Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости (Обсуждение нового проекта, поиск идей, предложения)
EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
mkДата: Вторник, 12.10.2010, 11:29 | Сообщение # 91
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Если уж у вас отрубается, то что говорить про сельские школы, где Интернет временами врубается (чтобы через 15 минут вырубиться снова.

Давайте тогда уточним смысл "отрубается" smile
Сам сервер спокойно работает в локальной сети - именно поэтому я за то, чтобы ЭЖ стоял в локальной сети. "Отрубается" доступ к нему извне. Для ЭЖ это не фатально. Это неудобно для тех, кто сидит вне школы. Я этой фразой преупреждал тех, кто захочет поработать с нашей демо-версией: если нет доступа, возможно, дурит домашняя сеть.
Фатально, если нет доступа к ЭЖ внутри школы, а он единственный - ведь идет борьба за отсутствие двойной бухгалтерии. А предложение о синхронизации ради того, чтобы сервер был вне школы, особенно, после сладких сказок об "облаках", выглядит, на мой взгляд, насмешкой. Тем, кого вариант синхронизации устраивает, открывайте "Первую помощь" и ставьте ХронографШкола.
Наш журнал уже снимает кучу рутины с завуча по проверке журнала и дает ему возможность различных выборок.