Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Мирра111Дата: Пятница, 03.07.2015, 13:37 | Сообщение # 631
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Это приятно, но это не показатель сам по себе..


А что показатель? Олимпиадники? Есть и такие.

Цитата Ileo ()
Это наша ситуация. Не с лучшими результатами - "размазали" хороших детей по классам, добрали балласт.


Всё бывает в первый раз, когда-то наша гимназия была простой школой. Теперь директриса посчитала, что можно организовать физ-матовский класс. Почему она не сделала это год назад, 5 лет назад? Время не пришло.
Несколько лет назад в школе появились сильные учителя математики и физики, возможно класс формируется под них. Директриса сама бывший математик, думаю она знает, что делает.
В параллели было более 100 детей - 4 класса.
Заявления подали в филологический - 26, зачислили - 22.
физ-мат - 23, 23
естественнонаучный - 31, - 29.
100-74=26, более 26 человек ушли из школы.
У на стараются не брать в 10 класс детей даже с триместровыми 3-ками, но если родители настаивают, школа отказать не имеет права. Так что балласт создаётся по инициативе родителей.

Добавлено (03.07.2015, 13:37)
---------------------------------------------
Цитата Сергей_П5913 ()
Я обозначил самый основной, на мой взгляд принцип, развитие способности соображать + знания. Эти два понятия не разделимы, если говорить о школе или Вузе.


Если в вузе студент не соображает вы его отчисляете, так? Мама не прибежит? Хотя может прибежать для того, чтобы урегулировать вопрос с помощью ден.знаков.
Как тоже самое происходило в нашей школе , родителям неуспевающих детей предлагались следующие варианты:
второй год или переход в другую школу. Сейчас запретили оставлять на второй год.
Каким образом ЗАКОННО можно отчислить ребёнка из школы по неуспеваемости? Законного способа нет!
В этом отличие школы от вуза, если в высшей школе прописано, что неуспевающий студент может быть отчислен, то покажите мне документ с подобным текстом для школы.
Даже если в уставе школы, что то подобное прописано - скорее заставят учителя дополнительно заниматься с неуспевающими (бесплатно естественно), но ребёнок без согласия родителей из школы не уйдёт.
Что выбирают в таком случае учителя, правильно, они пишут 3.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 03.07.2015, 15:24
ПрактикДата: Пятница, 03.07.2015, 14:41 | Сообщение # 632
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Когда этим 20 поставят 2, а еще лучше 1, то материал сразу станет подъемным

Заманчиво... ) Одно движение авторучкой - и резкий подъём массового образования!)
Увы, в профилях не катит. Двойками способности не создаются, двойками разгильдяйство лечится.
Проблема в том, что 20 средних учеников при большом объёме и повышенной трудности не становятся лучше. Они становятся ХУЖЕ. Если не понимать 10% темы в математике (а в начале темы - 1-2%), это значит не понимать ничего. Такая уж наука.
Если я вобью в голову ученикам началки, что от перестановки слагаемых сумма в общем случае меняется, (а это так) - боюсь арифметика с алгеброй останутся для них тёмным лесом. Надолго, если не навсегда.

Таким образом мы теряем 20 человек, которые могли бы стать толковыми специалистами - технарями.
Жалко.
03.07.2015
Мирра111Дата: Пятница, 03.07.2015, 15:15 | Сообщение # 633
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Практик, согласна с вами. Я не считаю своего сына гением математики, скорее крепкий среднячок, но стремиться мы будем будем на физ-мат или естественнонаучный. Сейчас мы в возрасте разброда и шатания (13 лет) и скатились до 5 четвёрок. Все мои советы и желание помочь, кроме негатива ничего не вызывают. Поэтому, чтобы не увязнуть в ежедневных склоках по поводу учёбы я не давлю на него в таких предметах, как биология, литература и история и т.п., пусть будут четвёрки, нужно будет нагоним. А по алгебре, геометрии и физике, так и сказала, как хочешь, но только 5. Потому как эти предметы за неделю не выучишь. Пока держимся. Но в целом в классе дела неважнецкие. Домашку по алгебре и геометрии делают несколько человек в классе, остальные не делают т.к. не понимают. И это только 7 класс, что будет дальше страшно подумать.
03.07.2015
IleoДата: Пятница, 03.07.2015, 15:34 | Сообщение # 634
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
А что показатель?
Я думаю. что как раз этот пресловутый средний уровень. 100-бальники - они сами по себе..
Цитата Мирра111 ()
Сейчас мы в возрасте разброда и шатания
Совершенно нормальная ситуация для этого возраста. Именно поэтому - никакой специализации не надоть в 7 классе. Хотя б, чтоб с родителями лишних конфликтов не было. Пусть все пробуют. С разным успехом.
Цитата Мирра111 ()
Потому как эти предметы за неделю не выучишь.
Ага..а историю, например, выучишь.....
03.07.2015
PopugaykaДата: Пятница, 03.07.2015, 15:37 | Сообщение # 635
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Домашку по алгебре и геометрии делают несколько человек в классе, остальные не делают т.к. не понимают.

С любого урока можно НАЧАТЬ учиться, хотя бы теорию и начать выполнять домашние задания. Хотя бы по геометрии, там некоторые темы немного независимы. Просто легче найти себе оправдание.
Есть примеры, когда дети начинали учиться. Не часто, но бывает. Результат: с почти двойки на четверки. Появилось желание у ребенка.

А что остальные, кроме этих нескольких, которые делают домашку, тогда делают на уроках алгебры и геометрии?
03.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 03.07.2015, 15:42
Мирра111Дата: Пятница, 03.07.2015, 15:51 | Сообщение # 636
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Ага..а историю, например, выучишь.


Я имела ввиду выучить для успешной сдачи экзамена, например. Основываюсь на своём личном опыте, сдавала историю России и экономическую географию, после школы прошло более 10 лет. Неделя ушла на историю, неделя на географию, устраивали 4-ки, получила 5-ки. Шпаргалки не использовала.
Биологию сдавать не приходилось, но думаю одолела бы.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 03.07.2015, 15:54
IleoДата: Пятница, 03.07.2015, 15:58 | Сообщение # 637
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Я имела ввиду выучить для успешной сдачи экзамена, например.
ну для экзамена я и математику за неделю "выучила". База-то была... так же как и у Вас..
Любой предмет - даже пение - может а) научить работать, б)системно думать. Именно этим и надо в школе заниматься..
03.07.2015
Мирра111Дата: Пятница, 03.07.2015, 16:26 | Сообщение # 638
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Я думаю. что как раз этот пресловутый средний уровень. 100-бальники - они сами по себе..


Данные за 2014/2015 год выпускалось два 11 класса: филологический и гуманитарный.

03.07.2015
Nadegda-veraДата: Пятница, 03.07.2015, 16:46 | Сообщение # 639
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Домашку по алгебре и геометрии делают несколько человек в классе, остальные не делают т.к. не понимают.

Цитата Мирра111 ()
И это только 7 класс


Читаю,читаю ... и ... мучает меня один вопрос... у вас в школе на самом деле практически никто не учится...(?) нет, ну у нас тоже есть дети слабые, но их мало (2-3) на класс (44 класса в 11 параллелях), д/з и они делают, может не так грамотно, правильно, но делают. Ну уж в 7 классе ,так точно. Это первое.
Второе: у вас ЕГЭ, у нас ЗНО - по сути это одно и тоже. Да, подбор заданий иногда вызывает праведную критику, но (!)... поступать детям стало легче. Сдали ЗНО, получили свои законные баллы( именные сертификаты, с защитой, без них ни в один ВУЗ не сунешься), а дальше сдают на конкурс в ВУЗЫ, в конце июля будут результаты. Правда не знаю как будет в этом году, говорят у нас сократили бюджетные места, и повысили на бюджет проходной балл, но контракт остался. Есть граница, с баллами ниже которой даже на контракт не возьмут.
Теперь о профилях:
Да есть физ-мат,есть общественно-гуманитарный, есть хим-био - ,но дети , к сожалению, идут не по профилю, а за классным руководителем. А к экзаменам готовятся с репетиторами , по мимо школы. При этом 10-11 классы это классы ,где дети целенаправленно учатся для поступления в ВУЗ. Да,да есть и у нас, оболтусы, бездельники ( но мат у нас в школе ,на уроках, хамство откровенное, этого нет. Хотите верьте,хотите нет), но и с ними справиться не трудно, пару-тройку раз беседа с родителями, предупреждение о том, какая будет оценка в аттестате, и соответственно какой будет средний бал, а вот "купить " оценку у нас не возможно, не принято. И это знают и дети и их родители.
P.S. школа у нас обыкновенная, берём всех подряд...
03.07.2015


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Пятница, 03.07.2015, 16:48
Мирра111Дата: Пятница, 03.07.2015, 17:02 | Сообщение # 640
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Читаю,читаю ... и ... мучает меня один вопрос... у вас в школе на самом деле практически никто не учится...(?) нет, ну у нас тоже есть дети слабые, но их мало (2-3) на класс (44 класса в 11 параллелях), д/з и они делают, может не так грамотно, правильно, но делают. Ну уж в 7 классе ,так точно. Это первое.


У нас не слабые дети, у нас разгильдяи. Способных детей много, проблемы в переходном возрасте и отсутствии контроля родителей. Я думаю, кто захочет, тот будет учиться. Учителя у нас просто так 5 и 4 не поставят. Насчёт домашнего задания со слов ребёнка, регулярно выполняют только по русскому языку.
Троечники, которые уходят из нашей гимназии становятся в обычной школе отличниками.
У нас тройка не показатель тупости ребёнка, а показатель требовательности учителей.

Добавлено (03.07.2015, 17:02)
---------------------------------------------
Цитата Nadegda-vera ()
А к экзаменам готовятся с репетиторами , по мимо школы


После нашей гимназии без репетиторов, сдают ЕГЭ и поступают в вузы на бюджет.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 03.07.2015, 17:04
IleoДата: Пятница, 03.07.2015, 17:08 | Сообщение # 641
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Мирра111, Я не очень поняла, для чего эти циферки, у меня нет оснований там как-то не верить, интересуюсь просто. Но вот открыла наши "непрофильные" данные. Циферки ну очень похожи, а по 11-м классам - практически полное совпадение по ЕГЭ( у нас 73,64 и 55, 79) . но ведь в гуманитарном и филологическом классе должны быть лучше результаты, чем в обычных ( у нас в принципе обычная школа, но не 2окраинная", и этот выпуск считается ниже среднего) . Или не должны?
И при таком раскладе 11 медалистов меня тоже сильно настораживают.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 03.07.2015, 17:09
Nadegda-veraДата: Пятница, 03.07.2015, 17:20 | Сообщение # 642
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
После нашей гимназии без репетиторов, сдают ЕГЭ и поступают в вузы на бюджет.

Я имела ввиду бездельников и оболтусов, остальным хватает школы biggrin
03.07.2015
Мирра111Дата: Пятница, 03.07.2015, 17:26 | Сообщение # 643
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Мирра111, Я не очень поняла, для чего эти циферки, у меня нет оснований там как-то не верить, интересуюсь просто. Но вот открыла наши "непрофильные" данные. Циферки ну очень похожи, а по 11-м классам - практически полное совпадение по ЕГЭ( у нас 73,64 и 55, 79) . но ведь в гуманитарном и филологическом классе должны быть лучше результаты, чем в обычных ( у нас в принципе обычная школа, но не 2окраинная", и этот выпуск считается ниже среднего) . Или не должны?
И при таком раскладе 11 медалистов меня тоже сильно настораживают.


Я в этой школе не работаю, там учится мой ребёнок и все циферки, которые не относятся к моему чаду меня, если честно,мало интересуют. Разговор начинался с поста №593 в данной теме. Получается начали за здравие, кончили за упокой.
Что касается приведённых мною данных... Я просила директрису их прокомментировать, она сказала так: в выпускных классах училась группа детей попавших в десятый класс через прокуратуру.
Нашу школу я необычной не считаю, просто "крепкая" школа. Что я под этим подразумеваю? Если ребёнок мотивирован учиться, его научат. Если нет, то это как везде...
03.07.2015
IleoДата: Пятница, 03.07.2015, 17:37 | Сообщение # 644
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Если ребёнок мотивирован учиться, его научат. Если нет, то это как везде...


Ну правильно. Вот и возникает вопрос, а зачем профильные классы для крепких середнячков, если в конечном итоге результаты ровно те же, что и без спецклассов.
03.07.2015
Мирра111Дата: Пятница, 03.07.2015, 17:47 | Сообщение # 645
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Ну правильно. Вот и возникает вопрос, а зачем профильные классы для крепких середнячков, если в конечном итоге результаты ровно те же, что и без спецклассов.


Ну правильно Лучше вообще ничего не делать.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 03.07.2015, 17:47
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить