Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
IleoДата: Пятница, 03.07.2015, 00:02 | Сообщение # 616
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
есть стобальники по литературе и русскому языку.

Это приятно, но это не показатель сам по себе...

Цитата Мирра111 ()
филологический и естественнонаучный профили были раньше, физ-мат сделали , если я не ошибаюсь впервые.
Это наша ситуация. Не с лучшими результатами - "размазали" хороших детей по классам, добрали балласт...
03.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 03.07.2015, 00:14 | Сообщение # 617
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
"размазали" хороших детей по классам, добрали балласт...

Это, конечно, ошибка. Балласт нужно сразу за борт, пусть выплывают сами. Кому он нужен?
03.07.2015
IleoДата: Пятница, 03.07.2015, 00:15 | Сообщение # 618
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Кому он нужен?

Кто ж откроет класс числом меньше 25?
03.07.2015
Сергей_П5913Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:22 | Сообщение # 619
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Школу и вуз сравнивать не нужно.
Это и есть идеология.

Нужно.Нужно. Необходимо и ещё раз нужно. Это идеология роста и совершенства школы, недаром она "ВЫСШАЯ". Когда нас приглашали в школы или колледжи провести занятия, мы упирались руками и ногами, а просили, давайте вопросы от ваших учителей, и мы за чашечкой "коньячка" на кафедре всё попробуем выяснить. Больше всего вопросов оказалось по разложению сил. И оказалось, очень полезно применить высшие знания в школе, как потом оказалось.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Пятница, 03.07.2015, 00:22
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 03.07.2015, 00:24 | Сообщение # 620
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Кто ж откроет класс числом меньше 25?

Вот это уже "теплее"!
Пока это будет догмой, ничего путного не будет. Все разговоры о профильных классах так разговорами и останутся.
03.07.2015
IleoДата: Пятница, 03.07.2015, 00:44 | Сообщение # 621
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вот это уже "теплее"!
Тоже мне, секрет Полишинеля... И догмы тут ни при чем... 25 человек на 5 школ найти можно, и учиться они будут всегда : и в 8, и в 10. 50 человек - уже вряд ли... И вместо учебы будете их "мотивировать", и причитать, что пораньше бы начать.... - и кому это надо?
03.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 03.07.2015, 01:03 | Сообщение # 622
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Тоже мне, секрет Полишинеля... И догмы тут ни при чем... 25 человек на 5 школ найти можно, и учиться они будут всегда : и в 8, и в 10. 50 человек - уже вряд ли... И вместо учебы будете их "мотивировать", и причитать, что пораньше бы начать.... - и кому это надо?

Вообще-то я исключительно далек от всех этих проблем.
Всё, что я говорю, чистейшая отсебятина человека, который никакого представления не имеет о реалиях. то есть натуральная ахинея. Мне это ни с какой стороны не нужно. А поболтать на ночь ни о чём за милую душу.

Добавлено (03.07.2015, 01:03)
---------------------------------------------

Цитата Сергей_П5913 ()
Нужно.Нужно. Необходимо и ещё раз нужно.

Школу и вуз сравнивать не нужно.
03.07.2015
IleoДата: Пятница, 03.07.2015, 01:04 | Сообщение # 623
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А поболтать на ночь ни о чём за милую душу.

ну это завсегда пожалуйста...
03.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 03.07.2015, 01:07 | Сообщение # 624
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
ну это завсегда пожалуйста...

Вот и ладушки!
Любимое занятие - много и ни о чём!
03.07.2015
Сергей_П5913Дата: Пятница, 03.07.2015, 01:20 | Сообщение # 625
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Школу и вуз сравнивать не нужно.

Александр! Как и систему координат (из ваших мыслей) я могу сравнивать чего хочу с чем хочу. Сравнивать школу с Вузом по каким параметрам? Я обозначил самый основной, на мой взгляд принцип, развитие способности соображать + знания. Эти два понятия не разделимы, если говорить о школе или Вузе.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Пятница, 03.07.2015, 01:22
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 03.07.2015, 01:49 | Сообщение # 626
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Как и систему координат (из ваших мыслей) я могу сравнивать чего хочу с чем хочу.

Вы меня с кем-то путаете, Сергей! Я что-то там говорил, верно, но никаких мыслей у меня не было. Не нужно про мысли!
А сравнивать можете, конечно! Это не вопрос!
Цитата Сергей_П5913 ()
Я обозначил самый основной, на мой взгляд принцип, развитие способности соображать + знания.

Принцип интересный. Оригинальный. Наверное, полезный, особенно если в него верить. Но не универсальный.
Цитата Сергей_П5913 ()
Эти два понятия не разделимы, если говорить о школе или Вузе.

Как хотите, но согласиться никак не могу!
Пример.
Я и в школе учился, и в вузе, по-моему, тоже. Но знаний, чувствую, маловато. То есть не я сам чувствую, а все говорят. И со способностями хреновато. Растерял, поди. Но для моей школьной нагрузки, я так думаю, в самый раз. Так у меня и ученики такие же будут.
Вот и выходит, что развитие способностей соображать и знания - это два кота в двух мешках.
Или в одном?
03.07.2015
PopugaykaДата: Пятница, 03.07.2015, 10:56 | Сообщение # 627
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Профильные классы по моему мнению должны быть где-то с 7 класса.
Я против деления класса на профильные по мнению учителей, например, по оценкам, только по желанию учащихся. В конце концов ученик сам определяет себе сферу познания. И, как показывает жизнь, не ошибается в отличие от мнения родителей.
Не справился ученик - должна быть у него возможность поменять профиль в порядке исключения, ориентировочно до 10 класса.
В школе, например, не должно быть разных программ по математике. Углубленные - пожалуйста, в том числе факультативные.
Для чего нужна профильная подготовка? Чтобы легче поступить в вуз. Так и после обычной подготовки имеется (должна иметься!) возможность поступить.
Не надо детям узко мыслить по одному направлению, например, по математике, запуская, к примеру, литературу. Много домашних заданий в одном направлении вредно, пренебрегаются жизненные детские забавы и общение. Для жизни и здоровья это плохо.
Надо ребенку везде себя попробовать и в плавании и музыке и в столярном деле и просто в том, к чему душа лежит.
Деление математики на ЕГЭ на профильную и базовую смешно! Это просто выход из ситуации, когда ученики массово не знают предмет, потому что его элементарно не учат, зная, что поставят положительную оценку. Выход делителей предмета в том, чтобы и на экзамене тоже "с чистой совестью" поставить тройку. Ситуация принимает хронически опасную ситуацию, когда в школе учат ЛЖИ.
А в вузе чистая специализация. Вопросов нет. Не справился - гуляй.
03.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 03.07.2015, 12:32
elena57Дата: Пятница, 03.07.2015, 12:17 | Сообщение # 628
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Ситуация принимает хронически опасную ситуацию, когда в школе учат ЛЖИ.

А почему? Я не экономист, не бухгалтер, с калькулятором не дружу. Но причина этой опасной ситуации, по-моему, ежу понятна, и уж тем более мне.
Нас таперича объявили поставщиками образовательных услуг. Кому? Учащимся и их родителям. Вроде, всё просто. Но хрень полная и беспросветная. Сравню с рестораном, который поставляет мне услуги на предмет пожрать. Тут две стороны вопроса.
Первая. Пришла я, съела стейк, отдала ресторану деньги. Получила услугу и оплатила её непосредственному поставщику данной услуги.
Пришёл ученик в школу за образованием, получил аттестат и ни фига лично мне не заплатил. Почему? Потому что мне платит государство и по этой простой причине требует от школ рейтингов, показателей и липовой хорошей отчётности (той самой лжи). Так что же такое государство в этой системе? Второй заказчик услуги? Не многовато ли будет заказчиков, сидящих на горбу учителей? И почему педагоги тогда не госслужащие?
Сторона вторая. Если стейк в ресторане был из фигового мяса, я поставщику услуги скандал устроить могу, денежку не заплачу, и он будет вынужден приобретать более качественное сырьё.
Заказчик моей услуги Петрова Мариванна, мать Петрова Вовочки, злоупотребив накануне алкоголем, непреднамеренно зачала в понедельник сына, который впоследствии рос, как сорная трава, без присмотра и любви со стороны Мариванны. Из него ну никак не получится сносный стейк, и, что прискорбно, параметры "сырья" изменить уже невозможно. Но Мариванна требует качественной услуги. Государство - тоже. Вот и лепим "троечные" стейки под двойным давлением заказчиков.
Доколе? wacko
03.07.2015


Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 03.07.2015, 12:22
ПрактикДата: Пятница, 03.07.2015, 12:33 | Сообщение # 629
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Следуя вашей логике отбор в профильные классы делать не нужно? Брать всех подряд? И что там будут делать дети , которые простую математику не тянут, зачем их мучить? Они могут пойти на предметы в которых преуспевают.

Моя логика о другом печалится... biggrin
Сколько в каждом обычном классе учеников, которые реально потянут настоящий профиль по математике? 2-3 человека.
Сколько классов по 30 человек нужно иметь в школе, чтобы сформировать полноценный профильный класс? 10 - 15 классов в параллели...
Это, очевидно, нереально. В итоге имеем профильный класс, в котором 5 человек воспринимают, остальные 20 тупят в силу неподъёмного материала.
Моя логика считает, что математические классы нужны. Но главное внимание должно уделяться не 5 способным ребятишкам, а 20 средненьким. Для способных - факультативы и физматшколы. Для средних - средний уровень. Только настоящий, полноценный.
Но общество чего хочет от матклассов? Общество хочет стобалльников, победителей международных олимпиад и прочих побрякушек. Штоп сомлеть от гордости. smile
И в погоне за регалиями, средненькие просто никому не нужны. Ну не понял, ну Бог с тобой, тебе это всё равно не нужно... Вот Коля на 100 баллов идёт, надежда школы, надо с ним позаниматься...

А нашу жизнь делают средние, между прочим.
03.07.2015
PopugaykaДата: Пятница, 03.07.2015, 13:03 | Сообщение # 630
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Практик ()
остальные 20 тупят в силу неподъёмного материала.

Когда этим 20 поставят 2, а еще лучше 1, то материал сразу станет подъемным
03.07.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить