Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
PopugaykaДата: Четверг, 09.07.2015, 13:17 | Сообщение # 691
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Чем вас не устраивают набор задач Узоровой?
Там все виды арифметических задач для начальных классов собраны.

Я двумя руками ЗА! любые арифметические задачи и примеры. Преимущественно задавала их на дом, например, в 5 классе.
09.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 09.07.2015, 13:17
Алекс19Дата: Четверг, 09.07.2015, 13:55 | Сообщение # 692
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Нужно в мозгу построить систему универсального построения условия и решения. Иначе даже родители первоклассников говорят, что не могут написать условие задачи:

Универсальное, так понимать надо, что ученик понимает суть, которая заключается в понимании таких понятий, как сложения, умножения, (возведения в натуральную степень, Петерсон вводит это в третьем классе) и обратных к ним действий, вычитания, деления.
Задачи позволяют научиться рассуждать опираясь на эти понятия.

В начальной школе не изучают извлечение корня и логарифмирования.
Но Петерсон думает над этим, по её собственному признанию.
Это очень важные понятия и надо с раннего детства это внедрить в начальную школу.
И начала тригонометрии. Тангенс они должны знать определение в 4 классе.
И тригонаметрический круг. Ну бог ей судья. Может и вправду надо.

Добавлено (09.07.2015, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Я двумя руками ЗА! любые арифметические задачи и примеры. Преимущественно задавала их на дом, например, в 5 классе.

А задачник для начальной школы, но правда и в пятом классе не полвредит, а то и в вузе ещё не все справляются.

Добавлено (09.07.2015, 13:33)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Задачки может и должны быть нестандартными и со многими решениями, но далеко не отвлекающими от конкретного понимания науки.

Вот правильная линия, правильная позиция, у вас я вижу много правильных суждений и понимания психологических аспектов.

Но Петерсон так не думает.

ей надо, кроме стандарного материала, конкретного понимания арифметики , что бы охватить все и вся и теорию множеств, и операции, и графы, и алгоритмы, и цепочки, и величины, и графики, и морской бой, и геометрию и стереометрию, столбчатые диаграммы, и передача изображений, координаты на плоскости и графики, и смешанные числа, и шкалы, и движение по окружности, и неравенства, и оуенки результатов действий, и перемножения семизначных на шестизначное число, прикидки частного, и диаграммы Венна, пресечения множеств, объединения множеств, разбиение на классы, симметрия, логические функции, уравнения, и т.п.

Добавлено (09.07.2015, 13:44)
---------------------------------------------
В результате такого подхода они переходя в пятый класс не владеют необходимым минимум, а все то что стараются им пихнуть и развтть, и вовсе смутные представления имеют.

Добавлено (09.07.2015, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Вот мы и получим вывод Европы. И что теперь? Падать в глубокий обморок? Мнение Европы и подавляющего большинства любых её Международных советов было, есть и всегда будет мнением.

Безусловно, оценка и рекомендация и мнение носит рекомендательный характер. Но по этим критериям далеко не все учебники проходят, я же написал, что большинство до 5 не дотягивают.
Важно то что Геометрия и книги получают третью жизнь, его оценила не только Совет, а центры безусловно первые в мире. Бекркли безусловно научный, крупнейший центр физики. Там оенили, это важнее конечно Совета. Практика критерий окончательный.
Практика 100 летняя показала эффективность, с и с этим не считаться нельзя разумному человеку. Ну никак нельзя.
Надо объяснить почему так. Совет объяснил вот так. Вам не нравиться, объясните по другому, другие критерии предложите. Но то же будет мнение ещё одно.
09.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.07.2015, 14:53 | Сообщение # 693
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
словами кота Бегемота

При необходимости воспользуюсь.
И вот основная мысль, которую хочу довести до всех.
Цитата Алекс19 ()
Практика 100 летняя показала эффективность, с и с этим не считаться нельзя разумному человеку. Ну никак нельзя.
Надо объяснить почему так. Совет объяснил вот так. Вам не нравиться, объясните по другому, другие критерии предложите. Но то же будет мнение ещё одно.

1. Я совершенно не настаиваю на том, чтобы меня относили к человеку, тем более к человеку разумному. Я вообще не настаиваю на том, чтобы со мной был связан какой-либо реальный образ. В этом нет необходимости. От этого содержание моих высказываний нисколько не страдает.
2. Мнение Совета для меня интересно своей однобокостью. Не более. Объяснять что-либо не буду.
Просто не хочу.
3.
Цитата Алекс19 ()
Но по этим критериям далеко не все учебники проходят, я же написал, что большинство до 5 не дотягивают.

Даже если Петерсон бы получила минус 25 баллов, моё мнение о её методах не изменится. Прекрасные, перспективные методы. Важное требование к применению метода Петерсон - это требование непрерывности его последовательного использования. Если начать с Петерсон, потом забыть о ней и перекинуться на Макарычева с Миндюк, ничего хорошего не будет. В преподавании важна последовательность.Sapienti sat.
4.
Цитата Алекс19 ()
Практика критерий окончательный.

Нет, сударь, это не совсем так.
Не просто практика! Не практика Беркли, Гарварда или Совета, а общественная практика. Это совсем не одно и то же.
Совет - это лишь Совет.
5. И последнее.
Цитата Алекс19 ()
Нам она объясняет, что "величину" в начальной школе надо поставить впереди "числа", а впереди "величины" ставит "множество'. И до этой дикости надо дорасти учителю?

Очень продуманный подход.
Именно в такой последовательности и формируются фундаментальные понятия.
Понятие кучи изначально простое.
Сравнение размера=величины кучек не требует числа.
Появление числа следующий шаг к величине - измерение.
Цитата Алекс19 ()
Умение рассуждать (не логика, а именно рассуждения). Потому что в нальных и средних классах накачивать логикой бессмысленно, само абстрактное мышление развиваться, формироваться, как таковое, начинает с 12 лет. Поэтому её потуги логически построить курс математик и в начальной школе, по образцу высшей школы, заранее обречены на провал, и так оно и есть.

Вы можете не упоминать всякий раз, что говорите прозой.
От этого сам факт говорения прозой не исчезает.
Вы можете даже не упоминать слово логика.
От этого она не перестанет быть сердцем любого рассуждения.
Вы можете обвинять Петерсон во всех смертных грехах.
От этого число её сторонников и поклонников только растет.

Об остальном вечером.
09.07.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 09.07.2015, 14:53
Алекс19Дата: Четверг, 09.07.2015, 16:03 | Сообщение # 694
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Именно в такой последовательности и формируются фундаментальные понятия

Формируются в такой, да изучаются не в такой.

Добавлено (09.07.2015, 15:24)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Важное требование к применению метода Петерсон - это требование непрерывности его последовательного использования.

В том то и дело, что непрерывного не получается дальше 7 класса она не может двинуться. Запас глупостей кончается на 7 классе.

Добавлено (09.07.2015, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
От этого она не перестанет быть сердцем любого рассуждения.

Любого!? Должно быть, да не путайте вы педагогику и науку. В том и искусство, чтобы науку в педагогике не копировать, или копировать да умело, а не прямолинейно.

Добавлено (09.07.2015, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Мнение Совета для меня интересно своей однобокостью.

Все на свете однобоко, кривобоко, плоскостопо и нелепо. Но все имеет свои плюсы. Например плоские мысли удобны при транспортировке и хранении.

Добавлено (09.07.2015, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
От этого содержание моих высказываний нисколько не страдает.

Страдают окружающие.

Добавлено (09.07.2015, 15:53)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Просто не хочу. 3.....

Ну вольному - воля.
Дискуссия закрывается, переходим на стихи Шекспира.
Сонет про Шекспира не угодно ли.

Глубокий был автор, не плоский однако, мысли имел и писать мог много,
и после обеда, мог целый кувшин наполнять без разговора.

Добавлено (09.07.2015, 16:03)
---------------------------------------------
Как отличить глубокую мысль от плоской. Мой сонет плоский.
А такой.
О том, что жизнь - борьба людей и рока, от мудрецов древнейших слышал мир.
Но с часовою стрелкою Востока, минутную соединил Шекспир.

09.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.07.2015, 18:30 | Сообщение # 695
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Алекс19, Вы как всегда категоричны до упрямости, решительны до бесцеремонности и грубости и принципиально и объективно ограничены в своих способностях понять очевидные факты. Я тоже решил особенно не подбирать выражения. Тем более, что одной из самых ценимых мной же моих же особенностей является отсутствие педагогического образования, которое ещё как-то могло бы привести меня в чувство. Ан, нет! Вот и пребываю, почти как Агасфер, в состоянии непрерывного праздного шатания без цели, без смысла и без конца.
Цитата Алекс19 ()
Формируются в такой, да изучаются не в такой.

Угу. Упорствующими изучаются в другой последовательности. Да и хрен бы с ними!
А могут, подчеркиваю - не должны, а могут, изучаться именно в этой. Как формируются, так и изучаем.
Очень рациональный подход!
Цитата Алекс19 ()
В том то и дело, что непрерывного не получается дальше 7 класса она не может двинуться.

Привираете в очередной раз!
Линия учебников Виленкина-Петерсон очень логично и успешно охватывает всю школьную программу.
Цитата Алекс19 ()
Запас глупостей кончается на 7 классе.

"Ничто не доказывает тот, кто доказывает грубо".
Цитата Алекс19 ()
Страдают окружающие.

Бегемота трогать не буду, а Врунгеля вспомню.

Сказать, что должно быть со страдающими от безысходности некоторыми бестолковыми окружающими?
Правильно!
А чёрт бы ними! Пусть страдают.
Цитата Алекс19 ()
Дискуссия закрывается, переходим на стихи Шекспира.

А я продолжу. И на Шекспира не тянет.
Цитата Алекс19 ()
Сонет про Шекспира не угодно ли.

Это такой же сонет, как Азазелло архиерей.
...
Алекс19, Вы не могли бы ответить на простой вопрос: какая у Вас основная профессия?
09.07.2015
Алекс19Дата: Четверг, 09.07.2015, 20:03 | Сообщение # 696
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Очень рациональный подход!

Отнюдь, пример из вашей физики, квантовую механику не изучают в той последовательности в которой она возникла.
Цитата Александр_Игрицкий ()
А чёрт бы ними! Пусть страдают.

Правильная линия. А хрень с ними, чего о них думать с петушками, да с потрошками.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы не могли бы ответить на простой вопрос: какая у Вас основная профессия?

Как и у вас-праздношатающийся, всех задевающий, котом, бегемотом, русалкой когда и палкой, что под руку попадётся.

Добавлено (09.07.2015, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
ограничены в своих способностях понять очевидные факты

А вот существенное пропустил. Очевидность ещё не истина, не все то золото, что жёлтое, может и наоборот, вы же как коммунист должны бы диалектикой владеть, не знать, а владеть. Знать вы её знаете, так сказать изучали, но владеете ли на самом деле.
Шекспир не изучал, но владел, задолго до Гегеля с Марксом.
Вы изучали, но не владеете задолго после Гегеля и Маркса.
Категорично.
А почему категорично, а мне достаточно заявления об очевидности фактов, которые, очевидно, неочевидны.

Добавлено (09.07.2015, 20:03)
---------------------------------------------
Ну вы там не больно волнуйтесь, вредно в возрасте переживать, давление, и все прочее. Пустяки. Не владеете и не надо.
Праздношатающийся зашёл на огонёк, поболтали о тот о сем, приятно, не знаю как вам было, мне как праздношатающемуся везде хорошо. Мы молодцы, любят нас красавицы, у нас денег сколько хошь, нам веде прием корош.
Popygayka понимает суть методики преподавания математики.
Вот с ней при её желании продолжу, с вами не буду, вам и педагогика, как и диалектика, не дается. Ничего удивительного, педагогика это чистая диалектика плюс любовь к детям плюс чистые руки минус грязные ноги (их никто не видит, можно и не вычитать, это по желанию), и все это помножить на талант и все это возвести в степень бесконечного трудолюбия.

09.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.07.2015, 21:38 | Сообщение # 697
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
квантовую механику не изучают в той последовательности в которой она возникла.

Очень правильное утверждение!
Её и не нужно изучать в исторической последовательности. Любую науку изучают, следуя не её истории, а её внутренней логике. Когда говорили о математике, именно об этом и шла речь. Петерсон выбрала методику, связанную с внутренней логикой науки, а не с традиционным началом "от числа". Вы своими словами сами лишь подтверждаете убедительность выбора Людмилы Георгиевны.
Алекс19, Вы дали хороший ответ на вопрос о Вашей основной профессии:
Цитата Алекс19 ()
Как и у вас-праздношатающийся

Один нюанс. У меня праздное шатание - черта характера, а основная профессия немного другая.
У Вас же, и Вы это постоянно подтверждаете своими сообщениями, праздношатающийся, действительно, профессиональный атрибут.
Как в небольшом анекдоте.

Неистребимой чертой Вашего характера следует признать возомнившее о себе бесцеремонное хамство.
Ухитриться за небольшой промежуток времени наговорить столько гадостей в адрес достойных людей можно только с таким анамнезом.
Но это для умного человека непростительно, а с Вас взятки гладки.
09.07.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 09.07.2015, 21:40
Алекс19Дата: Четверг, 09.07.2015, 22:05 | Сообщение # 698
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Любую науку изучают, следуя не её истории, а её внутренней логике.

В вузе да, так изучают, а в школе нет. В школе есть возрастные особенности и в начальной школе логику не воспринимают дети так, как это воспринимают в Вузе. Сто раз уже на это намекаю.
Анекдот хороший.
09.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.07.2015, 22:48 | Сообщение # 699
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
В школе есть возрастные особенности и в начальной школе логику не воспринимают дети так, как это воспринимают в Вузе. Сто раз уже на это намекаю.

Возрастные особенности есть всегда, пока говорим о живом человеке.
Их нет только потом.
Не нужно произносить слово Логика. Детям это не нужно. Нужно просто рассказывать так, как каждый учитель считает наиболее правильным. И сделать выбор - это его право.
А намекать даже школьницам сегодня не нужно.
Они по глазам всё понимают.
09.07.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 10.07.2015, 01:10
Алекс19Дата: Пятница, 10.07.2015, 10:52 | Сообщение # 700
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Всем пока, Александр всего хорошего, спасибо за общение.
10.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 10.07.2015, 16:14 | Сообщение # 701
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Алекс19 упоминает 25 параметров, используемых Европейской комиссией по...
Цитата Алекс19 ()
У Киселёва были критерии (интересно отметить, что Европейская комиссия по изучению методик обучения отнесла его к самым педагогичным учебникам по 20 параметрам из 25 возможным, остальные современные учебники не удовлетворяют 12, ближайший МГУ-школе только 12 набрал, остальные ещё меньше, Виленкин с Петерсон в ауте вообще и 5 кажется не удовлетворяют).

Кто знает достоверно, что это за параметры?
Нет ли у кого ссылок на первоисточник или какой-либо иной источник, заслуживающий доверия?
Интересно понять, что конкретно интересует просвещенную и передовую Европу.
10.07.2015
Мирра111Дата: Пятница, 10.07.2015, 19:14 | Сообщение # 702
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Форумчане! Прошу прощения, что задаю вопрос в этой теме - не хочу создавать новую.

