EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
|
|
doctor_orz | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:20 | Сообщение # 46 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (niralex) Позвольте, а форумы читать, отвечать на посты время находится? А взять поменьше часов, когда нагрузку распределяли Вы, конечно, не могли? Я ждал такого выпада. Это означает, что вы не хотите видеть проблемы других. Вы любым способом готовы продвигать свой продукт. Любым. Так у нас диалога не получится. До свидания. В этой теме меня более не будет.
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:39 | Сообщение # 47 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
niralex, а когда Вы предусматриваете заполнение этих журналов: в школе или на работе??? На форум мы заходим с домашних компов, а не со школьных. Поэтому не следует наше личное время учитывать при заполнении журналов! А Ваша школа работает до трех часов ночи? И есть школьный автобус, который развезет учителей, заполнявших электронный журнал и дневники по домам? Ах, да! Вы же не работаете в школе! Quote (niralex) Те оценки, которые вносят ученики не видны никому из пользователей, т. е это просто подготовленный материал. И только после того как учитель или представитель администрации просмотрит оценки, проверит и при необходимости исправит ошибки, он может подписать их (заверить) и только тогда они станут «видимыми», доступными для просмотра. Ученики, естественно, права подписи не имеют. Такой подход сократит работу учителя по ведению журнала в разы. То есть я все равно буду проверять каждую отметку?! Тогда зачем мне поручать это детям? Это чтобы они потом говорили, что у В. "2" по русскому, а по английскому "5"? И потом. Обычный журнал заполняется во время урока (2-3 минуты) да еще 3-5 минут уйдет на дневники (можно на перемене). А когда же заполнять электронный вариант? Тем более, что Вы просто хотите повесить на нас еще один вид документов в дополнение уже имеющимся? Вы уж, пожалуйста, объясните мне, тупой училке, где и когда я буду это делать! Или Вы все-таки спуститесь с Олимпа и поразмыслите: "Как сделать так, чтобы учитель не тратил ежедневно по 30-60 минут в день на заполнение электронных носителей???" Будьте любезны! Заметьте, что я не спрашиваю Вас, как заполнять журналы и дневники. Я и мои коллеги задаются другим вопросом: как выполнять эту работу, где и когда! А Вы все о прелестях своего детища!
30.01.2010
|
|
|
| |
|
kockova1942 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:13 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Бесконечное заполнение всякого вида отчётов и уведомлений отвлекает всё больше и больше учителя от его прямого назначения - учить детей. Современные дети (особенно младшие классы) страдают от недостатка общения и человеческого внимания. Вместо заполнения электронных журналов лучше чаще общаться с детьми и их родителями, мы слишком часто стали подменять живое общение Я вполне согласна с сообщением 4!!! Надо почаще стоять у доски и глубже знать проблемы классного руководителя и учителя тем, кто строит воздушные замки из далёких от реализации проектов. Я знаю учителей из школ, где в рамках эксперимента заполняют электронный журнал, нет ни одного положительного отклика. Первое, что заметил каждый - это увеличение нагрузки.
30.01.2010
|
|
|
| |
|
веня | Дата: Суббота, 30.01.2010, 20:10 | Сообщение # 49 |
веня
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Если ребенок хочет учиться, а родители контролируют своего ребенка , интересуются его успехами, то они всегда просматривают дневник, ходят на родительские собрания, общаются с педагогами, то электронный журнал им не нужен. Родителям, которые не занимаются детьми, электронный журнал вовсе не нужен. Просто добавится работы педагогам, и причем за это платить им не будут!
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 30.01.2010, 20:18 | Сообщение # 50 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
niralex, данные будут находиться на вашем сервере? Если это так, то я бы не стал связываться. Quote (Симпатяга) ежедневно по 30-60 минут в день на заполнение электронных носителей??? А Вы какой программой пользуетесь? Руки бы оторвать тем авторам. Затраты времени (лично у меня): 1 урок (выставить оценки, отметить отсутствующих) – меньше минуты. Тематическое планирование вбито мной заранее (например, на каникулах). Просто выбираешь тему сегодняшнего урока. Новые ученики внесены в базу в начале учебного года секретарем школы и регулируются по мере прибытия-выбытия. Расписание внесено завучем. Изменения в расписание вносятся им же. Ежедневное автоматическое резервное копирование. Доступ с любого компьютера в школе. Если они в сети, конечно. Возможность сделать доступ через Интернет. Много всякого полезного учителю. Программа NetSchool. Не реклама. Просто констатация.
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 30.01.2010, 20:53 | Сообщение # 51 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Иваныч, большое спасибо! У Вас работа распределена четко, а у нас все делает один человек. Догадайтесь с трех раз - кто! В школе пока предложили по желанию! Я только учусь работать в электронном варианте. Может быть я преувеличила время, но по-моему нигде и не говорила, что работаю в этой системе! А за совет спасибо! И еще: я говорила не только о журналах, но и о дневниках, тестах, контрольных! Ведь именно целую систему предлагает нам уважаемый niralex! А Вы действительно выставляете только некоторые отметки или все, что заслужили ученики? Одно знаю точно. что не буду делать этого дома!!!
30.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:32 | Сообщение # 52 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю, что на автора темы мы зря так "наезжаем". Он создал один из вариантов электронных журналов, он нам об этом варианте рассказал и предлагает использовать. Хотите - пользуйтесь, не хотите - не пользуйтесь. А мы уже все припомнили) и все на TC. Хотя некоторые фразы TC, действительно, очень далеки от школы и школьной жизни.
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:36 | Сообщение # 53 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) а у нас все делает один человек. Догадайтесь с трех раз - кто! Неужели Вы? В NetSchool каждый выполняет свою операцию. Всё разумно (пока). Quote (Симпатяга) я говорила не только о журналах, но и о дневниках, тестах, контрольных! Дневник нет необходимости специально заполнять. Он заполняется параллельно с журналом. Тесты - пожалуйста. Создавайте прямо в этой программе. А ученики их решают. Скажете - и оценки за тест программа сама поставит Вашим ученикам. Хотите - подключайте готовые учебные курсы ("Новый диск" или "Просвещение-Медиа"). Хотите - сами составьте свои простенькие. Чуть-чуть поднатаскаться в HTML (как вставить изображение, отформатировать текст). Не сложнее, чем научиться составлять презентации. Quote (Симпатяга) А Вы действительно выставляете только некоторые отметки или все, что заслужили ученики? Ну да. Там есть возможность за один урок выставлять несколько оценок. Так что я всегда смогу рядом с "2" поставить и другую оценку. Никто, кроме самого ученика и его родителя, оценок не видит. Ну, ещё учитель и администратор, конечно. Quote (Симпатяга) Одно знаю точно. что не буду делать этого дома!!! Иногда дома удобнее. Знаете, сигара, чашечка кофе ...
30.01.2010
|
|
|
| |
|
Мариша | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 00:02 | Сообщение # 54 |
Мариша
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Сегодня мы разрешаем вести на себя досье оценок, которое будет храниться у какого-то дяди (я не TC имею ввиду), к этому досье, разумеется, будут иметь доступ все, кому это нужно и т.д. Завтра - нам всем поставят чипы, как собачкам в Англии, и каждую секунду будем контролироваться Государством, а данные о наших оценках, местонахождении, времени работы и т.д. будут храниться вечно. БРАВО. Я ПОДДЕРЖИВАЮ.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 01:25 | Сообщение # 55 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Завтра - нам всем поставят чипы, как собачкам в Англии, и каждую секунду будем контролироваться Государством, а данные о наших оценках, местонахождении, времени работы и т.д. будут храниться вечно. Мы забываем о том, что за нами и так ведется тотальная слежка! Наши мобильные телефоны, даже выключенные, являются маяками. Со спутника можно найти любого человека по его мобильнику и проследить. чем он занят в данную минуту. А использование компьютеров, интернета в качестве учебных средств хорошая идея! Главное - не забывать о возможностях детей!
31.01.2010
|
|
|
| |
|
niralex | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 03:58 | Сообщение # 56 |
niralex
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Затраты времени (лично у меня): 1 урок (выставить оценки, отметить отсутствующих) – меньше минуты. Тематическое планирование вбито мной заранее (например, на каникулах). Просто выбираешь тему сегодняшнего урока. .... Программа NetSchool. Я так понял, что Вы имеете положительный опыт использования электронных журналов. Интересно было бы сравнить Ваш опыт с нашим. Наверное, это будет самая содержательная часть всей дискуссии. В связи с этим очень хотелось бы услышать ответы на такие вопросы в отношении модуля электронных журналов: 1) Как воспринимают систему родители? 3) Используете ли Вы СМС-рассылки родителям? 2) Как относятся учителя? 4) Насколько сложно было внедрить систему(стоимость, временные затраты, организационные и прочие проблемы)? 5) Сколько времени система уже работает? Quote (Иваныч) niralex, данные будут находиться на вашем сервере? Если это так, то я бы не стал связываться. Да, не могу не согласиться, хранение данных на стороннем сервере имеет очевидные минусы. В свое время мы сделали трудный выбор в пользу самодостаточного Web-проекта, поскольку ориентируемся немного на другой сегмент пользователей. NetSchool – хорошая, функциональная система и если школа ее внедрит, то получит целостное информационное пространство. Но вот, внедрение, мне кажется и может оказаться камнем преткновения. Во-первых финансовые затраты, во-вторых ее нужно устанавливать, настраивать и поддерживать на оборудовании школы, и делать это должен квалифицированный специалист. Нашей же системой можно начать пользоваться без всех этих препятствий в течении 24 часов с момента регистрации. Кроме того мы реализовали ряд уникальных функций, которые помогают снизить трудозатраты учителей. Т.е. основной упор сделан на легкость внедрения и использования, чтобы продуктом могли воспользоваться рядовые школы и отдельные учителя(у нас зарегистрировались и такие). Вот это и объясняет, почему данные хранятся на нашем сервере. А вообще, если подумать, мы часто доверяем свои данные сторонним сервисам. Например, большинство из нас имеют почту на бесплатных серверах, а это серьезнее, чем оценки. Quote (Иваныч) Никто, кроме самого ученика и его родителя, оценок не видит. Ну, ещё учитель и администратор, конечно. Жаль, что мою идею об открытой базе оценок здесь не восприняли (или не поняли). А вообще, у нас в плане организации доступа к оценкам возможности системы не имеют равных, включая NetSchool. Сейчас как раз отвечу Екатерине по поводу открытых оценок. Quote (K@tti) Спортивная и общеобразовательная - это не одно и тоже. Ни одно и тоже, но и то и другое называют «школой» и не зря. Природа интереса у детей одинакова и там и там, а это, как известно, основной стимул в учебе. Часто, многие дети мотивируются родителями и учителями в таком духе: «мол, посмотри, как Вася, Петя, Маша учятся, а ты… эх...» Quote (K@tti) я говорю о контроле. Об этом вы не сказали ни слова. Я, наверное, просто не понял, что Вы имеете в виду на счет контроля, кто кого контролирует и чем это плохо или хорошо? Quote (K@tti) Потому что школа - это не спорт. В школе не соперничество учеников и противостояние, а сотрудничество. Главное в спорте - цифра результата, а в учебе в школе - не оценка, а знания, как это ни банально звучит. В спорте главное не победа, а участие. Чемпионами становятся единицы, но это не мешает остальным заниматься. На счет знаний полностью согласен, только знания и оценки обычно кореллируют. Quote (K@tti) В спорте результат выдает устройство, секундомер, например, а в школе учитель, который может, как завышать оценки, так и занижать, то есть чисто субъективные данные. Во многих видах спорта, результат зависит от субъективного мнения судей(жюри). Так что аналогия образование – спорт просматривается довольно четко. Quote (Симпатяга) И еще: я говорила не только о журналах, но и о дневниках, тестах, контрольных! Ведь именно целую систему предлагает нам уважаемый niralex! Наш сервис - электронные журналы в чистом виде, без дневников, тестов, контрольных, а «целая система» это NetSchool. Quote (Симпатяга) Мы забываем о том, что за нами и так ведется тотальная слежка! Наши мобильные телефоны, даже выключенные, являются маяками. Со спутника можно найти любого человека по его мобильнику и проследить. чем он занят в данную минуту. Господи, да кому мы нужны, вместе с нашими «занятиями», что бы еще время тратить на «тотальную слежку» Quote (Natalie) А вообще, чтобы получилось конструктивное обсуждение продукта (это я не к автору данной программы, а к тем, кто только решил себя попробовать в этом деле) - может, лучше начать с мониторинга учительской и образовательной деятельности? Т.е. начать с грамотно составленного многопланового опросника? Тогда теоретику будет видно, где и на что самые большие затраты времени у практиков, и моделировать дальнейшее в программе уже "общим умом"…. Практики могут подкинуть такие идеи, которые будут изюминкой программы. И работать потом с этой программой с удовольствием, потому что удобно, "как для меня составляли". Золотые слова. Поддерживаю на 100%. Но поскольку я не имею возможности провести такой опрос, я и открыл тему на этом форуме, чтобы Вы, уважаемые коллеги высказывали свое видение проблем, а мы в нашей системе постараемся свести их к минимуму, и Вам « работать потом с этой программой с удовольствием, потому что удобно, "как для меня составляли". И вообще, лично я не теоретик, я работаю в учебном заведении вот уже 11 лет, имею довольно большую нагрузку, внедрил систему у себя, сейчас вот внедряем нескольким другим учебным заведениям. Так что многие проблемы мне хорошо знакомы, особенно нехватка времени Quote (K@tti) Вы, TC, наверное не в России живете. На Украине, но думаю проблемы в образовании у нас схожи. Quote (K@tti) TC, у вас есть бизнес, наверное, или просто тыл, вот и рассуждаете так спокойно. Да, бизнес небольшой есть в Интернете, но все достигнуто собственным трудом. Обратите внимание, когда я посты свои оставляю. Так заканчиваются мои рабочие дни. И тоже есть семья, 2-е детей(второму сегодня 1 месяц исполнился, у кого дети есть поймут что это означает :), масса дополнительной нагрузки на основной работе. Так что, что такое «работать» и «нет времени» я, поверьте, знаю. Quote (doctor_orz) Quote (niralex) Я ждал такого выпада. Это означает, что вы не хотите видеть проблемы других. Вы любым способом готовы продвигать свой продукт. Любым. Так у нас диалога не получится. До свидания. В этой теме меня более не будет. До свидания и Вам. Жаль, что мои слова расценены как «выпад», ни в коей мере такого не предполагал. К сожалению, на многие посты не ответил, извиняюсь, просто сил уже не осталось...
31.01.2010
Сообщение отредактировал niralex - Воскресенье, 31.01.2010, 04:02
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:43 | Сообщение # 57 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (niralex) 1) Как воспринимают систему родители? 3) Используете ли Вы СМС-рассылки родителям? В общем-то, пока никак. Для них она пока ограничивается вложением в дневники бумажных отчетов, сформированных системой. Информативная штучка, я Вам скажу. При правильном развитии рынка провайдерских услуг сделаем сервер доступным из Интернета, подключим СМС. Тогда можно будет говорить о реакции родителей. Также в плане - установка инфокиоска в вестибюле школы. Не знаю, что произойдет быстрее. Quote (niralex) 2) Как относятся учителя? Мне, в силу определенных причин, трудно судить об истинном отношении учителей. Сужу по результату. Пока нет необходимости никого понукать. Работают в системе самостоятельно. Кто-то делает это ежедневно, а кто-то еженедельно. Количество ежедневных учительских входов в систему колеблется от 5 до 20. Quote (niralex) 4) Насколько сложно было внедрить систему(стоимость, временные затраты, организационные и прочие проблемы)? Не так сложно, как казалось первоначально. В установке, настройке и обслуживании система чрезвычайно проста. Делаю это я сам, абсолютно не квалифицированный человек. Обучение людей работе в системе заняло примерно пять практических занятий. По просьбе наиболее мотивированных работников, показывал другие возможности системы. О их массовом применении можно будет подумать после того, как обычная работа в системе станет "привычкой". Стоимость NetSchool на декабрь 2008 составляла 11300р, + докупил в марте 2009 систему тестирования совместимую с NetSchool за 2400р. В октябре 2009г удалось купить простенький сервер. Конфигурация компьютеров, подключающихся к серверу, принципиального значения не имеет. Есть совсем старенькие. Операционная система Windows2003 куплена весной 2007г по академической программе, что-то уж совсем дешево (сейчас точно не помню). Понятно, что затраты финансовые не маленькие в итоге. Зато все своё. Quote (niralex) 5) Сколько времени система уже работает? Начали работать в феврале 2009г. Но это как бы "черновик". На "чистовик" работаем с сентября 2009г. Quote (niralex) Да, не могу не согласиться, хранение данных на стороннем сервере имеет очевидные минусы. Один из них - закон РФ "О персональных данных", принятый в 2006г, и всякие изменения к нему. Успехов и процветания Вам и Вашему небольшому бизнесу в Интернете.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:57 | Сообщение # 58 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
niralex, и все-таки большое спасибо за подробный рассказ и терпение к нам! Я еще раз повторюсь, но учителя совсем не против нововведений, которые только сделают образование современным и интересным. только не следует забывать и о тех, кто будет эту программу вести. Хорошо, что Вы работаете в школе! У учителей больше доверия к тем, кто знает проблемы изутри.
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:20 | Сообщение # 59 |
|
Привет всем! Я против всех дополнительных электронных журналов и дневников. Много здесь об этом сказано. Главное: увеличение нагрузки и трата времени! Ну а родители и дети уже в корень обнаглели! Ленивые до ужаса! Пусть чаще в школу приходят и будут всё знать! Изобретатели! Лучше больше программ напишите для компьютера в помощь к уроку!
31.01.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:43 | Сообщение # 60 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Около 50% родителей не заглядывают в дневник своего ребёнка месяцами, а в этот тем более не будут! Это лишь лишняя морока учителям!
31.01.2010
|
|
|
| |
|