Ученики играют в карты
|
|
ИринаВалерьевна2950 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ученики играют в карты на переменах на щелбаны. А может и не только на щелбаны. Стоит ли на это реагировать и как? Спасибо.
15.10.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:30 | Сообщение # 2 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаВалерьевна2950) Стоит ли на это реагировать и как? Нет.
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:47 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаВалерьевна2950) Стоит ли на это реагировать и как? Нет.
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:31 | Сообщение # 4 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаВалерьевна2950) Стоит ли на это реагировать и как? Спасибо. Реакцией могут быть шахматы, шашки, рендзю, ним, головоломки. Важно только, чтобы ученики не догадались, что это реакция на игру в карты.
15.10.2012
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:34 | Сообщение # 5 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
О, боже... Даже в 60-е, в мою бытность школьником, это не считалось чем-то из ряда вон выходящим, а уж сейчас... Я бы отреагировал - предложил бы принять меня в партию, шутки ради. Если бы приняли, играл бы без дураков, если бы нет (заcтеснялись) - ну, на нет и суда нет... Собственно, предложил бы принять в игру по настроению - если бы вдруг захотелось повалять дурака (вероятнее всего ), а если бы не было соответствующего настроения (дела заели), прошел бы мимо, не заметив.
15.10.2012
Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 15.10.2012, 21:38
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:41 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Реакцией могут быть шахматы, шашки, рендзю, ним, головоломки. Важно только, чтобы ученики не догадались, что это реакция на игру в карты. Можно чуть расшифровать несколько негативное отношение именно к картам? Или я не уловил чего-то? Или традиционно карты ассоциируются с чем-то нехорошим? Или в карты можно играть только на деньги? Даже если и так, чем это плохо? Вот сколько сразу вопросов!!!
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:59 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Вы все серьезно говорите о том, что не нужно обращать внимания на карты(!!) в школе?
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:22 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) Вы все серьезно говорите о том, что не нужно обращать внимания на карты(!!) в школе? Я не знаю, сколь серьезны в своих утверждениях другие участники, я абсолютно серьезен. И готов объяснить свою точку зрения. Не оправдать, но лишь объяснить. Если Вам это интересно. Только позвольте сначала задать один вопрос: чем карты принципиально отличаются от шахмат, шашек, гомоку, рендзю, нард, домино, любых других уже компьютерных игр?
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:36 | Сообщение # 9 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) 1.Можно чуть расшифровать несколько негативное отношение именно к картам? 2. Или я не уловил чего-то? 3.Или традиционно карты ассоциируются с чем-то нехорошим? 4.Или в карты можно играть только на деньги? 5.Даже если и так, чем это плохо? .Вот сколько сразу вопросов!!! 1. http://pedsovet.su/forum/77-5499-2 (пост 26, внизу) 2. Это был ответ на вопрос. 3. Скорее нет. 4. Рит. 5. Затрудняюсь быстро сформулировать, но отрицательные моменты есть. Задавать вопросы легче.
15.10.2012
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:36 | Сообщение # 10 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Пожалуй, я бы сделал следующее. Проходя мимо, поинтересовался бы - покер? бридж? "тысяча" (хотя бы). Ах, нет.... жаль. Так хотелось бы найти интересного партнера. Но... и самому не плошать. В одной из соц.сетей (порталов) иметь адекватную позицию, дабы, пригласив "чемпионов" было чем ... не, не удивить и не похвастать...", предложить своё портфолио ситуации... Не поверите. Я три года подряд учу 5-7 классы у себя на даче играть в "тысячу". Каждый год - чемпионат. Правда, после того, как решим вопросы, "ой, а я за зиму забыл" Покер, - алгебра и начала анализа, информатика и психология в одном флаконе. Разве нет?!
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:40 | Сообщение # 11 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) Вы все серьезно говорите о том, что не нужно обращать внимания на карты(!!) в школе? Можно не обращать, но лучше Quote (Миклухо) Реакцией могут быть шахматы, шашки, рендзю, ним, головоломки. Важно только, чтобы ученики не догадались, что это реакция на игру в карты.
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! И все-таки позвольте сначала задать один вопрос: чем карты принципиально отличаются от шахмат, шашек, гомоку, рендзю, нард, домино, любых других уже компьютерных игр? Давайте разберемся с этим, а потом решим вместе, что же и чем именно лучше.
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:47 | Сообщение # 13 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) Покер, - алгебра и начала анализа, информатика и психология в одном флаконе. Ой, а мы (когда мы были молодыми и учились в физмат классе) играли в преферанс как-то запойно. Считалось просто неприличным не уметь этого делать. Сейчас ничего не помню...
15.10.2012
Сообщение отредактировал Ileo - Понедельник, 15.10.2012, 22:48
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:50 | Сообщение # 14 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) Вы все серьезно говорите о том, что не нужно обращать внимания на карты(!!) в школе? Если отвлекаться от учебного процесса, то все способы равны - карты, крестики-нолики, разговоры во время урока, морской бой, мобилки... Почему карты ассоциируются с чем-то порочным, если даже не преступным? Деньги и человеческие жизни проигрывали многими способами... А если озабочиваться сейчас моральным состоянием детей, то нужно речь вести о мобилках и компах, которые, имея выход в интернет, открывают детям хищные вещи века ©. Уж лучше пусть отпускают друг другу щелбаны, выигранные в карты.
15.10.2012
|
|
|
| |
|
ИринаВалерьевна2950 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:01 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Играют вроде в бридж и валеты (там надо быстрее хлопнуть по этой карте).
15.10.2012
|
|
|
| |
|