Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
alsergastДата: Вторник, 09.08.2011, 13:10 | Сообщение # 421
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Пусть в школе чувства( высокие ,сильные) проявляются в желании доказать учителю,что ученик достоен его (учителя) внимания, но эти чувства не должны, пока ученик учится в школе(в этой же или другой), иметь интимное продолжение.

Я уже начинаю сомневаться в существовании любви - практически все высказывания о ней сразу же переводятся на секс. А просто чувств быть не может? Что - если влюбились, так сразу в постель? При таких рассуждениях не удивляет появление проповедников вроде mikeai...
Quote (Кангизеруша)
Допустим, что такие школы будут, и все это возможно. Но как будут определять кто достоин учительствовать, а кто нет? Значит, если училка уже "не возбуждает" учеников, то и до свидания?

Quote (Кангизеруша)
А если я буду отказываться от любовных отношений с учениками, то меня из школы попрут?

Похоже, что поторопился я с высказыванием о том, что
Quote (MACTEP1)
форум - не толпа, скорее - собрание собрание индивидуальностей (к тому же - родителей и учителей), поэтому такие идеи здесь воспринимаются в штыки.

Эти идеи уже вдолбились в головы настолько, что про другие варианты все забыли... Браво, mikeai, Вы действительно неплохой
Quote (mikeai)
специалист по PR

09.08.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Вторник, 09.08.2011, 13:19
Nadegda-veraДата: Вторник, 09.08.2011, 13:16 | Сообщение # 422
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
А просто чувств быть не может? Что - если влюбились, так сразу в постель?


Так и об этом! shades И переубедить меня никто не сможет...........
09.08.2011


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 09.08.2011, 13:21
КангизерушаДата: Вторник, 09.08.2011, 13:20 | Сообщение # 423
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Что - если влюбились, так сразу в постель?

Так ведь Михаил об этом и говорит, прямо напирает! fear Я-то тоже о чувствах пытаюсь всем говорить? Почему о моих никто не думает?
Любовь точно есть! Как сказала героиня фильма "В 40 лет жизнь только начинается, это я теперь точно знаю!" Есть любовь!
09.08.2011
Nadegda-veraДата: Вторник, 09.08.2011, 13:23 | Сообщение # 424
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Алексей,мы с Вами говорим об одном и том же, просто свои мысли высказываем одновременно. biggrin
09.08.2011
КангизерушаДата: Вторник, 09.08.2011, 13:31 | Сообщение # 425
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
MACTEP1, то что Михаил PR это было понятно сразу. biggrin
09.08.2011
larisa125Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:34 | Сообщение # 426
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Пусть в школе чувства( высокие ,сильные) проявляются в желании доказать учителю,что ученик достоен его (учителя) внимания, но эти чувства не должны, пока ученик учится в школе(в этой же или другой), иметь интимное продолжение.А что будет по окончании школы - жизнь покажет....

Именно это я и пытаюсь донести. yes yes yes
09.08.2011
mikeaiДата: Вторник, 09.08.2011, 13:45 | Сообщение # 427
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> как вы себе представляете такие тренинги?

Тренинги по раскрытию сексуальности для взрослых уже сейчас проводят. И там не трахаются! Открою Вам страшный секрет: сексуальность - это далеко не только трах!

> Ни я, ни мои одноклассники, ни люди меня окружающие, да похоже никто и форумчан не является МАРИОНЕТКИМИ,

Лучшая марионетка - это та, которая даже не догадывается о том, что она марионетка. Управление происходит тайно, а ей внушается мысль всеми средствами, что она очень самостоятельна в своих решениях smile Вы не занимались просто рекламой и PR, и не знаете, как это делается. А это мой хлеб - говорю из первых рук. Понимаю, что эта мысль уязвляет самолюбие и хочется от нее отмахнуться, но увы - говорю как человек, написавший диссертацию по маркетингу и 11 лет в этой сфере... заработавший немало денег благодаря этому. Здесь я не зарабатываю деньги, просто говорю как есть.

> Ага, т.е. все семьи не Земле созданы закомплексованными закрытыми людьми.по приказу с верху!

Не все. Но большая часть - да. По приказу - в западных странах и России - нет (в арабских - да). Управление в этой сфере осуществляется куда тоньше - через убеждения, формируемые в семье, школой, обществом, вузами, СМИ и т.д.

> Т.е. только Вы знаете, что ХОРОШО и как скоро это ХОРОШО настанет ?

Нет, не только я знаю. Есть и другие люди кто знает, хотя их не очень много, и каждый знает немного со своей стороны - могут быть кажущиеся противоречия.

Просто очень многое из того, о чем я говорил в 90х - уже сбылось. Тогда никто даже не говорил о запрете на смертную казнь (потом бац и мараторий в России ввели), объединение стран (через 10 лет Европа объединилась, Америка и Азия - в процессе объединения) - хотя тогда по факту было лишь распадение СССР на страны. Те идеи, которые я написал в тех. поддержку Майрософта в 96 году, они тогда не ответили, но через 10 лет ровно это реализовали в очередной версии MS Office.

Моя диссертация по рекламе на начало 2000-х была чем-то уникальным, а потом я вижу стали применять схожую технологию в рекламе во многих местах - сейчас это уже не новость. Я приехал в Алушту и увидел платный пляж. Местные сказали, что уже лет 10 так. Я твердо решил, что оно так не должно быть - он должен быть бесплатным. Через год он стал наполовину бесплатным, а еще через год - целиком вернули в бесплатное состояние. А про компетентные воспитательные сообщества кто говорил в начале 90х? Никто. Сейчас это одно из направлений политики по детству, поддерживаемых государством в РФ. и т.д. - много еще чего сбылось! В среднем за 7 лет сбывается то, о чем мне становится ясно, что это будет - от полугода до 15 лет.

> Такой МЕССИЯ ИЛИ СВЕРХ РАЗУМ: все вокруг дураки , а вот я…..

Вокруг не дураки (хотя они тоже бывают), а просто люди без способности чувствовать текущие тенденции развития культуры и общества. Не рационально, а глубоко изнутри. Если я в глубине души уверен, что так будет - оно точно так будет, не всегда сразу, разумеется, и не всегда точно в той же форме как я описываю - бывают отличия. Здесь пишу то, в чем уверен, значит что-то в этом духе будет. Форма - возможны варианты.

Это вопрос способностей и их развития. Вы же не обижаетесь, если кто-то умеет собирать кубик рубика за 30 секунд? ну умеет человек и умеет. А кто-то стихи отличные сочиняет. А я вот знаю, что будет в будущем.

> как называются московские школы - не подскажете?

734.msk.ru - там принцип другой, но по уровню качества и по духу где-то схоже. Многим детям НРАВИТСЯ туда ходить - проверял лично. а 3 демократические школы вот:

Kluch School (Moscow)
Moscow International Film School (Moscow)
School for Self-Determination (Moscow)

- это в Википедии написано.

> ни один родитель, не согласится на такое "обучение"!

Вы всех родителей уже опросили, точно выяснили, что ни один?

> Вот mikeai - родитель. Он согласился бы на такое обучение?

В зависимости от конкретной ситуации. 3 волоса на голове - это много или мало? а в супе? Важно не только ЧТО делается, но и КАК делается - по духу, по душе - откуда оно взялось и к чему ведет.

Для меня лично важно не только рациональная оценка, но и прочувствование ситуации - я внимательно услышу, что чувствует мой ребенок и постараюсь понять почему, и решение стал бы принимать бережно в такой ситуации - это не полено разрубить, это искренние чувства и желания, причем человека, который доверяет мне свою жизнь, надеется на мое понимание и поддержку.

Я бы пообщался с этим учителем, узнал и ПРОЧУВСТВОВАЛ, что это за человек. Ни о каких "рубить с плеча" для меня даже речи бы не шло в такой ситуации. Даже если мне стало бы ясно, что это нежелательные для всех сторон отношения, я бы открыто со всеми сторонами обсудил причины почему я так считаю и вместе подумали бы что делать в этой ситуации, как решить эти проблемы. Если человек однозначно негативный, что открытое обсуждение невозможно, тогда открыто обсудить хотя бы со своим ребенком все что думаю и чувствую про это. Если мне кажется, что ребенок не видит реальность, а дорисовывает этого учителя до идеала, а в реальности будет плохо - я постараюсь открыть глаза своего ребенка на реальность. Жестко предотвращать я буду ситуацию, ТОЛЬКО если имеет место физическое или психологическое насилие со стороны учителя, причем которое не вписывается в желания моего ребенка (дети тоже бывают мазохисты) или это может реально повредить здоровью или представляет угрозу жизни ребенка.
09.08.2011
Nadegda-veraДата: Вторник, 09.08.2011, 13:53 | Сообщение # 428
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Для меня лично важно не только рациональная оценка, но и прочувствование ситуации - я внимательно услышу, что чувствует мой ребенок и постараюсь понять почему, и решение стал бы принимать бережно в такой ситуации - это не полено разрубить, это искренние чувства и желания, причем человека, который доверяет мне свою жизнь, надеется на мое понимание и поддержку.

Я бы пообщался с этим учителем, узнал и ПРОЧУВСТВОВАЛ, что это за человек. Ни о каких "рубить с плеча" для меня даже речи бы не шло в такой ситуации. Даже если мне стало бы ясно, что это нежелательные для всех сторон отношения, я бы открыто со всеми сторонами обсудил причины почему я так считаю и вместе подумали бы что делать в этой ситуации, как решить эти проблемы. Если человек однозначно негативный, что открытое обсуждение невозможно, тогда открыто обсудить хотя бы со своим ребенком все что думаю и чувствую про это. Если мне кажется, что ребенок не видит реальность, а дорисовывает этого учителя до идеала, а в реальности будет плохо - я постараюсь открыть глаза своего ребенка на реальность. Жестко предотвращать я буду ситуацию, ТОЛЬКО если имеет место физическое или психологическое насилие со стороны учителя, причем которое не вписывается в желания моего ребенка (дети тоже бывают мазохисты) или это может реально повредить здоровью или представляет угрозу жизни ребенка.


ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ:Приблизительно это я и ожидала услышать от Вас, у Вас так много "ЕСЛИ" , что в итоге получается -то: НЕТ! cool
09.08.2011
mikeaiДата: Вторник, 09.08.2011, 14:13 | Сообщение # 429
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Допустим, что такие школы будут, и все это возможно. Но как будут определять кто достоин учительствовать, а кто нет? Значит, если училка уже "не возбуждает" учеников, то и до свидания?

Обычно ученики от училки требуют не сексуального возбуждения, а душевного. Если душевно училка учеников не возбуждает, то да, скорее что до свидания. Отсутствие сексуального возбуждения дети чаще всего вполне готовы простить любому учителю.

Я не думаю, что обучение через любовную связь или секс станет ОСНОВНЫМ методом обучения всему остальному.

Что будет широко применяться скорее всего - ОТТЕНОК эротичности (в небольших количествах без пошлости его позитивно воспринимает большинство детей любого пола и возраста, это повышает настроение, а значит и способность к усвоению знаний) и МНОГО общечеловеческой любви от учителя в обучении (к себе, к тому, чему обучает и к ученикам в целом), для повышения мотивации к обучению, но это будет фоном, а не основным методом обучения и не конкретными сексуальными или любовными отношениями учителя с каждым отдельно взятым учеником.

А конкретные личные отношения просто будут случаться то и дело, на всех уровнях - платонически-любовном, только сексуальном, или и том и другом, и к этому будут нормально относиться, как к естественному явлению, с пониманием, не делая из этого проблему.

Конечно, с отношениями (так же как и у взрослых) - часто связаны реальные проблемы - к тому времени уже научатся их достаточно качественно и надежно решать с помощью обучения практической психологии (начиная с младших и средних классов), чтобы они не мешали остальным учащимся, учебному процессу и конечно участникам отношений! Чтобы отношения (во всех видах) давали в основном преимущества, а не проблемы. Тогда и запрещать ничего не придется.

Мораль меняется в зависимости от целей системы и умения решать проблемы, связанные с действиями ранее считавшимися аморальными. Например, когда появится бесплатный моментальный способ восстанавливать человека из умершего состояния (например, при дальнейшем развитии квантово-инженерных технологий это может быть возможно), убийство перестанет быть аморальным. Если материальных благ - изобилие по сравнению с потребностями, аморальность воровства теряет смысл. И т.д.

Добавлено (09.08.2011, 14:13)
---------------------------------------------
> у Вас так много "ЕСЛИ" , что в итоге получается -то: НЕТ!

Воооовсе не факт. И даже если НЕТ - еще более редки случаи, когда я буду жестко навязывать свое мнение ребенку или учителю на тему их отношений! Для 80% случаев, я думаю, я бы влиял, корректировал в какую-то сторону, но не навязывал. В 15% случаев даже не влиял, а в 5% - было бы жесткое НЕТ. И вполне может быть, что если учитель - доброжелательный любящий разумный и ответственный человек, я просто поддержу эти отношения и буду их защищать от нападок кого бы то ни было!
09.08.2011


Сообщение отредактировал mikeai - Вторник, 09.08.2011, 14:14
Nadegda-veraДата: Вторник, 09.08.2011, 14:18 | Сообщение # 430
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
mikeai, на маня 25 кадр не действует! Я остаюсь при своём мнении в общем по этому вопросу и частности:
Quote (mikeai)
Воооовсе не факт. И даже если НЕТ - еще более редки случаи, когда я буду жестко навязывать свое мнение ребенку или учителю на тему их отношений! Для 80% случаев, я думаю, я бы влиял, корректировал в какую-то сторону, но не навязывал. В 15% случаев даже не влиял, а в 5% - было бы жесткое НЕТ. И вполне может быть, что если учитель - доброжелательный любящий разумный и ответственный человек, я просто поддержу эти отношения и буду их защищать от нападок кого бы то ни было!
09.08.2011
larisa125Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:22 | Сообщение # 431
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Мораль меняется в зависимости от целей системы и умения решать проблемы,

Бред!!! Моральные ценности не меняются. Они принижаются людьми в зависимости от ситуации, но не меняются. Шагать по головам для достижения целей всегда было аморально.
09.08.2011
alsergastДата: Вторник, 09.08.2011, 14:36 | Сообщение # 432
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (mikeai)
убийство перестанет быть аморальным.

Вряд ли, потому что убийство предполагает наличие как минимум неприятных ощущений.
Quote (mikeai)
Если материальных благ - изобилие по сравнению с потребностями, аморальность воровства теряет смысл.

Это воровство теряет смысл... Если только из вредности, чтобы досадить (например, у хирурга прямо во время операции украсть скальпель или зажим), но тогда снова проявляется аморальность.
Quote (mikeai)
Лучшая марионетка - это та, которая даже не догадывается о том, что она марионетка. Управление происходит тайно, а ей внушается мысль всеми средствами, что она очень самостоятельна в своих решениях

Quote (mikeai)
Понимаю, что эта мысль уязвляет самолюбие и хочется от нее отмахнуться, но увы - говорю как человек, написавший диссертацию по маркетингу и 11 лет в этой сфере... заработавший немало денег благодаря этому. Здесь я не зарабатываю деньги, просто говорю как есть.

Я бы не сказал, что Вы открыли Америку, т.к. всё вышеперечисленное - давно уже общеизвестные факты. И отмахиваться от неё желания нет (отмахнувшись, не устранишь проблему), просто иногда становится противно от того, что это так распространено и того, что подобными приёмами пользуются в основном нечистые на руку люди, которым наплевать на других. Это элементарное психологическое насилие.
Кстати, те, кто использует других в качестве марионеток, со временем сами становятся ими же, не учтя всех возможностей своих "кукол".
Quote (mikeai)
Те идеи, которые я написал в тех. поддержку Майрософта в 96 году, они тогда не ответили, но через 10 лет ровно это реализовали в очередной версии MS Office.

Так вот кому мы обязаны появлением этого ужаса 2007 года biggrin
Quote (mikeai)
В зависимости от конкретной ситуации. 3 волоса на голове - это много или мало? а в супе? Важно не только ЧТО делается, но и КАК делается - по духу, по душе - откуда оно взялось и к чему ведет.

Столь философский ответ предполагает бОльшую вероятность отрицательного ответа, нежели положительного (с учётом всех вышеперечисленных факторов и реальной действительности). Но в общем, решение сводится опять к психологическому воздействию (=насилию) в случае несогласия мнения ребёнка с взглядами автора. Куда же пропала свобода выбора и учёт желаний ребёнка?

Quote (larisa125)
Бред!!! Моральные ценности не меняются.

А вот в этом позвольте не согласиться! Мораль - порождение общества, следовательно и моральные ценности формируются также обществом и не могут быть абсолютными. Пример - почему на пляже можно ходить в купальнике, а по улицам города нет? Или два карнавала - бразильский и итальянский (в Бразилии низкие моральные устои?)
Quote (larisa125)
Шагать по головам для достижения целей всегда было аморально

В большинстве случаев да, но в средние века кое-где это считалось чуть ли не правилами хорошего тона.
09.08.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Вторник, 09.08.2011, 15:22
КангизерушаДата: Вторник, 09.08.2011, 14:42 | Сообщение # 433
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
про другие варианты все забыли.


Не забыли! Поэтому за секс и уцепились, так как только о чувствах и думаем!
Но Михаил об "этом" говорит! Я, может быть, и пошла бы в такую школу, только пусть мне объяснят ради чего?
09.08.2011
alsergastДата: Вторник, 09.08.2011, 14:44 | Сообщение # 434
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Я, может быть, и пошла бы в такую школу

Становится всё интереснее...
09.08.2011
larisa125Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:47 | Сообщение # 435
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Пример - почему на пляже можно ходить в купальнике, а по улицам города нет?

Посмотрите историю моды.
Quote (MACTEP1)
Мораль - порождение общества, следовательно и моральные ценности формируются также обществом и не могут быть абсолютными.
Тогда как быть с принципами не убей, не укради, не прилюбодействуй и тд. Или вы считаете, что они могут потерять актуальность?
Quote (mikeai)
Например, когда появится бесплатный моментальный способ восстанавливать человека из умершего состояния

Quote (mikeai)
убийство перестанет быть аморальным. Если материальных благ - изобилие по сравнению с потребностями, аморальность воровства теряет смысл. И т.д.

Quote (mikeai)
у Вас так много "ЕСЛИ" , что в итоге получается -то: НЕТ!
Кажется в Ваших высказываниях так много "Я"...
09.08.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить