Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
chernysh8Дата: Вторник, 15.12.2009, 03:53 | Сообщение # 31
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Деградация происходит, от этого не отмашешься.
Но деградация духовная, а не техническая. Всеобщая электрофикация, когда всё и всем "до лампочки", переходит в стадию пофигизма.
Современные дети не только потребители. Им надо всё и немедленно. Без всякой мысли о перспективе. Такие не будут искать палку, чтобы достать яблоко. Они возьмут бензопилу и спилят яблоню.
Трагедия в Перми-подтверждение. Это не несчастный случай, не терракт. Это результат подкупа. И мне нисколько не жалко руководителей этого заведения, которые погибли там же. Они сами вырыли яму, в которую попали. Может, кому-то послужит уроком. Но сомневаюсь. Как сказал один человек: "Все учатся на ошибках. Но дурак на своих, а умный на чужих". А дураков сейчас больше.
К сожалению.
И дурак не будет прислушиваться к советам умного, так как считает себя самым умным.
Вывод неутешительный. Подобные катастрофы ещё будут. Взрыв Чернобыля, авария на СШ ГЭС, Пермь, самолёт, за штурвалом которого ребёнок...
15.12.2009
ИванычДата: Вторник, 15.12.2009, 10:34 | Сообщение # 32
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)