Дисциплина на уроке
|
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:32 | Сообщение # 631 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ducky) заставлять отжиматься за провинность Вы не задумывались о последствиях ,а если ребёнку нельзя отжиматься, ну допустим у него распространённая сейчас среди детей ВСД, встал,закружилась голова,упал,ударился ,сотрясение в лучшем случае....? Что тогда? Не говоря о том ,что это если происходит не в контексте урока физкультуры, является отчасти унижением.....
Quote (чипса) Мне тут вообще посоветовали задавить ученика силой, скрутить его где-нибудь. Не поддавайтесь - это: (1)глупость(!) ,(2) а если ребёнок ответит?
Quote (avid) Прописали с ребятами правила и систему "наказаний" за нарушения Простите, лучше бы Вы сами прописали все уроки от "А" до "Я" как нестандартные, т.е.построенные так ,что бы детям было очень интересно на уроке, не хватало времени на баловство и они были заняты абсолютно все! Поверьте: наверняка пользы было бы в разы больше!
12.09.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Вторник, 13.09.2011, 06:21 | Сообщение # 632 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (avid) В общем, я в растерянности. Верен ли такой подход в принципе? На мой взгляд, категорически не верен! Эти методы похожи на последнюю каплю. Неужели вы не можете найти нормальный, моральный подход к детям? В предыдущих сообщениях очень много хороших советов и ссылок на интересные ресурсы. Я, как молодой педагог, все это впитываю и применяю(что могу применить). И вам советую тоже самое.
13.09.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Вторник, 13.09.2011, 06:23 | Сообщение # 633 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) лучше бы Вы сами прописали все уроки от "А" до "Я" как нестандартные, т.е.построенные так ,что бы детям было очень интересно на уроке, не хватало времени на баловство и они были заняты абсолютно все! Вот еще один дельный совет!
13.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 14.09.2011, 15:20 | Сообщение # 634 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
А вот бывают учителя, которые и не кричат и не выгоняют из класса... но все даже самые последние раздолбаи их слушают. Это как называется? У меня в школе такая учительница по математике была))))
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Среда, 14.09.2011, 15:23 | Сообщение # 635 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Простите, лучше бы Вы сами прописали все уроки от "А" до "Я" как нестандартные, т.е.построенные так ,что бы детям было очень интересно на уроке, не хватало времени на баловство и они были заняты абсолютно все! Поверьте: наверняка пользы было бы в разы больше!
что-то вы мне нравитесь в последнее время, Надежда-Вера... к дождю что-ли )))
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 14.09.2011, 16:01 | Сообщение # 636 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) Простите, лучше бы Вы сами прописали все уроки от "А" до "Я" как нестандартные, т.е.построенные так ,что бы детям было очень интересно на уроке, не хватало времени на баловство и они были заняты абсолютно все! Поверьте: наверняка пользы было бы в разы больше! wink А я не верю, что можно поддерживать прям у всех учеников в классе активный интерес весь учебный год.... Фантастика какая-то
14.09.2011
|
|
|
| |
|
avgur | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:16 | Сообщение # 637 |
avgur
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: История
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Абсалютно с вами согласен. Сейчас очень много разговоров о моти вации и повышении интереса к уроку. В основном эти разговоры ведут методисты и другой пед. планктон, как я их называю. Проблема поведения учеников гораздо глубже, она скорее лежит в плоскости социальной нежели педагогической. Это и низкий статус учительства (мы же теперь слуги, не забывайте коллеги), и коммерциализация образования (зачем учиться, я все куплю) и отсутствие правовой системы взаимоотношений ученик - учитель. Главная же проблема - абсалютная безответственность, которая выросла на почве безнаказанности. Я вовсе не ратую за то, чтобы учеников в школе розгами наказывали, но если есть пряник - должен быть и кнут, психология человеческая так устроена. Я не против психологических методов, сам недавно был на курсах по данной проблеме - очень понравилось, кое-что применяю на уроках - работает. И ещё, мне кажется, большую роль играет личность самого учителя. Булат Окуджава сказал:"Есть две профессии, которым нельзя научить - актер и учитель." Поэтому могу пожелать коллегам только терпения и выдержки, а администрациям школ больше помогать молодым учителям, например ввести в школах институт наставничества.
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:29 | Сообщение # 638 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (avgur) Проблема поведения учеников ... скорее лежит в плоскости социальной нежели педагогической. Соглашусь. Но дело не в статусе "слуги" и пр. Мне кажется, что просто нет прямой видимой связи между уровнем образования и уровнем жизни. Не работает новая мотивация. Потому что ее нет. Этот, так сказать, диссонанс накладывает отпечаток и на поведение учеников, и на поведение учителей, и на поведение родителей.
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:40 | Сообщение # 639 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) нет прямой видимой связи между уровнем образования и уровнем жизни а вот тут соглашусь. Задолбалась уже слышать: "А вот мой дядя учился в деревенской малокомплектной школе, причем на тройки, а вон на мерсе-джипе ездит и отдыхает на мальдивах!
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:42 | Сообщение # 640 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
забыла дописать. Поэтому я своего старшего (пока только его) приучаю к мысли, что если здесь нет работы - Москва-Питер, если там нет - перешагивай границы.
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:42 | Сообщение # 641 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ЕленаА) Вот еще один дельный совет! Абсолютно утопический.
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:07 | Сообщение # 642 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, ну почему утопический? На ваших уроках, по крайней мере я делаю вывод из ветки Секреты успеха, детям некогда вести себя плохо. Ну да, болтают может, ну да, опаздывают. Но вот когда некогда, когда прессинг образовательный идет - не зашалишь по-крупному. ПО крайней мере как это помню я. На тех уроках где старая бабушка мямлит что-то из учебника - да, ор стоял тот еще...
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:29 | Сообщение # 643 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) Миклухо, ну почему утопический? На ваших уроках, по крайней мере я делаю вывод из ветки Секреты успеха, детям некогда вести себя плохо. Я положительно отношусь к нестандартным урокам. Их необходимо проводить несколько раз в год. Предпочтительно в конце четверти, когда львиная доля учеников получили четвертные оценки. Quote (Миклухо) Нестандартные уроки, где "весело и интересно", надо проводить несколько раз в год. Такой урок не обязан способствовать прохождению учебной программы. Иногда сознательно "теряем время," получая более чем солидную компенсацию - сплочение ребячьего коллектива и укрепление атмосферы сотрудничества учителя с учениками. Quote (Мамочка) Но вот когда некогда, когда прессинг образовательный идет - не зашалишь по-крупному. Когда абсолютное большинство учеников положительно мотивированы на изучение предмета, между нестандартными уроками идёт сознательная, рутинная работа, в противном случае ни о каких успехах речи быть не может. Как мотивировать? Об этом читайте в теме "Слагаемые успеха (4)", которую открою сегодня - завтра. Quote (Мамочка) ор стоял тот еще... Рутинная работа часто проходит в условиях "муха пролетит - слышно".
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:33 | Сообщение # 644 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Ну и я об этом! Не обязательно плясать на уроке. Педмастерство не в этом, в смысле не в плясках, не в лозунгах, не в темах "Баба яга в стране занимашка" (и почему учителя придумывать такие дебильные названия???)))
14.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:37 | Сообщение # 645 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) Ну и я об этом! Я успел это понять.
14.09.2011
|
|
|
| |
|