Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
biryucheva_olgaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:52 | Сообщение # 76
biryucheva_olga

Бирючева ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А я думаю,что математика при сдаче экзамена должна относится к предметам на выбор. Есть дети, которым она просто не нужна.
23.10.2011
astronomДата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:56 | Сообщение # 77
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
принимается
23.10.2011
ПрактикДата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:15 | Сообщение # 78
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (astronom)
Собственно ,вопрос-то простейший: мы отказываемся от тех же практических заданий на экзамене (нужны ли они там - вопрос отдельный), перелопачиваем всю школьную программу выпускных классов под сдачу ЕГЭ, убираем дополнительные вопросы и получаем только борьбу с коррупцией?

Хм. Только...
Сколько хлопот, затраты дикие, а всего-то - от рака лечимся...
23.10.2011
ПрактикДата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:20 | Сообщение # 79
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (biryucheva_olga)
А я думаю,что математика при сдаче экзамена должна относится к предметам на выбор. Есть дети, которым она просто не нужна.

Математика - единственный предмет в школе, который развивает умение мыслить в реалиях. Как ни странно.
Каким детям не требуется умение мыслить? smile
23.10.2011
astronomДата: Вторник, 25.10.2011, 20:09 | Сообщение # 80
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Практик)
Математика - единственный предмет в школе, который развивает умение мыслить в реалиях. Как ни странно.

"У математиков не бывает воображаемых друзей. У них комплексные друзья, с мнимой и действительной частью."
баш.

Quote (Практик)
Сколько хлопот, затраты дикие, а всего-то - от рака лечимся...

раньше экзамены устраивали для проверки знаний учащихся. Теперь они - средство борьбы с коррупцией? cranky
25.10.2011


Сообщение отредактировал astronom - Вторник, 25.10.2011, 20:11
DmiNovДата: Среда, 26.10.2011, 11:47 | Сообщение # 81
DmiNov

Дмитрий Новак
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: М
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Это точно, но такая система меня не устраивает!!!!
26.10.2011
volcДата: Среда, 26.10.2011, 16:21 | Сообщение # 82
volc

volc volc
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Для того что бы понять привильность решения за ЕГЭ или против нужно наверное проити, и то и другое, что бы сравнить, только на месте учеников.
Я в свое время поступал в техникум после 11 класса в далеком 93 по старой советской системе в первый не поступил, сдал диктант на 2. Во второй через неделю поступил.
Далее через год поробывал на обум сдать тесты для поступления в институт, в итоге набрал баллов даже на поступления на престижные профессии, при этом не готовясь. На нас тогда стали проводить экспереметны с ЕГЭ, вернее с тестами. По старой советской системе я бы не за что не поступил, двоики-троики.
Так же в процессе обучения был случаи с тестами когда слабый троешник методом "тыка" набрал 5 по высшей математике, а отличники кое как вытянули на три.
Так что при моей учебе где встречались тесты, как правило обьективных проверок знаний небыло, не думаю что это возможно при ЕГЭ.
26.10.2011
zoNUDaДата: Среда, 26.10.2011, 17:56 | Сообщение # 83
zoNUDa

paul zubaru
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Сможете написать ЕГЭ на 5 методом тыка?
26.10.2011
CarduusДата: Среда, 26.10.2011, 19:45 | Сообщение # 84
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Практик)
Математика - единственный предмет в школе, который развивает умение мыслить в реалиях. Как ни странно.
Каким детям не требуется умение мыслить? smile

Глупости. Умение мыслить развивается на любом предмете. Дело не в предмете, а в учителе.
26.10.2011
ПрактикДата: Среда, 26.10.2011, 19:58 | Сообщение # 85
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Глупости. Умение мыслить развивается на любом предмете. Дело не в предмете, а в учителе.

Да-да-да... Хороший учитель - он всё может. Как Ленин. Хороший физрук запросто "ум в порядок приведёт" smile

P.S. Речь шла не об учителе, а о предмете.
26.10.2011


Сообщение отредактировал Практик - Среда, 26.10.2011, 20:12
CarduusДата: Среда, 26.10.2011, 20:04 | Сообщение # 86
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Практик)
Да-да-да... Хороший учитель - он всё может.

Этда - в отличие от остальных...

Quote (Практик)
Хороший физрук запросто "ум в порядок приведёт"

Бывает и так.
А без передёргивания - никак?


Quote (Практик)
P.S. Речь шла не об учителе, а о предмете.

Да я в курсе, Кэп...
26.10.2011
ПрактикДата: Среда, 26.10.2011, 20:16 | Сообщение # 87
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (astronom)
раньше экзамены устраивали для проверки знаний учащихся. Теперь они - средство борьбы с коррупцией?

Терпеливо объясняю. Не экзамены - средство борьбы с коррупцией, а борьба с коррупцией - средство для честных экзаменов. Почувствуйте разницу.

Мне интересно, astronom, Вы можете себе представить альтернативу ЕГЭ в современных условиях? Так, чтобы вообще в полную куплю-продажу результатов аттестации не свалиться?
Интересно было бы услышать Ваши предложения.
"А где конструктивная критика?" (с) smile
26.10.2011
ПрактикДата: Среда, 26.10.2011, 20:47 | Сообщение # 88
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Бывает и так. А без передёргивания - никак?

Это не передёргивание. Это утрирование, если что... Ну, чтоб понятней было. smile
Все предметы в школе (кроме математики) являются в той или иной мере набором знаний. Просто потому, что увязать в жёсткие логические конструкции природу (физика, химия, биология) или искусство (языки, литература, история) - невозможно. Учить логическим рассуждениям (а это каркас мышления) на куче исключений и необъяснимых явлений - тяжкое занятие.
Математика позволяет это делать. Ибо формальна. Смысл математики в школе - это не знания логарифмов и производной. Это всё побочный продукт, многим совершенно ненужный. Математика - это логика мышления. Умение делить проблему на решаемые блоки. Умение достигать цели используя правильные методы (привычка к исполнению законов, между прочим...). Чёткие критерии истины без субъективизма. А не "Я так вижу!...".
Прошу не расценивать вышесказанное, как попытку принизить другие предметы. В т.ч. и физкультуру. Ничего личного. smile
26.10.2011
zoNUDaДата: Среда, 26.10.2011, 22:12 | Сообщение # 89
zoNUDa

paul zubaru
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Практик)
Все предметы в школе (кроме математики) являются в той или иной мере набором знаний. Просто потому, что увязать в жёсткие логические конструкции природу (физика, химия, биология) или искусство (языки, литература, история) - невозможно. Учить логическим рассуждениям (а это каркас мышления) на куче исключений и необъяснимых явлений - тяжкое занятие.
Математика позволяет это делать. Ибо формальна. Смысл математики в школе - это не знания логарифмов и производной. Это всё побочный продукт, многим совершенно ненужный. Математика - это логика мышления. Умение делить проблему на решаемые блоки. Умение достигать цели используя правильные методы (привычка к исполнению законов, между прочим...). Чёткие критерии истины без субъективизма. А не "Я так вижу!...".


Все это было бы хорошо, если бы не являлось ещё одним "Я так вижу".
26.10.2011
deathschoolДата: Четверг, 27.10.2011, 12:36 | Сообщение # 90
deathschool

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: История и обществознание
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Я на своем веку обоснованной критики Единого государственного не встречал еще. Зато вот сторонников очень много и говорят, кто по делу, а кто и нет. Сам лично считаю, что ЕГЭ - вещь полезная. Ведь если задуматься, откинуть все обходные пути и обманы со стороны участников, - он объективно способен оценить учеников, и может сказать о нашей преподавательской деятельности.

Наткнулся вот на это...

http://strategy2020.rian.ru/news/20110701/366097057.html
http://strategy2020.rian.ru/news/20110720/366107389.html

Как ни странно, там практически все идеологи ЕГЭ высказываются, так что считаю, полезно будет почитать и поспорить уже непосредственно по предмету, а не кричать "ДОЛОЙ ЕГЭ!" и прочее.

Вот тоже, я так понимаю из последнего, ЕГЭ по истории и литературе. Мы вот в своей школе часто с предовательским составом обсуждаем, что нельзя оценивать одинаково по математике и истории. Это просто маразм.
http://strategy2020.rian.ru/news/20111025/366183198.html
http://strategy2020.rian.ru/news/20111027/366185381.html

Мне кажется, полезно было бы ознакомиться с данными материалами. Причем я так понимаю, это все по замыслам Правительства готовится, так, что думаю, что там какие-то предложения по реформированию школы вообще.

Добавлено (27.10.2011, 12:36)
---------------------------------------------
прошу прощения, ссылки не удобно оформились...

по ЕГЭ:
Кузьминов: Спасение ЕГЭ - дело рук самих организаторов

Кузьминов: Необходимо отделить школы от ЕГЭ

ЕГЭ по истории и литературе:
Устные зачеты по истории и литературе могут существовать наряду с ЕГЭ – эксперты

Евгений Бунимович: Форму ЕГЭ по литературе, истории и обществознанию надо менять

27.10.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить