Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Чего мы ждем от года учителя?
Чего мы ждем от года учителя?
ragazza8695Дата: Среда, 20.01.2010, 22:38 | Сообщение # 46
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (tanya9632)
Все знает. Но ничего сделать не может.

Quote (Ангелин)
Не может, или не хочет?

Вот-вот. План Даллеса живёт и побеждает. cool
20.01.2010
lyumerДата: Среда, 20.01.2010, 22:48 | Сообщение # 47
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (tanya9632)
Прочла сообщения, и так обидно стало, до слез. Вы думаете Президент не знает о реальном положении дел учителя? Все знает. Но ничего сделать не может.

Уже сделал!

Оплата труда

«В течение ближайших трёх лет, - сказал Д.Медведев, - во всех регионах должна быть введена новая система оплаты труда педагогов. Работа по пилотным проектам дала очень неплохой результат, в некоторых регионах, просто я бы сказал, весьма обнадеживающий, где-то, может быть, более сложный, но тем не менее мы переходим к сплошному внедрению новой системы оплаты труда педагогов на основе того эксперимента, который проводился в регионах последние несколько лет».