Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
IrRadhaДата: Четверг, 07.01.2010, 22:46 | Сообщение # 46
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
у меня маленький опыт преподавания, но полгода в начале 2000-х и почти год сейчас, в конце 2000-х
и за такой срок моего отсуствия в школе я увидела огромную разницу в детях, что произошло я уже знаю, почему произошло тоже знаю, но тут нужно выйти за рамки школы и общества и войти в рамки ....
простите, я не смелая, я не смогу тут прописать это, к сожалению, так как хотела бы еще общаться на этом форуме, а такой пост станет отправной точкой белой вороности (ничем мы от детей в этом не отличаемся)

хочу только сказать вам, что через 5 лет вы будете с сожалением вспоминать сегодняшних учеников, так как станет еще хуже,
и единственный выход - это принять этих детей, любить этих детей или пытаться любить, а как минимум принимать их

07.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 08.01.2010, 01:37 | Сообщение # 47
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline