Дисциплина на уроке
|
|
Макароны5988 | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:51 | Сообщение # 616 |
Сообщений: |
322 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Приятого общения вам а я "умываю руки" пошол исторический фильм смотреть про Рим!!!
22.08.2011
|
|
|
| |
|
простомария | Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:13 | Сообщение # 617 |
простомария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: химия
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Тема острая, обсуждается давно, не следила за её развитием с самого начала начала, поэтому, может быть повторю чей-то совет: очень рекомендую книгу РЕЖИССУРА ШКОЛЬНОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ авторы Букатов В., Ганькина М. Читается легко, ситуации узнаваемы, для молодых специалистов - просто клад, да и опытные педагоги найдут для себя много интересного. Ссылка: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/197
23.08.2011
|
|
|
| |
|
Касед0290 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:41 | Сообщение # 618 |
Касед0290
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я может и не совсем права, но начинаю знакомство со всеми ребятами со своим правил. И предупреждаю, что я предпочитаю ДРУЖИТЬ со своими учениками, если я ваш друг, то я вам всегда помогу и пойду на встречу. Но если вы встанете со мной на путь войны, вы проиграете. При этом я мило улыбаюсь, но ехидно. Затем называю принцип своих трех НЕТ: 1) жвачкам в моем кабинете НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ 2) мобильным телефонам (если стоит на вибрации даже разрешу выйти , если срочно и важно, но при условии ВИБРАЦИИ) 3) болтовне на урока Еще предупреждаю, что на мой урок опаздывать нельзя. Если нарушают мои правила-принципы, тто я придумываю что-то штрафное - отвечают неправильные глаголы или карточку по грамматике даю. Я же знаю, что кто знает, а что нет. Я проверяю этот прием вот уже 6лет. Работает
29.08.2011
|
|
|
| |
|
Касед0290 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:50 | Сообщение # 619 |
Касед0290
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
А еще я думаю, очень важно быть самим собой или самой собой.дети все чувствуют. Нужно уметь посмеяться где-то вместе с ними. Малыши влюбляются с первых уроков и навсегда, а старшеклассников приходится поражать знаниями. Я заражаю учеников любовью к предмету, они должны видеть твои заинтересованность
29.08.2011
|
|
|
| |
|
холерик | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:46 | Сообщение # 620 |
холерик
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Да, действительно 5 класс - это обычно проблемы. Такое впечатление, что они вырвались на свободу после началки. Почему так происходит-непонятно, ведь их там никто не притесняет. У меня такая проблема с некоторыми старшеклассниками. Думаю, что они воспринимают нас, молодых, не как учителей, а ровесниками. А у меня еще характер слишком добрый, я не могу долго злиться на них, многое им прощаю. Они видя это, сели на голову.Надо искать ответы в себе, быть построже
30.08.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:17 | Сообщение # 621 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (холерик) Думаю, что они воспринимают нас, молодых, не как учителей, а ровесниками. А у меня еще характер слишком добрый, я не могу долго злиться на них, многое им прощаю.
Добрый и злой - это не те слова. На учеников не нужно злиться, с ними нужно работать. Исключите излишнюю чувственность из ваших отношений учитель-ученик, формализуйте свои отношения - вам это поможет. Не сделал ДЗ - оценка та, что была объявлена на первом уроке, ваше личное отношение к ученику не имеет ни малейшего значения, предыдущие заслуги ученика, возможно, тоже - работайте строго по тем правилам, которые озвучили на первом уроке, ни для кого не делайте исключений. И все, слова "добрый", "злой", "злюсь", "обижена" вам будут не нужны. Вы просто работаете.
30.08.2011
|
|
|
| |
|
Макароны5988 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:57 | Сообщение # 622 |
Сообщений: |
322 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) Добрый и злой - это не те слова. На учеников не нужно злиться, с ними нужно работать. Главный_редактор,
Согласен на 100%
30.08.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Среда, 31.08.2011, 10:03 | Сообщение # 623 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень интересные опытные советы у всех! Буду иметь в виду :). Обычно в пятых классах и бывает проблема с дисциплиной, поскольку классы переходят из начальной школы в среднюю и им нужно время привыкнуть и успокоиться, у кого-то это длится первую четверть, а у кого и до конца года учебного ((... надеюсь, что у нас пятые классы в школе будут хорошо адаптироваться+приму к сведению советы опытных учителей :).
31.08.2011
|
|
|
| |
|
Касед0290 | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:13 | Сообщение # 624 |
Касед0290
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У англичан с пятыми классами обычно проблем нет, т.к. мы ведем их со второго класса и привыкаем друг к другу. Другое дело, если берем классы после другого учителя. Но 5 класс - это еще не так страшно. как взять 8 или 9. Там они все со своими мнениями и амбициями. Очень сложно
31.08.2011
|
|
|
| |
|
ducky | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:33 | Сообщение # 625 |
ducky
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
да, слабохарактерным среди учителей не место я только после первой недели освоился, начал рявкать, заставлять отжиматься за провинность и т.д. теперь лучше стали слушаться
11.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:17 | Сообщение # 626 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ducky) начал рявкать, заставлять отжиматься за провинность и Желаю Вам быстрее этим переболеть.
11.09.2011
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 08:12 | Сообщение # 627 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Мне тут вообще посоветовали задавить ученика силой, скрутить его где-нибудь. У меня глаза на лоб полезли от такого
12.09.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 12:15 | Сообщение # 628 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (чипса) Мне тут вообще посоветовали задавить ученика силой, скрутить его где-нибудь.
Это смотря какой ученик, а то сам еще скрутит учителя.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
avid | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:36 | Сообщение # 629 |
avid
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык, литература
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Слежу за темой, но проблемы с дисциплиной пока остаются. В этом году решила всерьез взяться за дисциплину. Прописали с ребятами правила и систему "наказаний" за нарушения (наказания подразумевают действия наоборот: ударил - пожми руку, обозвался - скажи ласковое слово, бегаешь на перемене по классу - до конца перемены будешь сидеть, за разговоры на уроке положено минутное молчаливое стояние, больше трех замечаний - дополнительное задание на дом, разговаривают несколько человек одновременно - двухминутное молчаливое стояние всего класса, что не успеваем сделать в классе - остается на дом.). Все выбрали общим голосованием и, вопреки моим ожиданиям, дети охотно подчиняются. Вернее, подчиняются не столько правилам, сколько системе наказаний. На сегодняшний момент стояния за урок насчитывается до минут 10 минут. Куча времени теряется, а будет ли результат? Меня начинает беспокоить выполнение программы. Пока результат такой: дети подчиняются правилам, но не корректируют свое проведение в дальнейшем, вставание по нескольку раз за урок их раздражает, они начинают ругаться на виновных. Может, коллектив на нарушителей повлияет в плане дисциплины, а может это испортит и без того не очень благополучную атмосферу в классе. Дома выполняют иногда до 3-х заданий. Объем негативно отражается на качестве
В общем, я в растерянности. Верен ли такой подход в принципе? Жалко времени и без дисциплины никуда...
12.09.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:11 | Сообщение # 630 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (avid) Все выбрали общим голосованием
Разве не учитель единолично устанавливает правила поведения учащихся на уроке?
Quote (avid) На сегодняшний момент стояния за урок насчитывается до минут 10 минут. Куча времени теряется, а будет ли результат?
Зачем на уроке стоять? Вы сами подумайте, какова будет эффективность такого урока, если ученик (ученики) простоят, как столбы да хотя бы все 45 минут?!
Quote (avid) но не корректируют свое проведение в дальнейшем
Корректировать поведение учеников должен учитель, т.е. Вы.
Quote (avid) они начинают ругаться на виновных.
Класс перестает быть сплоченным.
Quote (avid) Может, коллектив на нарушителей повлияет в плане дисциплины
Надейтесь только на собственные силы, а не на то, что Вася Иванов подойдет когда-нибудь к нарушителю спокойствия и начнет его порицать: "Да так нельзя! Ай ай ай!"
Quote (avid) Объем негативно отражается на качестве
Лучше не количество, а качество. Есть ли смысл грузить детей непосильным объемом д/з, когда от этого страдает качество работы?
12.09.2011
|
|
|
| |
|