Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
СимпатягаДата: Среда, 27.01.2010, 00:46 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А Вы хотите сказать, что то, что было проведено со школой в последне 50лет - это реформа? И чего мы добились? я как раз только училась на учителя и делала какой-то доклад о реформе школы. Был такой оптимистический настрой, но когда пришла на работу - wink все осталось так как и было! Не реформа, а одно словоблудие! Думаю это ожидает все реформы образования, пока при реформировании не будут интересоваться мнением самих педагогов-практиков. Ведь реформаторы зачастую не только в школе ниобного дня не проработали, но и образования педагогического не имеют. cry Так что мы все заложники системы ОБНОВЛЕНИЯ образования! В очереднгой раз впихнут в школу новшества и заставят потом отчитываться за неудачи самих учителей.
27.01.2010
niralexДата: Среда, 27.01.2010, 01:26 | Сообщение # 17
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо всем за отзывы, особенно doctor_orz. На самом деле мнение каждого очень ценно для нас, помогает понять проблемы и сделать сервис лучше. С этой целью и была открыта тема. Теперь, отвечаю по-порядку… smile

Quote (Helen240462)
Как мало знают авторы всевозможных проектов жизнь современной школы, работу учителей, детскую и родительскую психологию.

Уважаемая коллега, у меня 11 лет педстажа, высшая категория, недельная нагрузка 30 часов, по совместительству системный администратор, семья, 2-е детей. Не бог весть что, но «работу учителей, детскую и родительскую психологию» я знаю не понаслышке. Правда я живу и работаю в техникуме, на Украине, в районном центре, но не думаю, что в России ситуация с образованием намного хуже, скорее наоборот. К стати, интересно было бы сравнить.

Quote (doctor_orz)
В нашей школе (районе) тоже одна организация (не буду делать рекламу) пытается внедрить похожую услугу - СМС дневник. Тоже описывает плюсы этого. Да только из класса даже на бесплатный тестовый период подписались 5-7 родителей (из 25-30 человек).

В первую очередь, наша система была внедрена и опробована в том заведении, где я работаю, можете посмотреть: http://atrp.emsy.org. (примеры других учебных заведений, в том числе нескольких российских школ, которые у нас зарегистрировались, показывать не могу по понятным причинам). И у нас все(!) родители получают СМС. Кроме этого оценки всех студентов у нас в открытом(!) доступе. Ни одной жалобы не было, только положительные отзывы. Почему в Вашем классе мало подписалось? Могу только догадываться. Во-первых, «бесплатный тестовый период» предполагает, что потом будет платный, во-вторых родителям могли толком не объяснить зачем это надо и, главное, если сами преподаватели в этом не заинтересованы, то всегда можно повернуть дело так, что родители откажутся. Все мы это прекрасно понимаем.
Quote (doctor_orz)
Теперь посмотрим на сторону учителей.
Для реализации электронных дневников-журналов нужно, что бы кто-то заполнял базы. Для этого нужно: свободное время, навыки работы с ПК, сами ПК, доступ в интернет. Я не знаю, как у остальных, но у наших учителей свободного времени для дублирования оценок на ПК практически нет и не будет.
и т.д. и т.п.

На самом деле система может работать несколько в другом режиме. Рассказываю опять же, на собственном примере… Все оценки вносятся старостами групп или отдельно назначенными для этого учащимися(по их желанию), причем только месячные аттестации, т.е. один раз в месяц они тратят по 30-40 мин (замечу, с желанием и пользой для себя ). Затем, зав.отделением их просматривает, обращает внимание на тех, кто на «особом контроле» и подписывает, что занимает максимум около часа в месяц. Преподаватели не задействуются вообще(!), навыки работы на ПК им не нужны, да и самих ПК требуется немного, стабильность доступа в Интернет и скорость не критичны. Пользоваться электронными журналами не сложнее, чем оставить сообщение на этом форуме, было бы желание. Вообще, система довольно гибкая, и Вы можете использовать такую схему работы, какая Вам подходит.

Quote (doctor_orz)
Потом ещё возникает проблема отметок карандашом.

В этом случае оценку можно поставить и не подписывать и она будет помечена специальным образом. Кроме этого, предусмотрен механизм пересдач.

Quote (Симпатяга)
хочу обратить внимание на то, что среди учеников так же найдутся гении, чтобы исправить отметку в электронном журнале!

Готовы предложить вознаграждение таким «гениям», которые взломает систему.

Quote (doctor_orz)
Для руководителя главное аттестацию пройти, деньги на охрану выбить и коллектив учителей не растерять. А СМС - дело десятое. (особенно учитывая положение с ПК)

А это смотря для какого. Наш, например, заботится об имидже. И это нормально, так как у нас между учебными заведениями конкуренция. А будет хороший прием, будут и деньги на «охрану» и аттестации легче пройти и учителя не разбегутся.

Quote (chernysh8)
А зачем новый огород городить? Есть программы, в которых журнал уже есть как часть информационного пространства школы, интегрирован с другими разделами, с разработанной системой допуска. Отдельно журнал в школе, ИМХО, не нужен.

С этим можно согласиться, только я не знаю таких «пространств», которые можно было бы безболезненно внедрить и использовать. В перспективе мы планируем дополнять систему новыми модулями.

Quote (Гость)
Нас тоже заставляют заполнять электронные дневники

Это плохо. Из под палки ничего не получится. Но может с нашей системой Вам будет немного легче, попробуйте, мы Вам поможем.

Quote (Симпатяга)
Предлагаю тогда ввести электронные тетради, дневники, учебники

А электронными учебниками и аудиокнигами уже давно все пользуются, я например, не представляю себе как без них обойтись. Мы сами того не замечаем, как информационные технологии постепенно входят в нашу жизнь: мобильные телефоны, компьютеры, Интернет, электронные книги, мультимедийные лекции… и я считаю, что электронные журналы могут занять в этом ряду свое скромное место.

Quote (doctor_orz)
И все варианты, которые предлагает эта фирма, мягко говоря неудобные.

Ну с «фирмой» это Вы нам польстили. У нас еще нет никакой юридической формы.
Я такой же как и Вы преподаватель, также жажду реформ в образовании, только вот еще пытаюсь что-то делать, к стати на добровольных началах, за свой счет и в свободное время, которых так же как у всех, не хватает.

Quote (doctor_orz)
н-да... не знаете вы школьной загрузки учителей.. не знаете. Им, простите, попИсать сходить некогда: отчеты, заполнение журналов, создание планов, олимпиады, конкурсы, классная-внеклассная работа, школьные собрания-семинары, работа с трудными учениками и родителям. Инф. технологии им изучать некогда.

weep Плакать хочется… :). Как же Вы написали такой обширный пост на форуме, это ж и время и знания тех же технологий. Не сочтите за упрек, напротив, я искренне рад нашему общению. Просто считаю, что времени никогда нет, если нет желания. Заметьте, в какое время я свои посты оставляю и это еще не конец моего рабочего дня.

Quote (doctor_orz)
1 - оперативность отметок для родителей нужно единицам.
2 - учащимся до лампочки в какой журнал отметки заносятся (я уже спрашивал их об этом). Для них важнее другие вещи, нежели школа.
3 - имидж ничто, жажда - всё :). Для учебного заведения это тоже не будет явным признаком имидживости.

А вот это самый важный момент.
СМС на самом деле далеко не главная функция электронного журнала, как многие ошибочно полагают. И это не СМС-дневник, который действительно проблематично использовать. Идея заключается в том, чтобы накапливать открытую базу оценок, к которой в перспективе могут обращаться и потенциальные работодатели и учебные заведения, где продолжат обучение выпускники, да и сами они с удовольствием зайдут посмотреть на свои результаты по прошествии времени. Ведь не зря многие из нас бережно хранят школьные табели советского образца и с удовольствием показывают своим детям. Конечно, нужно время и усилия, чтобы эти механизмы начали работать. Тогда и учащимся будет не «до лампочки» и родители учебному заведению благодарны останутся. И в конце концов, мы же с Вами Учителя, сеем разумное, доброе вечное…, а Вы только о плохом… «попИсать некогда»… Больше конструктива, коллеги! Пробуйте, творите, экспериментируйте!

Спасибо всем, кто дочитал этот длинный пост. Для разрядки: «Один учитель другому: - В нашей школе все хорошо, только дети мешают».

P.S.

Quote (K@tti)
То есть, коллеги, у нас слишком много работы и слишком мало времени, чтобы заниматься еще и электронными оценками?

Екатерина, вот Вам верю, действительно, поддерживая такой прекрасный и уважаемый(!) ресурс, свободного времени действительно оставаться не может. up
27.01.2010
ГостьДата: Среда, 27.01.2010, 12:57 | Сообщение # 18
Гость

Группа: Гости
мы согласны с гостем №4,№11. мы сельская школа, интернет поступает плохо, сетевая связь не работает. Родитель, который заботится о своём ребёнке найдёт время посетить школу и узнать результаты его учёбы. Тем более в сёлах большая часть родителей не работает , сидят дома. Загруженность учителей велика, чтобы дать хорошо или даже отлично урок с применением новых технологий учителю нужно затратить 2-3 часа на подготовку такого урока, а ещё над ним весят конкурсы и другие виды деятельности. ....
27.01.2010
K@ttiДата: Среда, 27.01.2010, 14:37 | Сообщение # 19
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (niralex)
открытую базу оценок, к которой в перспективе могут обращаться и потенциальные работодатели и учебные заведения

Вот об этом я тоже подумала.
Это плохо.
Я совершенно не хочу, чтобы мои успехи/неуспехи в школе где-то хранились и чтобы кто-то имел доступ к этой базе даже через 10 лет. Это очень плохо. Тотальный контроль и вечное хранение всей информации о человеке в какой-то базе - это плохо.

Quote (niralex)
Екатерина, вот Вам верю, действительно, поддерживая такой прекрасный и уважаемый(!) ресурс, свободного времени действительно оставаться не может. up

Спасибо
smile Мы понимаем друг друга, это приятно.

niralex, мой муж, работая в школе, буквально несколько месяцев назад, тоже хотел сделать систему эл. журналов и дневников. Только вот не сложилось, да и я не поддержала.

27.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 28.01.2010, 12:16
ВладимировичДата: Среда, 27.01.2010, 15:33 | Сообщение # 20
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Бедный... бедный учитель.. и снова всё на его голову! cool
27.01.2010
chernysh8Дата: Среда, 27.01.2010, 16:00 | Сообщение # 21
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
NetScool.
Ведение личных дел, расписание, внутренняя почта (с возможностью выхода в Нет), электронный журнал, стыковка с ЦОР, составление отчётов. Всё это с разграничением доступа. Одной программы хватит на район.
Недостаток-серверная часть заточена под Винду.
27.01.2010
niralexДата: Среда, 27.01.2010, 22:32 | Сообщение # 22
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Я совершенно не хочу, чтобы мои успехи/неуспехи в школе где-то хранились и чтобы кто-то имел доступ к этой базе даже через 10 лет. Это очень плохо. Тотальный контроль и вечное хранение всей информации о человеке в какой-то базе - это плохо.

Это глубочайшее заблуждение. Поясню на примере из собственной жизни. Я играю в шахматных турнирах, и вся информация обо мне занесена в открытую базу международной шахматной организации FIDE, там указаны все мои данные: фамилия, имя, год рождения, страна проживания, все результаты рейтинговых партий, рейтинг, фотография. Любой может их посмотреть. В базе FIDE открыта информация о сотнях тысячах шахматистов почти со всех стран мира. И никому и в голову не приходит сказать, что это плохо. Каждый из них, играя рейтинговую партию, на порядок ответственнее к ней относится. Так же и ученик, зная что оценка попадет в открытую базу, будет стараться достигнуть более высоких результатов. Появляется дополнительная мотивация, включается соревновательный момент! На этом построены спорт, политика и многое другое. Почему это должно быть плохо?! Непонятно... Какого такого "тотального контроля" Вы боитесь? Кто Вас контролирует?
В конце концов, никто без Вашего письменного согласия данные не откроет, даже вводить в базу не станет.

Quote (K@tti)
мой муж, работая в школе, буквально несколько месяцев назад, тоже хотел сделать систему эл. журналов и дневников. Только вот не сложилось, да и я не поддержала.

А вот мужа, Екатерина, нужно всегда поддерживать smile
27.01.2010


Сообщение отредактировал niralex - Среда, 27.01.2010, 22:36
doctor_orzДата: Среда, 27.01.2010, 22:44 | Сообщение # 23
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
ИМХО, это заблуждение. Вы обдуманно себя в базу занесли, знали на что шли. Ваше увлечение не может сильно повлиять на вашу зарплату, образ жизни, ну, разве что если не превратится в игорный бизнес. Дети - люди подневольные. Если в курсе - им ещё омбудсмен полагается. У них кто-нить спрашивал?
Кроме того, если при приеме на работу работодатель захочет узнать моё прошлое - запрос в институт (школу) снимет все вопросы.
А бояться нужно. Несмотря на усмешки, что "нашу систему никто ещё не сломал", банки всё-таки иногда грабят. Помните классику - "У вас несчастные случаи на производстве были? - Нет... - Будут!"
27.01.2010
niralexДата: Среда, 27.01.2010, 22:55 | Сообщение # 24
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (niralex)
NetScool.
Ведение личных дел, расписание, внутренняя почта (с возможностью выхода в Нет), электронный журнал, стыковка с ЦОР, составление отчётов. Всё это с разграничением доступа. Одной программы хватит на район.
Недостаток-серверная часть заточена под Винду.

Еще недостатки – платная и нужно устанавливать, настраивать и поддерживать на Вашем оборудовании. В целом система хорошая, но это продукт другой категории. Это все равно что сравнивать «Жигули» с КАМАЗом. Там другие цели, задачи и пользователи.
27.01.2010
utenkov_sergeyДата: Среда, 27.01.2010, 23:00 | Сообщение # 25
utenkov_sergey

Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
это заблуждение. Вы обдуманно себя в базу занесли, знали на что шли. Ваше увлечение не может сильно повлиять на вашу зарплату, образ жизни

Полностью согласен. Кстати оценки - не показатель знаний. Все учителя - люди. А оценки - субъективное мнение учителя не только о знании, умении ученика, но и об отношении его к урокам этого учителя. Если Нормальный работатдатель захочет проверить знания работника, то для этого существует испытательный срок.
27.01.2010
niralexДата: Среда, 27.01.2010, 23:48 | Сообщение # 26
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Вы обдуманно себя в базу занесли, знали на что шли.

За детей обдуманно решают родители и дают согласие/несогласие. В техникуме, где я работаю более 500 студентов и никто из родителей не оказался против. Все оценки открыты. Это надуманная проблема.
Quote (doctor_orz)
Кроме того, если при приеме на работу работодатель захочет узнать моё прошлое - запрос в институт (школу) снимет все вопросы.

В точку! Это как раз то, что заставит детей учится! А сейчас оценки просто обесценились и дети не стремятся к их повышению, даже если могут это легко сделать. "А зачем?" спрашивают они, и ответить бывает не просто. Работодатель тоже будет не "кота в мешке" принимать на работу (некоторые просят предоставить выписку к диплому с оценками и правильно делают). И вообще, почему мы всегда что-то скрываем, пытаемся кого-то обмануть?. Я уверен - нужно жить честно, открыто, гордится своими результатами, не стесняться прошлого. Но это уже философия smile
Quote (doctor_orz)
А бояться нужно. Несмотря на усмешки, что "нашу систему никто ещё не сломал", банки всё-таки иногда грабят."

Да я не усмехался, мы вполне серьезно готовы заплатить за тестирование безопасности системы. Это распространенная практика для серьезных проектов, так как своими силами это сделать сложно. А взломать, конечно, могут. Так и школу могут ограбить и похитить журналы... Только вопрос, зачем?

Добавлено (27.01.2010, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (utenkov_sergey)
Кстати оценки - не показатель знаний.

Почему же тогда оценки вообще не отменят? Конечно, это не абсолютный показатель, но относительный, т.е. в сравнении с другими учениками из этого же класса оценки о многом могут сказать. Если же взять выборку оценок по разным предметам разных учителей, то выводы можно сделать весьма точные. Не хотите же Вы сказать, что тем кому Вы поставили в четверти пятерки могут по каким-то "субъективным" причинам иметь знаний меньше, чем те кому поставили тройки. Ошибки конечно возможны, но они не носят массовый характер.
И в любом случае, оценка - это стимул для ребенка, и если мы этот стимул сделаем немного мощнее, то плохого в этом ничего не вижу.
27.01.2010
СимпатягаДата: Четверг, 28.01.2010, 01:12 | Сообщение # 27
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (niralex)
электронными учебниками и аудиокнигами уже давно все пользуются, я например, не представляю себе как без них обойтись. Мы сами того не замечаем, как информационные технологии постепенно входят в нашу жизнь: мобильные телефоны, компьютеры, Интернет, электронные книги, мультимедийные лекции…

И я пользуюсь, и другие коллеги тоже. говорила об отмене бумажных и введении электронных. А заполнять и те, и другие - трата моего личного времени. У нас и так ненормированный рабочий день. Вот если бы в каждом кабинете школы у учителя стоял компьютер. то тогда можно поговорить о журналах. Или я должна ежедневно таскать бумажный журнал к себе домой и переносить отметки из него в электронный??? wink
Quote (niralex)
Так же и ученик, зная что оценка попадет в открытую базу, будет стараться достигнуть более высоких результатов. Появляется дополнительная мотивация, включается соревновательный момент!

Не будет он стараться, потому что ему глубоко наплевать на отметки. А вот когда он уже вырастет и кто-то из родных или босс захотят посмотреть на его отметки, то тогда поздно будет локти кусать! Второй момент: а как быть с охраняемой законом тайной личной жизни? Я не хочу, чтобы мои друзья со двора или недруги из параллельного класса знали о моих отметках и замечаниях. И вообще, почему это моя личная жизнь должна стать достоянием общества?! Я не публичный человек и не хочу, чтобы обо мне все все знали. Тогда и количество преступлений возрастет. Ведь если отпечатки Ваших пальцев будут в базе данных милиции, то где гарантия, что ими не воспользуются нечестные на руку милиционеры? Психологи сейчас запрещают всячески демонстрировать даже в классе отметки учеников. Ребенок, видя, что он в последних рядах или учится хуже всех, будет чувствовать себя угнетенным, у него может появиться невроз, повысится уровень тревожности, снизится мотивация! Это все равно. что приходя ежедневно на работу Вы будете встречать плакат: "Позор .....!" с Вашей фамилией!
Раньше родители, приходя в школу спрашивали:"Как там мой ребенок?" А теперь многие спрагивают: "А как остальные учатся? А другим ставите двойки? А еще кому-нибудь делаете замечания? А что, только мой себя так ведет?" И если отвечаешь, что нет. есть и другие дети с похожими проблемами, то начинают облегченно вздыхать: "Ну, он не один такой!", а если сказать, что он один такой, то начинается наезд на учителя.
Вот если бы в этот журнал могли бы заглядывать родители и видеть отметки только своих детей!?
А это уже дело родителей и самого ученика говорить о сових отметках другим или нет, давать чистать свои сочинения и дневниковые записи, письма, демонстрировать письменные работы, написанные кое-как или нет.
28.01.2010
ГостьДата: Четверг, 28.01.2010, 14:18 | Сообщение # 28
Гость

Группа: Гости
Я считаю, что электронный дневник для ПРОДВИНУТОГО родителя хорошо, а вот преподам куча проблем. Беру в пример свою школу: школа работает в режиме школы полного дня, почти все учителя работаю и в первой и во второй половине дня - воспитателями с 08:00 до 18:00, а когда же им этом электронный дневник заполнять?! Обычные-то не успевают на 100% заполнить! Не вешать же на учителя по информатике!
28.01.2010
СимпатягаДата: Четверг, 28.01.2010, 14:40 | Сообщение # 29
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Гость)
Не вешать же на учителя по информатике!

Ну уж учитель информатики здесь совершенно не нужен!
Пусть отменяют бумажную документацию и каждому преподавателю ставят копьютер! Вот тогда и будем все делать в электронном виде!
28.01.2010
korolek59Дата: Четверг, 28.01.2010, 16:41 | Сообщение # 30
korolek59

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Начальные классы
Сообщений:
104
Награды: 3
Статус: Offline
Я проработала с электронным журналом и дневником прошлый учебный год ( в Пермском крае проводился эксперимент). Мне понравилось, родителям не очень. Согласна с тем, что в нашей сельской глубинке эл.дневник не нужен. Из моих 25 учеников 21 имели компы с выходом в Инет, все ученики были активными пользователями, а вот родители! По концу года выяснилось, что большинство родителей заглядывали в эл.дневник от силы раз в неделю. Активных пользователей ( 4-5 раз в неделю) - 8 (!!!!) человек. А сколько было мучений, постоянно что-то отказывало, сколько раз приходилось всю базу переделывать заново. Да и мне, как учителю 4-го класса, одной удобно было заполнять. Но и бумажный вариант никто не отменял. И на зарплате ведение электронного журнала и дневника никак не отражалось. В следующем году ( у меня будет 2 класс) рискну снова вести электронный дневник и журнал. Может, эти родители будут активнее.
28.01.2010
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить