Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
CarduusДата: Четверг, 27.10.2011, 15:03 | Сообщение # 91
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Практик)
Все предметы в школе (кроме математики) являются в той или иной мере набором знаний. Просто потому, что увязать в жёсткие логические конструкции природу (физика, химия, биология) или искусство (языки, литература, история) - невозможно. Учить логическим рассуждениям (а это каркас мышления) на куче исключений и необъяснимых явлений - тяжкое занятие.
Математика позволяет это делать. Ибо формальна. Смысл математики в школе - это не знания логарифмов и производной. Это всё побочный продукт, многим совершенно ненужный. Математика - это логика мышления. Умение делить проблему на решаемые блоки. Умение достигать цели используя правильные методы (привычка к исполнению законов, между прочим...). Чёткие критерии истины без субъективизма. А не "Я так вижу!...".
Прошу не расценивать вышесказанное, как попытку принизить другие предметы. В т.ч. и физкультуру. Ничего личного. smile

Quote (zoNUDa)
Все это было бы хорошо, если бы не являлось ещё одним "Я так вижу".

biggrin
Ничего личного. shades

Quote (Практик)
Это не передёргивание. Это утрирование, если что... Ну, чтоб понятней было. smile

Это не орудие убийства. Это молоток, если что... Ну, чтоб понятней было... smile
27.10.2011


Сообщение отредактировал Carduus - Четверг, 27.10.2011, 15:06
astronomДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:56 | Сообщение # 92
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Терпеливо объясняю. Не экзамены - средство борьбы с коррупцией, а борьба с коррупцией - средство для честных экзаменов. Почувствуйте разницу.

хм, нестыковочка.
Даже в законах ЕГЭ декларируется как средство объективной оценки знаний. Заметьте, объективной, а не всесторонней или какой-нибудь расширенной, углубленной, вытаскивающей все знания ученика из самых потаенных уголков его сознания и т.п.
Мы уже выяснили, что тесты назвать объективным средством проверки знаний сложно. О том, насколько тесты стойки к коррупции, мы можем судить по некоторым особо предприимчивым студентам некоторых ВУЗов.
Остается только блоки с задачами. Которые, по сути, советский экзамен.
Так что, единственное отличие ЕГЭ от старой системы в том, что результаты обрабатываются где-то там, а не прямо здесь.
И вы все еще утверждаете, что ЕГЭ ввели не для "борьбы с коррупцией"?
Quote (Практик)

Мне интересно, astronom, Вы можете себе представить альтернативу ЕГЭ в современных условиях? Так, чтобы вообще в полную куплю-продажу результатов аттестации не свалиться?
Интересно было бы услышать Ваши предложения.

блин. Я уже тысячный раз говорю: сделайте экзамен по естественнонаучным предметам в виде 2-3 задач, задачи проверяйте где-нибудь вне школы, в которой сдавали экзамен. И все. И не надо будет никаких ЕГЭ.
А для борьбы с коррупцией формируйте нормальные экзаменационные комиссии, а не как сейчас.
Вообще, какое отношение содержание экзамена имеет к борьбе с коррупцией?
30.10.2011


Сообщение отредактировал astronom - Воскресенье, 30.10.2011, 10:15
alsergastДата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:48 | Сообщение # 93
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
По мне, так ЕГЭ в нынешнем виде - просто издевательство (особенно - над учениками). Тем более, что от ошибок он не застрахован и его прекрасно можно обойти (последний экзамен это прекрасно показал).
Тест значительно упрощает процедуру, но при этом тупой выбор из готовых вариантов не даёт реальной оценки знаний.
А ведь можно обойтись и без всех этих заморочек, существенно упростив процесс и получая более реальные результаты.
Прекрасный выход - программа-тестер, каких сейчас уже навалом. Для равенства - одинаковый набор вопросов, но подающийся в случайном порядке. Ответы на вопросы - с ручным вводом, а не выбором вариантов (хотя и варианты не стоит исключать полностью). Сел ученик за комп (даже на локальном без проблем можно провести), ввёл свои данные, ответил на вопросы, программа сформировала отчёт/выставила баллы - всё.
30.10.2011
zoNUDaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:24 | Сообщение # 94
zoNUDa

paul zubaru
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
По мне так (подставить вид экзамена) - просто издевательство над (подставить над кем). Тем более что от ошибок он не застрахован и его прекрасно можно обойти.
(подставить вид экзамена) не дает реальной оценки знаний.
А ведь можно обойтись без всех этих заморочек! (Универсальный способ обхождения без заморочек).

Quote (astronom)
Мы уже выяснили, что тесты назвать объективным средством проверки знаний сложно.


Грубо играете сударь, грубо smile
30.10.2011
alsergastДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:31 | Сообщение # 95
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (zoNUDa)
По мне так (подставить вид экзамена) - просто издевательство над (подставить над кем). Тем более что от ошибок он не застрахован и его прекрасно можно обойти.
(подставить вид экзамена) не дает реальной оценки знаний.
А ведь можно обойтись без всех этих заморочек! (Универсальный способ обхождения без заморочек).

Это Вы к чему? Поподробнее можно?
Со своей стороны могу предложить следующие аргументы:
Quote (zoNUDa)
По мне так (подставить вид экзамена) - просто издевательство над (подставить над кем). Тем более что от ошибок он не застрахован и его прекрасно можно обойти.

Но ни один экзамен пока так не кричал о своей защищённости и безошибочности.
Quote (zoNUDa)
(подставить вид экзамена) не дает реальной оценки знаний.

Широко используемый в ЕГЭ тест с выбором варианта ответа (особенно, если варианта всего 3-4) имеет наименьший показатель реальной оценки знаний среди форм контроля.
Кстати,
Quote (zoNUDa)
Грубо играете, (подставить имя оппонента), грубо

универсальный способ уйти от аргументированного диалога ( biggrin )
30.10.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 30.10.2011, 15:45
ИганДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:50 | Сообщение # 96
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
фигня, сдам.
ни я первый, ни я последний biggrin
30.10.2011


Сообщение отредактировал Иган - Воскресенье, 30.10.2011, 15:51
alsergastДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:27 | Сообщение # 97
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Иган)
фигня, сдам.
ни я первый, ни я последний

Вот-вот, даже с "ни я" всё равно есть шанс получить 4 или 5 wink
30.10.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:36 | Сообщение # 98
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Против ЕГЭ:
1. ХАЛЯВЩИКИ, которым правда не нужна.
2. ТЕ, КТО "Пастернака не читал, но...".
3. (Я таких не знаю).
30.10.2011
ТаниукаДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:04 | Сообщение # 99
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
А можно я "не в тему" расскажу о том, как в Казахстане сдают выпускной(=вступительный) экзамен?
5 предметов(4 обязательных плюс 1 на выбор) в одном тесте.125 вопросов(по 25 на каж.предмет), 3,5 часа на решение(1,68мин на 1 вопрос) (на мой взгляд-нереальная задача)...
Во как!И ведь каждый год есть дети, набирающие максимум, или около того...
Считаю, что наше ЕГЭ гораздо интереснее, объективнее и правильнее.
30.10.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:13 | Сообщение # 100
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Таниука)
4 обязательных

Даже 4 - МАЛО.
Quote (Таниука)
(на мой взгляд-нереальная задача)...

Вот ТАКИЕ Т Е С Т Ы можно критиковать
30.10.2011
alsergastДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:14 | Сообщение # 101
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Таниука)
Считаю, что наше ЕГЭ гораздо интереснее, объективнее и правильнее.

Конечно cool Если застарелую колбасу сравнивать с тухлятиной - тоже будет лучше...
30.10.2011
astronomДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:32 | Сообщение # 102
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (zoNUDa)
Грубо играете сударь, грубо

грубо?
Хорошо. Давайте сравним.
Представим себе обычный экзамен в форме ЕГЭ.
Вопрос из тестов:
Заряд электрона равен (Кл):
а) 6,62*10-34
б) 1,38*10-23
в) 1,6*10-19
г) 6,67*10-11

Вопрос в виде задачи с готовыми вариантами ответа:
Капелька масла ... бла-бла-бла ... и дальше по Рымкевичу.
Чему равен заряд электрона?
а) 6,62*10-34 Кл
б) 1,38*10-23 Кл
в) 1,6*10-19 Кл
г) 6,67*10-11 Кл

Вопрос в виде обычной задачи:
Капелька масла ... бла-бла-бла ... и дальше по Рымкевичу.
Чему равен заряд электрона?

Первый вариант отдаем одному ученику, второй - другому, третий - третьему.
Результат отдаем в самый удаленный и защищенный от коррупции бункер на проверку.
Вопрос: в чем преимущество тестов в данном случае (в плане объективности оценки результатов)?
30.10.2011


Сообщение отредактировал astronom - Воскресенье, 30.10.2011, 17:34
МиклухоДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:41 | Сообщение # 103
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Против ЕГЭ:
1. ХАЛЯВЩИКИ, которым правда не нужна.
2. ТЕ, КТО "Пастернака не читал, но...".
3. (Я таких не знаю).
Quote (astronom)
в чем преимущество тестов в данном случае?

Да, при чём тут тесты? Они не несут и 10%, но помогают ранжировать 1000000 выпускников.
Ещё и ещё раз ЕГЭ - не ТЕСТЫ. (хотя в некоторых ЕГЭ несут маленькую нагрузку)
30.10.2011
zoNUDaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:28 | Сообщение # 104
zoNUDa

paul zubaru
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (alsergast)
универсальный способ уйти от аргументированного диалога


Да, иногда лучше просто уйти biggrin

Quote (alsergast)
Но ни один экзамен пока так не кричал о своей защищённости и безошибочности.


А если попрошу - найдете официальный источник, где все это написано?

Quote (alsergast)
Широко используемый в ЕГЭ тест с выбором варианта ответа (особенно, если варианта всего 3-4) имеет наименьший показатель реальной оценки знаний среди форм контроля.


Тест с выбором ответа является лишь частью экзамена в форме ЕГЭ. Почему в таком виде - надо спросить у создателей. Возможно чтобы уменьшить количество ошибок при обработке бланков, возможно чтобы первая часть занимала меньше времени, прежде чем ученик не приступит к главному блюду, может ещё почему - не знаю. И честно говоря не вижу в этом никакой проблемы. Почему - ниже.

astronom

В том что они выполняют свою роль. Это простые устные вопросы. Это часть экзамена. Конечно кому-то может повезти и он наберет на пару баллов больше в этой части - и это нормально как по мне, в масштабе всех заданий это ничтожно. Взять физику - 25 заданий с выбором ответа, 4 где ответ вписывается и 6 заданий где проверяется и решение и ответ. Химия - соответственно 30/10/5. В литературе и математике тестовой части нету вовсе.
30.10.2011
alsergastДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:37 | Сообщение # 105
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (zoNUDa)
А если попрошу - найдете официальный источник, где все это написано?

Официальный источник искать не буду, т.к. не вижу в этом практической ценности (да и желания особого нет), а вот СМИ все уши прожужжали постоянным усилением защиты, надёжности и достоверности.
30.10.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить