Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 20:18 | Сообщение # 421 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
slavcooller, ну, julio slavcooller? Вы, конечно, не Dimario из СПБ. Dimario просто заносит на бесконтрольных поворотах. Это противно, но жизнь ко времени российской пенсии научит. Набьют личико несколько раз, осознает. Это исправимо. Даже вмешиваться особенно не нужно. Он временно серьезно невоспитанный, но не враг. Вы же, slavcooller, не просто невоспитанный и возомнивший о себе хам, Вы даже не враг - это слишком сильно для инфузории. Об этом можно было бы говорить, как и оценивать Ваши слова и поступки, если бы понимать, в рамках какой модели это нужно делать. Я не знаю. Для меня Вы - конкретно ЧУЖОЙ. Во всём. Ваше сообщение 421 заслуживает того, чтобы войти в историю форума, как образец пароксизма мерзкой, бессильной, ничтожной ненависти. Подробности по доброй традиции в ЛС. При желании можете потом поделиться.
14.06.2015
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 20:59 | Сообщение # 422 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
А мне slavcooller, жаль Вас. Потому что бравируя тем, что Цитата slavcooller ( ) я в свои 26 лет уже сам заработал себе и на машину, и на квартиру без всяких ссуд и ипотек, между прочим, свободно говорю на нескольких языках. Вы так и не научились уважать старших.
14.06.2015
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 21:07 | Сообщение # 423 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата slavcooller ( ) ЕГЭ - это слизанный SAT, вот только у американцев экзамен на самом деле позволяет проводить селекцию среди выпускников и выявлять талантливых, а у нас , как всегда, к двум извечным проблемам России добавилась третья - ЕГЭ Мне кажется, что ЕГЭ не имеет целью проводить селекцию. Но к этому будет рано или поздно двигаться. Так что вряд ли ЕГЭ полностью слизан. )) Цитата slavcooller ( ) Не вписываюсь в общую картину, правда? По-моему, вполне вписываетесь. Только вот у всех картины разные. Цитата slavcooller ( ) Вы крепостной, который живет иллюзиями, у вас нет прав, только обязанности, вам промывают мозги и настраивают против таких же глупцов, проживающих в Северной Америке и Европе. Но вы закрываете на это глаза, ибо правда страшна и вам легче от нее отмахиваться, нежели признать. Я во многом согласен с Вашими представлениями, изложенными выше. Но сдается мне, что Вы такой же крепостной. )) В чем страх той правды, которую знаете Вы, но не знает Практик? Цитата Dimario ( ) И давайте не будем оскорблять и унижать друг друга. Это окончание сообщения, начавшееся со слов о собачащихся стариках. Вот на нем и нужно заострять внимание, мне кажется.
14.06.2015
Сообщение отредактировал Иваныч - Воскресенье, 14.06.2015, 21:09
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 21:50 | Сообщение # 424 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата slavcooller ( ) Я знаю, потому что вкладываю деньги в покупку акций и облигаций, а также в паевые фонды. На фондовой бирже на каждую компанию дается статистика основных финансовых показателей, имена владельцев компании, стоимость и волатильность ценных бумаг, а также описывается род деятельности компании. Собственники и владельцы крупных пакетов акций - узкая группа людей, держащая в своих руках все финансовые потоки страны Ну я вот и спрашивал, где заработать то можно в нашей стране сообщение 411, только не у доски с мелом?
Только эту игру на бирже нельзя назвать заработками. Так, конечно, называют уже во всем мире. Любым способом полученные деньги это видите ли считается заработком. Игра в спортивные карты тоже заработок, киллер тоже работает, распространитель наркотиков тоже считается что работает, заработком считается .... ну продолжить можно.
14.06.2015
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:16 | Сообщение # 425 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Исток главной беды в том, что школу лишили самостоятельного значения. Она перестала быть самодостаточным и самоценным периодом в жизни взрослеющего человека. ... Появилась новая бездарная школа. Алекс19, я вот что узнать хотел... Вы лося убитого освежевать ножом сможете? Цитата Алекс19 ( ) Только эту игру на бирже нельзя назвать заработками. Что можно назвать заработком? Ну, кроме "стояния" у доски, у станка, у колоска? И как этому мешает ЕГЭ?
14.06.2015
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:19 | Сообщение # 426 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата slavcooller ( ) Лучше обратите внимание на фразу "население в 10 раз больше, а ресурсов меньше". В ней и заложен весь смысл моего высказывания. Земли это горы и пески вдобавок. Плодородных земель в о много паз меньше, чем у нас. Точно не знаю во сколько раз меньше. Конечно сказать что богато живут нельзя, но нация узкоглазых очень едина. Коммунистическая партия до сих пор у власти и ничего. Любопытно прочитать их устав. Прямо Сталинские формулировки. Ведущая и руководящая роль единой, монолитной партии, честь и совесть эпохи. Кто на пути, тех гусеницами раздавим. Но элементы капитализма суть особого коммунистического пути народного Китая.
"Коммунистическая партия Китая руководствуется в своей деятельности марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна, теорией Дэн Сяопина и важными идеями тройного представительства.Марксизм-ленинизм вскрыл законы исторического развития человеческого общества, его основные положения остаются верными и обладают могучей жизненной силой. Коммунизм как высший идеал, к которому стремятся китайские коммунисты, осуществим только на базе полного развития и высокой развитости социалистического общества. Развитие и усовершенствование социалистического строя -- длительный исторический процесс. Но если твердо держаться основных положений марксизма-ленинизма и идти по пути, который избран китайским народом по собственной воле и отвечает китайским реалиям, то дело социализма в Китае одержит окончательную победу" Вот так, сопли не жуют. Или так "Поэтому общей отправной точкой и критерием в проверке всей и всякой работы должно служить то, идет ли она на пользу развитию производительных сил социалистического общества, усилению совокупной мощи социалистического государства, повышению жизненного уровня народа. С переходом в новый век наша страна вступила на новый этап развития -- всестороннего строительства среднезажиточного общества и ускорения социалистической модернизации. На новом этапе в новом веке стратегические задачи экономического и социального развития заключаются в том, чтобы закрепить и повысить достигнутый теперь уровень средней зажиточности, ко дню столетнего юбилея партии построить среднезажиточное общество более высокого уровня на пользу миллиарда с лишним населения, а к столетию со дня образования КНР поднять валовой внутренний продукт на душу населения до уровня среднеразвитых стран и в основном осуществить модернизацию". см Цитата slavcooller ( ) 1) В работе? Вы можете работать как проклятый на протяжении 100 лет и останетесь в г... Финансово независимым можно стать, лишь контролируя и создавая собственные финансовые потоки: открытие своего бизнеса, прямые инвестиции (инвестирование в основные фонды производства), портфельное инвестирование ( покупка ценных бумаг) и тп. А у нас только так. Ни чем другим не создать личной независимости. Цитата slavcooller ( ) 2) В патриотизме , строительстве светлого будущего? Да не нужен никому ваш патриотизм и вы не нужны. Патриотизм - массовое сумасшествие в пределах отдельного государства. Умные люди не гордятся, что они русские или американцы, или англичане. Национальная принадлежность не может быть предметом гордости у рационально мыслящих людей. В Китае не так. Патриотизм превыше всего. Китаец и не патриот это не китаец. Cпециалисты выделяют следующие характерные черты жителей Китая: терпение, фанатизм,дисциплинированность, коллективизм, щедрость к другу, патриотизм, завышенная самооценка,настойчивость и сплоченность. Основные качества китайской нации складывались веками и тысячелетиями. Цитата slavcooller ( ) Я вообще считаю, что для всеобщего блага человечество должно полностью избавиться от территориального деления планеты, национальных идей и создать: 1) единое государство, управляемое мировым правительством 2) глобальную систему коммуникации (она, кстати, уже существует - интернет) 3) единое экономическое и территориальное пространство 3) один стандартный язык. Процесс , в принципе, запущен. Страны образуют торговые, политические и экономические союзы. Некоторые ученые предполагают, что произойдет их последующее слияние, расширение и трансформация в единый глобальный блок. Yes. But China is against
14.06.2015
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:30 | Сообщение # 427 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Yes. But China is against Зря Вы так думаете. Идеи, изложенные в пунктах пользователя slavcooller, не новы. Первая попытка произошла почти 2,5 тысячи лет назад. Потом были еще и еще... Когда-нибудь это произойдет. И не факт, что под эгидой западной цивилизации. )
Ну ладно, про лося Вы не ответили... ) А вот что Вы, взращенный в доегэвскую эпоху, скажете о значении в развитии России Кючук-Кайнарджийского мира?
14.06.2015
Сообщение отредактировал Иваныч - Воскресенье, 14.06.2015, 22:32
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:34 | Сообщение # 428 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Не могу отправить пост длинный с планшета
14.06.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 15.06.2015, 09:49
|
|
|
| |
|
противотанковый_еж | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:09 | Сообщение # 429 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ярослав Кузьминов, ректор Высшей школы экономики:
«Глубинная причина общественного неприятия ЕГЭ — не в методике, а в его социальном эффекте. Интересы значительных групп — а именно населения крупнейших городов страны — оказались ущемлены. Жители Москвы, Питера, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода после краха СССР в течение 15 лет имели возможность почти монопольно пользоваться важным социальным благом — бесплатным высшим образованием для своих детей в лучших вузах. Они просто оказались к ним ближе и имели средние доходы, позволявшие платить за курсы подготовки к вузовским экзаменам. Жители же других регионов, малых городов, сел оказались вне системы подготовки в лучшие вузы — и по своему месту проживания, и по своим доходам, в 2-3 раза более низким, чем у живущих в мегаполисах. Но ведущие вузы в свое время строились для всей страны, и при советской власти 75% московских студентов были иногородними. В начале же 2000-х, когда ЕГЭ только задумали, в Москве осталось лишь 25% студентов из других регионов, в Питере — треть. Сейчас у нас в «Вышке», например, их уже почти 60%. Например, если раньше в ВШЭ или МГУ на бюджет можно было поступить с 70-75 баллами (наши экзамены, «пересчитанные» в ЕГЭ), то сегодня — с 80-85. В нормальный хороший московский вуз пять лет назад мог поступить москвич, который имел «четверку» (по ЕГЭ это 55-70 баллов) по профильному предмету, сегодня граница проходного сместилась вверх — это не меньше 62-65 баллов. Ситуация поменялась, и интересы людей, которые не могут платить за обучение детей в лучших вузах, но могут тратиться, скажем, на вузовских репетиторов, оказались против ЕГЭ. Они 15 лет строили счастье своих детей на отрешении от возможности развиваться остальному населению страны. Не москвичи это устроили, но они привыкли к этим обстоятельствам, и восстановление справедливости не вызывает у них поддержки»Добавлено (15.06.2015, 00:07) --------------------------------------------- Теперь насчет лжи о том, что оказывается, что "реформа ЕГЭ - это переход на тестовую систему экзаменов".
Блок A содержит тестовые задания, в каждом из которых необходимо выбрать один вариант ответа из четырёх предложенных.
На каждое задание блока B необходимо дать краткий ответ, состоящий из одного или нескольких слов, букв или чисел. Ответы на задания блоков A и B заносятся в специальный бланк и проверяются компьютером.
Блок C состоит из одного или нескольких заданий с развёрнутым ответом (например, необходимо решить задачу, написать сочинение на предложенную тему или обоснованно ответить на определённый вопрос). Ответы на задания блока C оцениваются экспертами региональной экзаменационной комиссии, задания КИМ части С содержат критерии оценивания для экспертов.
Как видим, заявления противников реформы о том, что "ЕГЭ - это тесты" оказались обычной низкопробной ложью. На самом деле и раньше основная часть экзаменов не была тестовой, а сейчас вообще отменили тестовую часть. Добавлено (15.06.2015, 00:08) --------------------------------------------- В чем же суть реформы ЕГЭ? Суть рефомы в ее названии - Единый Государственный Экзамен.
Суть в том, что раньше по все стране выпускные экзамены были стандартизированы: выпускники как в столице, так и в глубинке сдавали экзамены по одним и тем же заданиям. Соответственно, и при поступлении в столичные вузы все были равны:
"...Но ведущие вузы в свое время строились для всей страны, и при советской власти 75% московских студентов были иногородними..."
Однако во времена Ельцина советская система образования была развалена на множество отдельных несвязанных друг с другом систем образования. Во всех школах экзамены были разные: в столице выпускникам давали халявные задания, в глубинке - экзаменовали более добросовестно, это привело к заметно разным результатам экзаменов в разных регионах - и, как результат, к сильной дискриминации "плохо" сдавших экзамены учеников из глубинки перед "хорошо" сдавшими экзамены учениками из столицы:
"...В начале же 2000-х, когда ЕГЭ только задумали, в Москве осталось лишь 25% студентов из других регионов, в Питере — треть..."
Сущность реформы образования состояла вовсе не в "тестах" (последнее - наглая выдумка противников реформы, действующих по принципу "чем чудовищнее ложь..."), а сущность реформы заключалась в ее названии - Единый Государственный Экзамен, то в том, чтобы выпускники сдавали экзамены по всему государству по одинаковым заданиям.
И как только задания стали одинаковыми, результаты экзаменов разительно изменились:
"...Сейчас у нас в «Вышке», например, их уже почти 60%. Например, если раньше в ВШЭ или МГУ на бюджет можно было поступить с 70-75 баллами (наши экзамены, «пересчитанные» в ЕГЭ), то сегодня — с 80-85. В нормальный хороший московский вуз пять лет назад мог поступить москвич, который имел «четверку» (по ЕГЭ это 55-70 баллов) по профильному предмету, сегодня граница проходного сместилась вверх — это не меньше 62-65 баллов..."
Но у реформы нашлись и противники:
"...Ситуация поменялась, и интересы людей, которые не могут платить за обучение детей в лучших вузах, но могут тратиться, скажем, на вузовских репетиторов, оказались против ЕГЭ. Они 15 лет строили счастье своих детей на отрешении от возможности развиваться остальному населению страны. Не москвичи это устроили, но они привыкли к этим обстоятельствам, и восстановление справедливости не вызывает у них поддержки..." Добавлено (15.06.2015, 00:08) --------------------------------------------- Рассмотрим доводы противников возвращения к советской системе стандартизации выпускных экзаменов:
Эти люди говорят, что стандартизовать экзамены по всей стране нельзя, потому что:
1. В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое и рациональное начало.
Но ведь сущность обсуждаемых реформ состоит вовсе не в том, чтобы "перейти на тесты". Последнее - примитивная ложь, построенная по принципу "чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят". На самом деле задания не тестовые.
Сущность обсуждаемых реформ - в том, чтобы стандартизовать экзаминационные задания по всей стране, вернуть единость системы образования, разваленную "реформами" 90-х годов.
То, что противники стандартизации уходят от дискуссии - вместо того, чтобы обсуждать настоящую сущность реформы ЕГЭ, предпочитают врать о том, что "ЕГЭ - это тесты" и дальше обсуждать это вранье - говорит о слабости их позиции.
Эти люди говорят, что стандартизовать экзамены по всей стране нельзя, потому что:
2. Контрольно-измерительные материалы непривычны для российской системы образования.
Напротив, советская система образования была построена на единых для всей страны экзаминационных заданиях: ЕГЭ - возврат к советской системе, разваленной "реформами" 90-х годов.
Эти люди говорят, что стандартизовать экзамены по всей стране нельзя, потому что:
3. В ЕГЭ по обществознанию содержатся некорректно поставленные задания и спорные варианты ответов.
Это правда: покуда у власти тоталитарный либeральный режим, он будет протаскивать в школы свое идеологизированное буржуазное "обществоведение", нацеленное не на "корректность задач", а на пропаганду либeральной идеологии.
Однако, режим будет это делать независимо от того, стандартизированы экзамены или нет.
Эти люди говорят, что стандартизовать экзамены по всей стране нельзя, потому что:
4. ЕГЭ не помогает полностью избежать коррупции.
Они так говорят, будто бы предлагаемая противниками реформы система разных экзаменов в разных школах чем-то лучше. Да, ничто не поможет избежать коррупции полностью, но коррупция может быть больше или меньше.
Цифры показывают, что стандартизация помогла заметно уменьшить цифры коррупции: в начале же 2000-х, когда ЕГЭ только задумали, в Москве осталось лишь 25% студентов из других регионов, в Питере — треть. Сейчас в «Вышке», например, их уже почти 60%.
То есть, при Ельцине система образования была сильно коррумирована в пользу москвичей; после возврата к стандартизации экзаменов по всей России коррупция уменьшилась, не до советского уровня (при советской власти 75% московских студентов были иногородними), но все же... Добавлено (15.06.2015, 00:09) --------------------------------------------- Эти люди говорят, что стандартизовать экзамены по всей стране нельзя, потому что:
5. Нельзя одним контрольно-измерительным материалом качественно проверить уровень подготовленности слабо и хорошо подготовленных выпускников школ.
То есть, они предлагают измерять знания для выпускников слабо подготовленных школ по халявным заданиям, а хорошо подготовленных - по зубодробительно сложным заданиям, чтобы у тех и у других оценки получились одинаковые, так что ли?
Экзамены как раз и предназначены для того, чтобы отличать слабо подготовленных учеников от хорошо подготовленных, это измерительный инструмент, и он должен быть калиброван.
Эти люди говорят, что стандартизовать экзамены по всей стране нельзя, потому что:
6. Не учитывается специализация школы: ученики как школ с гуманитарным, так и с естественнонаучным уклоном сдают один и тот же вариант обязательного выпускного экзамена.
Экзамен - это измерительный инструмент, он должен быть калиброван. Правильно откалиброванный инструмент должен показывать объективные данные: ученики школ с гуманитарным уклоном должны выдавать лучшие результаты по гуманитарным дисциплинам; школ с естественнонаучным уклоном - по естественнонаучным дисциплинам.
Эти люди говорят, что стандартизовать экзамены по всей стране нельзя, потому что:
7. ЕГЭ приводит к новому виду репетиторства, связанного с повышением уровня знаний в спецификациях ЕГЭ.
Да, если стандартизовать экзамены - это приведет к новому виду репетиторства, связанного с повышением уровня знаний в стандартизованных по всей стране спецификациях ЕГЭ.
А экзамены не стандартизовать - то репетиторство останется прежним, связанного с повышением уровня знаний в разнящихся по всей стране спецификациях экзаменов.
Разумеется, смена типа репетиторства невыгодна людям, поднаторевшим в старом типе репетиторства, и это заставляет их выступать против реформы.
Эти люди говорят, что стандартизовать экзамены по всей стране нельзя, потому что:
8. При компьютеризированной проверке частей А и В возможны ошибки распознавания ответов ученика, которые засчитываются как неправильные ответы.
Однако, это никак не зависит от того, стандартизованы задания по всей стране или нет.
Эти люди говорят, что стандартизовать экзамены по всей стране нельзя, потому что:
9. ЕГЭ по неязыковым предметам нельзя сдавать на языках народов РФ кроме русского.
Тем не менее, до стандартизирования экзаменов выпускники окраинных национальностей были гораздо сильнее дискриминированы перед москвичами, реформа была затеяна для того, чтобы покончить с этой дискриминацией. Добавлено (15.06.2015, 00:09) --------------------------------------------- Итак, мы видим, что:
1) В СССР образование было стандартизованным по всей стране. 2) "Реформы" 90-х годов привели к его развалу, так что жители глубинки были дискриминированы по отношению к жителям столицы. 3) В нулевых либeральному режиму начал реально грозить северный пушной зверек в связи появлением интернета и перспективы народного восстания. Это заставило его пойти на ряд популярных в народе мер: в частности, вернуть стандартизацию экзаменов и уравнять жителей глубинки в праве на образование с жителями столицы. 4) У реформы нашлось множество противников. В качестве пропаганды они распространяли неверное представление о сути реформы не как о стандартизации образования - а как о "переводе не тесты", последнее ложь. Также противники реформы апеллировали к патриотическим чувствам народа, распространяя мнение, что реформы являются отходом от советских принципов к западным и продолжением "реформ" 90-х годов (на самом деле - наоборот, как раз в СССР образование было стандартизировано). 5) Поскольку сейчас интернет, угрожавший буржуям народным восстанием в нулевых, находится в почти задушенном состоянии - у меня есть сильные опасения, что власть опять вернется к опыту 90-х годов: опять развалит единую систему образования.
15.06.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 09:39 | Сообщение # 430 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Сейчас перепишу на ноуте
Добавлено (15.06.2015, 09:39) --------------------------------------------- Цитата slavcooller ( ) вы послали меня в ж... в личке Человека, которые предал переписку огласке общество называет самыми последними словами. Цитата slavcooller ( ) я намеренно исказил нормы русского языка, чтобы придать моему соообщению комический оттенок Носителю языка не понравится искажение языка, кроме подростка, который купается в неведении. И то это временно. Цитата slavcooller ( ) Я знаю, потому что вкладываю деньги в покупку акций и облигаций Биржа всех рано или поздно оставляет без денег. Устроители не для того ее создавали, чтобы быть в убытке. У них контрольо средств. И еще, для примера, индексы в 2008 году были прилично выше, чем сейчас. Цитата slavcooller ( ) Почему вы акцентировали свое внимание на слове КОРМИТ (я это слово не выделял, выделил его вы Слово не воробей... Цитата slavcooller ( ) Откуда вы взяли эту информацию. Смешно сегодня задавать такие вопросы. Цитата slavcooller ( ) Вы можете работать как проклятый на протяжении 100 лет и останетесь в г... А Вы не задавались таким вопросом, что именно такие люди позволяют жить себе и организующим эти финансовые потоки? И надо дорасти до уважения их, в том числе и уборщиков и шахтеров. Цитата slavcooller ( ) Да не нужен никому ваш патриотизм и вы не нужны. Патриотизм - массовое сумасшествие Вы способны защищать что-либо в принципе? Или будете наблюдателем действий бандитов и фашистов? Цитата slavcooller ( ) Я вообще считаю, что для всеобщего блага человечество должно полностью избавиться от территориального деления планеты, национальных идей и создать:
1) единое государство, управляемое мировым правительством 2) глобальную систему коммуникации (она, кстати, уже существует - интернет) 3) единое экономическое и территориальное пространство 3) один стандартный язык. "для всеобщего блага" - да. Но это в идеале. Такого не будет никогда. Именно войны, раздел территорий и ослабление соседской экономики дает приток капитала капиталу. Беднее жить никто не хочет, поэтому место под солнцем придется завоевывать. Современные переделки ни чему не учат?
15.06.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 15.06.2015, 10:06
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 09:58 | Сообщение # 431 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Пробежал всё написанное. Достаточно откровенно, но утомительно. Обратили на себя внимание некоторые высказывания. 1. Цитата Алекс19 ( ) Критическое восприятие есть следствие абстрактного мышления, о котором вам судить не дано, потому что главный недостаток ума есть его отсутствие. Отсутствие чего-либо никак не может быть ни недостатком, ни достоинством. Ни главным, ни второстепенным. Давать характеристики можно чему-то реально существующему и хоть в какой степени проявившему себя в своем основном предназначении. Словосочетание "критическое восприятие" есть лишь искусственный набор слов. Эклектика. Заниматься критикой - это прерогатива мозга. Восприятие занимается совсем не этим. Оно лишь готовит информацию для мозга, формируя для него образ объекта в целом. Сенсоры поставляют нам ощущения, то есть разрозненную информацию лишь об отдельных характеристиках. Восприятие как процесс дифференцирует и ранжирует ощущения, выстраивает по приоритету и создает восприятие всего объекта уже как результат. А критика будет потом. 2. Цитата Алекс19 ( ) Да это с запада все мы копируем. Что делать, насаждается культ денег. Ценность представляют только деньги. Все остальное второстепенно. Это суть капитализма, а у нас ещё сверх того. Деньги как особый товар или универсальный эквивалент стоимости чего угодно пришли на смену бартеру тысячелетия назад. Они никакого отношения к капитализму не имеют. По своему значению для человечества изобретение денег, по моим понятиям, стоит наравне с изобретением колеса. Если мы чего-то и добавляем к капитализму, так это его вольную трактовку. Но это уже чисто по-российски. 3. Собирался ещё, но Popugayka опередила. Спасибо. 4. Несколько слов о ЕГЭ. Я считаю, что в той практической реализации, в какой мы его видим сегодня, экзамен стал главенствующим в системе образования, подстраивает её под себя и однозначно деформирует, заменяя программные приоритеты приоритетами временными, ситуационными. Программу обычно пишут не на год, а экзамен при всей его серьезности и универсальности подстроен под авторов-интерпретаторов ФГОС и всего остального. В заорганизованной донельзя системе ЕГЭ стал вредным, поскольку de facto вынуждает подстраивать под себя систему образования. Это ошибка. И чуть об объективности. Там, где хотя бы малая толика заданий отдана на проверку живым людям, объективности нет и не может быть.
15.06.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 15.06.2015, 10:21
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 10:24 | Сообщение # 432 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) По своему значению для человечества изобретение денег, по моим понятиям, стоит наравне с изобретением колеса. Если мы чего-то и добавляем к капитализму, так это его вольную трактовку. Но это уже чисто по-российски. Нет все-таки деньги играют роль и весьма существенную, когда обладатели имеют несопоставимое их количество. Одному на образование ребенка не хватит, другому хватит купить все частные школы в районе и коррупционеров, которые не пропустят первого в вуз. Кто получит высшее образование?
15.06.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 10:30 | Сообщение # 433 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Нет все-таки деньги играют роль и весьма существенную, когда обладатели имеют несопоставимое их количество. Деньги играют огромную роль, но это не имеет никакого отношения конкретно к капитализму. Ничего другого я не утверждал.
15.06.2015
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 11:37 | Сообщение # 434 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka
Цитата Биржа всех рано или поздно оставляет без денег. Устроители не для того ее создавали, чтобы быть в убытке. У них контрольо средств. И еще, для примера, индексы в 2008 году были прилично выше, чем сейчас.
Ведь вы вообще не представляете, о чем говорите, ВООБЩЕ, вы даже малейшего представления не имеете о фондовой бирже и торговле ценными бумагами. Обычная демагогия обывателя, который где-то что-то услышал и , не разобравшись, решил поразмышлять о пользе ФБ. Попробую в очень краткой форме объяснить вам почему вы заблуждаетесь:
1) механизмы, законы и принципы поведения на ФБ были описаны и структурированы замечательным инвестором, учителем Уоррена Баффетта Бенджамином Грэмом в фундаментальном труде "intelligent investor" еще в конце сороковых годов. На ФБ , по большому счету, не бывает случайностей. Возьмем, например, акции. Каждая акция имеет свою внутреннюю стоимость (intrinsic value), те реальную стоимость. На бирже она может быть либо переоцененной, либо недооцененной. Инвестора ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛИТЬ к какому типу акций относятся рассматриваемые ценные бумаги, анализируя и скрупулёзно разбираясь в годовых отчетах компании, показателях ее прибыли, бухгалтерской отчетности и тп. Также следует принимать во внимание и другие факторы, косвенно влияющие на хозяйственную деятельность компании, к ним в зависимости от отрасли, к которой принадлежит компания и выпускаемой ее продукции могут относиться след факторы : политические, климатические, социально-экономические. Иными словами, профессионалы, разбирающиеся в макро и микроэкономике, бух учете и финансах и следящие за политической обстановкой в мире, способны определять реальную внутреннюю стоимость акции и уже затем выстраивать стратегию поведения на рынке. Обыватель же, как правило, поддавшись на рекламные уловки компаний, приобретает акции, вообще не представляя, какой труд и работа должна стоять за выбором ценных бумаг.
2) проф участники рынка ценных бумаг используют технический и фундаментальный анализы. Тех анализ необходим для сопоставления прошлых цен акций с текущим уровнем цены и выявлении закономерностей. Например, цены на акции голубых фишек, как правило, изменяются циклично. Те после спада, происходит обязательный подъем и тд. Даже не зная казалось бы такой простой закономерности, новичок, панически боясь потерять деньги, может совершить ошибку - начать продавать акции, не понимая, что их цена в долгосрочной перспективе непременно пойдет вверх.
Фундаментальный анализ используется для изучения финансово- хозяйственных показателей компаний. Те анализируются официально опубликованные финансовые документы ( которые компания обязана предоставить всем акционерам), его результаты позволяют делать соответствующие выводы об ее инвестиционной привлекательности.
3) Покупая акции компаний, вы должны разбираться в отрасли, которую эта компания представляет. Те не стоит покупать акции, скажем, компании, занимающейся производством солнечных батарей, если вы вообще ничего не знаете ни о процессе их производства, ни о тенденциях развития данной отрасли.
Вот собственно и все, это ОЧЕНЬ краткое изложение самых простых идей.
Цитата Слово не воробей...
Совершенно не к месту употребили поговорку. Я не отказывался от своих слов и отчаянно "поймать" их не пытаюсь. Удосужьтесь для начала внимательно прочитать сообщение, а уже затем его комментируйте.
Цитата Вы способны защищать что-либо в принципе? Или будете наблюдателем действий бандитов и фашистов
Опять... Как вы вообще пришли к такому заключению. Характерная черта некоторых участников этого форума - писать ерунду, а затем обвинять в написанной ерунде собеседника.
Я , наоборот, за мир во всем мире, пока действиями политиков будут двигать национальные интересы, мира никогда не будет. А знаете, что будет (да сейчас, в принципе, и происходит) - кровавая бойня по всему земному шару. Конфликт между Израилем и Палестиной, революции в странах Африки, наглое и бестактное поведение мирового гегемона США; территориальные разногласия между Тибетом и Китаем, Россией и Японией, неутихающий военный конфликт на Украине, которая является разменной монетой в политических играх между США и Россией и тд и тп. Причина всех этих бедствий - нац интересы отельных государств.
Цитата Такого не будет никогда. Именно войны, раздел территорий и ослабление соседской экономики дает приток капитала капиталу.
Спорный вопрос. С одной стороны война ослабляет и приводит к экономическому упадку (вспомните о том, как тяжело было жителям ссср после 2 мировой войны), с другой стороны, она является двигателем научно-технического прогресса и подстегивает государства, вовлеченные в конфликт, вкладывать деньги в развитие военной технике. Изобретения же сделанные в ВПК затем адаптируют под нужды обычных людей. Например, холодная война и космическая гонка между США и СССР послужила толчком к появлению сегодняшних современных камер. Ослабление же соседних территорий и создание государств-сателлитов ведёт к неминуемому краху империи. История полна такими примерами: Древний Египет, Империя Александра Македонского, Древний Рим. Те не все так однозначно.
15.06.2015
Сообщение отредактировал slavcooller - Понедельник, 15.06.2015, 11:42
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:02 | Сообщение # 435 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата slavcooller ( ) механизмы, законы и принципы поведения на ФБ Прям-таки законы? Ну те, которые универсальны и действуют всегда? Типа закона всемирного тяготения. Или все-таки закономерности? Вы же ведь не зря стали употреблять это слово в своих разъяснениях дальше.
Цитата slavcooller ( ) Иными словами, профессионалы, разбирающиеся в макро и микроэкономике, бух учете и финансах и следящие за политической обстановкой в мире, способны определять реальную Вы хотите сказать, что Вы есть такой профессионал? По-моему, то, что Вы описали одиночке не под силу. Не.. ну..типа сделать анализ на коленке это - да... Это и я могу. Но анализом занимаются солидные конторы, имеющие солидные бабки за душой. А что мешает солидной конторе создать тренд, нужный ей? По-моему, таких помех не очень много и все они преодолимы. И тогда коту под хвост все Ваши(лично Ваши) фундаментальные и технические анализы. Самое большее, на что Вы (лично Вы, как одиночка) можете рассчитывать -это следовать за акулой, ка рыбка (название забыл) и кормиться ее объедками. Так что не сильно обольщайтесь. Цитата slavcooller ( ) Ослабление же соседних территорий и создание государств-сателлитов ведёт к неминуемому краху империи. История полна такими примерами: Древний Египет, Империя Александра Македонского, Древний Рим. Те не все так однозначно. Мне кажется, тут у Вас серьезный пробел в образовании. Надо бы восполнить. Цитата slavcooller ( ) Спорный вопрос. С одной стороны война ослабляет и приводит к экономическому упадк Так не о войне речь. Это Вы к войне свели. Речь шла, как я понимаю, об источниках ресурсов для развития. И если Вы перестанете рассуждать по-детски про мир во всем мире и про все хорошее против всего плохого, то вынуждены будете признать, что есть люди, страны, регионы, которые в определенной парадигме развития являются ресурсом для других людей, стран, регионов. И так было всегда. Не знаю будет ли так дальше. Скорее всего - да. Вы себя и страну, в которой живете, причисляете куда?
15.06.2015
|
|
|
| |
|