Регистрация
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
LeProfesseurДата: Пятница, 23.09.2011, 20:11 | Сообщение # 646
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Большинство учителей советуют лучше мотивировать учащихся, чтобы избежать проблем с дисциплиной. Но если ребенок не мотивируется на изучение предмета по различным причинам: в жизни не пригодится, не нужен, т.д. ?
23.09.2011
ИганДата: Пятница, 23.09.2011, 20:15 | Сообщение # 647
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
заставить силой
23.09.2011
LeProfesseurДата: Пятница, 23.09.2011, 20:27 | Сообщение # 648
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Иган)
заставить силой


Запрещено.
23.09.2011
ИганДата: Пятница, 23.09.2011, 20:32 | Сообщение # 649
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Quote (Иган)
заставить силой

Запрещено.


Мягко. "Иванов, это НАДО сделать сейчас"
23.09.2011


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Пятница, 23.09.2011, 22:06
МиклухоДата: Пятница, 23.09.2011, 21:20 | Сообщение # 650
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
в жизни не пригодится, не нужен, т.д. ?

Обычная бравада.
Quote (LeProfesseur)
Но если ребенок не мотивируется на изучение предмета

Любой человек, тем более ребёнок любит успех. В этом истоки. smile
23.09.2011
ИганДата: Пятница, 23.09.2011, 21:30 | Сообщение # 651
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Quote (LeProfesseur)
Но если ребенок не мотивируется на изучение предмета

Любой человек, тем более ребёнок любит успех. В этом истоки. smile


еще мелкие наказания боятся
23.09.2011


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Пятница, 23.09.2011, 22:08
LeProfesseurДата: Пятница, 23.09.2011, 21:43 | Сообщение # 652
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Любой человек, тем более ребёнок любит успех.


Согласен, но если ребенок находит свою частицу успеха не в учебе, а в хулиганстве? Т.е учеба не нужна совсем.
23.09.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Пятница, 23.09.2011, 21:45
МиклухоДата: Пятница, 23.09.2011, 21:46 | Сообщение # 653
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Согласен, но если ребенок находит свою частицу успеха не в учебе, а в хулиганстве? Т.е учеба не важна, не нужна совсем.

Учитель МОЖЕТ помочь ребёнку найти успех в учёбе. smile
23.09.2011
LeProfesseurДата: Пятница, 23.09.2011, 21:48 | Сообщение # 654
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Учитель МОЖЕТ помочь ребёнку найти успех в учёбе.


Охотно верю, но если в голове ребенка "глухо, как в танке"?
23.09.2011
ИганДата: Пятница, 23.09.2011, 21:48 | Сообщение # 655
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Quote (Иган)
еще мелкие люлей боятся

Переведите на русский.


Тумаков
23.09.2011
МиклухоДата: Пятница, 23.09.2011, 23:10 | Сообщение # 656
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
но если в голове ребенка "глухо, как в танке"?

Тогда предстоит очень долгая "борьба", требующая "космического" терпения. smile
23.09.2011
СимпатягаДата: Пятница, 23.09.2011, 23:21 | Сообщение # 657
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Большинство учителей советуют лучше мотивировать учащихся, чтобы избежать проблем с дисциплиной. Но если ребенок не мотивируется на изучение предмета по различным причинам: в жизни не пригодится, не нужен, т.д. ?

Мотивировать на получение знаний с каждым годом становится все сложнее, т.к. можно многого не знать. но получить нужную информацию втечение минуты. Для чего учить, когда можно найти все ответы на свои вопросы?!
Значит, надо учить задавать впросы, на которые невозможно ответить мгновенно или односложно.
Можно предложить ему найти занимательный материал по данной теме. предмету, выполнить модель из различных материалов. Главное, дать ученику веру в то, что Учитель сам верит в него как самобытную и интересную личность. Это очень трудно. Но пытаться надо!
23.09.2011
юниорДата: Суббота, 24.09.2011, 07:19 | Сообщение # 658
юниор

Татьяна Королева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Интересно. после всех советов улучшилась дисциплина? И какой совет самый действенный?
24.09.2011
СимпатягаДата: Суббота, 24.09.2011, 13:17 | Сообщение # 659
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (юниор)
И какой совет самый действенный?

Все очень индивидуально! Поэтому никакой! Наблюдайте, анализируйте, пробуйте, интересуйтесь, глядишь и ... получится! Ничто не заменит личный опыт!
24.09.2011
ИганДата: Суббота, 24.09.2011, 13:25 | Сообщение # 660
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Здравствуйте. Интересно. после всех советов улучшилась дисциплина? И какой совет самый действенный?


каждая ситуация это эксклюзив.
но чаще обычн помогает комбинация из приемов
24.09.2011
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить