Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
|
|
Ileo | Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:02 | Сообщение # 616 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) есть стобальники по литературе и русскому языку.
Это приятно, но это не показатель сам по себе...
Цитата Мирра111 ( ) филологический и естественнонаучный профили были раньше, физ-мат сделали , если я не ошибаюсь впервые. Это наша ситуация. Не с лучшими результатами - "размазали" хороших детей по классам, добрали балласт...
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:14 | Сообщение # 617 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) "размазали" хороших детей по классам, добрали балласт... Это, конечно, ошибка. Балласт нужно сразу за борт, пусть выплывают сами. Кому он нужен?
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:15 | Сообщение # 618 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Кому он нужен?
Кто ж откроет класс числом меньше 25?
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:22 | Сообщение # 619 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Школу и вуз сравнивать не нужно. Это и есть идеология. Нужно.Нужно. Необходимо и ещё раз нужно. Это идеология роста и совершенства школы, недаром она "ВЫСШАЯ". Когда нас приглашали в школы или колледжи провести занятия, мы упирались руками и ногами, а просили, давайте вопросы от ваших учителей, и мы за чашечкой "коньячка" на кафедре всё попробуем выяснить. Больше всего вопросов оказалось по разложению сил. И оказалось, очень полезно применить высшие знания в школе, как потом оказалось.
03.07.2015
Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Пятница, 03.07.2015, 00:22
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:24 | Сообщение # 620 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Кто ж откроет класс числом меньше 25? Вот это уже "теплее"! Пока это будет догмой, ничего путного не будет. Все разговоры о профильных классах так разговорами и останутся.
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:44 | Сообщение # 621 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вот это уже "теплее"! Тоже мне, секрет Полишинеля... И догмы тут ни при чем... 25 человек на 5 школ найти можно, и учиться они будут всегда : и в 8, и в 10. 50 человек - уже вряд ли... И вместо учебы будете их "мотивировать", и причитать, что пораньше бы начать.... - и кому это надо?
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 03.07.2015, 01:03 | Сообщение # 622 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Тоже мне, секрет Полишинеля... И догмы тут ни при чем... 25 человек на 5 школ найти можно, и учиться они будут всегда : и в 8, и в 10. 50 человек - уже вряд ли... И вместо учебы будете их "мотивировать", и причитать, что пораньше бы начать.... - и кому это надо? Вообще-то я исключительно далек от всех этих проблем. Всё, что я говорю, чистейшая отсебятина человека, который никакого представления не имеет о реалиях. то есть натуральная ахинея. Мне это ни с какой стороны не нужно. А поболтать на ночь ни о чём за милую душу.Добавлено (03.07.2015, 01:03) ---------------------------------------------
Цитата Сергей_П5913 ( ) Нужно.Нужно. Необходимо и ещё раз нужно. Школу и вуз сравнивать не нужно.
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 03.07.2015, 01:04 | Сообщение # 623 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) А поболтать на ночь ни о чём за милую душу.
ну это завсегда пожалуйста...
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 03.07.2015, 01:07 | Сообщение # 624 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) ну это завсегда пожалуйста... Вот и ладушки! Любимое занятие - много и ни о чём!
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Сергей_П5913 | Дата: Пятница, 03.07.2015, 01:20 | Сообщение # 625 |
Сообщений: |
435 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Школу и вуз сравнивать не нужно. Александр! Как и систему координат (из ваших мыслей) я могу сравнивать чего хочу с чем хочу. Сравнивать школу с Вузом по каким параметрам? Я обозначил самый основной, на мой взгляд принцип, развитие способности соображать + знания. Эти два понятия не разделимы, если говорить о школе или Вузе.
03.07.2015
Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Пятница, 03.07.2015, 01:22
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 03.07.2015, 01:49 | Сообщение # 626 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Сергей_П5913 ( ) Как и систему координат (из ваших мыслей) я могу сравнивать чего хочу с чем хочу. Вы меня с кем-то путаете, Сергей! Я что-то там говорил, верно, но никаких мыслей у меня не было. Не нужно про мысли! А сравнивать можете, конечно! Это не вопрос! Цитата Сергей_П5913 ( ) Я обозначил самый основной, на мой взгляд принцип, развитие способности соображать + знания. Принцип интересный. Оригинальный. Наверное, полезный, особенно если в него верить. Но не универсальный.Цитата Сергей_П5913 ( ) Эти два понятия не разделимы, если говорить о школе или Вузе. Как хотите, но согласиться никак не могу! Пример. Я и в школе учился, и в вузе, по-моему, тоже. Но знаний, чувствую, маловато. То есть не я сам чувствую, а все говорят. И со способностями хреновато. Растерял, поди. Но для моей школьной нагрузки, я так думаю, в самый раз. Так у меня и ученики такие же будут. Вот и выходит, что развитие способностей соображать и знания - это два кота в двух мешках. Или в одном?
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Пятница, 03.07.2015, 10:56 | Сообщение # 627 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Профильные классы по моему мнению должны быть где-то с 7 класса. Я против деления класса на профильные по мнению учителей, например, по оценкам, только по желанию учащихся. В конце концов ученик сам определяет себе сферу познания. И, как показывает жизнь, не ошибается в отличие от мнения родителей. Не справился ученик - должна быть у него возможность поменять профиль в порядке исключения, ориентировочно до 10 класса. В школе, например, не должно быть разных программ по математике. Углубленные - пожалуйста, в том числе факультативные. Для чего нужна профильная подготовка? Чтобы легче поступить в вуз. Так и после обычной подготовки имеется (должна иметься!) возможность поступить. Не надо детям узко мыслить по одному направлению, например, по математике, запуская, к примеру, литературу. Много домашних заданий в одном направлении вредно, пренебрегаются жизненные детские забавы и общение. Для жизни и здоровья это плохо. Надо ребенку везде себя попробовать и в плавании и музыке и в столярном деле и просто в том, к чему душа лежит. Деление математики на ЕГЭ на профильную и базовую смешно! Это просто выход из ситуации, когда ученики массово не знают предмет, потому что его элементарно не учат, зная, что поставят положительную оценку. Выход делителей предмета в том, чтобы и на экзамене тоже "с чистой совестью" поставить тройку. Ситуация принимает хронически опасную ситуацию, когда в школе учат ЛЖИ. А в вузе чистая специализация. Вопросов нет. Не справился - гуляй.
03.07.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 03.07.2015, 12:32
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 03.07.2015, 12:17 | Сообщение # 628 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Ситуация принимает хронически опасную ситуацию, когда в школе учат ЛЖИ. А почему? Я не экономист, не бухгалтер, с калькулятором не дружу. Но причина этой опасной ситуации, по-моему, ежу понятна, и уж тем более мне. Нас таперича объявили поставщиками образовательных услуг. Кому? Учащимся и их родителям. Вроде, всё просто. Но хрень полная и беспросветная. Сравню с рестораном, который поставляет мне услуги на предмет пожрать. Тут две стороны вопроса. Первая. Пришла я, съела стейк, отдала ресторану деньги. Получила услугу и оплатила её непосредственному поставщику данной услуги. Пришёл ученик в школу за образованием, получил аттестат и ни фига лично мне не заплатил. Почему? Потому что мне платит государство и по этой простой причине требует от школ рейтингов, показателей и липовой хорошей отчётности (той самой лжи). Так что же такое государство в этой системе? Второй заказчик услуги? Не многовато ли будет заказчиков, сидящих на горбу учителей? И почему педагоги тогда не госслужащие? Сторона вторая. Если стейк в ресторане был из фигового мяса, я поставщику услуги скандал устроить могу, денежку не заплачу, и он будет вынужден приобретать более качественное сырьё. Заказчик моей услуги Петрова Мариванна, мать Петрова Вовочки, злоупотребив накануне алкоголем, непреднамеренно зачала в понедельник сына, который впоследствии рос, как сорная трава, без присмотра и любви со стороны Мариванны. Из него ну никак не получится сносный стейк, и, что прискорбно, параметры "сырья" изменить уже невозможно. Но Мариванна требует качественной услуги. Государство - тоже. Вот и лепим "троечные" стейки под двойным давлением заказчиков. Доколе?
03.07.2015
Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 03.07.2015, 12:22
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Пятница, 03.07.2015, 12:33 | Сообщение # 629 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Следуя вашей логике отбор в профильные классы делать не нужно? Брать всех подряд? И что там будут делать дети , которые простую математику не тянут, зачем их мучить? Они могут пойти на предметы в которых преуспевают. Моя логика о другом печалится... Сколько в каждом обычном классе учеников, которые реально потянут настоящий профиль по математике? 2-3 человека. Сколько классов по 30 человек нужно иметь в школе, чтобы сформировать полноценный профильный класс? 10 - 15 классов в параллели... Это, очевидно, нереально. В итоге имеем профильный класс, в котором 5 человек воспринимают, остальные 20 тупят в силу неподъёмного материала. Моя логика считает, что математические классы нужны. Но главное внимание должно уделяться не 5 способным ребятишкам, а 20 средненьким. Для способных - факультативы и физматшколы. Для средних - средний уровень. Только настоящий, полноценный. Но общество чего хочет от матклассов? Общество хочет стобалльников, победителей международных олимпиад и прочих побрякушек. Штоп сомлеть от гордости. И в погоне за регалиями, средненькие просто никому не нужны. Ну не понял, ну Бог с тобой, тебе это всё равно не нужно... Вот Коля на 100 баллов идёт, надежда школы, надо с ним позаниматься...
А нашу жизнь делают средние, между прочим.
03.07.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Пятница, 03.07.2015, 13:03 | Сообщение # 630 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) остальные 20 тупят в силу неподъёмного материала. Когда этим 20 поставят 2, а еще лучше 1, то материал сразу станет подъемным
03.07.2015
|
|
|
| |
|