Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
|
|
Алекс19 | Дата: Пятница, 31.07.2015, 14:03 | Сообщение # 781 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) И думаю решили бы, если бы надо было. Вы не до оцениваете сложностей. Конечно подавляющее большинство не решат, даже при большом желании. Я почти 40 лет в школе, знаю хорошо уровень. Ладно я тоже в отпуск не хотел ничем заниматься и отдохнуть, но вот завелся с нашим уважаемым коллегой. Выключу интернет. Смотрите даже, если на решение посмотрите, я не все подробно объяснял, пробелы вы не сможете устранить, они требуют хорошего владения анализом. А откуда у большинства учителей он будет? К ЕГЭ готовят, методикой не занимаются, осмысления, обобщений, анализ, абстрагирование, рефлексии никакой нет, в лучшем случае какую нибудь презентацию урока, строение математики , за 7 печатями, да этого и нигде нет. А физику и вовсе не знают, а как хорошо владеть математикой без физики, я не представляю. Физика учит диалектическому способу мышления. Математика в гораздо меньшей мере. Скорее я сказал бы вовсе убивает диалектическое мышление.
Редкие хорошие математички из того и хорошие педагоги. Педагогика требует невероятно хорошего владения диалектикой, потому и мало хороших педагогов. Хороших, и выдающихся даже, математиков много, а педагогов нет, именно по этой причине. Прямолинейность, педантизм, метафизичность восприятия математиками окружающего мира приводит к плачевным результатам в педагогике.
Колмогоров пример. Выдающийся математик, но он органически не мог понять, что он никуда не годный педагог. Чисто математическое мышление. Много отечественной школе принёс вреда. в 60 годах, его один из лучших учеников и потом соратник, Арнольд имел мужеству признать и свою вину в этом деле.
Но достижения были только для части, особенно талантливой молодёжи, Журнал Квант он создал, математические школы для одарённых, но зачем он полез в программы школьные для массового учащегося и начал там эту аксиоматику. Вот пример отсутствия диалектического понимания, что слон в посудной лавке не может ничего хорошего сделать. Потому очень редкие и школьники решат, от кого же они научатся, если как Игрицкий говорит все от учителя, а не от учебника зависит, .
31.07.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 31.07.2015, 20:31 | Сообщение # 782 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, господин Игрицкий действительно категоричен в необходимости строгого обоснования каждого шага решения любой задачи. Не просто категоричен, а беспощаден. Если угодно, то это основной принцип преподавания точных наук. В противном случае мы скатывается к элементарному словоблудию. Относительно неравенства. От меня поступило лишь предложение решить и ответить на ряд вопросов. Никакого насилия. Многие готовят учеников к экзаменам. Я привёл лишь один из многих стандартных примеров ЕГЭ. И предложение моё состояло лишь в том, чтобы каждый желающий представил себе сложность предлагаемых заданий и понял, что же ждет его в будущем. А для учителей я предлагаю реально предствить и не просто понять серьезность заданий ЕГЭ, но и сделать необходимые выводы. Это всё. ...
31.07.2015
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Пятница, 31.07.2015, 21:46 | Сообщение # 783 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Алекс19, вот Ваш последний ответ у меня с помощью екселя и получился. Решение Ваше не смотрела, ибо вот-вот кашель перестанет мучить и решу грамотно, фиксируя время решения. Кстати, а не хотите ли Вы извиниться как-нибудь? Сказать, мол, я такой же как и все? И свой уровень знаю? Не самый он выдающийся? Только с третьей-четвертой попытки решил? А так упирал, что у меня, мол, все правильно, а у других не правильно? Или это все равно Александр_Игрицкий виноват, ибо сложности не учел?
31.07.2015
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Пятница, 31.07.2015, 21:49
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:07 | Сообщение # 784 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Если угодно, то это основной принцип преподавания точных наук. Угодно. Цитата Александр_Игрицкий ( ) каждый желающий представил себе сложность предлагаемых заданий и понял, что же ждет его в будущем Представили и поняли. Но все ли желающие поняли? Не желающие, те точно не поняли.Цитата Александр_Игрицкий ( ) но и сделать необходимые выводы. Сделали необходимые, но надо что бы и достаточные сделали. Цитата nouvelle9556 ( ) вот Ваш последний ответ у меня с помощью екселя и получился На экзаменах нельзя Excel и побили рекорд Игрицкого за три или четыре минуты, а Игрицкий аж 35 мин, а я в ауте, аж полтора часа сожрала задача, да и неправильно решил в добавок, вот черт, осечка. А может я правильно все таки первый вариант дал? Я такой момент учел.
Поясню. В любом учебнике мы видим утверждение Тождество верно , при всех a>0, b > 0, a не равно 1?
log a (b) =1/log b (a). Так? Согласны?Добавлено (31.07.2015, 23:07) ---------------------------------------------
Цитата Алекс19 ( ) вот черт, осечка Осечка вышла вот о чём молчит наука, хотели кока, а съели Кука.
31.07.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:13 | Сообщение # 785 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Алекс19, не согласен.
31.07.2015
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:55 | Сообщение # 786 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) не согласен. И правильно, что не согласны. Но так пишут, ясно, что надо оговорку делать, тождество будет если и b не равно 1. зная это я ввел в ОДЗ эту поправку. Ошибки бывают от незнания, но бывают от излишков. Но я не оправдываюсь, просто поясняю, как произошло недоразумение, ошибка, есть ошибка, математика такая штука, серьёзная, в очках, шутить нельзя с ней.Добавлено (31.07.2015, 23:55) ---------------------------------------------
Цитата nouvelle9556 ( ) и решу грамотно, фиксируя время решения. Именно так, грамотно главное, дайте нам безграмотным с Игрицким немного грамоты, (немного можно и срамоты подмешать) будем ждать.
31.07.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Суббота, 01.08.2015, 13:17 | Сообщение # 787 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Как-то, года 2-3 назад, не помню, в какой теме, обсуждались забавные задачки а-ля "по мотивам ЕГЭ". Пока ехал в автобусе, то ли вспомнил, то ли придумал вот такое.
Из четырех вариантов выберите правильный (он один) и определите диапазон изменения переменной Х. А. X>1 Б. X>2 В. X>3 Г. X>4
01.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 01.08.2015, 15:20 | Сообщение # 788 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, замечательная задачка! Подробности в ЛС.
01.08.2015
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Суббота, 01.08.2015, 17:17 | Сообщение # 789 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) На экзаменах нельзя Excel Нельзя, а кто спорит) Было предложено решить любым способом. Я стала решать классическим способом, но ангина затруднило разложение первого квадратного трехчлена. Я дискриминант с третьей попытки нашла. Почему все время часть коэффициентов из другого трехчлена подставлялась. Температура и все дела. Это ж форс-мажор или как? А что степенная функция, а, следовательно же, логарифмическая. с основанием 1 не рассматривается. то и к гадалке не ходи. Цитата Алекс19 ( ) В любом учебнике мы видим утверждение Тождество верно , при всех a>0, b > 0, a не равно 1?
log a (b) =1/log b (a).
Так? Согласны? Поэтому не согласна категорически. Собственно, это и был единственно сложный для школьников момент. Забывают они про основание логарифма. Вот такие дела. А тождества логарифмические получаются. не с неба упав. А из свойств логарифмической функции. А логарифмические функции существуют двух видов: возрастающие (с основанием больше 1) и убывающие (с положительным основанием меньше 1). Поэтому никаких еще замечаний к тождествам и не надо. Все из свойств-с. Хотя для упертых в своем ограниченном знании деток в учебниках все ж таки пишут:
01.08.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Суббота, 01.08.2015, 21:06 | Сообщение # 790 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Подробности в ЛС. Ага. Прочитал. Другого и быть не может.
01.08.2015
Сообщение отредактировал miflin - Суббота, 01.08.2015, 21:06
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 01.08.2015, 21:12 | Сообщение # 791 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, Гриш, я на даче. Связь - не пришей ..... рукав! Да ещё планшетник... Ещё примерчики есть?
01.08.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Суббота, 01.08.2015, 21:26 | Сообщение # 792 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Ещё примерчики есть? Если что-то придет в голову по этой теме, - напишу. Но твердо не обещаю. Надо, чтобы "пришло", чтобы был доступ к интернету, который у меня здесь нерегулярный. Кроме того, доживаю последние несколько дней в Ставрополье перед возвращением в ДНР, всякие предотъездные хлопоты, то, сё... А когда получится выходить в сеть в ДНР, одному богу известно. Так что не удивляйтесь, если объявлюсь не скоро... Ну, в общем, до скорого!
01.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 01.08.2015, 22:25 | Сообщение # 793 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, всегда жду.
01.08.2015
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 01.08.2015, 22:38 | Сообщение # 794 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) miflin, всегда жду. Я тоже. Удачи, надежды, благополучия!
01.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 04.08.2015, 13:28 | Сообщение # 795 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, алаверды! Есть система неравенств: x<1 x>2 x<3 x>4 x<5 x>6 Известно, что в каждой подсистеме неравенств одного смысла, только одно верное. Найти решение всей системы. ... И ещё одна задачка, чтобы развеять сомнения, что ставить - 4 или 5. Упорядочить числа: sqrt(2/7); tg(pi/5); sin(pi/7). Добавлено (04.08.2015, 13:28) --------------------------------------------- И ещё одна по физике. Если дохлую кошку подбросить вертикально вверх, то она рано или поздно начнет приближаться к месту бросания. А как нужно её бросить, чтобы она никогда к нему не приближалась?
04.08.2015
|
|
|
| |
|