Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Организация ЕГЭ (Обсуждение нашего участия в проведении ЕГЭ)
Организация ЕГЭ
belunitaДата: Суббота, 08.05.2010, 15:09 | Сообщение # 91
belunita

Ирина Куликова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
будут подвергаться штрафу в размере 2 МРОТ!

а у нас штраф 300 000 рубликов! Вот так!
08.05.2010
ВладимировичДата: Суббота, 08.05.2010, 15:51 | Сообщение # 92
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (belunita)
а у нас штраф 300 000 рубликов!

Это сколько лет учитель должен проработать!?
08.05.2010
belunitaДата: Вторник, 11.05.2010, 10:03 | Сообщение # 93
belunita

Ирина Куликова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Это сколько лет учитель должен проработать!?

Ну можно посчитать, при среднемесячной зарплате в 10 000, соответственно 30 месяцев или 2 года и 6 месяцев:)
11.05.2010
ВладимировичДата: Вторник, 11.05.2010, 14:06 | Сообщение # 94
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (belunita)
Ну можно посчитать, при среднемесячной зарплате в 10 000, соответственно 30 месяцев или 2 года и 6 месяцев:)