Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
AneleAДата: Суббота, 08.10.2011, 17:17 | Сообщение # 676
AneleA

Елена Воротникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Quote (ЕленаА)
На самом деле гуманное отношение к ребенку должно быть внутри у учителя, а внешне он может быть строгим, сердиться на детей и т. д. То есть любой поступок учителя должен быть направлен на благо ребенка!

Полностью согласна!
08.10.2011
Ирика4218Дата: Суббота, 15.10.2011, 00:33 | Сообщение # 677
Ирика4218

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: физика, информатика
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Мне в этом году дали природу в 5-м классе. С этим классом я работала и в прошлом году, но класс был меньше и были, так сказать, отобранные детки. А потом из трёх классов сделали 2 и стало сложно начать урок. Именно начать!!!!! Они заходят, готовятся, а потом вроде бы как забывают зачем пришли, начинается базар, "ябедничание", крики. Пробовала выжидать, когда они успокоятся, привлекать внимание (довольно громкое обращение к ним, стучала по столу), ничего не помогает, пока не наорешь. Не люблю это делать! Не злая я! Вот что конкретно делаете вы, коллеги, чтобы привлечь внимание, чтоб элементарно начать урок?
Потом им очень интересно, они активны, нравятся практические и эксперименты, которые мы проводим на уроке, вот дальше как раз проблем нет, но начало урока crazy
15.10.2011
аннушка7468Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:36 | Сообщение # 678
аннушка7468

Аннушка Сметанкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальная школа, информатика
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я пришла в школу с 1 сентября этого учебного года сразу после окончания университета. Пришла в свою родную сельскую школу, директор клялась и божилась, что буду только во 2 классе работать и информатику в начальной школе вести (информатика в начальной школе-дополнительная специальность моя). Потом, в сентябре, когда стали нагрузку распределять, оказалось, что "Анна Владимировна, возьмите еще информатику в средних и старших классах, так как БОЛЬШЕ НЕКОМУ". Было предложено в виде просьбы, но на добровольно-принудительной основе, как это обычно бывает. Итог: Анна Владимировна "набрала" себе аж: 27 часов в своем 2 классе, 9 часов информатики (вся начальная, 8а,б, 9, 10 и 11) и плюс 4 часа кружков. Понятно, что я в буквальном смысле вешаюсь от такого количества уроков. Так еще возникли проблемы с 9 классом (в остальных ребята более или менее адекватные). ТАКОГО я не ожидала (это я всё про 9 класс). Я стараюсь вести себя строго, но с пониманием относиться к ученикам (как-никак, сама недавно, можно сказать, из школы)) Однако, учащиеся этого класса (за исключением человек 5) - это наглейшие люди, включая сына директора. На уроках кричат, один может ходить по классу, мальчики, извините, щупают девочек, которые совершенно не против. Читать лекцию абсолютно невозможно! Ищу и сама делаю разные презентации к урокам, чтобы хоть как-то заинтересовать, но воспринимать материал отказываются. Поставила перед ними ультиматум: не хотите по-нормальному работать, слушать мои объяснения, будете писать тесты. А тут уж - что получили, то я поставила в журнал. Надо признаться, что этот метод в принципе хорош, но есть одно НО. Большинство учеников не выполняет Д.З., не читает материал, а тесты списывают друг у друга. Таким образом, наскребают худо-бедно трояки, которых они не заслуживают. Но приходится ставить... Спасает практическая работа за компьютерами - так они, хоть и орут-кричат, но ЧТО-ТО делают. Приходится нарушать ТБ, так как они сидят у меня не по 20 минут за ПК, а чаще всего целый урок (в 9 классе 2 часа в неделю - 1час делаю теорию, 2й - практика получается).
Так вот, на крик я стараюсь не переходить, стараюсь говорить спокойно. Когда очень сильный шум - замолкаю, но этого хватает совершенно не на долго. Честно сказать, что-то придумывать для них нет абсолютно желания из-за такого отношения. Кл. руководитель у них - директор школы. Обращаться к нему за помощью пока не рискнула - не хочу, чтобы выглядело, будто я жалуюсь. Но силы уже покидают, один раз пришла домой и весь вечер проплакала - ну не могу я так, когда я со всей душой, стараюсь, а люди не ценят. Другие учителя советуют тупо сесть и ждать, когда дети успокоятся, но так я тоже не могу - на них это не действует, а я таким образом покажу свое бессилие. Родители, впрочем, как и дети, не считают информатику каким-то важным предметом, и не заморачиваются по этому поводу...
Вы уж извините, что так много написала, крик души получился.
15.10.2011
ЕленаАДата: Воскресенье, 16.10.2011, 06:23 | Сообщение # 679
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
аннушка7468, зря вы не хотите поставить директора в известность! это - не признание собственной слабости, а - просьба о помощи. Расскажите ей о ситуации и попросите о помощи "марь иванна, я стараюсь, делаю то то и то то, а отдачи не вижу. опыта у меня нет мне нужна помощь" Если директор в здравом уме - что-нибудь предпримет, если нет - отказывайтесь от этих классов!
Я совершенно не понимаю, почему некоторые учителя боятся сбросить с себя ту работу, которая им не нужна и соглашаются только для того, чтобы начальство было довольно.
Но ведь если тяжело с такой нагрузкой - откажитесь и в полную силу займитесь своими малышами. smile
16.10.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 16.10.2011, 06:40 | Сообщение # 680
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Я совершенно не понимаю, почему некоторые учителя боятся сбросить с себя ту работу, которая им не нужна и соглашаются только для того, чтобы начальство было довольно.
Но ведь если тяжело с такой нагрузкой - откажитесь и в полную силу займитесь своими малышами.

