Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости (Обсуждение нового проекта, поиск идей, предложения)
EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
niralexДата: Пятница, 29.01.2010, 01:55 | Сообщение # 31
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
У нас и так ненормированный рабочий день. Вот если бы в каждом кабинете школы у учителя стоял компьютер. то тогда можно поговорить о журналах. Или я должна ежедневно таскать бумажный журнал к себе домой и переносить отметки из него в электронный???
Quote (Гость)
Беру в пример свою школу: школа работает в режиме школы полного дня, почти все учителя работаю и в первой и во второй половине дня - воспитателями с 08:00 до 18:00, а когда же им этом электронный дневник заполнять?! Обычные-то не успевают на 100% заполнить! Не вешать же на учителя по информатике!

Повторюсь, что объем работ можно сократить до минимума, перепоручив функцию ввода оценок ученикам, а самим ставить только подпись одним кликом мышью. В каждом классе старшей школы, найдутся дети, которые выполнят все качественно и с удовольствием. Кроме этого электронный журнал – это не копия реального, в него можно заносить не все подряд оценки, а только наиболее важные.

Quote (Симпатяга)