Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости (Обсуждение нового проекта, поиск идей, предложения)
EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
niralexДата: Пятница, 29.01.2010, 01:55 | Сообщение # 31
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
У нас и так ненормированный рабочий день. Вот если бы в каждом кабинете школы у учителя стоял компьютер. то тогда можно поговорить о журналах. Или я должна ежедневно таскать бумажный журнал к себе домой и переносить отметки из него в электронный???
Quote (Гость)
Беру в пример свою школу: школа работает в режиме школы полного дня, почти все учителя работаю и в первой и во второй половине дня - воспитателями с 08:00 до 18:00, а когда же им этом электронный дневник заполнять?! Обычные-то не успевают на 100% заполнить! Не вешать же на учителя по информатике!

Повторюсь, что объем работ можно сократить до минимума, перепоручив функцию ввода оценок ученикам, а самим ставить только подпись одним кликом мышью. В каждом классе старшей школы, найдутся дети, которые выполнят все качественно и с удовольствием. Кроме этого электронный журнал – это не копия реального, в него можно заносить не все подряд оценки, а только наиболее важные.

Quote (Симпатяга)
И вообще, почему это моя личная жизнь должна стать достоянием общества?! Я не публичный человек и не хочу, чтобы обо мне все все знали. Тогда и количество преступлений возрастет.

Уже писал о том, что Ваши данные никому не будут показаны, если Вы этого не захотите сами и не дадите письменного согласия(для учеников согласие дают родители), иначе школа нарушит закон РФ о защите персональных данных.

Quote (Симпатяга)
Вот если бы в этот журнал могли бы заглядывать родители и видеть отметки только своих детей!?

В нашей системе предусмотрено 4 варианта доступа к оценкам, из которых школа может выбирать:
1) все оценки всех учеников доступны только по паролю, т.е. родители видят оценки только своих детей;
2) все оценки всех учеников открыты;
3) открыть или закрыть доступ к своим оценкам определяет сам ученик или родители
4) открыть или закрыть доступ определяет администрация школы или классный руководитель для каждого ученика отдельно.

Quote (korolek59)
Согласна с тем, что в нашей сельской глубинке эл.дневник не нужен.

А вот как считает президент РФ по поводу электронных журналов. Информационные технологии постепенно приходят в школу, как бы мы не упирались. И нужно быть готовыми к этому. Сначала это эксперименты, пробы, а лет через 5-10 мы забудем об обычных журналах, как сейчас забываем об обычной почте, а пользуемся электронной.
29.01.2010


Сообщение отредактировал niralex - Пятница, 29.01.2010, 01:59
chernysh8Дата: Пятница, 29.01.2010, 03:46 | Сообщение # 32
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
niralex! Намерения благие и понятные.
Но. Специфика школы.
Во-первых, детям доверить нельзя. У них нет ответственности. За всё отвечает учитель.
Во-вторых. "Без бумажки ты букашка". До сих пор требования всех проверяющих-бумага. "Учитель обязан хранить поурочные планы в течении трёх лет в бумажном варианте". Это из аттестационных требований.
В третьих. Разграничение доступа-обязательно. Требования современных психологов. (Было несколько случаев суицида после обнародования оценок).
В четвёртых. Материальная база большинства школ не позволит это сделать. Каждой мартышке по банану, т.е. учителю по компьютеру ещё не выдали. Цена вопроса-15000 на каждого (примерно). Купить самим-у многих это полугодовая зарплата.
В пятых, повторюсь. Отдельно журнал не нужен. нужен комплекс программ.

Добавлено (29.01.2010, 03:46)
---------------------------------------------
В шестых. Если вносить не все оценки-зачем он нужен? Пока о работе учителя судят именно по оценкам учеников. И журнал-самый важный документ. Записи в журнале-основа для начисления зарплаты (как это ни странно). А наиболее важные оценки-у большинства учителей свой "теневой" журнал есть.

29.01.2010
ГостьДата: Пятница, 29.01.2010, 19:47 | Сообщение # 33
Гость

Группа: Гости
это лишняя работа учителю.
29.01.2010
ГостьДата: Пятница, 29.01.2010, 20:50 | Сообщение # 34
Гость

Группа: Гости
"Заглянувший" из Солнечногорска- браво Вам , полностью с Вами согласна!!!
29.01.2010
МаришаДата: Пятница, 29.01.2010, 21:00 | Сообщение # 35
Мариша

Мария Пирожкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
не знаете вы школьной загрузки учителей.. не знаете. Им, простите, попИсать сходить некогда:

Quote (K@tti)
Даже я сама против тотального контроля над ребенком. Я учитель, но считаю, что даже ученик имеет маленькое маленькое право на прогул по причинам, которые известны только ему.

Quote (K@tti)
То есть, коллеги, у нас слишком много работы и слишком мало времени, чтобы заниматься еще и электронными оценками?

Совершенно верно! smile А ещё - отношения "учитель-ученик" могут регулироваться и без вмешательства родителей, которые подчас кроме порки ничем не могут помочь своему чадо. Я, например, не хотела бы становиться причиной унижения ребенка - я с его оценками и сама справлюсь, потому что оценки - это подчас не самое главное для ребенка.
29.01.2010
K@ttiДата: Пятница, 29.01.2010, 21:02 | Сообщение # 36
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (niralex)
Повторюсь, что объем работ можно сократить до минимума, перепоручив функцию ввода оценок ученикам, а самим ставить только подпись одним кликом мышью.

1. Интересно, что они себе поставят?
2. А правильно ли они выставят оценки? может быть, ошибутся и т.д.
3. Да и вообще "А что нам за это будет?" или "А пятерку поставите?"

Quote (niralex)
А вот как считает президент РФ по поводу электронных журналов.

Президент - это же просто смешно)) Президент, может быть, зарплату сделает учителям нормальную?
Задача государства - всеми нами управлять, чтобы все мы были безропотными подневольными кроликами.
Электронные журналы, паспорта, IP-адреса, электронные системы учета посещаемости работы и т.д. - все это звенья одной цепи. Сегодня мы разрешаем вести на себя досье оценок, которое будет храниться у какого-то дяди (я не TC имею ввиду), к этому досье, разумеется, будут иметь доступ все, кому это нужно и т.д. Завтра - нам всем поставят чипы, как собачкам в Англии, и каждую секунду будем контролироваться Государством, а данные о наших оценках, местонахождении, времени работы и т.д. будут храниться вечно.
Мне все равно, дали ли мои родители, когда мне было 5 лет, согласие на сбор сведений обо мне, в 20, 40 или 70 лет я хочу быть тем, кем я представляюсь именно сейчас, а не чтобы обо мне судили по каким-то оценкам в начальной школе. Все-таки я простой человек, а не агент 007.

29.01.2010
ГостьДата: Пятница, 29.01.2010, 22:52 | Сообщение # 37
Гость

Группа: Гости
интересная у вас дискуссия. Но, мне кажется, что учителя готовы находить любые аргументы лишь бы что-то не делать. Но ведь от компьютеризации вы никуда не денетесь. Она вошла в нашу жизнь. Рано или поздно, но электронные журналы введут в школы. И может, то насколько вы будете к этому готовы, повлияет на вашу дальнейшую работу в школе. Это просто предположение.
Моя знакомая работает экономистом, привыкла работать с бумажками, папочками. Когда на предприятии установили компьютеры и 1С, тех, кто не смог переключится - уволили. Набрали молодых, готовых к переменам специалистов. Она же быстренько научилась и сейчас очень довольна, т.к. это удобно.
Я бы с удовольствием получала СМС с отметками моего ребенка и готова платить за это.

