Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
|
|
biryucheva_olga | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:52 | Сообщение # 76 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А я думаю,что математика при сдаче экзамена должна относится к предметам на выбор. Есть дети, которым она просто не нужна.
23.10.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:56 | Сообщение # 77 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
принимается
23.10.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:15 | Сообщение # 78 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) Собственно ,вопрос-то простейший: мы отказываемся от тех же практических заданий на экзамене (нужны ли они там - вопрос отдельный), перелопачиваем всю школьную программу выпускных классов под сдачу ЕГЭ, убираем дополнительные вопросы и получаем только борьбу с коррупцией? Хм. Только... Сколько хлопот, затраты дикие, а всего-то - от рака лечимся...
23.10.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:20 | Сообщение # 79 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (biryucheva_olga) А я думаю,что математика при сдаче экзамена должна относится к предметам на выбор. Есть дети, которым она просто не нужна. Математика - единственный предмет в школе, который развивает умение мыслить в реалиях. Как ни странно. Каким детям не требуется умение мыслить?
23.10.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:09 | Сообщение # 80 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Математика - единственный предмет в школе, который развивает умение мыслить в реалиях. Как ни странно. "У математиков не бывает воображаемых друзей. У них комплексные друзья, с мнимой и действительной частью." баш.
Quote (Практик) Сколько хлопот, затраты дикие, а всего-то - от рака лечимся... раньше экзамены устраивали для проверки знаний учащихся. Теперь они - средство борьбы с коррупцией?
25.10.2011
Сообщение отредактировал astronom - Вторник, 25.10.2011, 20:11
|
|
|
| |
|
DmiNov | Дата: Среда, 26.10.2011, 11:47 | Сообщение # 81 |
DmiNov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: М
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Это точно, но такая система меня не устраивает!!!!
26.10.2011
|
|
|
| |
|
volc | Дата: Среда, 26.10.2011, 16:21 | Сообщение # 82 |
volc
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Для того что бы понять привильность решения за ЕГЭ или против нужно наверное проити, и то и другое, что бы сравнить, только на месте учеников. Я в свое время поступал в техникум после 11 класса в далеком 93 по старой советской системе в первый не поступил, сдал диктант на 2. Во второй через неделю поступил. Далее через год поробывал на обум сдать тесты для поступления в институт, в итоге набрал баллов даже на поступления на престижные профессии, при этом не готовясь. На нас тогда стали проводить экспереметны с ЕГЭ, вернее с тестами. По старой советской системе я бы не за что не поступил, двоики-троики. Так же в процессе обучения был случаи с тестами когда слабый троешник методом "тыка" набрал 5 по высшей математике, а отличники кое как вытянули на три. Так что при моей учебе где встречались тесты, как правило обьективных проверок знаний небыло, не думаю что это возможно при ЕГЭ.
26.10.2011
|
|
|
| |
|
zoNUDa | Дата: Среда, 26.10.2011, 17:56 | Сообщение # 83 |
zoNUDa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Сможете написать ЕГЭ на 5 методом тыка?
26.10.2011
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Среда, 26.10.2011, 19:45 | Сообщение # 84 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Математика - единственный предмет в школе, который развивает умение мыслить в реалиях. Как ни странно. Каким детям не требуется умение мыслить? smile Глупости. Умение мыслить развивается на любом предмете. Дело не в предмете, а в учителе.
26.10.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Среда, 26.10.2011, 19:58 | Сообщение # 85 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) Глупости. Умение мыслить развивается на любом предмете. Дело не в предмете, а в учителе. Да-да-да... Хороший учитель - он всё может. Как Ленин. Хороший физрук запросто "ум в порядок приведёт"
P.S. Речь шла не об учителе, а о предмете.
26.10.2011
Сообщение отредактировал Практик - Среда, 26.10.2011, 20:12
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Среда, 26.10.2011, 20:04 | Сообщение # 86 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Да-да-да... Хороший учитель - он всё может. Этда - в отличие от остальных...
Quote (Практик) Хороший физрук запросто "ум в порядок приведёт" Бывает и так. А без передёргивания - никак?
Quote (Практик) P.S. Речь шла не об учителе, а о предмете. Да я в курсе, Кэп...
26.10.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Среда, 26.10.2011, 20:16 | Сообщение # 87 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) раньше экзамены устраивали для проверки знаний учащихся. Теперь они - средство борьбы с коррупцией? Терпеливо объясняю. Не экзамены - средство борьбы с коррупцией, а борьба с коррупцией - средство для честных экзаменов. Почувствуйте разницу.
