообщение # 505
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
шестой прошу заметить

Дети самоутверждаются за счет учителя, таков сейчас возраст у них.

19.05.2011
ангел02Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:45 | Сообщение # 506
ангел02

Светлана Коренева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
16
Награды: 3
Статус: Offline
Зачем связываться с родителями через классного руководителя? Работа через каждого посредника уменьшает результат вдвое. То есть вы пожаловались классному руководителю что Петя плохо себя ведет. Рассказали всё и как. Классный руководитель, кстати не освобожденная от других обязанностей, должна позвонить родителям. Должна? Должна. А что там говорила Мария Ивановна? Чтото вылетело из головы. Что то про поведение. Да, припоминаю. Звонок родителям - Ваш Петя хулиганит на уроке. Мама послушала, опять учителям спокойно не живется. Мы и так каждый месяц ходим/платим/убираем. Сын не слушается, хм! Не умеют работать - при мне то он нормально себя ведет. Да и подружке надо еще позвонить.

через 2 посредника смысл послания исказился и потерял остроту в 4 раза.

19.05.2011
LeProfesseurДата: Четверг, 19.05.2011, 19:58 | Сообщение # 507
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
в каждом классе почти у меня есть "уникальный" ребенок
в одном-второгодник по непонятным причинам и два мальчика на учете в милиции
во втором тоже мальчик на учете причем чуть ли не со второго класса и сейчас он судится с учительницей
ну и в остальных двух мальчики с психическими проблемами

Несмотря ни на что, будьте тверже, решительнее в своих действиях. Дети мгновенно чувствуют слабость, сканируют учителя. Может им просто скучно у Вас на уроке (не в обиду) и они ведут себя плохо, чтобы привлечь внимание? Может им не хватает в семье любви, ласки, вот они и срывают зло на уроке? Давайте им посильное задание: ну и что, ученик 6 класса, а в английском его уровень только на 2-3 класс, например.

19.05.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 19.05.2011, 20:00
anele1210Дата: Пятница, 20.05.2011, 00:01 | Сообщение # 508
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Думаю, что в другую школу уходить нет смысла... smile Тем более. по Вашим словам, заведение, в отором Вы работаете - престижное...

а поведение и внешний вид класса - это, действительно, отражение классного руководителя... biggrin

20.05.2011
irkutyankaДата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:10 | Сообщение # 509
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
распределили нагрузку на следущий год, у меня будут новые классы, все до одного smile постараюсь в них наладить дисциплину smile тут много нового и полезного для себя почернула, уже знаю свои ошибки. Будем работать smile Цель есть, надо к ней стремиться :):):)

а как думаете, на последнем уроке для моих сегодняшних ребетенков стоит сделать шуточные медали??? например, самому разговорчивому, самому часто пишещему на партах, самому громкому, за отличные успехи в изучении английского языка, перспективному ученику??? или это будет лишнее???

22.05.2011
ЕленаАДата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:58 | Сообщение # 510
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
irkutyanka, хорошая идея! Сделайте обязательно! tongue
22.05.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить