Существующие проблемы системы образования
|
|
|
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 09:40 | Сообщение # 61 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Должность: начальные классы
|
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) Это про вал бумаг? Это не про количество, а про качество: приписками занимались и до сих пор занимаются!
02.05.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 11:34 | Сообщение # 62 |
1973 |
44 |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) Чегой-то я пропустила? Это про вал бумаг? Что ж тогда наш директор,проработавший 30 лет, ужасается нынешней бумажной вакханалии и утверждает,что ТАКОГО вала не было никогда, в том числе и в советское время? Верно он говорит. Количество приказов по школе за год, в 80е исчислялось несколькими десятками, а сейчас за один только месяц их больше сотни!?
02.05.2010
|
|
|
| |
|
Ульяна | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:53 | Сообщение # 63 |
|
Я учитель. Мой собственный ребёнок сдавал ЕГЭ в прошлом году ( 5 предметов). С учётом того, что о правилах поступления. наборе предметов на ту или иную специальность мы узнали за 2 месяца до экзаменов, можно представить себе. как надрывался ученик. Был жуткий стресс. Из болезней не вылезали. Медаль получили. Учимся платно. Это умный ребёнок, хорошо сдавший все ЕГЭ. Посему у меня личные счёты с господами экспериментаторами. За всё люди отвечают. Понятно, что сегодняшние возмущения никто не услышит. Мы уже привыкаем к "стене". Да, не ЕГЭ плох, а беспорядок вокруг: бестолковая вступительная возня, постоянно меняющиеся правила игры( взять, например, математику). А как учитель скажу, что устала тащить тех, кому не надо, кто не желает. Посмотрите, сколько сирот при живых родителях. Может, вот таких лоботрясов платное образование встряхнёт. Я знаю учеников. которые, обратившись к репетиторам за деньги проявляли известное рвение. Хотя есть и противоположные примеры. Главное, способным трудягам - зеленый "бесплатный " свет, лентяям-ученикам и ленивым родителям - платно