Мне интересно, astronom, Вы можете себе представить альтернативу ЕГЭ в современных условиях? Так, чтобы вообще в полную куплю-продажу результатов аттестации не свалиться? Интересно было бы услышать Ваши предложения. "А где конструктивная критика?" (с)
26.10.2011
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Среда, 26.10.2011, 20:47 | Сообщение # 88 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) Бывает и так. А без передёргивания - никак? Это не передёргивание. Это утрирование, если что... Ну, чтоб понятней было. Все предметы в школе (кроме математики) являются в той или иной мере набором знаний. Просто потому, что увязать в жёсткие логические конструкции природу (физика, химия, биология) или искусство (языки, литература, история) - невозможно. Учить логическим рассуждениям (а это каркас мышления) на куче исключений и необъяснимых явлений - тяжкое занятие. Математика позволяет это делать. Ибо формальна. Смысл математики в школе - это не знания логарифмов и производной. Это всё побочный продукт, многим совершенно ненужный. Математика - это логика мышления. Умение делить проблему на решаемые блоки. Умение достигать цели используя правильные методы (привычка к исполнению законов, между прочим...). Чёткие критерии истины без субъективизма. А не "Я так вижу!...". Прошу не расценивать вышесказанное, как попытку принизить другие предметы. В т.ч. и физкультуру. Ничего личного.
26.10.2011
|
|
|
| |
|
zoNUDa | Дата: Среда, 26.10.2011, 22:12 | Сообщение # 89 |
zoNUDa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Все предметы в школе (кроме математики) являются в той или иной мере набором знаний. Просто потому, что увязать в жёсткие логические конструкции природу (физика, химия, биология) или искусство (языки, литература, история) - невозможно. Учить логическим рассуждениям (а это каркас мышления) на куче исключений и необъяснимых явлений - тяжкое занятие. Математика позволяет это делать. Ибо формальна. Смысл математики в школе - это не знания логарифмов и производной. Это всё побочный продукт, многим совершенно ненужный. Математика - это логика мышления. Умение делить проблему на решаемые блоки. Умение достигать цели используя правильные методы (привычка к исполнению законов, между прочим...). Чёткие критерии истины без субъективизма. А не "Я так вижу!...".
Все это было бы хорошо, если бы не являлось ещё одним "Я так вижу".
26.10.2011
|
|
|
| |
|
deathschool | Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:36 | Сообщение # 90 |
deathschool
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: История и обществознание
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я на своем веку обоснованной критики Единого государственного не встречал еще. Зато вот сторонников очень много и говорят, кто по делу, а кто и нет. Сам лично считаю, что ЕГЭ - вещь полезная. Ведь если задуматься, откинуть все обходные пути и обманы со стороны участников, - он объективно способен оценить учеников, и может сказать о нашей преподавательской деятельности.
Наткнулся вот на это...
http://strategy2020.rian.ru/news/20110701/366097057.html http://strategy2020.rian.ru/news/20110720/366107389.html
Как ни странно, там практически все идеологи ЕГЭ высказываются, так что считаю, полезно будет почитать и поспорить уже непосредственно по предмету, а не кричать "ДОЛОЙ ЕГЭ!" и прочее.
Вот тоже, я так понимаю из последнего, ЕГЭ по истории и литературе. Мы вот в своей школе часто с предовательским составом обсуждаем, что нельзя оценивать одинаково по математике и истории. Это просто маразм. http://strategy2020.rian.ru/news/20111025/366183198.html http://strategy2020.rian.ru/news/20111027/366185381.html
Мне кажется, полезно было бы ознакомиться с данными материалами. Причем я так понимаю, это все по замыслам Правительства готовится, так, что думаю, что там какие-то предложения по реформированию школы вообще.Добавлено (27.10.2011, 12:36) --------------------------------------------- прошу прощения, ссылки не удобно оформились...
по ЕГЭ: Кузьминов: Спасение ЕГЭ - дело рук самих организаторов
Кузьминов: Необходимо отделить школы от ЕГЭ
ЕГЭ по истории и литературе: Устные зачеты по истории и литературе могут существовать наряду с ЕГЭ – эксперты
Евгений Бунимович: Форму ЕГЭ по литературе, истории и обществознанию надо менять
27.10.2011
|
|
|
| |
|