Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
МиклухоДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:43 | Сообщение # 226
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Результаты этого года.

В этом году каждый, написавший на 70 получил 8 баллов в подарок. Каков подарок для 80 баллов я пока не знаю (5? 6?) Догадки. Статистики никакой.
28.09.2014
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:46 | Сообщение # 227
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Миклухо, ну в математическом классе было двое-трое за 90. Узнайте заодно, сколько 90-бальникам дарили.
28.09.2014
МиклухоДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:48 | Сообщение # 228
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Николай, не нужно иллюзий относительно объективности и тем более полезности ЕГЭ!

С чего Вы об иллюзиях?
Всегда говорю: "нужна политическая воля".

ЕГЭ не ЕГЭ -- неважно, главное независимое инспектирование. (Всегда обожал внезапные проверки. biggrin )
28.09.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:02 | Сообщение # 229
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные