Дисциплина на уроке
|
|
Nadegda-vera | Дата: Суббота, 24.09.2011, 16:07 | Сообщение # 661 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Все очень индивидуально! Поэтому никакой! Наблюдайте, анализируйте, пробуйте, интересуйтесь, глядишь и ... получится! Ничто не заменит личный опыт! Как я с Вами согласна!
24.09.2011
|
|
|
| |
|
denis_kim | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:14 | Сообщение # 662 |
denis_kim
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Возможно, плохое поведение детей идет в пику авторитарному подходу учителя? Хотя вести урок и мешают обычно 2-3 человека, но негатив, когда учитель кричит на них, получают все
Вот создал тему по поводу гуманной подхода в педагогике, посмотрите http://pedsovet.su/forum/146-4807-1
26.09.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Вторник, 27.09.2011, 05:06 | Сообщение # 663 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
denis_kim, впервые прочитала книги Амонашвили в институте и буквально "влюбилась" в него. А год назад он приезжал к нам в город с семинаром и мне в школе предложили поехать! Неделю длился семинар и мне безумно понравилось! НО, когда его слушаешь, можно обмануться. Его принципы можно воспринять немного искаженно, например: быть гуманным - это быть белым и пушистым, любить детей "щенячьей" любовью, не повышать голос на них, не наказывать их и т. д. На самом деле гуманное отношение к ребенку должно быть внутри у учителя, а внешне он может быть строгим, сердиться на детей и т. д. То есть любой поступок учителя должен быть направлен на благо ребенка! Шалва Александрович приводил массу примеров когда он не был белый и пушистый, например, когда он увидел, что ребенок из его класса курит, он был очень сердит, демонстрировал это ребенку, а не вел душещипательные беседы о вреде курения.
27.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Вторник, 27.09.2011, 17:02 | Сообщение # 664 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Здравствуйте. Интересно. после всех советов улучшилась дисциплина? И какой совет самый действенный?
Что бы была железная дисциплина надо на них орать так, что бы хулиганы заикались или пугались, а родителям улыбаться и говорить какие их дети умные и хорошие. .
27.09.2011
Сообщение отредактировал Иган - Вторник, 27.09.2011, 22:50
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 27.09.2011, 17:52 | Сообщение # 665 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ЕленаА) Его принципы можно воспринять немного искаженно,
Это самое главное!
Quote (ЕленаА) На самом деле гуманное отношение к ребенку должно быть внутри у учителя, а внешне он может быть строгим, сердиться на детей и т. д. То есть любой поступок учителя должен быть направлен на благо ребенка!
А это самое трудное!
27.09.2011
|
|
|
| |
|
Калита | Дата: Среда, 28.09.2011, 14:17 | Сообщение # 666 |
Калита
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Всем доброго времени суток. Работаю в школе 11 лет учителем математики. В основном старшие классы 8-11. Как же быть со старшеклассниками? Это просто ужас. Маты во время уроков, крики, смех, хождение по классу и т.п. У детей совсем нет интереса к учебе. В 8-9 еще можно усадить, дать задание, заинтересовать, а 10-11 ??? Почти все курят (девочки и мальчики) и не просто сигареты, а травку. Сидят, глаза в разные стороны, не понимают, что к ним обращаются. Говоришь "Иванов, почему ты не пишешь?", отвечает "Радуйтесь, что я вообще в школу пришел" и маты себе под нос. И что тут делать? Посоветуйте.
Мдяяяя.. Сложно. Тут такое дело - если их с малолетства в семье не пытались воспитывать, у вас навряд ли получится. Помню я такое - и курили, и не слушались, всякое было... В старших классах оружием от хаоса может стать ваш авторитет, я думаю, и предмет. То есть какие-то свои методы подачи материала. И опыт, конечно, всему голова... Держитесь
28.09.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:29 | Сообщение # 667 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
как наша завуч сказала ,что должно быть педагогическое чутье, которое явно с долгим опытом приобретается ((...
03.10.2011
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Вторник, 04.10.2011, 07:50 | Сообщение # 668 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
в этом году я вообще забыла, что такое шум и непонятная суета на уроках. может быть потому что началку сменила на взрослых?)) в прошлом году я аж похудела резко и волосы начали выпадать из-за постоянных нервов, из-а чего длинные превратились в короткие.
04.10.2011
|
|
|
| |
|
nakachura2 | Дата: Среда, 05.10.2011, 21:56 | Сообщение # 669 |
nakachura2
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А что делать, если в классе всего 7 человек - и на уроках они орут друг на друга, обзываются, грозят то убить, то глаза выколоть? Это 6 класс. Мы, учителя, уже два года мучаемся с ними. Учитель математики с 26-летним стажем отказалась вести в это классе уроки - побоялась, что или посадят за рукоприкладство, или сляжет с нервным срывом. Никого они не воспринимают нормально. Это не уроки, а непонятно что. Уже и родители сидели на уроках, и администрация - бестолку. Вот что с ними делать? Учить-то надо
05.10.2011
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Четверг, 06.10.2011, 01:41 | Сообщение # 670 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Miss_Mur) Вот что с ними делать?
Да, паршивая овца все стадо портит. А бывает и не одна. У дочери в классе был один такой быдловожак, вокруг себя собрал компашку, человек пять. Срывали уроки, учиться мешали всему классу. Папашка у него такого же типа, на собраниях только улыбался, гордился наверное, как сынуля порядки наводит. Добрые уговоры заняться воспитанием сына не помогли. Сейчас все в порядке. Папашка решил, что здоровье дороже, а сынок учится в другой школе. Компашка, увидев перспективы, стала гораздо спокойнее. Так что детей нужно любить. И создавать условия для нормальной учебы.
06.10.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Пятница, 07.10.2011, 00:08 | Сообщение # 671 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Miss_Mur, то-то я думаю почему у меня волосы стали лезть! ((( 5 класс слишком дезадаптированный какой-то и пацаны одни 6 человек и 7 девочка ((... ну уже становятся получше, надеюсь к концу года авось и адаптируются... nakachura2, вот и у меня та же история ((... вся школа воюет с нашим 5 А...
07.10.2011
|
|
|
| |
|
Феодал | Дата: Пятница, 07.10.2011, 00:09 | Сообщение # 672 |
Феодал
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: история и обществознание
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дети сейчас гиперактивные ((...
07.10.2011
|
|
|
| |
|
Кансоль | Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:20 | Сообщение # 673 |
Кансоль
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Много лет проработала в школе, сейчас работаю в профессионально-техническом колледже - учащиеся бывают разные.но найти подход к особо сложным можно. Стоит только очень захотеть. Люблю шутить и над учащимися и над собой..это сближает. И всегда оставаться самим собой...Мы взрослые пытаемся быть выше детей, опуститесь на ступеньку ниже, почувствуйте в каком времени живут наши подростки и поймете как нужно поступать..
07.10.2011
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:15 | Сообщение # 674 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кансоль) Мы взрослые пытаемся быть выше детей, опуститесь на ступеньку ниже, почувствуйте в каком времени живут наши подростки и поймете как нужно поступать..
Как нужно поступать? Я иду по двору домой. Во дворе на лавочке сидят подростки 7 - 8 класса примерно, не разберешь, хлипкие и мелкие. Видя, что взрослый человек проходит мимо, один из "детей" благим матом орет: " ты сука возмешь у меня в рот или нет?", обращаясь, видимо, к своей подруге по скамейке. Я не педагог. Я подхожу и ... говорю , что он не прав. Зажимая ухо (челюсть), он понимает, что действительно не прав. Я не понимаю тонкий духовный мир подростков?
07.10.2011
Сообщение отредактировал Rezerv - Пятница, 07.10.2011, 22:17
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:00 | Сообщение # 675 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) хлипкие и мелкие. Если б не это уточнение - можно было б шляпу снять.
07.10.2011
|
|
|
| |
|