Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости (Обсуждение нового проекта, поиск идей, предложения)
EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
СимпатягаДата: Среда, 27.01.2010, 00:46 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А Вы хотите сказать, что то, что было проведено со школой в последне 50лет - это реформа? И чего мы добились? я как раз только училась на учителя и делала какой-то доклад о реформе школы. Был такой оптимистический настрой, но когда пришла на работу - wink все осталось так как и было! Не реформа, а одно словоблудие! Думаю это ожидает все реформы образования, пока при реформировании не будут интересоваться мнением самих педагогов-практиков. Ведь реформаторы зачастую не только в школе ниобного дня не проработали, но и образования педагогического не имеют. cry Так что мы все заложники системы ОБНОВЛЕНИЯ образования! В очереднгой раз впихнут в школу новшества и заставят потом отчитываться за неудачи самих учителей.
27.01.2010
niralexДата: Среда, 27.01.2010, 01:26 | Сообщение # 17
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline