Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Существующие проблемы системы образования
Существующие проблемы системы образования
Нужно ли учителям громко высказывать свое мнение относительно сегодняшней ситуации в образовании?
l@l@Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:33 | Сообщение # 316
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Сердце)
Больше всего возмущает реформа старшей школы. Слава Богу, что пока приостановили, но надолго ли? Дети выходят из школы безграмотными, уменьшим еще часы русского.

Приостановили только на словах, а на деле внедряют даже с опережением. Нас ознакомили с учебным планом на новый учебный год и требуют по нему составлять рабочие программы. Так вот: русский язык в 5 классе - 3 часа в неделю, в 6 классе - 3 часа в неделю (а было по 6 - и не хватало, чтобы всю программу усвоить). Зато в 5 классе ввели Основы здорового образа жизни. angry
31.03.2011
DiomitriyДата: Пятница, 27.05.2011, 23:42 | Сообщение # 317
Diomitriy

Дмитрий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
По мне, так лучше быть здоровым, чем хорошо знать русский язык.
27.05.2011
CarduusДата: Пятница, 27.05.2011, 23:52 | Сообщение # 318
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Diomitriy)