Браво, Елена! Даже добавить нечего!
16.10.2011
ЕленаАДата: Воскресенье, 16.10.2011, 07:39 | Сообщение # 681
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
miss_lorens, спасибо. smile
16.10.2011
аннушка7468Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:57 | Сообщение # 682
аннушка7468

Аннушка Сметанкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальная школа, информатика
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
во-первых, спасибо за ваши ответы!
нууууу, я работаю не для довольства начальства, как вы изволили выразиться. просто получается, что реально некому работать - есть еще один учитель матем и информатики, но она еще и завуч, у нее у самой нагрузки выше крыши, и еще лишние часы ей пропустить не могут. а остальные учителя и с компьютером-то не умеют обращаться (не все, конечно, но не на таком уровне, чтобы детям еще что-то объяснять)

Добавлено (16.10.2011, 19:57)
---------------------------------------------
а за совет по поводу обращения к директору - спасибо. а то я прям волнуюсь, как бы не сочли за проявление слабости

16.10.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:07 | Сообщение # 683
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (аннушка7468)
просто получается, что реально некому работать

Блин, а Вы тут при чём??????????? wacko Часы есть, человека нет - это косяк администрации. А я живой человек и хочу, простите, ужинать нормально, а не за рабочим столом, попутно пописывая план урока на завтра. Вы не можете о себе того же сказать????? Уважать себя надо.
Quote (аннушка7468)
а то я прям волнуюсь, как бы не сочли за проявление слабости

Анна, Вы из тех, кто заморачивается по любому поводу? Не надо, а то не будет же жизни нормальной. Вы напоминаете мне мою подругу и коллегу, прям её словами говорите - "Ну некому же...", "Детей жалко", "А чё я к ней пойду, она решит, что я сама не могу справиться". Юля (коллега) примерно два раза в день обижается на меня за то, что я обзываю её не скажу как и прямо доволакиваю до некоторых дверей. Зато в этом году её нагрузка скакнула вниз, она перестала быть безотказной заменялкой для всех "заболевших" ("Кхе-кхе, я так простыла, так простыла, подмените меня один разок, это последний раз, обещаю!") зато репетиторства прибавилось, так что в деньгах она только выиграла. Перестаньте быть ковриком. Если Вы молчите - значит Вы соглашаетесь. Значит, Вас устраивает и такая нагрузка, и поведение администрации, и дисциплина на уроке.
16.10.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Воскресенье, 16.10.2011, 20:08
МиклухоДата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:00 | Сообщение # 684
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (аннушка7468)
а за совет по поводу обращения к директору - спасибо. а то я прям волнуюсь, как бы не сочли за проявление слабости

Спасать ситуацию - первично.
Из своего первого года припоминаю. shy
Предупреждал, что удалю с урока одного "желающего" и не позволю присутствовать без ходатайства директора. Что обещал, то выполнял. Помогало.
Предупреждал, что приду знакомиться с родителями одного "желающего" в тот же день. Что обещал, то выполнял. (Не жаловался, а пил чай с родителями.) Помогало.
На роль "желающего" не всякий ученик подходит. Это надо продумывать.
"Воевать" с массой бесперспективно. Противника надо "разбить" поодиночке.
Я применял подобные методы в первый год работы.

Добавлено (16.10.2011, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (Ирика4218)
но начало урока

Звонок. Дети входят в класс. Через 60 сек будет разрешено работать. Ни одного лишнего движения.
При входе в класс была взята тетрадь для воспроизведения ЛОС.(Тетради раскладываются "веером". Каждая тетрадь подписана учителем "огромными" буквами фломастером. Каждый издалека видит свою тетрадь.) Достаются все необходимые принадлежности. Остаётся 20-25 секунд. Можно напоследок глянуть в тетрадь. Раздаётся "команда" : НАЧАЛИ. 8 или 10 минут (это известно заранее) дети работают: "Муха пролетит - слышно."
Время подходит к концу. За 30 сек до "отсечки", учитель сообщает: "песочные часы поставлены".
Через 30 сек все тетради, в раскрытом виде, лежат перед учителем.
Примерно так, без потери секунды, начинаются уроки по методике Шаталова В.Ф.
Присоединяйтесь. smile
16.10.2011
LeProfesseurДата: Понедельник, 17.10.2011, 14:25 | Сообщение # 685
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Ни одного лишнего движения.


Как этого добиться? Не у всех учеников хорошо с дисциплиной, памятью, мышлением, восприятием и т.д. Ребенок - не робот, чтобы сидеть все 45 минут, не шелохнувшись.

Quote (Миклухо)
Достаются все необходимые принадлежности. Остаётся 20-25 секунд. Можно напоследок глянуть в тетрадь. Раздаётся "команда"


Словно восхождение на эшафот и ожидание смертной казни.

Quote (Миклухо)
дети работают


Если не все дети работают? Человеческий фактор: не умею, не могу, не хочу, не буду, не собираюсь понимать и вникать (знаете же современных учеников: тысяча отговорок, чтобы не учиться, а кто-то действительно не может учиться в силу психологических особенностей).

Quote (Миклухо)
Через 30 сек все тетради, в раскрытом виде, лежат перед учителем.


Дети не уложились в 30 сек, что последует со стороны учителя?
17.10.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 17.10.2011, 14:32
LeProfesseurДата: Понедельник, 17.10.2011, 14:40 | Сообщение # 686
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (аннушка7468)
Я стараюсь вести себя строго, но с пониманием относиться к ученикам


Это как?

Quote (аннушка7468)
Родители, впрочем, как и дети, не считают информатику каким-то важным предметом, и не заморачиваются по этому поводу...


Здесь корень зла. Обыграйте ситуацию так, чтобы информатика для них (учеников, родителей) стала одним из главных предметов, т.к. в наши дни отсутствие элементарных навыков работы с компьютером - нонсенс. Не стесняйтесь попросить помощи у администрации школы, тем более Вы молодой специалист и Вам обязаны методически помогать. У Вас должен быть наставник (один из опытных учителей), если такого не имеется (вовсе не редкость), подойдите к другим учителям в школе и поинтересуйтесь, как они справляются с дисциплиной в классе.
17.10.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 17.10.2011, 15:01
МиклухоДата: Понедельник, 17.10.2011, 15:34 | Сообщение # 687
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Как этого добиться?

ОТКРЫТЬ ПЕРСПЕКТИВУ перед учеником - первый шаг.
http://pedsovet.su/forum/146-4757-78994-16-1316022567
Quote (LeProfesseur)
Ребенок - не робот, чтобы сидеть все 45 минут, не шелохнувшись.

На "побегушках" они бегом бегают. Игровых моментов масса.
Quote (LeProfesseur)
Словно восхождение на эшафот и ожидание смертной казни.

Эээ...нет! 95% в предвкушении очередных ПЯТЁРОК. Они очень любят получать ПЯТЁРКИ, а ШЕСТЁРКИ так просто мечтают.
Quote (LeProfesseur)
Если не все дети работают?

В первой четверти 7 класса (если работаем только по физике) несколько учеников приглядываются.
Они пока не верят, что учитель выполнит всё обещанное. Об этом тоже писал.
Мои темы называются "Слагаемые успеха", посмотрите.
Quote (LeProfesseur)
Человеческий фактор: не умею, не могу, не хочу, не буду, не собираюсь понимать и вникать

Если работа начинается в 5 классе по трём предметам, то через несколько лет: http://pedsovet.su/forum/125-4720-77950-16-1315412907
Quote (LeProfesseur)
знаете же современных учеников: тысяча отговорок, чтобы не учиться,

Если есть ПЕРСПЕКТИВЫ и ты САМ управляешь четвертной оценкой !?!
Quote (LeProfesseur)
Дети не уложились в 30 сек, что последует со стороны учителя?

Оценка снижается на 1 балл. Дети с ПОНИМАНИЕМ относятся к этому правилу. "Игра есть игра".
17.10.2011
Ирика4218Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:58 | Сообщение # 688
Ирика4218

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: физика, информатика
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
у нас в школе один математик работает по Шаталову "Куда исчезли тройки" Верно? Мое знакомство довольно поверхностное. Так вот тройки действительно исчезли, остались 1,2,3,4 (у нас, если помните, 12б система, и 4 это 3-, что очень редко достигается) Родителям и детям страшно не нравится его манера преподавания, постоянно жалуются директору, и ничего не меняется. Все при своем остаются.
18.10.2011
Malena3850Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:13 | Сообщение # 689
Malena3850

Инночка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! С 1 сентября этого года я начала работать в ГПД во 2 классах. Опыта работы в школе у меня нет. Я очень прошу у вас помощи cry У меня большие проблемы с дисциплиной. Дети меня не воспринимают, на замечания не реагируют, если повышаю голос - тоже не слышат. На прогулке - все нормально, но как только заходим в класс - начинается... кто ходит по классу, кто кричит, кто смеется, кто дерется...В 1 классе у них был другой воспитатель и они ее слушались. На мой вопрос почему они позволяют себе такое поведение у меня на продленке - отвечают, что другая учительница очень сторогая, кричит на них в 20 раз громче, чем я, а я добренькая. Я даже не знаю что мне делать. Как наладить дисциплину? Сегодня пришла бабушка за своим внуком и угрожала мне, что напишет жалобу на меня, потому что у меня на продленке дети плохо себя ведут и мешают ее внуку делать уроки. Мне ее угрозы не страшны - страшно то, что я и вправду не могу справиться с плохим поведением. Ко всем детям отношусь одинаково, когда прихожу в класс - дети ко мне тянутся, окружают, обнимают. Что мне делат? поПсоветуйте пожалуйста, очень прошу.

Добавлено (21.10.2011, 23:13)
---------------------------------------------
П. С. Печатала быстро - поэтому с ошибками (не могу их исправить)

21.10.2011
спринтДата: Пятница, 21.10.2011, 23:30 | Сообщение # 690
спринт

Гулзара Букешева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Не оставлять время для разговоров, уплотнить урок. Требовать методично, каждый день и каждый час. Ни в коем случае не объяснять материал, если даже один не слушает, добиваться внимания всех. Делать это нужно НЕМЕДЛЕННО! Не запускать процесс, слух о "доброте" учителя не должен распространяться. Так учили меня. Совет правильный!
21.10.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить