Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
Nadegda-veraДата: Понедельник, 12.09.2011, 19:32 | Сообщение # 631
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (ducky)
заставлять отжиматься за провинность

Вы не задумывались о последствиях ,а если ребёнку нельзя отжиматься, ну допустим у него распространённая сейчас среди детей ВСД, встал,закружилась голова,упал,ударился ,сотрясение в лучшем случае....? Что тогда? Не говоря о том ,что это если происходит не в контексте урока физкультуры, является отчасти унижением.....

Quote (чипса)
Мне тут вообще посоветовали задавить ученика силой, скрутить его где-нибудь.

Не поддавайтесь - это: (1)глупость(!) ,(2) а если ребёнок ответит?

Quote (avid)
Прописали с ребятами правила и систему "наказаний" за нарушения

Простите, лучше бы Вы сами прописали все уроки от "А" до "Я" как нестандартные, т.е.построенные так ,что бы детям было очень интересно на уроке, не хватало времени на баловство и они были заняты абсолютно все! Поверьте: наверняка пользы было бы в разы больше! wink
12.09.2011
ЕленаАДата: Вторник, 13.09.2011, 06:21 | Сообщение # 632
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (avid)
В общем, я в растерянности. Верен ли такой подход в принципе?

На мой взгляд, категорически не верен!
Эти методы похожи на последнюю каплю. Неужели вы не можете найти нормальный, моральный подход к детям?
В предыдущих сообщениях очень много хороших советов и ссылок на интересные ресурсы.
Я, как молодой педагог, все это впитываю и применяю(что могу применить). И вам советую тоже самое.
13.09.2011
ЕленаАДата: Вторник, 13.09.2011, 06:23 | Сообщение # 633
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
лучше бы Вы сами прописали все уроки от "А" до "Я" как нестандартные, т.е.построенные так ,что бы детям было очень интересно на уроке, не хватало времени на баловство и они были заняты абсолютно все!

Вот еще один дельный совет!
13.09.2011
Ромашка27Дата: Среда, 14.09.2011, 15:20 | Сообщение # 634
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
А вот бывают учителя, которые и не кричат и не выгоняют из класса... но все даже самые последние раздолбаи их слушают. Это как называется? У меня в школе такая учительница по математике была))))
14.09.2011
МамочкаДата: Среда, 14.09.2011, 15:23 | Сообщение # 635
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Простите, лучше бы Вы сами прописали все уроки от "А" до "Я" как нестандартные, т.е.построенные так ,что бы детям было очень интересно на уроке, не хватало времени на баловство и они были заняты абсолютно все! Поверьте: наверняка пользы было бы в разы больше!


что-то вы мне нравитесь в последнее время, Надежда-Вера... к дождю что-ли )))
14.09.2011
Ромашка27Дата: Среда, 14.09.2011, 16:01 | Сообщение # 636
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Простите, лучше бы Вы сами прописали все уроки от "А" до "Я" как нестандартные, т.е.построенные так ,что бы детям было очень интересно на уроке, не хватало времени на баловство и они были заняты абсолютно все! Поверьте: наверняка пользы было бы в разы больше! wink

А я не верю, что можно поддерживать прям у всех учеников в классе активный интерес весь учебный год.... Фантастика какая-то wacko
14.09.2011
avgurДата: Среда, 14.09.2011, 17:16 | Сообщение # 637
avgur

сергей балашов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: История
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Абсалютно с вами согласен. Сейчас очень много разговоров о моти вации и повышении интереса к уроку. В основном эти разговоры ведут методисты и другой пед. планктон, как я их называю. Проблема поведения учеников гораздо глубже, она скорее лежит в плоскости социальной нежели педагогической. Это и низкий статус учительства (мы же теперь слуги, не забывайте коллеги), и коммерциализация образования (зачем учиться, я все куплю) и отсутствие правовой системы взаимоотношений ученик - учитель. Главная же проблема - абсалютная безответственность, которая выросла на почве безнаказанности. Я вовсе не ратую за то, чтобы учеников в школе розгами наказывали, но если есть пряник - должен быть и кнут, психология человеческая так устроена. Я не против психологических методов, сам недавно был на курсах по данной проблеме - очень понравилось, кое-что применяю на уроках - работает. И ещё, мне кажется, большую роль играет личность самого учителя. Булат Окуджава сказал:"Есть две профессии, которым нельзя научить - актер и учитель." Поэтому могу пожелать коллегам только терпения и выдержки, а администрациям школ больше помогать молодым учителям, например ввести в школах институт наставничества.
14.09.2011
ИванычДата: Среда, 14.09.2011, 17:29 | Сообщение # 638
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (avgur)
Проблема поведения учеников ... скорее лежит в плоскости социальной нежели педагогической.
Соглашусь. Но дело не в статусе "слуги" и пр.
Мне кажется, что просто нет прямой видимой связи между уровнем образования и уровнем жизни. Не работает новая мотивация. Потому что ее нет. Этот, так сказать, диссонанс накладывает отпечаток и на поведение учеников, и на поведение учителей, и на поведение родителей.
14.09.2011
МамочкаДата: Среда, 14.09.2011, 17:40 | Сообщение # 639
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
нет прямой видимой связи между уровнем образования и уровнем жизни

а вот тут соглашусь. Задолбалась уже слышать: "А вот мой дядя учился в деревенской малокомплектной школе, причем на тройки, а вон на мерсе-джипе ездит и отдыхает на мальдивах!
14.09.2011
МамочкаДата: Среда, 14.09.2011, 17:42 | Сообщение # 640
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
забыла дописать. Поэтому я своего старшего (пока только его) приучаю к мысли, что если здесь нет работы - Москва-Питер, если там нет - перешагивай границы.
14.09.2011
МиклухоДата: Среда, 14.09.2011, 17:42 | Сообщение # 641
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Вот еще один дельный совет!

Абсолютно утопический. smile
14.09.2011
МамочкаДата: Среда, 14.09.2011, 18:07 | Сообщение # 642
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Миклухо, ну почему утопический? На ваших уроках, по крайней мере я делаю вывод из ветки Секреты успеха, детям некогда вести себя плохо. Ну да, болтают может, ну да, опаздывают. Но вот когда некогда, когда прессинг образовательный идет - не зашалишь по-крупному. ПО крайней мере как это помню я. На тех уроках где старая бабушка мямлит что-то из учебника - да, ор стоял тот еще...
14.09.2011
МиклухоДата: Среда, 14.09.2011, 18:29 | Сообщение # 643
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Миклухо, ну почему утопический? На ваших уроках, по крайней мере я делаю вывод из ветки Секреты успеха, детям некогда вести себя плохо.

Я положительно отношусь к нестандартным урокам. Их необходимо проводить несколько раз в год.
Предпочтительно в конце четверти, когда львиная доля учеников получили четвертные оценки.
Quote (Миклухо)
Нестандартные уроки, где "весело и интересно", надо проводить несколько раз в год. Такой урок не обязан способствовать прохождению учебной программы. Иногда сознательно "теряем время," получая более чем солидную компенсацию - сплочение ребячьего коллектива и укрепление атмосферы сотрудничества учителя с учениками.

Quote (Мамочка)
Но вот когда некогда, когда прессинг образовательный идет - не зашалишь по-крупному.

Когда абсолютное большинство учеников положительно мотивированы на изучение предмета, между нестандартными уроками идёт сознательная, рутинная работа, в противном случае ни о каких успехах речи быть не может. Как мотивировать? Об этом читайте в теме "Слагаемые успеха (4)", которую открою сегодня - завтра.
Quote (Мамочка)
ор стоял тот еще...

Рутинная работа часто проходит в условиях "муха пролетит - слышно".
14.09.2011
МамочкаДата: Среда, 14.09.2011, 18:33 | Сообщение # 644
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Ну и я об этом! Не обязательно плясать на уроке. Педмастерство не в этом, в смысле не в плясках, не в лозунгах, не в темах "Баба яга в стране занимашка" (и почему учителя придумывать такие дебильные названия???)))
14.09.2011
МиклухоДата: Среда, 14.09.2011, 18:37 | Сообщение # 645
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Ну и я об этом!

Я успел это понять. smile
14.09.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить