Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
эверест23Дата: Суббота, 20.08.2011, 00:00 | Сообщение # 601
эверест23

татьяна замятина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Да, есть дети из неблагополучных семей, дети, которым трудно в жизни. Они пытаются обратить на себя внимание так, как умеют.
На таких детей нельзя кричать, унижать, демонстрировать свою силу взрослого человека. Можно попросить помочь что-то сделать в классе, а воспользовавшись, когда ребёнок останется один, поговорить с ним по душам о семье, о друзьях, о его интересах... Показать, что понимаете его и готовы помочь.
Ребёнок станет Вам доверять, прислушиваться к Вам. Заверяю Вас, ПОМОГАЕТ! Главное: Вам нужно по-другому посмотреть на этого ребёнка. Трудно, но возможно. Мною неоднократно проверено.

А с пятиклассниками я бы посоветовала проводить конкурсы "Лучший знаток предмета", "Лучший по поведению", "Лучший знаток темы" и т.д. Обязательно обговорить условия конкурса, сроки и приз./ Грамота, книга, поход в кино, сладости, классная Доска Почёта и т.д./ Должен процветать культ знаний.
20.08.2011
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 20.08.2011, 00:04 | Сообщение # 602
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (эверест23)
А с пятиклассниками я бы посоветовала проводить конкурсы "Лучший знаток предмета", "Лучший по поведению", "Лучший знаток темы" и т.д. Обязательно обговорить условия конкурса, сроки и приз./ Грамота, книга, поход в кино, сладости, классная Доска Почёта и т.д./ Должен процветать культ знаний.

Лучший, лучший, лучший - а как быть тем, кто не лучший?
Зачем всегда подарки, могут же дети и просто так, для души что-то сделать, зачем обязательно материальная мотивация?
20.08.2011
эверест23Дата: Суббота, 20.08.2011, 00:23 | Сообщение # 603
эверест23

татьяна замятина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Почему материальная? Грамоты, Доска Почёта... Здесь нужно подходить индивидуально и учитывать возраст детей. Дело в том, что мы тоже работаем не за доброе слово. Надо учитывать и то, что с дисциплиной в классе сложно. Мотивация должна быть сильной.
Задача учителя и будет заключаться в том, чтобы найти, за что поощрить ребёнка. Одного за всю тему, другого за старание, третьего за специальное задание по силам.
20.08.2011
СимпатягаДата: Суббота, 20.08.2011, 07:42 | Сообщение # 604
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Лучший, лучший, лучший - а как быть тем, кто не лучший?

Хороший вопрос! Если не выделяешься чем-то в чем-то, то....
Quote (Менеджер)
Зачем всегда подарки, могут же дети и просто так, для души что-то сделать, зачем обязательно материальная мотивация?

Все верно! К сожалению, многим современным детямне доступно удовольствие от того, что что-то сделал сам, справился с трудным заданием, наконец-то решил задачу:
"Я МОГУ!!! Я УМЕЮ!!! Я СПРАВИЛСЯ!!!" v v v
А начинается все с того. что двух- трехлетний малыш пробует сам одеться-обуться, вытереть тряпкой, выполнить любую домашнюю работу, иногда связанную с риском для здоровья, а то и жизни. И что делают наши замечательные современные родители: "Не смей! Ты еще маленький! Это опасно! Не трогай, я сам все сделаю!" А потом мы удивляемся лени и инфантильности детей!
20.08.2011
1436Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:13 | Сообщение # 605
1436

Эльвира Джабраилова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю в школе много лет (25) и пришла к выводу, что умение держать дисциплину - способность, которая есть не у всех. У меня, к счастью, есть. Однако, на заре своей педагогической деятельности я обратила внимание на такой прием старших коллег. Тогда я работала учителем начальных классов. Во-первых, внешний вид учителя. Во-вторых, при входе в класс учителя требовали тишины. Даже не дойдя до своего стола, в дверях, учитель требовал от класса тишины и дисциплины. Входить в класс тоже детям надо было спокойно. Не получилось - вышли и зашли снова. И вообще, в классе вести себя, даже на перемене, КАК ПОЛОЖЕНО. Есть и такой прием. На уроке я часто ссылаюсь на слова и действия детей. Например, "как нам напомнил Антон", "Катя сейчас верно нашла слова" и т.д. Детей это стимулирует и концентрирует. Можно посоветовать использовать поурочный балл. Например, оценю не только чтение, но и аудирование и т.д. Есть и более жесткие способы. Их применяю редко, в старших классах и на первых порах. Когда класс еще не знает меня. Например, мешают выкриками вести опрос - сделать его письменным. Для всех. Обычно хватает одного раза. Приемов много разных. Главное - каждый урок надо ВЕСТИ, а не идти на поводу у детей. smile
22.08.2011
irkutyankaДата: Понедельник, 22.08.2011, 13:51 | Сообщение # 606
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
до начала учебного года осталось совсем чуть-чуть. В универе прослушала целую неделю педагогику, увидела многие свои ошибки, надеюсь в этом году поумнею, буду построже и с дисциплиной что-нибудь получится.

итак, выводы:
1. Если что-то пообещал-нужно делать (это главный мой промах)
2. Не бояться детей, родителей.Не то, чтобы я их боюсь, но какой-то мандраж есть, не знаю, как словами объяснить, обидеть боюсь что ли или оказаться не правой (не по предмету, а по методу воздействия)... ну как-то так....
3. каждый раз проверять наличие домашней работы (как у меня в свое время было: нет дз-"2" в дневник, нет дневника в журнал)
4. попробую на каждом уроке давать пятиминутку по пройденному материалу (хотя так не хочется из-за проверки)
5. не бояться работы в группах (это на самом деле работает, проверяла :), но боюсь потерять над ними контроль.)
6. больше творческих работ (или это не сюда?)
7. не повышать голос (это очень важно!!!!) когда работала в школе в самый первый раз, это получалось как-то без труда, а тут не выходит. и я знаю почему тогда это получалось, а сейчас нет: там детки были супермотивированные на учебу, а тут увы нет sad
8. ну и чтобы не было галдежа на уроках надо их делать более интенсивными: индивидуальные задания, соревновательный момент ввести, держать из в неком напряжении: "сейчас продлжит Иванов", " Сидоров продолжай", пусть друг у дружки ошибки ищут, поправляют друг друга, учат друг друга-вообщем от темы урока зависит.

по совету завуча буду стараться отступать от учебника, хотя она такой вывод сделала за 5 минут присутствия на уроке, потом убежала по делам :):):) честно пытаюсь каждый урок сделать интересным-и игры какие-то придумываю, и индивудуально работают, и в группах, и соревнования придумываю, и дополнительно упражнения ищу, и сама рассказываю правила... но заинтересованных все равно единицы... замотивировать их надо... заставить учиться, может, с помощью выше приведенных методов стану чуть ближе к своей цели.

вроде бы все.... если что-то упустила, добавьте, пожалуйста smile хочется быть хорошим учителем, чтобы и знания у детей были, и авторитет, и чтобы любили не только за то, что ты добрый и мягкий до бесконечности...
22.08.2011
ЕленаАДата: Понедельник, 22.08.2011, 14:10 | Сообщение # 607
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
"сейчас продлжит Иванов", " Сидоров продолжай",

К детям нужно обращаться по имени, фамилией лучше пользоваться как можно реже.

Походите на уроки к учителям, которых считаете мастерами своего дела, даже если они ведут другой предмет.
22.08.2011
irkutyankaДата: Понедельник, 22.08.2011, 14:21 | Сообщение # 608
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
про Иванова и Сидорова я для примера smile я деток всегда по имени называю smile иногда приходится уточнять по фамилии, если у меня в классе, например, 2 Максима:)
учителей в своей школе как специалистов плохо знаю, т.е. совсем не знаю sad а пока ориентируюсь на тех учителей, которые у меня вели в школе, вспоминаю наши уроки, анализирую их, и ориентируюсь на тех, кто сейчас в универе ведет... но универ-это другое, как говорят в деканате про нашу группу "супермотивированные", поэтому мы впитываем все как губки и просим ещё больше smile наверное, рай для педагогов smile
22.08.2011
Nadegda-veraДата: Понедельник, 22.08.2011, 14:56 | Сообщение # 609
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (irkutyanka)
1. Если что-то пообещал-нужно делать (это главный мой промах)

Обязательно! Даже если нет времени или не хочется или нет сил….
Quote (irkutyanka)
2. Не бояться детей, родителей. Не то, чтобы я их боюсь, но какой-то мандраж есть, не знаю, как словами объяснить, обидеть боюсь что ли или оказаться не правой (не по предмету, а по методу воздействия)... ну как-то так....

Попробуйте относиться в детям и родителям так ,как Вы бы хотели ,чтобы относились к Вам «Мондраж» пройдёт. Если предстоит разговор с родителями по Вашему вызову, набтасайте не листике «тезисы»: ничего не забудете и так Вам будет спокойней.
Quote (irkutyanka)
3. каждый раз проверять наличие домашней работы (как у меня в свое время было: нет дз-"2" в дневник, нет дневника в журнал)

В журнал да, но ….карандашом ( и скажите на какой срок стоит карандаш), для того что бы дети имели возможность исправить положение
Quote (irkutyanka)
4. попробую на каждом уроке давать пятиминутку по пройденному материалу (хотя так не хочется из-за проверки)

Попробуйте чередовать: диктант – пятиминутку, устный фронтальный опрос, опрос – змейку –сорекнование по рядам….
Quote (irkutyanka)
5. не бояться работы в группах (это на самом деле работает, проверяла :), но боюсь потерять над ними контроль.)

Что бы этого не произошло , одного в каждой группе назначайте ответственным за время.
Quote (irkutyanka)
6. больше творческих работ (или это не сюда?)

Детям можно сказать: Если мы сегодня всё успеем и у нас останется 5 минут, то мы услышим, увидим , что для нас приготовили Петя и Маша.( а дети народ любопытный)
Quote (irkutyanka)
7. не повышать голос (это очень важно!!!!) когда работала в школе в самый первый раз, это получалось как-то без труда, а тут не выходит. и я знаю почему тогда это получалось, а сейчас нет: там детки были супермотивированные на учебу, а тут увы нет sad

Но при этом , ни в коем случае не вести урок «БЕСЦВЕТНЫМ ГОЛОСОМ»
Quote (irkutyanka)
8. ну и чтобы не было галдежа на уроках надо их делать более интенсивными: индивидуальные задания, соревновательный момент ввести, держать из в неком напряжении: "сейчас продлжит Иванов", " Сидоров продолжай", пусть друг у дружки ошибки ищут, поправляют друг друга, учат друг друга - вообщем от темы урока зависит.
Да, но не «ошибки ищут» ,а «имеют другое мнение». И потом все вместе выясняйте , ИСТИНУ.

Quote (irkutyanka)
хочется быть хорошим учителем, чтобы и знания у детей были, и авторитет, и чтобы любили не только за то, что ты добрый и мягкий до бесконечности...

Если Вас волнуют эти проблемы ,то ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАНЕТЕ ХОРОШИМ УЧИТЕЛЕМ.
УДАЧИ ВАМ!!!!!!!!!!
ok ok ok ok ok
22.08.2011
irkutyankaДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:25 | Сообщение # 610
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
Nadegda-vera, спасибо за замечания smile
22.08.2011
Макароны5988Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:33 | Сообщение # 611
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
irkutyanka, Одобряю пункты : !,3,5,6,7!!! А родителей боятся не надо!!

Добавлено (22.08.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Nadegda-vera, Надежда, а что если( Петя с Машей не готовы?) А любопытство у детей только и успевай( одалживать) biggrin

22.08.2011
irkutyankaДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:34 | Сообщение # 612
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
макароны5988, ну как их не бояться, если есть совсем неадекватные smile некоторые в суд на учителей подают...и запрещеют ребенка называть ребенком, потому что он мужчина и личность :):):)
22.08.2011
Nadegda-veraДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:38 | Сообщение # 613
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (макароны5988)
А любопытство у детей только и успевай( одалживать)

Подразумевалось ,что было творческое задание приготовлено и надо было найти время и повод его показать wink

Добавлено (22.08.2011, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (irkutyanka)
запрещеют ребенка называть ребенком


Говоря о ребёнке, всегда называйте его по имени - НЕ ОШИБЁТЕСЬ! biggrin
22.08.2011
Макароны5988Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:43 | Сообщение # 614
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
irkutyanka, Ого!! Это тогда не родители а лунатики!!!! biggrin

Добавлено (22.08.2011, 15:43)
---------------------------------------------
Nadegda-vera, Тогда лучше заинтриговать и творчество показать при первой возможности!! Я кажется вас понял!!!

22.08.2011
irkutyankaДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:50 | Сообщение # 615
irkutyanka

Anna
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
Сообщений:
53
Награды: 1
Статус: Offline
Nadegda-vera, smile согласна smile кстати дело было на выездной комиссии по делам несовершеннолетних :):):)
22.08.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить