Регистрация
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Алекс19Дата: Пятница, 31.07.2015, 14:03 | Сообщение # 781
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
И думаю решили бы, если бы надо было.

Вы не до оцениваете сложностей. Конечно подавляющее большинство не решат, даже при большом желании. Я почти 40 лет в школе, знаю хорошо уровень.
Ладно я тоже в отпуск не хотел ничем заниматься и отдохнуть, но вот завелся с нашим уважаемым коллегой. Выключу интернет.
Смотрите даже, если на решение посмотрите, я не все подробно объяснял, пробелы вы не сможете устранить, они требуют хорошего владения анализом.
А откуда у большинства учителей он будет?
К ЕГЭ готовят, методикой не занимаются, осмысления, обобщений, анализ, абстрагирование, рефлексии никакой нет, в лучшем случае какую нибудь презентацию урока, строение математики , за 7 печатями, да этого и нигде нет.
А физику и вовсе не знают, а как хорошо владеть математикой без физики, я не представляю. Физика учит диалектическому способу мышления. Математика в гораздо меньшей мере.
Скорее я сказал бы вовсе убивает диалектическое мышление.

Редкие хорошие математички из того и хорошие педагоги. Педагогика требует невероятно хорошего владения диалектикой, потому и мало хороших педагогов. Хороших, и выдающихся даже, математиков много, а педагогов нет, именно по этой причине. Прямолинейность, педантизм, метафизичность восприятия математиками окружающего мира приводит к плачевным результатам в педагогике.

Колмогоров пример. Выдающийся математик, но он органически не мог понять, что он никуда не годный педагог. Чисто математическое мышление. Много отечественной школе принёс вреда.
в 60 годах, его один из лучших учеников и потом соратник, Арнольд имел мужеству признать и свою вину в этом деле.

Но достижения были только для части, особенно талантливой молодёжи, Журнал Квант он создал, математические школы для одарённых, но зачем он полез в программы школьные для массового учащегося и начал там эту аксиоматику. Вот пример отсутствия диалектического понимания, что слон в посудной лавке не может ничего хорошего сделать.

Потому очень редкие и школьники решат, от кого же они научатся, если как Игрицкий говорит все от учителя, а не от учебника зависит, .
31.07.2015
Загруженные файлы: _DOC2.doc (112.5 Kb)
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 31.07.2015, 20:31 | Сообщение # 782
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, господин Игрицкий действительно категоричен в необходимости строгого обоснования каждого шага решения любой задачи. Не просто категоричен, а беспощаден. Если угодно, то это основной принцип преподавания точных наук. В противном случае мы скатывается к элементарному словоблудию.
Относительно неравенства.
От меня поступило лишь предложение решить и ответить на ряд вопросов.
Никакого насилия.
Многие готовят учеников к экзаменам. Я привёл лишь один из многих стандартных примеров ЕГЭ. И предложение моё состояло лишь в том, чтобы каждый желающий представил себе сложность предлагаемых заданий и понял, что же ждет его в будущем.
А для учителей я предлагаю реально предствить и не просто понять серьезность заданий ЕГЭ, но и сделать необходимые выводы.
Это всё.
...
31.07.2015
nouvelle9556Дата: Пятница, 31.07.2015, 21:46 | Сообщение # 783
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Алекс19, вот Ваш последний ответ у меня с помощью екселя и получился. Решение Ваше не смотрела, ибо вот-вот кашель перестанет мучить и решу грамотно, фиксируя время решения.
Кстати, а не хотите ли Вы извиниться как-нибудь? Сказать, мол, я такой же как и все? И свой уровень знаю? Не самый он выдающийся? Только с третьей-четвертой попытки решил? А так упирал, что у меня, мол, все правильно, а у других не правильно?
Или это все равно Александр_Игрицкий виноват, ибо сложности не учел?
31.07.2015


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Пятница, 31.07.2015, 21:49
Алекс19Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:07 | Сообщение # 784
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Если угодно, то это основной принцип преподавания точных наук.

Угодно.
Цитата Александр_Игрицкий ()
каждый желающий представил себе сложность предлагаемых заданий и понял, что же ждет его в будущем

Представили и поняли. Но все ли желающие поняли? Не желающие, те точно не поняли.
Цитата Александр_Игрицкий ()
но и сделать необходимые выводы.

Сделали необходимые, но надо что бы и достаточные сделали.
Цитата nouvelle9556 ()
вот Ваш последний ответ у меня с помощью екселя и получился

На экзаменах нельзя Excel и побили рекорд Игрицкого за три или четыре минуты, а Игрицкий аж 35 мин, а я в ауте, аж полтора часа сожрала задача, да и неправильно решил в добавок, вот черт, осечка.
А может я правильно все таки первый вариант дал?
Я такой момент учел.

Поясню.
В любом учебнике мы видим утверждение
Тождество верно ,
при всех a>0, b > 0, a не равно 1?

log a (b) =1/log b (a).

Так? Согласны?

Добавлено (31.07.2015, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата Алекс19 ()
вот черт, осечка

Осечка вышла вот о чём молчит наука, хотели кока, а съели Кука.
31.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 31.07.2015, 23:13 | Сообщение # 785
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Алекс19, не согласен.
31.07.2015
Алекс19Дата: Пятница, 31.07.2015, 23:55 | Сообщение # 786
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
не согласен.

И правильно, что не согласны.
Но так пишут, ясно, что надо оговорку делать, тождество будет если и b не равно 1.
зная это я ввел в ОДЗ эту поправку.
Ошибки бывают от незнания, но бывают от излишков.
Но я не оправдываюсь, просто поясняю, как произошло недоразумение, ошибка, есть ошибка, математика такая штука, серьёзная, в очках, шутить нельзя с ней.

Добавлено (31.07.2015, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата nouvelle9556 ()
и решу грамотно, фиксируя время решения.

Именно так, грамотно главное, дайте нам безграмотным с Игрицким немного грамоты, (немного можно и срамоты подмешать) будем ждать.
31.07.2015
miflinДата: Суббота, 01.08.2015, 13:17 | Сообщение # 787
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Как-то, года 2-3 назад, не помню, в какой теме, обсуждались забавные задачки а-ля "по мотивам ЕГЭ".
Пока ехал в автобусе, то ли вспомнил, то ли придумал вот такое. smile

Из четырех вариантов выберите правильный (он один) и определите диапазон изменения переменной Х.
А. X>1
Б. X>2
В. X>3
Г. X>4
01.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.08.2015, 15:20 | Сообщение # 788
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, замечательная задачка!
Подробности в ЛС.
01.08.2015
nouvelle9556Дата: Суббота, 01.08.2015, 17:17 | Сообщение # 789
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
На экзаменах нельзя Excel

Нельзя, а кто спорит) Было предложено решить любым способом. Я стала решать классическим способом, но ангина затруднило разложение первого квадратного трехчлена. Я дискриминант с третьей попытки нашла. Почему все время часть коэффициентов из другого трехчлена подставлялась. Температура и все дела. Это ж форс-мажор или как?
А что степенная функция, а, следовательно же, логарифмическая. с основанием 1 не рассматривается. то и к гадалке не ходи.
Цитата Алекс19 ()
В любом учебнике мы видим утверждение
Тождество верно ,
при всех a>0, b > 0, a не равно 1?

log a (b) =1/log b (a).

Так? Согласны?

Поэтому не согласна категорически. Собственно, это и был единственно сложный для школьников момент. Забывают они про основание логарифма. Вот такие дела.
А тождества логарифмические получаются. не с неба упав. А из свойств логарифмической функции. А логарифмические функции существуют двух видов: возрастающие (с основанием больше 1) и убывающие (с положительным основанием меньше 1). Поэтому никаких еще замечаний к тождествам и не надо. Все из свойств-с.
Хотя для упертых в своем ограниченном знании деток в учебниках все ж таки пишут:

01.08.2015
miflinДата: Суббота, 01.08.2015, 21:06 | Сообщение # 790
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Подробности в ЛС.

Ага. Прочитал. Другого и быть не может. smile
01.08.2015


Сообщение отредактировал miflin - Суббота, 01.08.2015, 21:06
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.08.2015, 21:12 | Сообщение # 791
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, Гриш, я на даче. Связь - не пришей ..... рукав! Да ещё планшетник...
Ещё примерчики есть?
01.08.2015
miflinДата: Суббота, 01.08.2015, 21:26 | Сообщение # 792
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ещё примерчики есть?

Если что-то придет в голову по этой теме, - напишу.
Но твердо не обещаю. Надо, чтобы "пришло", чтобы был доступ к интернету,
который у меня здесь нерегулярный. Кроме того, доживаю последние несколько
дней в Ставрополье перед возвращением в ДНР, всякие предотъездные хлопоты, то, сё...
А когда получится выходить в сеть в ДНР, одному богу известно.
Так что не удивляйтесь, если объявлюсь не скоро...
Ну, в общем, до скорого! smile
01.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.08.2015, 22:25 | Сообщение # 793
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, всегда жду.
01.08.2015
elena57Дата: Суббота, 01.08.2015, 22:38 | Сообщение # 794
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
miflin, всегда жду.

Я тоже. Удачи, надежды, благополучия! smile
01.08.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.08.2015, 13:28 | Сообщение # 795
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, алаверды!
Есть система неравенств:
x<1
x>2
x<3
x>4
x<5
x>6
Известно, что в каждой подсистеме неравенств одного смысла, только одно верное.
Найти решение всей системы.

...
И ещё одна задачка, чтобы развеять сомнения, что ставить - 4 или 5.
Упорядочить числа:
sqrt(2/7); tg(pi/5); sin(pi/7).

Добавлено (04.08.2015, 13:28)
---------------------------------------------
И ещё одна по физике.
Если дохлую кошку подбросить вертикально вверх, то она рано или поздно начнет приближаться к месту бросания. А как нужно её бросить, чтобы она никогда к нему не приближалась?

04.08.2015
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить