Электронные учебники
|
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 11:24 | Сообщение # 46 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
|
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мамочка) что ж вы нам про эти пособия не рассказали раньше? ))))))))))) Заказа не было))) Quote (Мамочка) а вы их уже "полистали"? Нет - пока ни айпедом, ни айфоном не обзавёлся (довольствуюсь Galaxy), но просмотрел описания. В принципе, отличная вещь. Осталось только привести все в соответствие с российской программой и раздать школьникам айпеды. Quote (Мамочка) Я не учитель, я можно сказать потребитель. Так уж сложилось, что могу сравнить несколько учебников по биологии. Бумажных. По программе типа. Уж не знаю где там "методика", где там "программа". Сравнив их наполнение я понимаю тех кто ругает школу, мол не готовит ни к ЕГЭ, ни к учебе в высшей школе. Тема "круглые черви" в одном из учебников полстраницы практически - ни о чем. Но самое печальное - эти учебники - тоска зеленая. Многие (если не большинство) из учебников последних 10 лет делаются не столько "по программе", сколько "для заколачивания бабла". И много образовательного ПО на том же уровне((( Но в том, что Quote (Мамочка) можно сколько угодно спорить что лучше бумага или планшетник, но... электронные учебники уж точно будут и уж точно бумажные учебники вскоре окажутся в музее. абсолютно согласен - наступает время электроники, и с этим ничего не поделаешь. Разработки Apple - прекрасный тому пример. Quote (Александр_Игрицкий) Вы считаете, что плохая связь - аргумент? Для того, у кого она плохая - да, к тому же - очень весомый.
04.03.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 04.03.2012, 11:37
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 11:49 | Сообщение # 47 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
|
1997 |
23 |
Offline |
|