Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости (Обсуждение нового проекта, поиск идей, предложения)
EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
fuzzyДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:19 | Сообщение # 76
fuzzy

Julia Strekoza
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
В том-то и дело, что новая система не отменяет старую: останется и традиционный журнал, и дневник! Просто будем всё дублировать angry То есть времени станет ещё меньше! А с точки зрения подготовленности учителей к внедрению электронных журналов- так это вы папрасно.Те, кто идёт в ногу со временем, давно все пользуются инетом, работают и в Word ,и Excel (и т.д.)l. А те, кто до сих пор считает, чт о им компьтер не нужен, стыдно. Учитель просто обязан быть в курсе всего.
Лично я пользуюсь и смс с компа, и рассылкой. Считаю, эффективным: родители всегда отвечают и отзываются. Единицы пофигистов.
15.02.2010
IrRadhaДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:46 | Сообщение # 77
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
пожалуйста, кто готов поедлиться электронным журналом для класса, плиз, помогите, мне он очень нужно, так как там намного проще делать отчеты!!!
пожалуйста, помогите
15.02.2010