Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости (Обсуждение нового проекта, поиск идей, предложения)
EMSY.ORG Электронные журналы успеваемости
niralexДата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:12 | Сообщение # 61
niralex

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
Ответ:
Quote (Иваныч)
Один из них - закон РФ "О персональных данных", принятый в 2006г, и всякие изменения к нему.

Пока в этом плане проблем не возникало, но думаем, что схема должна быть такой: школа берет "согласия" с родителей и заключает договор с нами, в котором отдельным пунктом прописано про обязательства защищать персональные данные. Но, пока еще так не работали.
Quote (Иваныч)
Успехов и процветания Вам и Вашему небольшому бизнесу в Интернете.

Спасибо за ответы и пожелания. Только это пока не бизнес, а сплошные траты smile
Вам также успехов в развитии ИТ в Вашей школе!
31.01.2010
ГостьДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:13 | Сообщение # 62
Гость

Группа: Гости