Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Алекс19Дата: Четверг, 30.07.2015, 19:32 | Сообщение # 766
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Popugayka, я не о компе и оформлении. Я о рассуждениях. Это не математика.

Ха, вот видите, а вы чего такую задачу дали? Она конечно абсолютно непосильна для подавляющего большинства учителей. До нового года, будущего года, и то вряд ли, будете ждать. Не в обиду будет сказано, прошу не обижаться на меня (и Игрицкого тоже, развлекаем как можем). Никто ничего путного не напишет. Так что Александр можете смело писать ответ для начала. Пишите ваш ответ. А потом разные способы решения обсудим.
30.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.07.2015, 19:33 | Сообщение # 767
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
P.S.
Не могу не добавить.
Приведенное неравенство - это уже объективно.
Вот и решайте, сударь.
30.07.2015
Алекс19Дата: Четверг, 30.07.2015, 19:44 | Сообщение # 768
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Единственный, с кем мне хочется быть в согласии, это я сам.
Для меня всё, сказанное мной же ранее, обосновано и поэтому истинно.
По моей логике.Остальной мир - это остальной мир.

А как же материалистическая диалектика? Она не признаёт индивидуальной логики. Логика одна, а истинность устанавливается практикой общественного бытия. Так же?

Добавлено (30.07.2015, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Вот и решайте, сударь

Решил и дал ответ, где то там вверху.
Подробно писать решение это после как вы своё решение напишите.
Не ждите попусту, никто кроме меня не напишет вам.
30.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.07.2015, 20:20 | Сообщение # 769
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Ха, вот видите, а вы чего такую задачу дали?

Ха!
Это не моя задача. Я её не придумал, а получил вместе с просьбой объяснить, как её нужно решать.
Дал я её с целью привлечь внимание всех заинтересованных к подобным задачам и показать, что для среднего ученика она представляет очень большие трудности, преодолеть которые на реальном ЕГЭ он не сможет. Но сильный, внимательный, уверенный в себе и собранный ученик вполне может её решить за разумное время и на ЕГЭ. Конечно, это не 10-20 минут. Больше. Но и не 3 часа. Когда мне её "подкинули", я на меловой доске с листа привёл её полное решение за 35 минут. От начала и до конца, подробно объясняя каждый шаг.
Цитата Алекс19 ()
Она конечно абсолютно непосильна для подавляющего большинства учителей.

Я уже пророчил: Вас когда-нибудь побьют. Пророчу дальше: сильно побьют.
Цитата Алекс19 ()
Так что Александр можете смело писать ответ для начала. Пишите ваш ответ. А потом разные способы решения обсудим.

Ни смело, ни робко, ни для начала, ни для конца писать ответ не буду.
Кто заинтересован и у кого есть характер, будут решать.
Кто не хочет или не может, сойдут с дистанции.
И ещё самое главное.
Я не мешаю никому что-либо обсуждать. Не нужно из меня делать универсального арбитра.
Обсуждайте.
Единственное, на что я хотел бы обратить всехное внимание, так это на серьезность задачи.
Если обсуждать, то обсуждать ответственно. Я не случайно говорил о решении, а не об ответе. В ходе решения каждый шаг должен быть строго обоснован.

Добавлено (30.07.2015, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
Не ждите попусту, никто кроме меня не напишет вам.

Третий раз возвращаюсь к пророчеству: очень сильно побьют.
Цитата Алекс19 ()
Подробно писать решение это после как вы своё решение напишите.

Шура! Мне Ваше решение не нужно. Даже с приплатой.
Цитата Алекс19 ()
Решил и дал ответ, где то там вверху.

Где-то там же вверху я Вам написал (ударение на третьем слоге), что решение ошибочное.
Что-то мне подсказывает, что с тех пор ничего не изменилось.
Мне утомительно беседовать с Вами, объясняя очевидные вещи.
Подождем появления новых авторитетных участников.

Добавлено (30.07.2015, 20:20)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
А как же материалистическая диалектика? Она не признаёт индивидуальной логики. Логика одна, а истинность устанавливается практикой общественного бытия. Так же?

Я очень плохо понимаю, о чём Вы сейчас пишете.
30.07.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 30.07.2015, 19:54
Алекс19Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:31 | Сообщение # 770
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Где-то там же вверху я Вам написал (ударение на третьем слоге), что решение ошибочное.

Ну, .. ладно, мне оно тоже особенно не надо, считаете ошибочным говорите, а нет так нет. Устроили тут хитрилки какие то.

Добавлено (30.07.2015, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
де-то там же вверху я Вам написал (ударение на третьем слоге), что решение ошибочное.

на третьем? Это как? 0-ши-боч"-ное.
Бочное, что ли, бочковое? Однобочное, кособочное?

Добавлено (30.07.2015, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Кто заинтересован и у кого есть характер, будут решать.

Будут решать у меня и все тут! А кто не будет того выпорю.
Ну вы даёте. Что скажешь, одно слово чего значит Игрицкий , от слова игрец - молодец - солёный огурец.
Сейчас Александр разразится страшными словами, представляю даже слова. Интересно угадал я или нет.
Неужели мне word открывать, я его на каникулы опечатал.

Добавлено (30.07.2015, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Единственное, на что я хотел бы обратить всехное внимание, так это на серьезность задачи.

Боже ты мой, обратить внимание на серьёзность. Да я не встречал серьёзных задач, всегда в них весёлое находил. Все весёлые. Обычная задача повышенной сложности. Но обосновывать надо шаги.
30.07.2015
PopugaykaДата: Четверг, 30.07.2015, 22:48 | Сообщение # 771
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Подсказка для задачки
Кто сам решает не смотреть
Пока не решила - некогда
30.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 30.07.2015, 23:24
nouvelle9556Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:25 | Сообщение # 772
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Просто интересно именно время, нужное учителю, для полного и точного решения.

В принципе? Вы же писали про любые способы?
Так этот то вопрос я разрешила от трех до четырех минут. Ексель мне был в помощь. Составила табличку для значения функции слева, справа. В режиме диаграммы изобразила два графика на одной плоскости. Ответ получила. Но мне же не ответ интересен.

Добавлено (30.07.2015, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Представляем длинные выражения в виде (х-х1)(х-х2)
Далее умножить или разделить на 4.
Выражения становятся местами идентичны для сокращения или тп

Это не подсказка, а и так понятно). Вся фишка во внимательном переборе условий одз для выражений и требований к аргументам в логарифмических тождествах.
30.07.2015
Алекс19Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:58 | Сообщение # 773
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
В режиме диаграммы изобразила два графика на одной плоскости. Ответ получила. Но мне же не ответ интересен.

Почему ответ не интересен, давайте свой ответ. Уже три ответа есть. Ещё Игрицкий смилуется и покажет, четыре будет.

Добавлено (30.07.2015, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата nouvelle9556 ()
Представляем длинные выражения в виде (х-х1)(х-х2)
Далее умножить или разделить на 4. Выражения становятся местами идентичны для сокращения или тп

Ничего сокращать нельзя, так как под знаком логарифма стоит.

Добавлено (30.07.2015, 23:58)
---------------------------------------------

Цитата nouvelle9556 ()
Так этот то вопрос я разрешила от трех до четырех минут.

Вот 3-4 минуты, а вы там 35 минут Александр возились.
30.07.2015
nouvelle9556Дата: Пятница, 31.07.2015, 00:09 | Сообщение # 774
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Ничего сокращать нельзя, так как под знаком логарифма стоит.

А почему нельзя то, если там сократимая дробь то??
Только не забыть, на что сокращал. Не случилась ли потеря корней.
31.07.2015
Алекс19Дата: Пятница, 31.07.2015, 02:27 | Сообщение # 775
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
А почему нельзя то, если там сократимая дробь то??

Где там?
Нашли ОДЗ, правильно нашли, но неравенство логарифмическое с разными основаниями.
Как сравнивать?
Приходиться word доставать. Завел всех Александр, ему видите ли хочется посмотреть.
Да вредный какой, не говорит в чем ошибку видит, хотя ошибок нет.
Что я не могу из ЕГЭ примеры решать что ли, это у него скорее ошибка.
Я могу сказать как дальше, если хотите, или характер будете проявлять, как того адмирал желает?
31.07.2015
Загруженные файлы: _DOC.doc (29.5 Kb)
Алекс19Дата: Пятница, 31.07.2015, 02:59 | Сообщение # 776
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
x не равен 1 ещё

Добавлено (31.07.2015, 02:59)
---------------------------------------------
3/4<х<=3, 2+2^(1/2)<x<7/2,
при этом
x не равен 1,
x не равен 17/8+113^(1/2)/8,
x не равен 17/8-113^(1/2)/8,
Все правильно, такой ответ.

31.07.2015
Загруженные файлы: 6295816.doc (29.5 Kb)
Алекс19Дата: Пятница, 31.07.2015, 08:35 | Сообщение # 777
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Давайте перейдём к новому основанию 2.
31.07.2015
Загруженные файлы: 3718030.doc (32.0 Kb)
PopugaykaДата: Пятница, 31.07.2015, 08:57 | Сообщение # 778
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Ничего сокращать нельзя, так как под знаком логарифма стоит.

Нельзя понимать буквально. Имеется ввиду сокращенная запись, когда выражение легко собирается под знак логарифма или вытаскивается из него
Впрочем, и буквальное можно расмотреть biggrin
31.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 31.07.2015, 09:10
Алекс19Дата: Пятница, 31.07.2015, 09:56 | Сообщение # 779
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Нельзя понимать буквально.

Математика такая наука надо точно выражаться.
Следуя точности надо отметить , ответ надо поправить, лишние точки были, зачем в ОДЗ включил.
Вот черт, какова инерция однако.

3/4<х<=3, 2+2^(1/2)<x<7/2,
при этом
x не равен 1,
31.07.2015
Загруженные файлы: 6307931.doc (32.0 Kb)
PopugaykaДата: Пятница, 31.07.2015, 12:49 | Сообщение # 780
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Господин Игрицкий слишком категоричен, чтобы у кого-то было бы желание построиться. biggrin Учителя - люди гордые. Так что за всех учителей не надо. Большинство и не пытаются решать. И думаю решили бы, если бы надо было.
Про себя два раза попыталась, но некогда, убегаю все время. Когда появится желание снова - не знаю, но появится когда-нибудь. Сейчас есть время, но не хочу smile
В программах хотела сразу получить ответ, только толку от него никакого.
31.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 31.07.2015, 12:51
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить