Дети деградируют. Почему?
|
|
IrRadha | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:46 | Сообщение # 46 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
у меня маленький опыт преподавания, но полгода в начале 2000-х и почти год сейчас, в конце 2000-х и за такой срок моего отсуствия в школе я увидела огромную разницу в детях, что произошло я уже знаю, почему произошло тоже знаю, но тут нужно выйти за рамки школы и общества и войти в рамки .... простите, я не смелая, я не смогу тут прописать это, к сожалению, так как хотела бы еще общаться на этом форуме, а такой пост станет отправной точкой белой вороности (ничем мы от детей в этом не отличаемся) хочу только сказать вам, что через 5 лет вы будете с сожалением вспоминать сегодняшних учеников, так как станет еще хуже, и единственный выход - это принять этих детей, любить этих детей или пытаться любить, а как минимум принимать их
07.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:37 | Сообщение # 47 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Но мы-то должны не столько любить, сколько уважать этих детей и учить их, УЧИТЬ! Изменился окружающий мир, технический прогресс идет вперед семимильными шагами, современные дети не могут усвоить всей программы, которую дают в школах. И для того, чтобы им дать системные знания, необходимо изменить всю систему образхования, которая существует в нашей стране! А государство меняет только некоторые области, а не всю школу в целом! Наша устаревшая система образования опиралась на органы чувств ( в основном зрение, немного слух) и мышление (память, анализ, синтез, умение классифицировать, обобщать и т.д.) К сожалению, детям ХХ! века это не под силу: то, что 30 лет назад ученики усваивали, то современные их ровесники усвоить не могут. Учителя применяют игры, компьютер, совершенствуют свои методы и формы работы с детьми, а воз и ныне там. Вот я начинала работать: на 35 учеников - 1 левша, 1 ребенок никак не мог держать правильно ручку, а сегодня на 29 учеников - 7 левшей. 5 - неправильно держать ручку, 3 - не держат спину (неправильная посадка), только у 2 - первая группа здоровья, у 8 - третья и четвертая группа здоровья (!). Это они уже пришли в школу такими! А психологи твердят: неправильно держит ручку - пусть, сидит на стуле, поджав ноги и боком - ему так удобно, встал и пошел по классу - пускай, выкрикивает ответы, закатывает истерики, дерется не на жизнь, а на смерть - пожалейте ребенка, его надо активно принимать, разговаривайте с ним спокойно, вежливо, не делайте никаких замечаний, чтобы невзначай не обидеть, не оскорбить! Может быть такое попустительство и мешает нашим детям стать достойными членами общества? Дети теперь могут любого взрослого обвинить в чем угодно! А родитель и учитель должен обдумывать каждое свое слово, поступок, который он совершает по отношению к ребенку! А детям-то другое нужно - ВНИМАНИЕ И ОБЩЕНИЕ! Они хотят, чтобы их слушали, чтобы им помогали, чтобы они делали то, что хотят и никогда бы не ругали! нО ЖИЗНЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ШТУКА! И когда они станут взрослыми, они не смогут противостоять жизненным неурядицам, неудачам и бедам! Ох и побьет их жизнь-то!!! Вот и получаться у нас будущие алкоголики, наркоманы, неудачники и самоубийцы. Выживает сильнейший - это закон природы! Как бы люди не старались изменить этот закон, они сами живут по нему, да еще и всячески его укрепляют!
08.01.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:23 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
ИМХО, дело в следующем. Если верить учёным, то возможности мозга по обработке информации огромны. Но очень узкие каналы поступления информации. Дети, да и не только, не умеют "фильтровать" информацию. В результате каналы связи перегружаются и обработка замедляется. А поток информации всё возрастает. Телевизоры, компьютеры, мобильники-на это мозг не расчитан. И процент полезной информации уменьшается, забитый шумом. Прав был "Американский дедушка", всё зло от телевизоров. А по поводу умений и навыков... Вспомните "Серебряное копытце". Дарёнке было 6 лет. Осталась в тайге зимой одна на сутки с гаком, без проблем. Выживает сильнейший в дикой природе, да и то не всегда. В человеческом обществе с его противоестественным отбором, когда размножается в основном худший, а не лучший, всё наоборот.
08.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:04 | Сообщение # 49 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Вспомните "Серебряное копытце". Дарёнке было 6 лет. Осталась в тайге зимой одна на сутки с гаком, без проблем. Вот тогда-то и могла выжить девочка, а сейчас современный ребенок не выживет!!!! Деревенский ребенок и в городе не пропадет, а городской и в городе беспомощен без взрослых! В современной цивилизации даже у людей выживает и размножается сильнейший: сильный физически, наглый, готовый идти по головам, мошенник, вор, даже убийца (преступник, терроист, солдат, маньяк). Украдешь мало - посадят, много - объявят олигархом или отличным бизнесменом. Не противно ли? Не хочу сама жить в таком обществе и чтобы дети жили среди них! Наши бедные детки даже не знают, что есть стыд, совесть, честь, порядочность, любовь. Правда о первых четырех понятиях они даже не слышали, а последнее заменили другим - секс. Если раньше любовь была чувством, то теперь ею можно заниматься практически! Это как же можно заниматься чувством?! А я всегда считала, что любовь - это большое чувство, результатом которого может быть и половой акт между мужчиной и женщиной, но не только! А СМИ уверяют нас, что такого чувства нет, есть только акт. А как же любовь родителей к детям. например? Шли мы с детьми в Дом творчества, слышу на телефоне песенку: "А ты меня любишь? - Ага! А ты со мной будешь? - Ага!" Второклассникам песенка нравится: незатейливый мотив, простые понятный слова, про любовь. Да и сами передылывают по-своему: "А ты меня хочешь? - Ага!" Я потом ее слушала по радио целиком. В принципе каждый может понять в меру своей испорченности. Но эта мера уж слищком низка!
08.01.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:45 | Сообщение # 50 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Если не смогли поднять народ до уровня искусства, то опустили искусство до уровня народа. Это так, к слову. Похоже, что мы идём в тупик. Но. Когда какой-нибудь сильный физически притесняет "ботаника", я говорю так: "Ты пользуешься мобильником, компьютером. Кто их придумал? Такой, как ты или такой, как он? Ты без "ботаников" не проживёшь, а они без тебя будут жить и тебя не вспомнят"
08.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:25 | Сообщение # 51 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
chernvysh8, полностью с Вами согласна! И довод Ваш безукоризненен, только таких "силачей" становится слишком много, и Ваши слова они, может быть, никогда не поймут или их смысл дойдет до них слишком поздно! И вот как сохранить чистую душу ребенка от этой грязи, лицемерия и ложных идеалов?
08.01.2010
|
|
|
| |
|
Amina | Дата: Суббота, 09.01.2010, 01:00 | Сообщение # 52 |
Amina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
где-то читала, что развращение молодежи-политика направленная на уничтожение нации...Те народы, которые выстояли войны и пр. , подвергаются скрытому воздействию. Считаю, что в этом есть доля правды. Посмотрите, что Запад подсовывают нашим детям? секс, насилие, цинизм, наркотики.....Растет поколение безнравственных, психически неуравновешенных и физически нездоровыхх людей. А самое страшное будет тогда, какгда это поколение начнет размножаться....
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Суббота, 09.01.2010, 10:42 | Сообщение # 53 |
|
Смотря что считать деградацией. Раньше мои студенты легко могли оперировать трёхзначными числами, а теперь даже на 10 делят на калькуляторе. С другой стороны, они более раскрепощение, по любому поводу имеют свое мнение, отлично справляются со сложной техникой. Мне кажется, руководители от образования плохо представляют, чего они хотят от учеников. и ещё меньше знают о нуждах учителя. 2010 год - год УЧИТЕЛЯ, а что ждать учителю от него. Я ничего хорошего не жду, усиление прессинга, увеличение документооборота, расширение должностных обязанностей и т.д. и т.п. Учителя (даже самые терпеливые) уходят из школ, кто же предотвратит деградацию детей? Будущая учительница математики на выпускном экзамене ищет "центр плоскости" (попробуйте и Вы), вот это наше будущее?
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:08 | Сообщение # 54 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо Гостю за поддержку. Только я сильно сомневаюсь, что Ваш пример будущего учителя математики вообще дойдет до школы! Ведь не секрет, что в пед идут те, кто никуда более не смог поступить и работать учителями никто из них не будет. Я думаю, что лет через 20 наше государство все-таки вспомнит о нас. К тому времени старые проверенные кадры уйдут на пенсию. И кто же будет учить тогда детей наших детей?
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Doxter | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:35 | Сообщение # 55 |
Doxter
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Я думаю, что лет через 20 наше государство все-таки вспомнит о нас. К тому времени старые проверенные кадры уйдут на пенсию. И кто же будет учить тогда детей наших детей? Не вспомнит. Через 20 лет эти "учителя математики" будут нашей суровой действительностью. Уж не знаю, пошутил ли я сейчас?...
09.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:03 | Сообщение # 56 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) А я всегда считала, что любовь - это большое чувство, результатом которого может быть и половой акт между мужчиной и женщиной, но не только! Это сейчас так стали говоить? А как же милый Дарвин, Базаров, социализм всякий и атеизм? В школе же на биологии учат, что нет чувств, есть только химические реакции. Учат и оценки за это ставят, и экзамены проводят. А потом мы же сами говорим, что это только секс у детей на уме, где чувства. Логика у учителей есть? Quote (Amina) Растет поколение безнравственных, психически неуравновешенных и физически нездоровыхх людей. А почему виноваты все, кроме нас самих? "Запад подсовывает". Нет, это мы получаем то, что хотим получить.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:53 | Сообщение # 57 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
В дополнение к ранее сказанному. Мы с женой посовещались, (она филолух и педагог, т.е. чистый лирик, не как я, физик-самоучка), и пришли к выводу, что дело не столько в количестве информации, скалько в том, как она обрабатывается. При восприятии готовых образов (телевидение), мозг пассивен, не работает, а при восприятии символов мозг активизируется, начинает работать. Из физиологии известно, что любой невостребованный орган атрофируется. Наша страна считалась самой читающей в 50-60-х годах прошлого века. Тогда и был всплеск открытий. Затем, по мере развития телевидения и других аналогичных средств передачи информации, мы скатились на простое тупое потребление информации. И теперь пожинаем плоды технического прогресса. Американцы отупели раньше, но несколько другим способом. Их сгубили комиксы.Добавлено (09.01.2010, 14:53) --------------------------------------------- Стругацкие (ХВВ) отверждают, что чем ближе человек к животному, тем легче поддаётся воздействиям и больше сам стремится скатиться вниз.Развитие идёт не по плоской спирали, а по объёмной, как пружина, поставленная вертикально. Скатиться вниз по виткам легко, достаточно ничего не делать. А подняться трудно-надо преодолеть самого себя.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:42 | Сообщение # 58 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
K@tti! Видимо, у нас с Вами были разные учителя. Если сейчас ТАК УЧАТ, то дальше нам катиться уже некуда - мы на самом дне Марианской впадины! А Вам разве не говорили, что мысль материальна? Если Вы не хотите верить в Бога, - не верьте, никто Вас не заставит. Но современные психологи утверждают, что если вы хотите иметь автомобиль, а у Вас в кармане всего тысяча рублей, то представьте себе этот автомобиль, как вы на нем подъезжаете к дому, выгружаете продукты, как вместе с семьей отправляетесь за город! И через несколько лет (если очень сильно захотеть), то можно получить желаемое. Вам просто начинает везти: зарплату поднимают, неработающие находят высоко оплачиваемую работу, даже можете в лоторею выиграть. Здесь тоже чистая химия? Или физика? Какие еще науки необходимо задействовать, чтобы человек был счастлив? Но если человек будет лежать на диване и мечтать, то, конечно, ничего из этого не выйдет! И мне очень жаль Вас и тех учеников, кто учился у таких учителей! Если бы Вы сказали, что людьми так же, как и животными управляют инстинкты, то на это я бы, скрепя сердце, согласилась.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Doxter | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:29 | Сообщение # 59 |
Doxter
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Вам разве не говорили, что мысль материальна? Если Вы не хотите верить в Бога, - не верьте, никто Вас не заставит. Но современные психологи утверждают, что если вы хотите иметь автомобиль, а у Вас в кармане всего тысяча рублей, то представьте себе этот автомобиль, как вы на нем подъезжаете к дому, выгружаете продукты, как вместе с семьей отправляетесь за город! И через несколько лет (если очень сильно захотеть), то можно получить желаемое. Вам просто начинает везти: зарплату поднимают, неработающие находят высоко оплачиваемую работу, даже можете в лоторею выиграть. Я никак не могу понять этого противоречия - люди верят в Бога, верят в приметы, в материальность мыслей и намерений, в иглотерапию и психотерапию, но - !! Они верят во все это со стороны, как бы не участвуя в этом. Они даже не наблюдатели во всем этом - они просто никто. В бессознательную привычку и традицию выведены множество аспектов нашего бытия, и укоренены там на глубоком уровне подсознания. Между тем, уже (не побоюсь этой цифры) тысячи лет существуют конкретные практики и методики, объясняющие и обучающие человека этим тонким взаимодействиям с окружающим миром, из эпохи в эпоху твердящие нам, что мир находится не снаружи, а внутри нас самих, и что внешнее - лишь суть отражение внутреннего индивидуального. На всякий случай приведу несколько более конкретных примеров. То, что касается выделенной мною цитаты: - техники Трансерфинга Вадима Зеланда (очень просто найти в инете, читать еще проще и интереснее), Клаус Джоул - Деньги - это любовь (да-да, вот так просто и без выпендрежа), Дмитрий Леушкин - Турбо-Суслик (тут человек вообще пишет оооочень просто и "для тупых"). Йога - отдельная тема. К каждому она приходит или не приходит, как я сейчас понимаю. Это, скорее всего, одна из более широких дверей, ведущих к ... Куда то ведущих. Спасибо Симпатяга, за неожиданный поворот обсуждения)))
09.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:42 | Сообщение # 60 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) K@tti! Видимо, у нас с Вами были разные учителя. Если сейчас ТАК УЧАТ, то дальше нам катиться уже некуда - мы на самом дне Марианской впадины! Симпатяга, честно, я вас никак не пойму. И вы не хотите понять мои слова. Что значит "так учат" именно сейчас? да как в СССР учили, что нужно быть добрым и о любви говорили что ли? давайте вспомним "Что делать Чернышевского", "Мы" Замятина. Да, особенно "Мы". Помните, как у них там любовь-морковь была устроена - каждый имел право на каждого в соответствии со своими биологическими потребностями по расписанию. Это прямой вывод из того постулата "Бога нет". Самый что ни на есть (как это пишется?!) прямой. И в России этому учат с тех пор, как официально стали проповедовать атеизм. Так что учат быть зверьми нас уже десятки лет. А не сейчас так стали учить. Quote (Симпатяга) А Вам разве не говорили, что мысль материальна? Если Вы не хотите верить в Бога, - не верьте, никто Вас не заставит. Это, простите, к чему? Quote (Симпатяга) И мне очень жаль Вас и тех учеников, кто учился у таких учителей! Меня не нужно жалеть. У меня были хорошие учителя и родители. Ваши слова вы говорите от того, что вы не понимаете того, что говорю я (хочу сказать). chernysh8, Doxter, ваши слова теряются в словах жалости ко мне Симпатяги.
10.01.2010
|
|
|
| |
|