Дисциплина на уроке
|
|
LeProfesseur | Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:11 | Сообщение # 646 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Большинство учителей советуют лучше мотивировать учащихся, чтобы избежать проблем с дисциплиной. Но если ребенок не мотивируется на изучение предмета по различным причинам: в жизни не пригодится, не нужен, т.д. ?
23.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:15 | Сообщение # 647 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
заставить силой
23.09.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:27 | Сообщение # 648 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) заставить силой
Запрещено.
23.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Пятница, 23.09.2011, 20:32 | Сообщение # 649 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Quote (Иган) заставить силой
Запрещено.
Мягко. "Иванов, это НАДО сделать сейчас"
23.09.2011
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Пятница, 23.09.2011, 22:06
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:20 | Сообщение # 650 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) в жизни не пригодится, не нужен, т.д. ? Обычная бравада. Quote (LeProfesseur) Но если ребенок не мотивируется на изучение предмета Любой человек, тем более ребёнок любит успех. В этом истоки.
23.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:30 | Сообщение # 651 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Quote (LeProfesseur) Но если ребенок не мотивируется на изучение предмета Любой человек, тем более ребёнок любит успех. В этом истоки.
еще мелкие наказания боятся
23.09.2011
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Пятница, 23.09.2011, 22:08
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:43 | Сообщение # 652 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Любой человек, тем более ребёнок любит успех.
Согласен, но если ребенок находит свою частицу успеха не в учебе, а в хулиганстве? Т.е учеба не нужна совсем.
23.09.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Пятница, 23.09.2011, 21:45
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:46 | Сообщение # 653 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Согласен, но если ребенок находит свою частицу успеха не в учебе, а в хулиганстве? Т.е учеба не важна, не нужна совсем. Учитель МОЖЕТ помочь ребёнку найти успех в учёбе.
23.09.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:48 | Сообщение # 654 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Учитель МОЖЕТ помочь ребёнку найти успех в учёбе.
Охотно верю, но если в голове ребенка "глухо, как в танке"?
23.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:48 | Сообщение # 655 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Quote (Иган) еще мелкие люлей боятся
Переведите на русский.
Тумаков
23.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 23.09.2011, 23:10 | Сообщение # 656 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) но если в голове ребенка "глухо, как в танке"? Тогда предстоит очень долгая "борьба", требующая "космического" терпения.
23.09.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 23.09.2011, 23:21 | Сообщение # 657 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Большинство учителей советуют лучше мотивировать учащихся, чтобы избежать проблем с дисциплиной. Но если ребенок не мотивируется на изучение предмета по различным причинам: в жизни не пригодится, не нужен, т.д. ? Мотивировать на получение знаний с каждым годом становится все сложнее, т.к. можно многого не знать. но получить нужную информацию втечение минуты. Для чего учить, когда можно найти все ответы на свои вопросы?! Значит, надо учить задавать впросы, на которые невозможно ответить мгновенно или односложно. Можно предложить ему найти занимательный материал по данной теме. предмету, выполнить модель из различных материалов. Главное, дать ученику веру в то, что Учитель сам верит в него как самобытную и интересную личность. Это очень трудно. Но пытаться надо!
23.09.2011
|
|
|
| |
|
юниор | Дата: Суббота, 24.09.2011, 07:19 | Сообщение # 658 |
юниор
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Интересно. после всех советов улучшилась дисциплина? И какой совет самый действенный?
24.09.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 24.09.2011, 13:17 | Сообщение # 659 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (юниор) И какой совет самый действенный? Все очень индивидуально! Поэтому никакой! Наблюдайте, анализируйте, пробуйте, интересуйтесь, глядишь и ... получится! Ничто не заменит личный опыт!
24.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Суббота, 24.09.2011, 13:25 | Сообщение # 660 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Здравствуйте. Интересно. после всех советов улучшилась дисциплина? И какой совет самый действенный?
каждая ситуация это эксклюзив. но чаще обычн помогает комбинация из приемов
24.09.2011
|
|
|
| |
|