Quote (K@tti)
Сегодня мы разрешаем вести на себя досье оценок, которое будет храниться у какого-то дяди

Вот нашла информацию, думаю учителям это известно, но все почему-то молчат: "Журналы, начиная со сводной ведомости (адреса, отметки, запись о занятости в кружка, факультативах, листок здоровья), хранятся в школе 75 лет." Разве не одно и то же?

29.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Пятница, 29.01.2010, 22:54
K@ttiДата: Пятница, 29.01.2010, 22:58 | Сообщение # 38
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
Но, мне кажется, что учителя готовы находить любые аргументы лишь бы что-то не делать.

Как люди всех остальных профессий - лишь бы что-то, не относящееся к прямым обязанностям, не делать бесплатно.

Quote (Гость)
Но ведь от компьютеризации вы никуда не денетесь. Она вошла в нашу жизнь. Рано или поздно, но электронные журналы введут в школы

Я даю 1000% за то, что введут.
Я даю 1000% за то, что это - удобно.
Но это - ограничение нашей свободы.

Quote (Гость)
Вот нашла информацию, думаю учителям это известно, но все почему-то молчат: "Журналы, начиная со сводной ведомости (адреса, отметки, запись о занятости в кружка, факультативах, листок здоровья), хранятся в школе 75 лет." Разве не одно и то же?

Нет, не одно и тоже.
Этот журнал лежит себе спокойно в архиве и лежит. Все про него давно забыли и достают его из архива только в случае крайней необходимости.

А вот электронная база данных обеспечивает быстрый поиск информации с любого компьютера. Электронную базу данных можно копировать, можно давать к ней доступ разным людям/структурам, ее также можно продать, купить, взломать, украсть и использовать в своих корыстных целях.

29.01.2010
NatalieДата: Пятница, 29.01.2010, 23:27 | Сообщение # 39
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Гость)
Но, мне кажется, что учителя готовы находить любые аргументы лишь бы что-то не делать.

Это Вам действительно только кажется. Не вижу среди коллег в школе тех, кто мучается рабочий день от безделья. Нам некогда пить по сто раз кофе, мерить обновки, жужжать ежеминутно по телефону, бегать в ближайший магазин за покупками да много ещё чего мы не делаем, как в офисах. Что-то мне и про себя кажется, что я не совсем уж бездельница наглая: уроки по расписанию у меня заканчиваются в два. Уроки, а не рабочий день! Ещё в среднем три часа я работаю и далее. И по предмету, и как классный руководитель. И всё равно несу полные сумки тетрадей домой. А потом ещё за компьютером работаю: раздаточный материал для детей делаю, тесты составляю-печатаю и др. А потом готовлюсь к урокам на завтрашний день (два-три часа). Я раньше пол-второго не ложусь. А у меня ещё семья есть. Мне своим сыном-подростком после двух ночи заниматься? Какие мне аргументы надо привести, чтобы доходчиво объяснить, что я не лодырь отъявленный. Что я понимаю веление времени, но катастрофически не успеваю... Мне иногда кажется, я даже жить не успеваю от такой суетной жизни в цейтноте.
Самое главное, что придумщики дел для меня (чтоб я, лентяйка, не расслаблялась, не в офисе, чай, работаю) не задумываются, что отнимают моё время, которое я буду тратить на что угодно , а не на конкретного ученика, с которым надо позаниматься, потому что он проболел долго. Меня это нервирует больше всего: почему я должна выбирать, чем заниматься - отчётами или учеником? Я учитель, а не отчётодатель.
Я не против прогресса. Но если вводим электронный журнал - уберите бумажный. Не отнимайте у меня ежедневно час, который я до ваших придумок тратила на конкретных детей.

29.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 29.01.2010, 23:44 | Сообщение # 40
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Какие мне аргументы надо привести, чтобы доходчиво объяснить, что я не лодырь отъявленный.

Никаких! Пока люди не поработают в школе годик другой. они не поймут!
Quote (Natalie)
почему я должна выбирать, чем заниматься - отчётами или учеником? Я учитель, а не отчётодатель.

Согласна. А то за этими бумажками мы детей перестаем видеть! А потом и слышать, и понимать! Вот по этой же причине я не хочу учавствовать ни в каких конкурсах для повышения своей зарплаты. Я шла в школу для работы с детьми, а не с бумажками! А сейчас еще это новшество придумывают: эелектронные документы!
Не спорю, что удобно. что все равно это будет в школах через 20-100 лет, но будет! Только не заставляйте меня еще и комп в класс покупать! Вот когда у всех на рабочем месте будет стоять компьютер. тогда и поговорим!
Quote (Natalie)
Я раньше пол-второго не ложусь.

А вот это не дело! Во-первых. режим дня надо соблюдать, а во-вторых просто неправильно организуете свое всремя! Так и заболеть недолго! Дома надо заниматься домашними делами, а в школе - школьными. Ну, можно часик-другой посвятить работе, и все! У меня точно также! cry
29.01.2010
NatalieДата: Суббота, 30.01.2010, 00:05 | Сообщение # 41
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
режим дня надо соблюдать, а во-вторых просто неправильно организуете свое всремя! Так и заболеть недолго! Дома надо заниматься домашними делами, а в школе - школьными.

Симпатяга, как я с Вами согласна!!! Но вот сейчас на часах час ночи, а я на сайте, потому, что ранее не получается. Я знаю, что как то не так организую своё время, потому, что работаю-работаю, а всё сделать всё равно не успеваю. Вот поэтому и дала себе слово: вводят для меня дополнительно новую работу - пусть убирают что-то из старой! А то завидуют нашему бесконечному безделью, а прийти учителем поработать - нет, лучше на биржу по безработице встанут...

30.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 30.01.2010, 00:22 | Сообщение # 42
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Natalie, нам с Вами нужно научиться делить все дела на срочные, которые необходимо сделать сейчас, сегодня, и отложенные, которые можно сделать завтра или через неделю. А еще выделяют перепорученные: те дела, кторые можно поручить кому-нибудь другому. Тогда время и на кофе, и на болтовню останется! И если назовут лентяйками. то не обижаться будем, а гордиться!
30.01.2010
niralexДата: Суббота, 30.01.2010, 01:45 | Сообщение # 43
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Гость)
Но, мне кажется, что учителя готовы находить любые аргументы лишь бы что-то не делать. Но ведь от компьютеризации вы никуда не денетесь.

Quote (Гость)
Я бы с удовольствием получала СМС с отметками моего ребенка и готова платить за это.

Я думаю это свершится вопреки консерватизму учителей.

Quote (chernysh8)
Во-первых, детям доверить нельзя. У них нет ответственности. За всё отвечает учитель.

Quote (K@tti)
1. Интересно, что они себе поставят?
2. А правильно ли они выставят оценки? может быть, ошибутся и т.д.

Для этого предусмотрено право подписи. Поясню подробнее… Те оценки, которые вносят ученики не видны никому из пользователей, т. е это просто подготовленный материал. И только после того как учитель или представитель администрации просмотрит оценки, проверит и при необходимости исправит ошибки, он может подписать их (заверить) и только тогда они станут «видимыми», доступными для просмотра. Ученики, естественно, права подписи не имеют. Такой подход сократит работу учителя по ведению журнала в разы.

Quote (chernysh8)
Во-вторых. "Без бумажки ты букашка". До сих пор требования всех проверяющих-бумага. "Учитель обязан хранить поурочные планы в течении трёх лет в бумажном варианте". Это из аттестационных требований.

Никто и не говорит об отказе от бумажных журналов. Это может сделать только министерство образования. Но, когда оно сделает, а рано или поздно это произойдет, консерваторам придется туго.

Quote (chernysh8)
В третьих. Разграничение доступа-обязательно. Требования современных психологов. (Было несколько случаев суицида после обнародования оценок).

В системе EMSY предусмотрены все варианты доступа на выбор(см. мой предыдущий пост).

Quote (chernysh8)
Было несколько случаев суицида после обнародования оценок).

А сколько случаев было, когда после долгого сокрытия оценок, родители в одночасье все узнавали при посещении школы? Проблемы нужно решать а не утаивать

Quote (chernysh8)
В пятых, повторюсь. Отдельно журнал не нужен, нужен комплекс программ.

«Комплексов» на рынке программ представлено на выбор, даже в этой ветке кто-то упоминал. Начните хоть с чего-нибудь, только внедрить сразу комплекс программ на порядок сложнее.

Quote (K@tti)
А вот электронная база данных обеспечивает быстрый поиск информации с любого компьютера. Электронную базу данных можно копировать, можно давать к ней доступ разным людям/структурам, ее также можно продать, купить, взломать, украсть и использовать в своих корыстных целях.

Когда родители сдают свое чадо в спортивную секцию, вся информация о его спортивных результатах(читайте оценках) является открытой, публикуется в газетах, интернете, сохраняется в различных негосударственных базах, которые можно «продать, купить, взломать, украсть и использовать в своих корыстных целях» и никто не возмущается. И это в спорте служит основным стимулом роста для ребенка. Так почему же в школе это не должно работать?

Quote (Natalie)
Нам некогда пить по сто раз кофе, мерить обновки, жужжать ежеминутно по телефону, бегать в ближайший магазин за покупками да много ещё чего мы не делаем, как в офисах. Что-то мне и про себя кажется, что я не совсем уж бездельница

Quote (Симпатяга)
Согласна. А то за этими бумажками мы детей перестаем видеть!

Quote (Natalie)
Симпатяга, как я с Вами согласна!!! Но вот сейчас на часах час ночи, а я на сайте

Коллеги, давайте будем честными до конца. Понятие «нет времени» весьма относительное. Позвольте, а форумы читать, отвечать на посты время находится? А взять поменьше часов, когда нагрузку распределяли Вы, конечно, не могли? Понимаю, затронул святое, простите. Аналогично выглядит ученик, который не выполнил домашнее задание и оправдывается тем, что у него не было времени.

Quote (Симпатяга)
Natalie, нам с Вами нужно научиться делить все дела на срочные, которые необходимо сделать сейчас, сегодня, и отложенные, которые можно сделать завтра или через неделю. А еще выделяют перепорученные: те дела, кторые можно поручить кому-нибудь другому. Тогда время и на кофе, и на болтовню останется! И если назовут лентяйками. то не обижаться будем, а гордиться!

Ну, что можно сказать на это? А мы что-то от детей требуем!? Да уж…

Вижу, что аргументация оппонентов в наших спорах исчерпывается, приходится
повторно отвечать на схожие реплики. Поэтому, просьба - перед тем, как писать пост внимательно перечитывать предыдущие, возможно там уже есть ответ на Ваш вопрос/реплику. Поскольку мое время тоже ограничено (я совмещаю преподавательскую деятельность с разработкой системы и поддержкой других интернет-проектов), то буду отвечать на посты, содержащие НОВЫЕ вопросы, аргументы или идеи. Больше конструктива по теме, коллеги, и меньше сетований на президента, министерство, тяжкий труд учителя, ничтожные зарплаты, «плохих» учеников и т.п. Для этого есть другие ветки форума.
Отдельная просьба к модераторам переносить посты не относящиеся к теме в другие ветки.

30.01.2010


Сообщение отредактировал niralex - Суббота, 30.01.2010, 01:48
NatalieДата: Суббота, 30.01.2010, 15:30 | Сообщение # 44
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (niralex)
Отдельная просьба к модераторам переносить посты не относящиеся к теме в другие ветки.

Очень неприятно читать отзывы о Вашем хобби?
Quote (niralex)

Позвольте, а форумы читать, отвечать на посты время находится?


И прошу прощения, что в час ночи дома сижу и по сайту хожу, а не выставляю оценки в электронный журнал. Вы ведь это имели в виду. Все кинулись придумывать электронные журналы. Уж вариантов 5 было на слуху. Товар ходовой, однако.

А вообще, чтобы получилось конструктивное обсуждение продукта (это я не к автору данной программы, а к тем, кто только решил себя попробовать в этом деле) - может, лучше начать с мониторинга учительской и образовательной деятельности? Т.е. начать с грамотно составленного многопланового опросника? Тогда теоретику будет видно, где и на что самые большие затраты времени у практиков, и моделировать дальнейшее в программе уже "общим умом". Сколько учитель с среднем выставляет оценок в день? неделю? А учитель начальных классов? Каков регламент выставления оценок у словесников (они не могут выставить оценки за сочинение сегодня же)? Стоит ли предусмотреть колонку типа "Примечание", где учитель мог бы оставить информационную запись для родителей, например (оценки за сочинение будут выставлены 10.02) или это совершенно лишнее? И т.д. и т.п. Практики могут подкинуть такие идеи, которые будут изюминкой программы. И работать потом с этой программой с удовольствием, потому что удобно, "как для меня составляли".

30.01.2010
K@ttiДата: Суббота, 30.01.2010, 17:35 | Сообщение # 45
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (niralex)
Когда родители сдают свое чадо в спортивную секцию, вся информация о его спортивных результатах(читайте оценках) является открытой, публикуется в газетах, интернете, сохраняется в различных негосударственных базах, которые можно «продать, купить, взломать, украсть и использовать в своих корыстных целях» и никто не возмущается. И это в спорте служит основным стимулом роста для ребенка. Так почему же в школе это не должно работать?

Спортивная и общеобразовательная - это не одно и тоже.
И я говорю о контроле. Об этом вы не сказали ни слова.

Quote (niralex)
Так почему же в школе это не должно работать?

Потому что школа - это не спорт. В школе не соперничество учеников и противостояние, а сотрудничество. Главное в спорте - цифра результата, а в учебе в школе - не оценка, а знания, как это ни банально звучит.
В спорте результат выдает устройство, секундомер, например, а в школе учитель, который может, как завышать оценки, так и занижать, то есть чисто субъективные данные.

Quote (niralex)
Позвольте, а форумы читать, отвечать на посты время находится?

ДА!!!!!!!!!!!!!!!
Мы мало работаем. У нас все-таки остается время побыть на форуме!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Quote (niralex)
А взять поменьше часов, когда нагрузку распределяли Вы, конечно, не могли?

Вы, TC, наверное не в России живете.
Во-первых, что значит "взять часов поменьше"??? не нравится установленное для тебя количество часов, "мы никого не держим".
Во-вторых, часов меньше - зарплата меньше. Зайдите в тему "Зарплата учителя", средняя зарплата у нас 5-8 тысяч! и это - при повышенной нагрузке.

TC, у вас есть бизнес, наверное, или просто тыл, вот и рассуждаете так спокойно. А когда у тебя ребенок, 6 тысяч зарплата, то будешь работать. Еще как будешь.

Quote (niralex)
Аналогично выглядит ученик, который не выполнил домашнее задание и оправдывается тем, что у него не было времени.

Ученик не выполняет свои прямые обязанности. А заполнение электронных журналов, это, простите, в большинстве случаев просто градоначальники хотят заработать на откатах от ИТ-фирм и операторов сотовой связи (я не о вас говорю, а о большинстве случаев). Кто-то там деньги зарабатывает, а ты в 1 час ночи давай бесплатно журнал заполняй. Хорошо устроились.

Quote (niralex)
сетований на президента

Это не сетование. Это просто выражение отношения и констатация фактов.

30.01.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости (Обсуждение нового проекта, поиск идей, предложения)
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить