Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
doctor_orzДата: Суббота, 30.01.2010, 18:20 | Сообщение # 46
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (niralex)
Позвольте, а форумы читать, отвечать на посты время находится? А взять поменьше часов, когда нагрузку распределяли Вы, конечно, не могли?

Я ждал такого выпада. Это означает, что вы не хотите видеть проблемы других. Вы любым способом готовы продвигать свой продукт. Любым. Так у нас диалога не получится. До свидания. В этой теме меня более не будет.
30.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 30.01.2010, 18:39 | Сообщение # 47
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
niralex, а когда Вы предусматриваете заполнение этих журналов: в школе или на работе???
На форум мы заходим с домашних компов, а не со школьных. Поэтому не следует наше личное время учитывать при заполнении журналов! А Ваша школа работает до трех часов ночи? И есть школьный автобус, который развезет учителей, заполнявших электронный журнал и дневники по домам? Ах, да! Вы же не работаете в школе!
Quote (niralex)
Те оценки, которые вносят ученики не видны никому из пользователей, т. е это просто подготовленный материал. И только после того как учитель или представитель администрации просмотрит оценки, проверит и при необходимости исправит ошибки, он может подписать их (заверить) и только тогда они станут «видимыми», доступными для просмотра. Ученики, естественно, права подписи не имеют. Такой подход сократит работу учителя по ведению журнала в разы.

haha haha haha То есть я все равно буду проверять каждую отметку?! Тогда зачем мне поручать это детям? Это чтобы они потом говорили, что у В. "2" по русскому, а по английскому "5"?
И потом. Обычный журнал заполняется во время урока (2-3 минуты) да еще 3-5 минут уйдет на дневники (можно на перемене).
А когда же заполнять электронный вариант? Тем более, что Вы просто хотите повесить на нас еще один вид документов в дополнение уже имеющимся? Вы уж, пожалуйста, объясните мне, тупой училке, где и когда я буду это делать!
Или Вы все-таки спуститесь с Олимпа и поразмыслите: "Как сделать так, чтобы учитель не тратил ежедневно по 30-60 минут в день на заполнение электронных носителей???" Будьте любезны!
Заметьте, что я не спрашиваю Вас, как заполнять журналы и дневники. Я и мои коллеги задаются другим вопросом: как выполнять эту работу, где и когда! А Вы все о прелестях своего детища!
30.01.2010
kockova1942Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:13 | Сообщение # 48
kockova1942

Ирина Коскова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Бесконечное заполнение всякого вида отчётов и уведомлений отвлекает всё больше и больше учителя от его прямого назначения - учить детей. Современные дети (особенно младшие классы) страдают от недостатка общения и человеческого внимания. Вместо заполнения электронных журналов лучше чаще общаться с детьми и их родителями, мы слишком часто стали подменять живое общение Я вполне согласна с сообщением 4!!! Надо почаще стоять у доски и глубже знать проблемы классного руководителя и учителя тем, кто строит воздушные замки из далёких от реализации проектов. Я знаю учителей из школ, где в рамках эксперимента заполняют электронный журнал, нет ни одного положительного отклика. Первое, что заметил каждый - это увеличение нагрузки.
30.01.2010
веняДата: Суббота, 30.01.2010, 20:10 | Сообщение # 49
веня

Ирина Ткачева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Если ребенок хочет учиться, а родители контролируют своего ребенка , интересуются его успехами, то они всегда просматривают дневник, ходят на родительские собрания, общаются с педагогами, то электронный журнал им не нужен. Родителям, которые не занимаются детьми, электронный журнал вовсе не нужен. Просто добавится работы педагогам, и причем за это платить им не будут!
30.01.2010
ИванычДата: Суббота, 30.01.2010, 20:18 | Сообщение # 50
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
niralex, данные будут находиться на вашем сервере? Если это так, то я бы не стал связываться.

Quote (Симпатяга)
ежедневно по 30-60 минут в день на заполнение электронных носителей???
А Вы какой программой пользуетесь? Руки бы оторвать тем авторам.

Затраты времени (лично у меня): 1 урок (выставить оценки, отметить отсутствующих) – меньше минуты. Тематическое планирование вбито мной заранее (например, на каникулах). Просто выбираешь тему сегодняшнего урока. Новые ученики внесены в базу в начале учебного года секретарем школы и регулируются по мере прибытия-выбытия. Расписание внесено завучем. Изменения в расписание вносятся им же.
Ежедневное автоматическое резервное копирование. Доступ с любого компьютера в школе. Если они в сети, конечно. Возможность сделать доступ через Интернет. Много всякого полезного учителю.
Программа NetSchool. Не реклама. Просто констатация.

30.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 30.01.2010, 20:53 | Сообщение # 51
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Иваныч, большое спасибо! У Вас работа распределена четко, а у нас все делает один человек. Догадайтесь с трех раз - кто!
В школе пока предложили по желанию! Я только учусь работать в электронном варианте. Может быть я преувеличила время, но по-моему нигде и не говорила, что работаю в этой системе! А за совет спасибо! И еще: я говорила не только о журналах, но и о дневниках, тестах, контрольных! Ведь именно целую систему предлагает нам уважаемый niralex!
А Вы действительно выставляете только некоторые отметки или все, что заслужили ученики?
Одно знаю точно. что не буду делать этого дома!!!
30.01.2010
K@ttiДата: Суббота, 30.01.2010, 21:32 | Сообщение # 52
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Я думаю, что на автора темы мы зря так "наезжаем".
Он создал один из вариантов электронных журналов, он нам об этом варианте рассказал и предлагает использовать.
Хотите - пользуйтесь, не хотите - не пользуйтесь.

А мы уже все припомнили) и все на TC.

Хотя некоторые фразы TC, действительно, очень далеки от школы и школьной жизни.

30.01.2010
ИванычДата: Суббота, 30.01.2010, 21:36 | Сообщение # 53
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
а у нас все делает один человек. Догадайтесь с трех раз - кто!
Неужели Вы? В NetSchool каждый выполняет свою операцию. Всё разумно (пока).

Quote (Симпатяга)
я говорила не только о журналах, но и о дневниках, тестах, контрольных!
Дневник нет необходимости специально заполнять. Он заполняется параллельно с журналом. Тесты - пожалуйста. Создавайте прямо в этой программе. А ученики их решают. Скажете - и оценки за тест программа сама поставит Вашим ученикам. Хотите - подключайте готовые учебные курсы ("Новый диск" или "Просвещение-Медиа"). Хотите - сами составьте свои простенькие. Чуть-чуть поднатаскаться в HTML (как вставить изображение, отформатировать текст). Не сложнее, чем научиться составлять презентации.

Quote (Симпатяга)
А Вы действительно выставляете только некоторые отметки или все, что заслужили ученики?
Ну да. Там есть возможность за один урок выставлять несколько оценок. Так что я всегда смогу рядом с "2" поставить и другую оценку.

Никто, кроме самого ученика и его родителя, оценок не видит. Ну, ещё учитель и администратор, конечно.

Quote (Симпатяга)
Одно знаю точно. что не буду делать этого дома!!!
Иногда дома удобнее. Знаете, сигара, чашечка кофе ...
30.01.2010
МаришаДата: Воскресенье, 31.01.2010, 00:02 | Сообщение # 54
Мариша

Мария Пирожкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Сегодня мы разрешаем вести на себя досье оценок, которое будет храниться у какого-то дяди (я не TC имею ввиду), к этому досье, разумеется, будут иметь доступ все, кому это нужно и т.д. Завтра - нам всем поставят чипы, как собачкам в Англии, и каждую секунду будем контролироваться Государством, а данные о наших оценках, местонахождении, времени работы и т.д. будут храниться вечно.

БРАВО. Я ПОДДЕРЖИВАЮ.
31.01.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 31.01.2010, 01:25 | Сообщение # 55
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Завтра - нам всем поставят чипы, как собачкам в Англии, и каждую секунду будем контролироваться Государством, а данные о наших оценках, местонахождении, времени работы и т.д. будут храниться вечно.

Мы забываем о том, что за нами и так ведется тотальная слежка! Наши мобильные телефоны, даже выключенные, являются маяками. Со спутника можно найти любого человека по его мобильнику и проследить. чем он занят в данную минуту.
А использование компьютеров, интернета в качестве учебных средств хорошая идея! Главное - не забывать о возможностях детей!
31.01.2010
niralexДата: Воскресенье, 31.01.2010, 03:58 | Сообщение # 56
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Затраты времени (лично у меня): 1 урок (выставить оценки, отметить отсутствующих) – меньше минуты. Тематическое планирование вбито мной заранее (например, на каникулах). Просто выбираешь тему сегодняшнего урока. .... Программа NetSchool.

Я так понял, что Вы имеете положительный опыт использования электронных журналов. Интересно было бы сравнить Ваш опыт с нашим. Наверное, это будет самая содержательная часть всей дискуссии. В связи с этим очень хотелось бы услышать ответы на такие вопросы в отношении модуля электронных журналов:
1) Как воспринимают систему родители?
3) Используете ли Вы СМС-рассылки родителям?
2) Как относятся учителя?
4) Насколько сложно было внедрить систему(стоимость, временные затраты, организационные и прочие проблемы)?
5) Сколько времени система уже работает?

Quote (Иваныч)
niralex, данные будут находиться на вашем сервере? Если это так, то я бы не стал связываться.

Да, не могу не согласиться, хранение данных на стороннем сервере имеет очевидные минусы. В свое время мы сделали трудный выбор в пользу самодостаточного Web-проекта, поскольку ориентируемся немного на другой сегмент пользователей. NetSchool – хорошая, функциональная система и если школа ее внедрит, то получит целостное информационное пространство. Но вот, внедрение, мне кажется и может оказаться камнем преткновения. Во-первых финансовые затраты, во-вторых ее нужно устанавливать, настраивать и поддерживать на оборудовании школы, и делать это должен квалифицированный специалист. Нашей же системой можно начать пользоваться без всех этих препятствий в течении 24 часов с момента регистрации. Кроме того мы реализовали ряд уникальных функций, которые помогают снизить трудозатраты учителей. Т.е. основной упор сделан на легкость внедрения и использования, чтобы продуктом могли воспользоваться рядовые школы и отдельные учителя(у нас зарегистрировались и такие). Вот это и объясняет, почему данные хранятся на нашем сервере. А вообще, если подумать, мы часто доверяем свои данные сторонним сервисам. Например, большинство из нас имеют почту на бесплатных серверах, а это серьезнее, чем оценки.

Quote (Иваныч)
Никто, кроме самого ученика и его родителя, оценок не видит. Ну, ещё учитель и администратор, конечно.

Жаль, что мою идею об открытой базе оценок здесь не восприняли (или не поняли). А вообще, у нас в плане организации доступа к оценкам возможности системы не имеют равных, включая NetSchool.
Сейчас как раз отвечу Екатерине по поводу открытых оценок.

Quote (K@tti)
Спортивная и общеобразовательная - это не одно и тоже.

Ни одно и тоже, но и то и другое называют «школой» и не зря.
Природа интереса у детей одинакова и там и там, а это, как известно, основной стимул в учебе. Часто, многие дети мотивируются родителями и учителями в таком духе: «мол, посмотри, как Вася, Петя, Маша учятся, а ты… эх...»

Quote (K@tti)
я говорю о контроле. Об этом вы не сказали ни слова.

Я, наверное, просто не понял, что Вы имеете в виду на счет контроля, кто кого контролирует и чем это плохо или хорошо?

Quote (K@tti)
Потому что школа - это не спорт. В школе не соперничество учеников и противостояние, а сотрудничество. Главное в спорте - цифра результата, а в учебе в школе - не оценка, а знания, как это ни банально звучит.

В спорте главное не победа, а участие. Чемпионами становятся единицы, но это не мешает остальным заниматься. На счет знаний полностью согласен, только знания и оценки обычно кореллируют.

Quote (K@tti)
В спорте результат выдает устройство, секундомер, например, а в школе учитель, который может, как завышать оценки, так и занижать, то есть чисто субъективные данные.

Во многих видах спорта, результат зависит от субъективного мнения судей(жюри). Так что аналогия образование – спорт просматривается довольно четко.

Quote (Симпатяга)
И еще: я говорила не только о журналах, но и о дневниках, тестах, контрольных! Ведь именно целую систему предлагает нам уважаемый niralex!

Наш сервис - электронные журналы в чистом виде, без дневников, тестов, контрольных, а «целая система» это NetSchool.

Quote (Симпатяга)
Мы забываем о том, что за нами и так ведется тотальная слежка! Наши мобильные телефоны, даже выключенные, являются маяками. Со спутника можно найти любого человека по его мобильнику и проследить. чем он занят в данную минуту.

Господи, да кому мы нужны, вместе с нашими «занятиями», что бы еще время тратить на «тотальную слежку»

Quote (Natalie)
А вообще, чтобы получилось конструктивное обсуждение продукта (это я не к автору данной программы, а к тем, кто только решил себя попробовать в этом деле) - может, лучше начать с мониторинга учительской и образовательной деятельности? Т.е. начать с грамотно составленного многопланового опросника? Тогда теоретику будет видно, где и на что самые большие затраты времени у практиков, и моделировать дальнейшее в программе уже "общим умом"…. Практики могут подкинуть такие идеи, которые будут изюминкой программы. И работать потом с этой программой с удовольствием, потому что удобно, "как для меня составляли".

Золотые слова. Поддерживаю на 100%. Но поскольку я не имею возможности провести такой опрос, я и открыл тему на этом форуме, чтобы Вы, уважаемые коллеги высказывали свое видение проблем, а мы в нашей системе постараемся свести их к минимуму, и Вам « работать потом с этой программой с удовольствием, потому что удобно, "как для меня составляли". И вообще, лично я не теоретик, я работаю в учебном заведении вот уже 11 лет, имею довольно большую нагрузку, внедрил систему у себя, сейчас вот внедряем нескольким другим учебным заведениям. Так что многие проблемы мне хорошо знакомы, особенно нехватка времени smile

Quote (K@tti)
Вы, TC, наверное не в России живете.

На Украине, но думаю проблемы в образовании у нас схожи.

Quote (K@tti)
TC, у вас есть бизнес, наверное, или просто тыл, вот и рассуждаете так спокойно.

Да, бизнес небольшой есть в Интернете, но все достигнуто собственным трудом. Обратите внимание, когда я посты свои оставляю. Так заканчиваются мои рабочие дни. И тоже есть семья, 2-е детей(второму сегодня 1 месяц исполнился, у кого дети есть поймут что это означает :), масса дополнительной нагрузки на основной работе. Так что, что такое «работать» и «нет времени» я, поверьте, знаю.

Quote (doctor_orz)
Quote (niralex)
Я ждал такого выпада. Это означает, что вы не хотите видеть проблемы других. Вы любым способом готовы продвигать свой продукт. Любым. Так у нас диалога не получится. До свидания. В этой теме меня более не будет.

До свидания и Вам. Жаль, что мои слова расценены как «выпад», ни в коей мере такого не предполагал.

К сожалению, на многие посты не ответил, извиняюсь, просто сил уже не осталось...

31.01.2010


Сообщение отредактировал niralex - Воскресенье, 31.01.2010, 04:02
ИванычДата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:43 | Сообщение # 57
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (niralex)
1) Как воспринимают систему родители? 3) Используете ли Вы СМС-рассылки родителям?
В общем-то, пока никак. Для них она пока ограничивается вложением в дневники бумажных отчетов, сформированных системой. Информативная штучка, я Вам скажу.
При правильном развитии рынка провайдерских услуг сделаем сервер доступным из Интернета, подключим СМС. Тогда можно будет говорить о реакции родителей. Также в плане - установка инфокиоска в вестибюле школы. Не знаю, что произойдет быстрее.

Quote (niralex)
2) Как относятся учителя?
Мне, в силу определенных причин, трудно судить об истинном отношении учителей. Сужу по результату. Пока нет необходимости никого понукать. Работают в системе самостоятельно. Кто-то делает это ежедневно, а кто-то еженедельно. Количество ежедневных учительских входов в систему колеблется от 5 до 20.

Quote (niralex)
4) Насколько сложно было внедрить систему(стоимость, временные затраты, организационные и прочие проблемы)?
Не так сложно, как казалось первоначально. В установке, настройке и обслуживании система чрезвычайно проста. Делаю это я сам, абсолютно не квалифицированный человек.
Обучение людей работе в системе заняло примерно пять практических занятий. По просьбе наиболее мотивированных работников, показывал другие возможности системы. О их массовом применении можно будет подумать после того, как обычная работа в системе станет "привычкой".
Стоимость NetSchool на декабрь 2008 составляла 11300р, + докупил в марте 2009 систему тестирования совместимую с NetSchool за 2400р.
В октябре 2009г удалось купить простенький сервер. Конфигурация компьютеров, подключающихся к серверу, принципиального значения не имеет. Есть совсем старенькие.
Операционная система Windows2003 куплена весной 2007г по академической программе, что-то уж совсем дешево (сейчас точно не помню).
Понятно, что затраты финансовые не маленькие в итоге. Зато все своё.

Quote (niralex)
5) Сколько времени система уже работает?
Начали работать в феврале 2009г. Но это как бы "черновик". На "чистовик" работаем с сентября 2009г.

Quote (niralex)
Да, не могу не согласиться, хранение данных на стороннем сервере имеет очевидные минусы.
Один из них - закон РФ "О персональных данных", принятый в 2006г, и всякие изменения к нему.

Успехов и процветания Вам и Вашему небольшому бизнесу в Интернете.

31.01.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:57 | Сообщение # 58
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
niralex, и все-таки большое спасибо за подробный рассказ и терпение к нам!
Я еще раз повторюсь, но учителя совсем не против нововведений, которые только сделают образование современным и интересным. только не следует забывать и о тех, кто будет эту программу вести. Хорошо, что Вы работаете в школе! У учителей больше доверия к тем, кто знает проблемы изутри. hello
31.01.2010
ГостьДата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:20 | Сообщение # 59
Гость

Группа: Гости
Привет всем!
Я против всех дополнительных электронных журналов и дневников.
Много здесь об этом сказано. Главное: увеличение нагрузки и трата времени!
Ну а родители и дети уже в корень обнаглели!
Ленивые до ужаса! Пусть чаще в школу приходят и будут всё знать!
Изобретатели! Лучше больше программ напишите для компьютера в помощь к уроку!
31.01.2010
ВладимировичДата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:43 | Сообщение # 60
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Около 50% родителей не заглядывают в дневник своего ребёнка месяцами, а в этот тем более не будут! Это лишь лишняя морока учителям! cool
31.01.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить