Дисциплина на уроке
|
|
AneleA | Дата: Суббота, 08.10.2011, 17:17 | Сообщение # 676 |
AneleA
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Quote (ЕленаА) На самом деле гуманное отношение к ребенку должно быть внутри у учителя, а внешне он может быть строгим, сердиться на детей и т. д. То есть любой поступок учителя должен быть направлен на благо ребенка! Полностью согласна!
08.10.2011
|
|
|
| |
|
Ирика4218 | Дата: Суббота, 15.10.2011, 00:33 | Сообщение # 677 |
Ирика4218
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне в этом году дали природу в 5-м классе. С этим классом я работала и в прошлом году, но класс был меньше и были, так сказать, отобранные детки. А потом из трёх классов сделали 2 и стало сложно начать урок. Именно начать!!!!! Они заходят, готовятся, а потом вроде бы как забывают зачем пришли, начинается базар, "ябедничание", крики. Пробовала выжидать, когда они успокоятся, привлекать внимание (довольно громкое обращение к ним, стучала по столу), ничего не помогает, пока не наорешь. Не люблю это делать! Не злая я! Вот что конкретно делаете вы, коллеги, чтобы привлечь внимание, чтоб элементарно начать урок? Потом им очень интересно, они активны, нравятся практические и эксперименты, которые мы проводим на уроке, вот дальше как раз проблем нет, но начало урока
15.10.2011
|
|
|
| |
|
аннушка7468 | Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:36 | Сообщение # 678 |
аннушка7468
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальная школа, информатика
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я пришла в школу с 1 сентября этого учебного года сразу после окончания университета. Пришла в свою родную сельскую школу, директор клялась и божилась, что буду только во 2 классе работать и информатику в начальной школе вести (информатика в начальной школе-дополнительная специальность моя). Потом, в сентябре, когда стали нагрузку распределять, оказалось, что "Анна Владимировна, возьмите еще информатику в средних и старших классах, так как БОЛЬШЕ НЕКОМУ". Было предложено в виде просьбы, но на добровольно-принудительной основе, как это обычно бывает. Итог: Анна Владимировна "набрала" себе аж: 27 часов в своем 2 классе, 9 часов информатики (вся начальная, 8а,б, 9, 10 и 11) и плюс 4 часа кружков. Понятно, что я в буквальном смысле вешаюсь от такого количества уроков. Так еще возникли проблемы с 9 классом (в остальных ребята более или менее адекватные). ТАКОГО я не ожидала (это я всё про 9 класс). Я стараюсь вести себя строго, но с пониманием относиться к ученикам (как-никак, сама недавно, можно сказать, из школы)) Однако, учащиеся этого класса (за исключением человек 5) - это наглейшие люди, включая сына директора. На уроках кричат, один может ходить по классу, мальчики, извините, щупают девочек, которые совершенно не против. Читать лекцию абсолютно невозможно! Ищу и сама делаю разные презентации к урокам, чтобы хоть как-то заинтересовать, но воспринимать материал отказываются. Поставила перед ними ультиматум: не хотите по-нормальному работать, слушать мои объяснения, будете писать тесты. А тут уж - что получили, то я поставила в журнал. Надо признаться, что этот метод в принципе хорош, но есть одно НО. Большинство учеников не выполняет Д.З., не читает материал, а тесты списывают друг у друга. Таким образом, наскребают худо-бедно трояки, которых они не заслуживают. Но приходится ставить... Спасает практическая работа за компьютерами - так они, хоть и орут-кричат, но ЧТО-ТО делают. Приходится нарушать ТБ, так как они сидят у меня не по 20 минут за ПК, а чаще всего целый урок (в 9 классе 2 часа в неделю - 1час делаю теорию, 2й - практика получается). Так вот, на крик я стараюсь не переходить, стараюсь говорить спокойно. Когда очень сильный шум - замолкаю, но этого хватает совершенно не на долго. Честно сказать, что-то придумывать для них нет абсолютно желания из-за такого отношения. Кл. руководитель у них - директор школы. Обращаться к нему за помощью пока не рискнула - не хочу, чтобы выглядело, будто я жалуюсь. Но силы уже покидают, один раз пришла домой и весь вечер проплакала - ну не могу я так, когда я со всей душой, стараюсь, а люди не ценят. Другие учителя советуют тупо сесть и ждать, когда дети успокоятся, но так я тоже не могу - на них это не действует, а я таким образом покажу свое бессилие. Родители, впрочем, как и дети, не считают информатику каким-то важным предметом, и не заморачиваются по этому поводу... Вы уж извините, что так много написала, крик души получился.
15.10.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 06:23 | Сообщение # 679 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
аннушка7468, зря вы не хотите поставить директора в известность! это - не признание собственной слабости, а - просьба о помощи. Расскажите ей о ситуации и попросите о помощи "марь иванна, я стараюсь, делаю то то и то то, а отдачи не вижу. опыта у меня нет мне нужна помощь" Если директор в здравом уме - что-нибудь предпримет, если нет - отказывайтесь от этих классов! Я совершенно не понимаю, почему некоторые учителя боятся сбросить с себя ту работу, которая им не нужна и соглашаются только для того, чтобы начальство было довольно. Но ведь если тяжело с такой нагрузкой - откажитесь и в полную силу займитесь своими малышами.
16.10.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 06:40 | Сообщение # 680 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ЕленаА) Я совершенно не понимаю, почему некоторые учителя боятся сбросить с себя ту работу, которая им не нужна и соглашаются только для того, чтобы начальство было довольно. Но ведь если тяжело с такой нагрузкой - откажитесь и в полную силу займитесь своими малышами. Браво, Елена! Даже добавить нечего!
16.10.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 07:39 | Сообщение # 681 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, спасибо.
16.10.2011
|
|
|
| |
|
аннушка7468 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:57 | Сообщение # 682 |
аннушка7468
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальная школа, информатика
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
во-первых, спасибо за ваши ответы! нууууу, я работаю не для довольства начальства, как вы изволили выразиться. просто получается, что реально некому работать - есть еще один учитель матем и информатики, но она еще и завуч, у нее у самой нагрузки выше крыши, и еще лишние часы ей пропустить не могут. а остальные учителя и с компьютером-то не умеют обращаться (не все, конечно, но не на таком уровне, чтобы детям еще что-то объяснять)Добавлено (16.10.2011, 19:57) --------------------------------------------- а за совет по поводу обращения к директору - спасибо. а то я прям волнуюсь, как бы не сочли за проявление слабости
16.10.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:07 | Сообщение # 683 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (аннушка7468) просто получается, что реально некому работать Блин, а Вы тут при чём??????????? Часы есть, человека нет - это косяк администрации. А я живой человек и хочу, простите, ужинать нормально, а не за рабочим столом, попутно пописывая план урока на завтра. Вы не можете о себе того же сказать????? Уважать себя надо. Quote (аннушка7468) а то я прям волнуюсь, как бы не сочли за проявление слабости Анна, Вы из тех, кто заморачивается по любому поводу? Не надо, а то не будет же жизни нормальной. Вы напоминаете мне мою подругу и коллегу, прям её словами говорите - "Ну некому же...", "Детей жалко", "А чё я к ней пойду, она решит, что я сама не могу справиться". Юля (коллега) примерно два раза в день обижается на меня за то, что я обзываю её не скажу как и прямо доволакиваю до некоторых дверей. Зато в этом году её нагрузка скакнула вниз, она перестала быть безотказной заменялкой для всех "заболевших" ("Кхе-кхе, я так простыла, так простыла, подмените меня один разок, это последний раз, обещаю!") зато репетиторства прибавилось, так что в деньгах она только выиграла. Перестаньте быть ковриком. Если Вы молчите - значит Вы соглашаетесь. Значит, Вас устраивает и такая нагрузка, и поведение администрации, и дисциплина на уроке.
16.10.2011
Сообщение отредактировал miss_lorens - Воскресенье, 16.10.2011, 20:08
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:00 | Сообщение # 684 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (аннушка7468) а за совет по поводу обращения к директору - спасибо. а то я прям волнуюсь, как бы не сочли за проявление слабости Спасать ситуацию - первично. Из своего первого года припоминаю. Предупреждал, что удалю с урока одного "желающего" и не позволю присутствовать без ходатайства директора. Что обещал, то выполнял. Помогало. Предупреждал, что приду знакомиться с родителями одного "желающего" в тот же день. Что обещал, то выполнял. (Не жаловался, а пил чай с родителями.) Помогало. На роль "желающего" не всякий ученик подходит. Это надо продумывать. "Воевать" с массой бесперспективно. Противника надо "разбить" поодиночке. Я применял подобные методы в первый год работы.Добавлено (16.10.2011, 23:00) ---------------------------------------------
Quote (Ирика4218) но начало урока Звонок. Дети входят в класс. Через 60 сек будет разрешено работать. Ни одного лишнего движения. При входе в класс была взята тетрадь для воспроизведения ЛОС.(Тетради раскладываются "веером". Каждая тетрадь подписана учителем "огромными" буквами фломастером. Каждый издалека видит свою тетрадь.) Достаются все необходимые принадлежности. Остаётся 20-25 секунд. Можно напоследок глянуть в тетрадь. Раздаётся "команда" : НАЧАЛИ. 8 или 10 минут (это известно заранее) дети работают: "Муха пролетит - слышно." Время подходит к концу. За 30 сек до "отсечки", учитель сообщает: "песочные часы поставлены". Через 30 сек все тетради, в раскрытом виде, лежат перед учителем. Примерно так, без потери секунды, начинаются уроки по методике Шаталова В.Ф. Присоединяйтесь.
16.10.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14:25 | Сообщение # 685 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Ни одного лишнего движения.
Как этого добиться? Не у всех учеников хорошо с дисциплиной, памятью, мышлением, восприятием и т.д. Ребенок - не робот, чтобы сидеть все 45 минут, не шелохнувшись.
Quote (Миклухо) Достаются все необходимые принадлежности. Остаётся 20-25 секунд. Можно напоследок глянуть в тетрадь. Раздаётся "команда"
Словно восхождение на эшафот и ожидание смертной казни.
Quote (Миклухо) дети работают
Если не все дети работают? Человеческий фактор: не умею, не могу, не хочу, не буду, не собираюсь понимать и вникать (знаете же современных учеников: тысяча отговорок, чтобы не учиться, а кто-то действительно не может учиться в силу психологических особенностей).
Quote (Миклухо) Через 30 сек все тетради, в раскрытом виде, лежат перед учителем.
Дети не уложились в 30 сек, что последует со стороны учителя?
17.10.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 17.10.2011, 14:32
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14:40 | Сообщение # 686 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (аннушка7468) Я стараюсь вести себя строго, но с пониманием относиться к ученикам
Это как?
Quote (аннушка7468) Родители, впрочем, как и дети, не считают информатику каким-то важным предметом, и не заморачиваются по этому поводу...
Здесь корень зла. Обыграйте ситуацию так, чтобы информатика для них (учеников, родителей) стала одним из главных предметов, т.к. в наши дни отсутствие элементарных навыков работы с компьютером - нонсенс. Не стесняйтесь попросить помощи у администрации школы, тем более Вы молодой специалист и Вам обязаны методически помогать. У Вас должен быть наставник (один из опытных учителей), если такого не имеется (вовсе не редкость), подойдите к другим учителям в школе и поинтересуйтесь, как они справляются с дисциплиной в классе.
17.10.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 17.10.2011, 15:01
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:34 | Сообщение # 687 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Как этого добиться? ОТКРЫТЬ ПЕРСПЕКТИВУ перед учеником - первый шаг. http://pedsovet.su/forum/146-4757-78994-16-1316022567 Quote (LeProfesseur) Ребенок - не робот, чтобы сидеть все 45 минут, не шелохнувшись. На "побегушках" они бегом бегают. Игровых моментов масса. Quote (LeProfesseur) Словно восхождение на эшафот и ожидание смертной казни. Эээ...нет! 95% в предвкушении очередных ПЯТЁРОК. Они очень любят получать ПЯТЁРКИ, а ШЕСТЁРКИ так просто мечтают. Quote (LeProfesseur) Если не все дети работают? В первой четверти 7 класса (если работаем только по физике) несколько учеников приглядываются. Они пока не верят, что учитель выполнит всё обещанное. Об этом тоже писал. Мои темы называются "Слагаемые успеха", посмотрите. Quote (LeProfesseur) Человеческий фактор: не умею, не могу, не хочу, не буду, не собираюсь понимать и вникать Если работа начинается в 5 классе по трём предметам, то через несколько лет: http://pedsovet.su/forum/125-4720-77950-16-1315412907 Quote (LeProfesseur) знаете же современных учеников: тысяча отговорок, чтобы не учиться, Если есть ПЕРСПЕКТИВЫ и ты САМ управляешь четвертной оценкой !?! Quote (LeProfesseur) Дети не уложились в 30 сек, что последует со стороны учителя? Оценка снижается на 1 балл. Дети с ПОНИМАНИЕМ относятся к этому правилу. "Игра есть игра".
17.10.2011
|
|
|
| |
|
Ирика4218 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:58 | Сообщение # 688 |
Ирика4218
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
у нас в школе один математик работает по Шаталову "Куда исчезли тройки" Верно? Мое знакомство довольно поверхностное. Так вот тройки действительно исчезли, остались 1,2,3,4 (у нас, если помните, 12б система, и 4 это 3-, что очень редко достигается) Родителям и детям страшно не нравится его манера преподавания, постоянно жалуются директору, и ничего не меняется. Все при своем остаются.
18.10.2011
|
|
|
| |
|
Malena3850 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:13 | Сообщение # 689 |
Malena3850
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! С 1 сентября этого года я начала работать в ГПД во 2 классах. Опыта работы в школе у меня нет. Я очень прошу у вас помощи У меня большие проблемы с дисциплиной. Дети меня не воспринимают, на замечания не реагируют, если повышаю голос - тоже не слышат. На прогулке - все нормально, но как только заходим в класс - начинается... кто ходит по классу, кто кричит, кто смеется, кто дерется...В 1 классе у них был другой воспитатель и они ее слушались. На мой вопрос почему они позволяют себе такое поведение у меня на продленке - отвечают, что другая учительница очень сторогая, кричит на них в 20 раз громче, чем я, а я добренькая. Я даже не знаю что мне делать. Как наладить дисциплину? Сегодня пришла бабушка за своим внуком и угрожала мне, что напишет жалобу на меня, потому что у меня на продленке дети плохо себя ведут и мешают ее внуку делать уроки. Мне ее угрозы не страшны - страшно то, что я и вправду не могу справиться с плохим поведением. Ко всем детям отношусь одинаково, когда прихожу в класс - дети ко мне тянутся, окружают, обнимают. Что мне делат? поПсоветуйте пожалуйста, очень прошу. Добавлено (21.10.2011, 23:13) --------------------------------------------- П. С. Печатала быстро - поэтому с ошибками (не могу их исправить)
21.10.2011
|
|
|
| |
|
спринт | Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:30 | Сообщение # 690 |
спринт
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не оставлять время для разговоров, уплотнить урок. Требовать методично, каждый день и каждый час. Ни в коем случае не объяснять материал, если даже один не слушает, добиваться внимания всех. Делать это нужно НЕМЕДЛЕННО! Не запускать процесс, слух о "доброте" учителя не должен распространяться. Так учили меня. Совет правильный!
21.10.2011
|
|
|
| |
|