Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Lюдмила8997Дата: Пятница, 15.05.2015, 16:07 | Сообщение # 271
Lюдмила8997

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
может ли кто- нибудь привести для сравнения две программы - любую ныне действующую и вторую нормальную?

Это уж очень сложная задача.
Пример могу привести такой:
по роду деятельности ежедневно просматриваю множество документов, написанных людьми самого разного возраста. Те, что приносят люди за 40-50 лет, написаны разборчиво и очень часто попадаются просто красивые почерки. Если взять молодёжь, то почерка, как такого, не встречала ни у кого. Тем более красивого. Не говорю о количестве ошибок (кстати, пожилые бездомные пишут достаточно грамотно и понятно, заметно лучше, чем молодое поколение).
Программа по чистописанию - известна. Сначала, 1-я четверть - карандашом. Тетрадь в три линейки. Потом ручкой перьевой. Со второго класса, кажется, тетрадь в две линейки. Для младших классов письмо и труд - лепка, клеить что-то, вырезать и рисование - то есть занятия для рук, должно быть по часам наибольшим, - больше, чем всякая теория. Это способствует развитию мышления.
15.05.2015


Сообщение отредактировал Lюдмила8997 - Пятница, 15.05.2015, 16:48
МиклухоДата: Пятница, 15.05.2015, 16:54 | Сообщение # 272
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Так уже... это... начали

Наконец-то.
Цитата
Единый учебный комплект учебников, до 8 класса включительно, должно издавать государственное издательство. Цена учебников падает на порядок.

http://pedsovet.su/forum/77-6699-130489-16-1365620961

Добавлено (15.05.2015, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата Lюдмила8997 ()
Например, тем, что много уроков физкультуры, которая учебному процессу никогда не помогала.

В.Ф.Шаталов придерживается противоположного мнения:
1. Количество недельных уроков у старшеклассников -- не более 30.
2. В том числе ежедневная физкультура. smile
15.05.2015
Lюдмила8997Дата: Пятница, 15.05.2015, 17:04 | Сообщение # 273
Lюдмила8997

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
можно объяснить, о чём речь:

Не вредить, значит исключить всё душевредное - и по изобразительному искусству, и музыке, и чтению, и по ОБЖ. Кто будет отбирать? Как этого добиться? - не знаю.
Предпочитаю классику в школе - она существует для любого возраста.

Добавлено (15.05.2015, 17:04)
---------------------------------------------
Цитата Миклухо ()
В том числе ежедневная физкультура.

Для того, чтобы отдохнуть и расслабиться , есть перемены и физкультурные паузы на уроках для младших. А физкультуру - если только последним уроком, тогда хоть каждый день. Но это только моё мнение. Но по поводу физкультуры спорить бы не стала, это второстепенное.
Шаталов создал систему по своему характеру, для своего времени. Он её и осуществлял, но она не стала общеупотребительной.
15.05.2015


Сообщение отредактировал Lюдмила8997 - Пятница, 15.05.2015, 18:49
МиклухоДата: Пятница, 15.05.2015, 17:42 | Сообщение # 274
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
Шаталов создал систему по своему характеру, для своего времени.

Не могу согласиться.
ЭТО на все времена.
Цитата Lюдмила8997 ()
Он её и осуществлял, но она не стала общеупотребительной.

Увы. Награждение Брежнева орденом "Победа" круто изменило историю цивилизации. smile

Справка:
На вопрос учителей, как он относится к этому награждению, Шаталов публично ответил со всей прямотой. Ретивые чиновники не простили.
15.05.2015
Наталья3633Дата: Пятница, 15.05.2015, 17:53 | Сообщение # 275
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
Те, что приносят люди за 40-50 лет, написаны разборчиво и очень часто попадаются просто красивые почерки. Если взять молодёжь, то почерка, как такого, не встречала ни у кого. Тем более красивого.

Это не показатель. Может гусиным пером еще красивее было. Просто для меня, человек не умеющий набирать текст с клавиатуры со скоростью разговорной речи, такой же неумеха, как для Вас не умеющий красиво писать на бумаге. Да и писать ручкой то собственно негде в наше время. Лично я дома ручкой не пользуюсь ну лет так пять точно. Ну на работе разве что роспись поставить...
15.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 15.05.2015, 18:53 | Сообщение # 276
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Просто для меня, человек не умеющий набирать текст с клавиатуры со скоростью разговорной речи, такой же неумеха, как для Вас не умеющий красиво писать на бумаге.

Всегда был, являюсь и навсегда останусь полным неумехой. Ввожу текст так, как могу.
Чему тихо радуюсь.
Цитата Наталья3633 ()
Да и писать ручкой то собственно негде в наше время. Лично я дома ручкой не пользуюсь ну лет так пять точно.