У знакомых ребёнок сдал ЕГЭ с такими результатами: русский 79, математика (профиль) 68, английский 85. Понимаю, что это не совсем корректно но если перевести баллы ЕГЭ в пяти бальную систему оценивания, соответствует английский - 5, а математика 4?
10.07.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 10.07.2015, 19:34
nouvelle9556Дата: Пятница, 10.07.2015, 19:44 | Сообщение # 703
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Мирра111, перевод математики абсолютно некорректен)
Дело втом, что давным-давно, много лет назад отметка за ЕГЭ в 11 классе влияла на отметку в аттестате. Бралось среднее и округлялось в пользу ученика. С тех пор отметка за егэ перестала влиять на аттестат. В аттестате стоят годовые отметки. А ЕГЭ - совсем отдельная песня. которая до этого года фиксировалась в аттестате, а с этого года - исключительно в электронной базе ЕГЭ. Вот, к примеру, у меня мальчик сдавал историю и обществознание во второй потом, результаты получены только пятого июля, когда выпускной давно прошел.
А что, если оценку за егэ учитывать не стали?
Правильный ответ: за егэ важно количество баллов. Перевод в оценку отменен.
Но, скажите Вы, в сети же полно перевода табличек из баллов в оценки!
Ага, скажу Вам. Это да. Это осталось с тех давних былинных пор, когда баллы влияли на отметку. Тогда вот 68 переводилось в четверку, бралась годовая отметка и делалось среднее.
Но, скажите Вы, все-таки хотелось бы узнать - на сколько это 68 - на 5 или на 4?
Тогда я Вам скажу: а вот этого теперь уже никто не узнает! Потому что 68 баллов в этом году - это совсем не те 68 баллов, которые получались в былинные времена! Тогда то был общий экзамен: там задания были и базовые. и профильные. Кучей все вместе. Поэтому набрать больше баллов было как-то легче. Легкого мусора, который отвлекал от решения сложных задачек было больше.
Теперь то 68 баллов получено за профильный уровень! А профильный уровень никогда в баллы не переводился. Ибо его никогда раньше не было.
Ну. можно сказать так: это в 2,5 раза больше чем минимум для сдачи документов вуз, где нужна математика.
А с другой стороны... 68 баллов ставилось за 15 правильно сделанных заданий... То есть, можно сказать, по старому, буд-то бы сделана первая часть и с1. В прошлом году этого уровня хватило для бюджета на мехмате.

Добавлено (10.07.2015, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
Форумчане! Прошу прощения, что задаю вопрос в этой теме - не хочу создавать новую.

А вот это совсем напрасно. В смысле, принесения извинений. Наоборот, надо было сказать, что тема про егэ, а про егэ уже несколько старниц нис лова. не пора ли, мол, выйти в отдельную тему там Киселева обсуждать. А то людям про егэ вопрос задать негде.
10.07.2015
Мирра111Дата: Пятница, 10.07.2015, 19:50 | Сообщение # 704
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Спасибо nouvelle9556, я понимаю, что сравнение невозможно, просто если по предмету мин.баллы 24, можно предположить, что 23 - это 2. А всё от 24 до 100 - это 3,4,5.

Добавлено (10.07.2015, 19:50)
---------------------------------------------
Цитата nouvelle9556 ()
надо было сказать, что тема про егэ, а про егэ уже несколько старниц нис лова.


Согласна. Очень хотелось бы узнать, как учителя оценивают результаты 2015.
10.07.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 10.07.2015, 19:51
ЛорисонДата: Понедельник, 20.07.2015, 14:50 | Сообщение # 705
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Всем пока, Александр всего хорошего, спасибо за общение.

Почему-то с облегчением вздохнула на этой фразе... Иногда удивляет, до чего же злой народ иногда бывает.. из-за какой-то фигни.
Что касается "конструктивной критики ЕГЭ"... на данное время, как ни крути, основным показателем работы школы является ЕГЭ. Раньше это был процент поступления выпускников в ВУЗы. Теперь всё перевернули с ног на голову. Считаю советский вариант без сильного ажиотажа вокруг выпускных школьных экзаменов более правильным. Далеко не всем нужны потом эти ВУЗы.
20.07.2015


Сообщение отредактировал Лорисон - Понедельник, 20.07.2015, 15:09
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить