Дисциплина на уроке
|
|
|
Миклухо | Дата: Вторник, 19.03.2013, 06:31 | Сообщение # 1097 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) Мне кажется, я сформулировала общее мнение обитателей этого форума, разве нет? Нет.
Вот Александр Игрицкий сформулировал общее: Цитата (Александр_Игрицкий) Оксана! Какая же Вы умница!!! Уверен абсолютно - очень повезло тем, кого Вы учите!
19.03.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 19.03.2013, 10:49 | Сообщение # 1098 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, !!!!!!!!!
19.03.2013
|
|
|
| |
|
tarasenko-si | Дата: Среда, 27.03.2013, 18:38 | Сообщение # 1099 |
tarasenko-si
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Прочитала все посты. Не могу не согласиться с общим пафосом. При разности позиций очевидно - все обеспокоены тем, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Как очевидно и то, что образование сегодня напоминает витязя на распутье. Куда ни направь коня, везде гибель. Куда ехать? Назад - не актуально. Налево, направо, вперед - как-то не совсем убедительно. Те, кто там побывали, свои мифы рассказывают. Другие думают: ехать не ехать? А вдруг это дорога в НИКУДА? Может, камень взорвать? Жалко. Страшно. А сможем? Ведь "времена не выбирают", хотя ищут пути понимания времени и смысла жизни именно в школе. Чем больше огромное количество умных взрослых (исключительно из благих намерений) ратует за спасение нашего будущего, наших детей, тем катастрофичнее это сказывается на школе. Самое страшное, что исчезают знания (настоящие знания, а не компетенции!), значит, образование в конечном счете может стать бесплодным. Д.Н.Мурин, методист, заслуженный учитель РФ, заметил: "Мы идем правильным МЕТОДИЧЕСКИМ путем, только не в ту сторону".
Цитата НО - а молодым-то что делать? Пока пенсионеры до гроба будут работать в школах, мы потеряем смену
К нам приезжайте, на Дальний Восток, в глубинку, в села. Вакансии есть. Нужны учителя: словесники, химики, физруки, особенно учителя начальной школы. Сельские платят. Хорошие (по нашим меркам). Только ведь не приедете. Вот и работают Марии Ивановны до глубокой старости - учить-то некому. Не идут в школы наши дети. Не завлекает... В какую эпоху жить довелось... "Эпоха пустых слов, пустых форм, выхолощенного образования".
27.03.2013
Сообщение отредактировал tarasenko-si - Среда, 27.03.2013, 18:41
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:14 | Сообщение # 1100 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) Просто менять систему не мой уровень, даже рассуждать на эту тему не вижу смысла, без толку. Система будет рушить всё вокруг, если все будут рассуждать так же. Цитата (Оза) Я могу только работать с теми кто ко мне пришел, делать все от меня лично зависящее, чтобы мои дети были умными, хорошими, чтобы мне не стыдно и не страшно было встретиться с ними через пять лет. К Вам пришли запущенные детки, половина из которых не знает таблицу умножения? Что Вы с ними сделаете? Ответ я знаю, можете не отвечать. К Вам пришли обученные детки, владеющие ЗУНами по математике. Вы их всех обучите физике.
Неужели Вам всё равно есть должная отдача от Вашего труда или нет?
27.03.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:23 | Сообщение # 1101 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, конечно не все равно, просто я не вижу методов воздействия, в криминальном государстве, где президент бывший зек, нет методов воздействия на систему совсем. Когда у нас в городе пилили деревья в парке, чтобы построить дорогу к особнякам я ходила на пикеты, сейчас переходим на новую программу, её выставляют на обсуждение, программа - трындец. Попробую принять участие, но в целом это почти ничего, на систему способов повлиять нет.
27.03.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:41 | Сообщение # 1102 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) Попробую принять участие, но в целом это почти ничего, на систему способов повлиять нет. Оксана, способы повлиять есть. Например благодаря протестам в России вместо трёх-четырёх предметов: ОБЖ; Физ-ра; "Россия в мире" и мифический проект, удалось пробить математику и русский язык. Так же протесты помогают не пустить ювеналку в Россию. Медвепуты реально пугаются, когда на улицу выходят сотни тысяч человек.
27.03.2013
Сообщение отредактировал Миклухо - Среда, 27.03.2013, 22:42
|
|
|
| |
|
Ellya | Дата: Среда, 27.03.2013, 23:23 | Сообщение # 1103 |
Ellya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
432 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) просто я не вижу методов воздействия, в криминальном государстве, где президент бывший зек
Это как? Посторонние понятия с конкретными представлениями? Извините, что не в теме?
27.03.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Среда, 27.03.2013, 23:29 | Сообщение # 1104 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
У нас не Медвепуты, у нас реальные пацаны, их не напугаешь толпами или не толпами, этих митингов проходит несметно, с одной стороны площади один митинг"за", с другой стороны- другой "против", посередине милиция, контролирует. Я не хочу обсуждать политику, это абсолютно виртуальные разговоры. Вот новую программу обсуждать буду, может услышат.
27.03.2013
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Четверг, 28.03.2013, 04:57 | Сообщение # 1105 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) У нас не Медвепуты, у нас реальные пацаны, У нас думаете другие?
28.03.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Четверг, 28.03.2013, 08:47 | Сообщение # 1106 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (ЕленаА) У нас думаете другие? Наверно такие же, если проблемы абсолютно одинаковые.
28.03.2013
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:39 | Сообщение # 1107 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Оза) У нас не Медвепуты, у нас реальные пацаны, Но ведь дисциплина на уроке зависит не от того, кто у власти! А от нас самих...
30.03.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:48 | Сообщение # 1108 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Это ответ Миклухо на Цитата (Миклухо) Оксана, способы повлиять есть Цитата (Миклухо) Медвепуты реально пугаются, когда на улицу выходят сотни тысяч человек. наши не пугаются, им пофиг.
30.03.2013
Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 30.03.2013, 21:49
|
|
|
| |
|
Leon_1812 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:16 | Сообщение # 1109 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (tarasenko-si) К нам приезжайте, на Дальний Восток, в глубинку, в села. Вакансии есть. Нужны учителя: словесники, химики, физруки, особенно учителя начальной школы. Сельские платят. Хорошие (по нашим меркам). Только ведь не приедете. Вот и работают Марии Ивановны до глубокой старости - учить-то некому. Не идут в школы наши дети. Не завлекает...
Уважаемая Светлана, вы сами прекрасно знаете ПОЧЕМУ не идут в школы в целом по стране и особенно в провинции. Текущие зарплаты педагогов в большинстве случаев попросту несовместимы с мало-мальски достойной жизнью, наконец статус знаний в современном российском обществе (а вместе с ним и статус педагога и преподавателя) упал ниже плинтуса. Я когда работал преподавателем вуза (историко-архивного института, некогда одного из лучших профильных вузов) со всех сторон только и слышал: "Ты что идиот преподавателем работать?!" или "Ты кандидат наук? И что тебе это дало?"
Ну а конкретно в Москве и некоторых других городах в школы не попасть по другим причинам, описанным мной.
По-вашему я должен ехать из Москвы, бросив родителей, бабушек, всех друзей, квартиру, ради нищенской зарплаты в провинции, отсутствия жилья и постоянно униженного состояния? А родителям моим кто поможет? Я уж не говорю про возможность заведения собственной семьи на "хорошие" подъёмные сельские. Тем более сейчас (про это я уже говорил, но из контекста моих сообщений, возможно, не всегда понятно) с сентября я, слава богу, работаю педагогом, уже успел сменить школу. Вообще я профессиональный историк, ранее занимался гуманитарной наукой и преподавал в вузе, давно мог бы защитить докторскую, но условия работы давно стали, увы, совершенно невыносимыми и неприемлемыми.
Мой коллега А.Усачёв (мы с ним на одной кафедре работали) недавно получил премию Президента РФ, встречался с Путиным. Могу сказать, что он ДАЛЕКО не лучший был, лучшие - увы, ушли.Добавлено (31.03.2013, 12:55) ---------------------------------------------
Цитата Система будет рушить всё вокруг, если все будут рассуждать так же.
Именно! Пока мы не будем правильно понимать корень проблемы и в соответствии с этим решать возникающие вопросы ничего не изменится. Современные же управленцы вовсю вбивают идею того, что абсолютно во всём "виноват" учитель и преподаватель. А "эффективные управленцы", доведшие страну и сферу образования до подобного состояния, здесь вовсе не при чём. Пока мы не научимся влиять на власть, реально на неё воздействовать, отстаивать свои интересы - ни черта не изменится.Добавлено (31.03.2013, 13:16) ---------------------------------------------
Цитата Миклухо, конечно не все равно, просто я не вижу методов воздействия, в криминальном государстве, где президент бывший зек, нет методов воздействия на систему совсем.
Значит подобную систему надо менять - вместе с ней тут же изменится и ситуация в образовании, в сфере культурной жизни общества в целом. Показательно, что в РФ, что на Украине проблемы общественно-политического развития совершенно идентичны.
Цитата Но ведь дисциплина на уроке зависит не от того, кто у власти! А от нас самих...
Увы, это совершенно НЕ так. Если учителя лишили фактически любых средств воздействия на учеников, превратив в обслугу ("поставщик образовательных услуг"), заставляя рисовать липовые "тройки" (о чём прекрасно знают учащиеся старших классов, а потому наглеют уже сверх всякой меры) и плясать перед "детьми" козлом, тщетно пытаясь их "заинтересовать", в подобной ситуации виновата система и её создатели. Но и учителя, конечно, тоже несут свою ответственность раз они такую ситуацию приняли.
Очень печально и то (вспоминаю как писала в одной ветке Оксана Шевченко по поводу "потери лица"), что педагоги вечно чувствуют себя "виноватыми" по любому поводу (подобное активно навязывается сверху). Вседозволенность учеников, переходящая нередко в возмутительное хамство, попросту зашкаливает. А учитель ещё и извиняется за то, что тупую обнаглевшую овцу прилюдно назвал "дурой", стелется перед "детьми" и пр. В итоге получаем на выходе совершенно одуревших от вседозволенности и безделья "взрослых", лишающих страну последних надежд на мало-мальски достойное будущее.
Даже многие бездельники, с которыми я говорил, не говоря уже о более-менее сознательных учениках в один голос говорят: "Нам нужна ДИСЦИПЛИНА! Будьте жестче!" и пр. А получают они в современной системе лишь ещё большую вседозволенность и разнузданность и как следствие - невозможность вести, собственно, учебный процесс. Вместо, собственно, ведения урока в старших классах (включая 11) даже опытным приходится пререкаться, заниматься наведением элементарной дисциплины, на выходе - ноль знаний.
Только введение армейской дисциплины в школах может спасти отечественное образование (тем более ввиду отсутствие реального запроса на знания в обществе).
31.03.2013
|
|
|
| |
|
AlinaSergeevna | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 04:51 | Сообщение # 1110 |
AlinaSergeevna
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Дети порой ведут себя плохо. Почему? И нам, учителям, что с этим делать?
Как правило, «трудные» дети с плохим поведением – это дети с высокой степенью эмоциональности и с повешенной чувствительностью. Так работает их нервная система. Такой у них психотип. Таким образом они реагируют на всё, происходящее вокруг. Ребёнок НЕ выбирает плохое поведение. Он просто не знает, как ещё можно жить в том мире, в котором он живёт; жить по-другому и справляться со всеми свалившимися на него проблемами. Он не умеет делать этого.
Два главных метода коррекции плохого поведения детей: 1). Понять причины плохого поведения. 2). Устранить их.
Уважаемые коллеги, разумеется, мы с вами не всегда может полностью устранить причины плохого поведения детей. Не всё в наших силах. Но я убеждена, мы можем быть внимательнее к детям, мы можем разобраться в причинах плохого поведения и понять наших детей. Мы можем постоянно работать над тем, чтобы, если уж не получается устранить совсем, хотя бы нейтрализовать, уменьшить и сгладить то, что провоцирует плохое поведение детей. Мы это точно можем, по той простой причине, что мы – взрослые, а они – дети, и их детство мы должны неустанно охранять и оберегать. Ещё мы должны детей понимать. А дети нам, взрослым, ничего такого не должны. Такая уж у нас, взрослых, работа. Это у нас с вами – работа, а у них – детство. И давайте станем гарантами здорового, жизнерадостного и счастливого детства наших детей.
07.04.2013
|
|
|
| |
|