Вы правы. Ручкой писать не люблю. Пишу всё и всегда только карандашами.
Любимыми.
А пишу очень много каждый день.
Если у меня куда-то затеряется мой любимый карандаш, я сам не свой.
15.05.2015
Алекс19Дата: Среда, 03.06.2015, 23:06 | Сообщение # 277
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Увы. Награждение Брежнева орденом "Победа" круто изменило историю цивилизации.

Мне вспомнилось, когда Суворова А.В. немцы наградили орденом он его отдал своему денщику.
Но это круто не изменило истории.
По поводу ЕГЭ.
Уберите Е и получите то, что из себя представляет это страшное оружие, изменившее лицо образования, низведшее его до уровня плинтуса или может ниже плинтуса.
Разве это кому то не очевидно?
03.06.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.06.2015, 23:17 | Сообщение # 278
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
это страшное оружие, изменившее лицо образования, низведшее его до уровня плинтуса или может ниже плинтуса.
Разве это кому то не очевидно?

Это очень поучительные разговоры, но у меня все-таки остается вопрос к каждому учителю, который считает себя серьезным учителем:
Насколько низко это страшное оружие опустило самого учителя?
Тоже приблизило к плинтусу?
03.06.2015
МиклухоДата: Четверг, 04.06.2015, 14:00 | Сообщение # 279
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Уберите Е и получите то, что из себя представляет это страшное оружие, изменившее лицо образования, низведшее его до уровня плинтуса или может ниже плинтуса.
Разве это кому то не очевидно?

Очевидно совсем противоположное. Если удастся спасти образование, то памятник ЕГЭ будет стоять на самых почётных местах.

Почти все знают, что падение образования -- следствие необузданной процентомании и отмены обязательных экзаменов в 1989 году (кроме русского и математики). В тандеме они очень сильны.
Когда в 2009 году ЕГЭ диагностировал двадцатилетнюю деградацию и показал "высокую температуру" некоторые обиделись на ЕГЭ.
04.06.2015
Алекс19Дата: Пятница, 05.06.2015, 08:44 | Сообщение # 280
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Очевидно совсем противоположное. Если удастся спасти образование, то памятник ЕГЭ будет стоять на самых почётных местах.

Очевидно, памятник в виде ЕГЭ без Е.

Добавлено (05.06.2015, 08:44)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Насколько низко это страшное оружие опустило самого учителя?


А ответ частичный правда тут,
Учебник и учитель и как учить.

http://youtu.be/ZAm9WHDjoEI
05.06.2015
Мирра111Дата: Пятница, 05.06.2015, 18:49 | Сообщение # 281
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Почти все знают, что падение образования -- следствие необузданной процентомании и отмены обязательных экзаменов в 1989 году (кроме русского и математики). В тандеме они очень сильны


А я считаю, что проблема падения уровня образования не в школе и не в ЕГЭ. Отсутствие МОТИВАЦИИ, прежде всего у государства, а там по цепочке. В ЕГЭ можно запихать любые задания, как лёгкие, так и сложные. Вопрос зачем и кому нужны эти знания, где и как их можно потом применить. Учить такой сложный предмет как математика ради самой математики могут единицы, остальным нужна гарантия, что будет возможность эти знания где-то применить.

Поясню свою позицию примерами из жизни: у меня отец 1947 г. рождения, в школе учился плохо один раз оставался на второй год, но не по тупости, а по отсутствию контроля со стороны родителей (прогуливал школу). После 8-го класса пошёл работать и одновременно учился в вечерней школе, затем окончил вечерний техникум почти с отличием, хотел поступать в ВУЗ, но не сложилось (рано женился). Когда я спрашивала его в чём была причина такого поворота, он отвечал было интересно применять знания на практике. Папа проработал всю жизнь рабочим на заводе, получил самую высокую квалификацию в своей сфере, пережил смерть своего любимого завода и сейчас на заслуженной пенсии. Что касается материального - живёт очень хорошо ( пенсия маленькая, но благодаря высоким заработкам сумел создать
хороший задел).
Второй пример из моей школьной жизни (выпускалась в 1987 г.) Это были наверное последние годы перед 90-ми, когда ещё было престижно поступать в военные ВУЗы. В нашем 10 классе почти все мальчишки собирались в военные училища (был очень сильный класс), туда как известно требовались хорошие знания по русскому, алгебре, геометрии и
физике. Школа у нас была самая обычная, по математике учителя постоянно менялись, но была очень сильная физичка. На последнем году обучения в конце каждого урока она оставляла 10 минут на решение задач для поступающих в ВУЗы, так мальчишки ждали эти минуты с нетерпением, решение этих задач оценивалось только при правильном решении и все рвались блеснуть знаниями. Учительнице потом письма благодарственные слали со всей страны - ваши ученики БЛЕСТЯЩЕ знают физику.
К чему я это всё, а к тому в большинстве своём тяга к знаниям мотивируется банальным желанием получить хорошее образование и профессию позволяющую иметь приличный уровень жизни, карьерный рост и прочие блага. Не так давно читала в газете, что в советские времена молодой человек окончивший военный ВУЗ имел зарплату в 2 раза больше, чем его сверстник окончивший ВУЗ гражданский.

Вернёмся в сегодняшний день, мой сын закончил 7 класс по алгебре и геометрии пятёрки. Я очень хочу, чтобы он пошёл именно в технический ВУЗ, я готова нанимать репетиторов для того, чтобы уровень его знаний соответствовал необходимому для обучения в тех.вузе, НО где потом работать? В нашем городе работает один завод заточенный под оборон.заказ, остальные в той или иной стадии разложения :проданные под торговые центры, банкроты, пред банкроты. И это на миллионный город.
После того как был кинут клич на импртозамещение стали банкротить завод производящий буровые установки - в нашей нефтедобывающей стране они не нужны!!!

Можно заниматься сравнительным анализом заданий ЕГЭ и заданий предыдущих лет сколько угодно, сравнивать уровень советской и российской школы - всё это бесполезно, если после изучения таких сложных предметов как математика и физика, химия не будет смысла учиться на невостребованные профессии с копеечными зарплатами.
У нас на заводе у инженера-химика оклад 12000 руб. с КТУ и всякими надбавками максимум 17000, а продавец получает от 15000 до 30000. Вот и вся математика.

Добавлено (05.06.2015, 18:49)
---------------------------------------------
Миклухо, вы ссылаетесь в одном из постов на примеры задач 50-х годов которые были значительно сложнее сегодняшних В ЕГЭ, а вы случайно не владеете информацией какие зарплаты были у инженеров того времени. Думаю, что существует прямая зависимость между уровнем доходов инженерно-технических работников и деградацией технического образования и как следствие школьного, которая началась с 60-х.
Уверяю вас если бы сейчас начали вкладывать деньги в промышленность и сделали нижнюю планку зарплаты инженеров 50 тыс рублей (для провинции), то молодёжь учила бы математику и физику день и ночь. И мы не только догнали бы Европу, Китай и Америку, но и оставили далеко позади.
05.06.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 05.06.2015, 22:10
PopugaykaДата: Пятница, 05.06.2015, 18:50 | Сообщение # 282
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Мирра111, пусть сын учиться, а потом найдёт работу в интернете в другом крупном городе. Инженерные специальности иногда оплачиваются очень хорошо. А Вы , если пожелаете за ним. Жизнь изменится к лучшему.
05.06.2015
Мирра111Дата: Пятница, 05.06.2015, 19:02 | Сообщение # 283
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Мирра111, пусть сын учиться, а потом найдёт работу в интернете в другом крупном городе. Инженерные специальности иногда оплачиваются очень хорошо. А Вы , если пожелаете за ним. Жизнь изменится к лучшему.

Спасибо за поддержку, ужасно обидно за наш город - остались одни торгаши. В прошлом году сменился губернатор, сделал массу многообещающих заявлений - импортозамещение! всё будет работать! всё будет прекрасно! Мы воспрянули, а теперь наш завод банкротят...
У сына ещё очень хорошо с языками: английский, немецкий. Думаем взяться за китайский. Так что альтернатива тех.образованию есть. За державу только обидно.
05.06.2015
Алекс19Дата: Пятница, 05.06.2015, 21:25 | Сообщение # 284
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
У сына ещё очень хорошо с языками: английский, немецкий. Думаем взяться за китайский. Так что альтернатива тех.образованию есть. За державу только обидно.

Ох черт возьми,и немецкий и китайский ещё.
Немецкий же та падежи, сильное и слабое склонение и предлоги в которых, в которых разобраться невозможно.
Как это ему удалось, владеет или знает там чего то. Это разные вещи. Знать и владеть.
А китайский так я и не знаю что сказать, это же тихим ужасом мне представляется. Иероглифы, придумали же такое.
А математика это самый простой предмет, она намного проще чем физика, химия.

Добавлено (05.06.2015, 21:14)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
де и как их можно потом применить.

Это мне представляется очень правильным выводом. Если негде знания применять, и не платят за то, так и зачем они.

Добавлено (05.06.2015, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
а вы случайно не владеете информацией какие зарплаты были у инженеров того времени.

Да были не очень большие, но на все необходимое хватало
в 1953-1960 зарплаты были от 700-1200 руб, но это если сравнивать с сегодня, думаю, примерно конечно, где то руб 60 000 -80 000 руб. Вообще то сравнивать трудно, обучение, лечение, часто и отдых были бесплатны. Квартиры давали бесплатно, если нужный специалист. Но были и кооперативы, но это все в разумных пределах. Все интеллигенция и рабочие и колхозники в социальном плане были равны, но конечно номенклатура жила по своим законам.
Покупать на зарплату было нечего. Автомобиль имея деньги так было не купить. Холодильник, шкаф, импортное так просто было не купить. Даже копчёная колбаса был дефицит, кофе -тоже дефицит, и т.д. Книги собрание сочинений даже Пушкина помниться я ходил в субботу по утрам в 4 часа, отмечаться в очереди.
05.06.2015
Мирра111Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:11 | Сообщение # 285
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Ох черт возьми,и немецкий и китайский ещё.
Немецкий же та падежи, сильное и слабое склонение и предлоги в которых, в которых разобраться невозможно.
Как это ему удалось, владеет или знает там чего то. Это разные вещи. Знать и владеть.
А китайский так я и не знаю что сказать, это же тихим ужасом мне представляется. Иероглифы, придумали же такое.
А математика это самый простой предмет, она намного проще чем физика, химия.


Я сама не знаю, как это у него получается, видимо лингвистические способности. Я читала на этом форуме, что преподаватели отрицают такое понятие, как врождённая грамотность, но видимо она всё же существует причём распространяется и на иностранные языки. Есть какое то чутьё, у меня лично таких способностей нет, поэтому объяснить как это происходит я не могу.Но никакие способности не смогут заменить учёбу. Китайский совсем из другой оперы, но посмотрим.
А математику сын действительно считает самым лёгким предметом в школе, пока.

Добавлено (05.06.2015, 21:39)
---------------------------------------------
Цитата Алекс19 ()
Это мне представляется очень правильным выводом. Если негде знания применять, и не платят за то, так и зачем они.


Вот в этом причина упадка нашего образования, не может быть школа плохой, если вокруг всё прекрасно и наоборот. Все подстраиваются под обстоятельства. С нашей кривой экономикой невозможно не только долгосрочное планирование, но краткосрочное. Во всём нужны запасные аэродромы. Поэтому и языки.

Добавлено (05.06.2015, 21:51)
---------------------------------------------
Цитата Алекс19 ()
Покупать на зарплату было нечего. Автомобиль имея деньги так было не купить. Холодильник, шкаф, импортное так просто было не купить. Даже копчёная колбаса был дефицит, кофе -тоже дефицит, и т.д. Книги собрание сочинений даже Пушкина помниться я ходил в субботу по утрам в 4 часа, отмечаться в очереди.


Я застала времена дефицита в 70-80-х. Мой отец работал на крупном заводе простым рабочим у них была прекрасная столовая, зона отдыха с зимним садом, птичками, рыбками, своё тепличное хозяйство, в заводском магазине можно было свободно приобрести все продуктовые дефициты. Квартиры давали не только ценным кадрам, но и простым труженикам. Как правило к 30 годам все были с квартирами. А ещё пионерские лагеря, дома отдыха и турбазы - всё за копейки. Сейчас все заброшено либо распродано фирмам, фирмочкам, фирмулечкам.

Добавлено (05.06.2015, 22:11)
---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ()
Вернёмся в сегодняшний день, мой сын закончил 7 класс по алгебре и геометрии пятёрки. Я очень хочу, чтобы он пошёл именно в технический ВУЗ, я готова нанимать репетиторов для того, чтобы уровень его знаний соответствовал необходимому для обучения в тех.вузе, НО где потом работать? В нашем городе работает один завод заточенный под оборон.заказ, остальные в той или иной стадии разложения :проданные под торговые центры, банкроты, пред банкроты. И это на миллионный город.
После того как был кинут клич на импртозамещение стали банкротить завод производящий буровые установки - в нашей нефтедобывающей стране они не нужны!!!


Зачем? Запад ввёл санкции? Купим у Китая! Пусть у них развиваются производства, пусть их вузы готовят инженеров, пусть у них развивается наука, пусть их школьники учат физику и математику, а мы будем учить своих детей на продавцов китайской продукции. И в заданиях ЕГЭ будут проверятся навыки владения кассовым аппаратом. Мы продадим нефть с газом и всё у них купим! Единственный способ поднять нашу промышленность, а за ней и уровень образования - это видимо поругаться с Китаем, чтоб они ввели санкции против России..
05.06.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 05.06.2015, 22:16
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить