Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
IrRadhaДата: Четверг, 07.01.2010, 22:46 | Сообщение # 46
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
у меня маленький опыт преподавания, но полгода в начале 2000-х и почти год сейчас, в конце 2000-х
и за такой срок моего отсуствия в школе я увидела огромную разницу в детях, что произошло я уже знаю, почему произошло тоже знаю, но тут нужно выйти за рамки школы и общества и войти в рамки ....
простите, я не смелая, я не смогу тут прописать это, к сожалению, так как хотела бы еще общаться на этом форуме, а такой пост станет отправной точкой белой вороности (ничем мы от детей в этом не отличаемся)

хочу только сказать вам, что через 5 лет вы будете с сожалением вспоминать сегодняшних учеников, так как станет еще хуже,
и единственный выход - это принять этих детей, любить этих детей или пытаться любить, а как минимум принимать их

07.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 08.01.2010, 01:37 | Сообщение # 47
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Но мы-то должны не столько любить, сколько уважать этих детей и учить их, УЧИТЬ! Изменился окружающий мир, технический прогресс идет вперед семимильными шагами, современные дети не могут усвоить всей программы, которую дают в школах. И для того, чтобы им дать системные знания, необходимо изменить всю систему образхования, которая существует в нашей стране! А государство меняет только некоторые области, а не всю школу в целом! Наша устаревшая система образования опиралась на органы чувств ( в основном зрение, немного слух) и мышление (память, анализ, синтез, умение классифицировать, обобщать и т.д.) К сожалению, детям ХХ! века это не под силу: то, что 30 лет назад ученики усваивали, то современные их ровесники усвоить не могут. Учителя применяют игры, компьютер, совершенствуют свои методы и формы работы с детьми, а воз и ныне там. Вот я начинала работать: на 35 учеников - 1 левша, 1 ребенок никак не мог держать правильно ручку, а сегодня на 29 учеников - 7 левшей. 5 - неправильно держать ручку, 3 - не держат спину (неправильная посадка), только у 2 - первая группа здоровья, у 8 - третья и четвертая группа здоровья (!). Это они уже пришли в школу такими! А психологи твердят: неправильно держит ручку - пусть, сидит на стуле, поджав ноги и боком - ему так удобно, встал и пошел по классу - пускай, выкрикивает ответы, закатывает истерики, дерется не на жизнь, а на смерть - пожалейте ребенка, его надо активно принимать, разговаривайте с ним спокойно, вежливо, не делайте никаких замечаний, чтобы невзначай не обидеть, не оскорбить!
Может быть такое попустительство и мешает нашим детям стать достойными членами общества? Дети теперь могут любого взрослого обвинить в чем угодно! А родитель и учитель должен обдумывать каждое свое слово, поступок, который он совершает по отношению к ребенку!
А детям-то другое нужно - ВНИМАНИЕ И ОБЩЕНИЕ! Они хотят, чтобы их слушали, чтобы им помогали, чтобы они делали то, что хотят и никогда бы не ругали! нО ЖИЗНЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ШТУКА! И когда они станут взрослыми, они не смогут противостоять жизненным неурядицам, неудачам и бедам! Ох и побьет их жизнь-то!!! Вот и получаться у нас будущие алкоголики, наркоманы, неудачники и самоубийцы. Выживает сильнейший - это закон природы! Как бы люди не старались изменить этот закон, они сами живут по нему, да еще и всячески его укрепляют! wink
08.01.2010
chernysh8Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:23 | Сообщение # 48
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
ИМХО, дело в следующем.
Если верить учёным, то возможности мозга по обработке информации огромны.
Но очень узкие каналы поступления информации. Дети, да и не только, не умеют "фильтровать" информацию. В результате каналы связи перегружаются и обработка замедляется. А поток информации всё возрастает. Телевизоры, компьютеры, мобильники-на это мозг не расчитан. И процент полезной информации уменьшается, забитый шумом. Прав был "Американский дедушка", всё зло от телевизоров.
А по поводу умений и навыков...
Вспомните "Серебряное копытце". Дарёнке было 6 лет. Осталась в тайге зимой одна на сутки с гаком, без проблем.
Выживает сильнейший в дикой природе, да и то не всегда. В человеческом обществе с его противоестественным отбором, когда размножается в основном худший, а не лучший, всё наоборот.
08.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 08.01.2010, 13:04 | Сообщение # 49
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Вспомните "Серебряное копытце". Дарёнке было 6 лет. Осталась в тайге зимой одна на сутки с гаком, без проблем.

Вот тогда-то и могла выжить девочка, а сейчас современный ребенок не выживет!!!! Деревенский ребенок и в городе не пропадет, а городской и в городе беспомощен без взрослых!
В современной цивилизации даже у людей выживает и размножается сильнейший: сильный физически, наглый, готовый идти по головам, мошенник, вор, даже убийца (преступник, терроист, солдат, маньяк). Украдешь мало - посадят, много - объявят олигархом или отличным бизнесменом. Не противно ли? Не хочу сама жить в таком обществе и чтобы дети жили среди них! Наши бедные детки даже не знают, что есть стыд, совесть, честь, порядочность, любовь. Правда о первых четырех понятиях они даже не слышали, а последнее заменили другим - секс. Если раньше любовь была чувством, то теперь ею можно заниматься практически! Это как же можно заниматься чувством?! А я всегда считала, что любовь - это большое чувство, результатом которого может быть и половой акт между мужчиной и женщиной, но не только! А СМИ уверяют нас, что такого чувства нет, есть только акт. А как же любовь родителей к детям. например?
Шли мы с детьми в Дом творчества, слышу на телефоне песенку: "А ты меня любишь? - Ага! А ты со мной будешь? - Ага!" Второклассникам песенка нравится: незатейливый мотив, простые понятный слова, про любовь. Да и сами передылывают по-своему: "А ты меня хочешь? - Ага!" Я потом ее слушала по радио целиком. В принципе каждый может понять в меру своей испорченности. Но эта мера уж слищком низка!
08.01.2010
chernysh8Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:45 | Сообщение # 50
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Если не смогли поднять народ до уровня искусства, то опустили искусство до уровня народа. Это так, к слову.

Похоже, что мы идём в тупик.
Но. Когда какой-нибудь сильный физически притесняет "ботаника", я говорю так: "Ты пользуешься мобильником, компьютером. Кто их придумал? Такой, как ты или такой, как он? Ты без "ботаников" не проживёшь, а они без тебя будут жить и тебя не вспомнят"

08.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 08.01.2010, 17:25 | Сообщение # 51
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
chernvysh8, полностью с Вами согласна! И довод Ваш безукоризненен, только таких "силачей" становится слишком много, и Ваши слова они, может быть, никогда не поймут или их смысл дойдет до них слишком поздно!
И вот как сохранить чистую душу ребенка от этой грязи, лицемерия и ложных идеалов?
08.01.2010
AminaДата: Суббота, 09.01.2010, 01:00 | Сообщение # 52
Amina

Ольга
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
40
Награды: 1
Статус: Offline
где-то читала, что развращение молодежи-политика направленная на уничтожение нации...Те народы, которые выстояли войны и пр. , подвергаются скрытому воздействию.
Считаю, что в этом есть доля правды. Посмотрите, что Запад подсовывают нашим детям? секс, насилие, цинизм, наркотики.....Растет поколение безнравственных, психически неуравновешенных и физически нездоровыхх людей. А самое страшное будет тогда, какгда это поколение начнет размножаться....
09.01.2010
ГостьДата: Суббота, 09.01.2010, 10:42 | Сообщение # 53
Гость

Группа: Гости
Смотря что считать деградацией. Раньше мои студенты легко могли оперировать трёхзначными числами, а теперь даже на 10 делят на калькуляторе. С другой стороны, они более раскрепощение, по любому поводу имеют свое мнение, отлично справляются со сложной техникой. Мне кажется, руководители от образования плохо представляют, чего они хотят от учеников. и ещё меньше знают о нуждах учителя. 2010 год - год УЧИТЕЛЯ, а что ждать учителю от него. Я ничего хорошего не жду, усиление прессинга, увеличение документооборота, расширение должностных обязанностей и т.д. и т.п. Учителя (даже самые терпеливые) уходят из школ, кто же предотвратит деградацию детей? Будущая учительница математики на выпускном экзамене ищет "центр плоскости" (попробуйте и Вы), вот это наше будущее?
09.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 09.01.2010, 12:08 | Сообщение # 54
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Спасибо Гостю за поддержку. Только я сильно сомневаюсь, что Ваш пример будущего учителя математики вообще дойдет до школы! Ведь не секрет, что в пед идут те, кто никуда более не смог поступить и работать учителями никто из них не будет.
Я думаю, что лет через 20 наше государство все-таки вспомнит о нас. К тому времени старые проверенные кадры уйдут на пенсию. И кто же будет учить тогда детей наших детей?
09.01.2010
DoxterДата: Суббота, 09.01.2010, 13:35 | Сообщение # 55
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Я думаю, что лет через 20 наше государство все-таки вспомнит о нас. К тому времени старые проверенные кадры уйдут на пенсию. И кто же будет учить тогда детей наших детей?

Не вспомнит. Через 20 лет эти "учителя математики" будут нашей суровой действительностью. Уж не знаю, пошутил ли я сейчас?... dry
09.01.2010
K@ttiДата: Суббота, 09.01.2010, 14:03 | Сообщение # 56
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А я всегда считала, что любовь - это большое чувство, результатом которого может быть и половой акт между мужчиной и женщиной, но не только!

Это сейчас так стали говоить? А как же милый Дарвин, Базаров, социализм всякий и атеизм?
В школе же на биологии учат, что нет чувств, есть только химические реакции. Учат и оценки за это ставят, и экзамены проводят. А потом мы же сами говорим, что это только секс у детей на уме, где чувства. Логика у учителей есть?

Quote (Amina)
Растет поколение безнравственных, психически неуравновешенных и физически нездоровыхх людей.

А почему виноваты все, кроме нас самих?
"Запад подсовывает". Нет, это мы получаем то, что хотим получить.

09.01.2010
chernysh8Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:53 | Сообщение # 57
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
В дополнение к ранее сказанному.
Мы с женой посовещались, (она филолух и педагог, т.е. чистый лирик, не как я, физик-самоучка), и пришли к выводу, что дело не столько в количестве информации, скалько в том, как она обрабатывается. При восприятии готовых образов (телевидение), мозг пассивен, не работает, а при восприятии символов мозг активизируется, начинает работать.
Из физиологии известно, что любой невостребованный орган атрофируется.
Наша страна считалась самой читающей в 50-60-х годах прошлого века. Тогда и был всплеск открытий. Затем, по мере развития телевидения и других аналогичных средств передачи информации, мы скатились на простое тупое потребление информации. И теперь пожинаем плоды технического прогресса. Американцы отупели раньше, но несколько другим способом. Их сгубили комиксы.

Добавлено (09.01.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Стругацкие (ХВВ) отверждают, что чем ближе человек к животному, тем легче поддаётся воздействиям и больше сам стремится скатиться вниз.Развитие идёт не по плоской спирали, а по объёмной, как пружина, поставленная вертикально. Скатиться вниз по виткам легко, достаточно ничего не делать. А подняться трудно-надо преодолеть самого себя.

09.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 09.01.2010, 17:42 | Сообщение # 58
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
K@tti! Видимо, у нас с Вами были разные учителя. Если сейчас ТАК УЧАТ, то дальше нам катиться уже некуда - мы на самом дне Марианской впадины!
А Вам разве не говорили, что мысль материальна? Если Вы не хотите верить в Бога, - не верьте, никто Вас не заставит.
Но современные психологи утверждают, что если вы хотите иметь автомобиль, а у Вас в кармане всего тысяча рублей, то представьте себе этот автомобиль, как вы на нем подъезжаете к дому, выгружаете продукты, как вместе с семьей отправляетесь за город! И через несколько лет (если очень сильно захотеть), то можно получить желаемое. Вам просто начинает везти: зарплату поднимают, неработающие находят высоко оплачиваемую работу, даже можете в лоторею выиграть.
Здесь тоже чистая химия? Или физика? Какие еще науки необходимо задействовать, чтобы человек был счастлив? Но если человек будет лежать на диване и мечтать, то, конечно, ничего из этого не выйдет!
И мне очень жаль Вас и тех учеников, кто учился у таких учителей! Если бы Вы сказали, что людьми так же, как и животными управляют инстинкты, то на это я бы, скрепя сердце, согласилась.
09.01.2010
DoxterДата: Суббота, 09.01.2010, 23:29 | Сообщение # 59
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Вам разве не говорили, что мысль материальна? Если Вы не хотите верить в Бога, - не верьте, никто Вас не заставит.
Но современные психологи утверждают, что если вы хотите иметь автомобиль, а у Вас в кармане всего тысяча рублей, то представьте себе этот автомобиль, как вы на нем подъезжаете к дому, выгружаете продукты, как вместе с семьей отправляетесь за город! И через несколько лет (если очень сильно захотеть), то можно получить желаемое. Вам просто начинает везти: зарплату поднимают, неработающие находят высоко оплачиваемую работу, даже можете в лоторею выиграть.

Я никак не могу понять этого противоречия - люди верят в Бога, верят в приметы, в материальность мыслей и намерений, в иглотерапию и психотерапию, но - !! Они верят во все это со стороны, как бы не участвуя в этом. Они даже не наблюдатели во всем этом - они просто никто. В бессознательную привычку и традицию выведены множество аспектов нашего бытия, и укоренены там на глубоком уровне подсознания. Между тем, уже (не побоюсь этой цифры) тысячи лет существуют конкретные практики и методики, объясняющие и обучающие человека этим тонким взаимодействиям с окружающим миром, из эпохи в эпоху твердящие нам, что мир находится не снаружи, а внутри нас самих, и что внешнее - лишь суть отражение внутреннего индивидуального.
На всякий случай приведу несколько более конкретных примеров. То, что касается выделенной мною цитаты: - техники Трансерфинга Вадима Зеланда (очень просто найти в инете, читать еще проще и интереснее), Клаус Джоул - Деньги - это любовь (да-да, вот так просто и без выпендрежа), Дмитрий Леушкин - Турбо-Суслик (тут человек вообще пишет оооочень просто и "для тупых"). Йога - отдельная тема. К каждому она приходит или не приходит, как я сейчас понимаю. Это, скорее всего, одна из более широких дверей, ведущих к ... Куда то ведущих.
Спасибо Симпатяга, за неожиданный поворот обсуждения)))
09.01.2010
K@ttiДата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:42 | Сообщение # 60
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
K@tti! Видимо, у нас с Вами были разные учителя. Если сейчас ТАК УЧАТ, то дальше нам катиться уже некуда - мы на самом дне Марианской впадины!

Симпатяга, честно, я вас никак не пойму. И вы не хотите понять мои слова.
Что значит "так учат" именно сейчас? да как в СССР учили, что нужно быть добрым и о любви говорили что ли? давайте вспомним "Что делать Чернышевского", "Мы" Замятина. Да, особенно "Мы". Помните, как у них там любовь-морковь была устроена - каждый имел право на каждого в соответствии со своими биологическими потребностями по расписанию. Это прямой вывод из того постулата "Бога нет". Самый что ни на есть (как это пишется?!) прямой.

И в России этому учат с тех пор, как официально стали проповедовать атеизм.

Так что учат быть зверьми нас уже десятки лет.

А не сейчас так стали учить.

Quote (Симпатяга)
А Вам разве не говорили, что мысль материальна? Если Вы не хотите верить в Бога, - не верьте, никто Вас не заставит.

Это, простите, к чему?

Quote (Симпатяга)
И мне очень жаль Вас и тех учеников, кто учился у таких учителей!

Меня не нужно жалеть. У меня были хорошие учителя и родители. Ваши слова вы говорите от того, что вы не понимаете того, что говорю я (хочу сказать).

chernysh8, Doxter, ваши слова теряются в словах жалости ко мне Симпатяги.

10.01.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить