Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Ученики играют в карты
ИринаВалерьевна2950Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:46 | Сообщение # 1
ИринаВалерьевна2950

ИринаВалерьевна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
Ученики играют в карты на переменах на щелбаны. А может и не только на щелбаны. Стоит ли на это реагировать и как? Спасибо.
15.10.2012
miss_lorensДата: Понедельник, 15.10.2012, 19:30 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (ИринаВалерьевна2950)
Стоит ли на это реагировать и как?

Нет.
15.10.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.10.2012, 19:47 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (ИринаВалерьевна2950)
Стоит ли на это реагировать и как?

Нет.
15.10.2012
МиклухоДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:31 | Сообщение # 4
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (ИринаВалерьевна2950)
Стоит ли на это реагировать и как? Спасибо.

Реакцией могут быть шахматы, шашки, рендзю, ним, головоломки. Важно только, чтобы ученики не догадались, что это реакция на игру в карты. biggrin
15.10.2012
miflinДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:34 | Сообщение # 5
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
О, боже... Даже в 60-е, в мою бытность школьником, это не считалось
чем-то из ряда вон выходящим, а уж сейчас...
Я бы отреагировал - предложил бы принять меня в партию, шутки ради.
Если бы приняли, играл бы без дураков, если бы нет (заcтеснялись) - ну, на нет и суда нет...
Собственно, предложил бы принять в игру по настроению - если бы вдруг захотелось повалять
дурака (вероятнее всего ), а если бы не было соответствующего настроения (дела заели),
прошел бы мимо, не заметив.
smile
15.10.2012


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 15.10.2012, 21:38
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:41 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Реакцией могут быть шахматы, шашки, рендзю, ним, головоломки. Важно только, чтобы ученики не догадались, что это реакция на игру в карты.

Можно чуть расшифровать несколько негативное отношение именно к картам? Или я не уловил чего-то?
Или традиционно карты ассоциируются с чем-то нехорошим?
Или в карты можно играть только на деньги?
Даже если и так, чем это плохо?
Вот сколько сразу вопросов!!!
15.10.2012
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 15.10.2012, 21:59 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Вы все серьезно говорите о том, что не нужно обращать внимания на карты(!!) в школе? surprised
15.10.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:22 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Вы все серьезно говорите о том, что не нужно обращать внимания на карты(!!) в школе?

Я не знаю, сколь серьезны в своих утверждениях другие участники, я абсолютно серьезен.
И готов объяснить свою точку зрения. Не оправдать, но лишь объяснить.
Если Вам это интересно.
Только позвольте сначала задать один вопрос: чем карты принципиально отличаются от шахмат, шашек, гомоку, рендзю, нард, домино, любых других уже компьютерных игр?
15.10.2012
МиклухоДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:36 | Сообщение # 9
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
1.Можно чуть расшифровать несколько негативное отношение именно к картам?
2. Или я не уловил чего-то?
3.Или традиционно карты ассоциируются с чем-то нехорошим?
4.Или в карты можно играть только на деньги?
5.Даже если и так, чем это плохо?
.Вот сколько сразу вопросов!!!

1. http://pedsovet.su/forum/77-5499-2 (пост 26, внизу)
2. Это был ответ на вопрос.
3. Скорее нет.
4. Рит.
5. Затрудняюсь быстро сформулировать, но отрицательные моменты есть.
Задавать вопросы легче. biggrin
15.10.2012
doctor_orzДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:36 | Сообщение # 10
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Пожалуй, я бы сделал следующее. Проходя мимо, поинтересовался бы - покер? бридж? "тысяча" (хотя бы). Ах, нет.... жаль. Так хотелось бы найти интересного партнера. Но... и самому не плошать. В одной из соц.сетей (порталов) иметь адекватную позицию, дабы, пригласив "чемпионов" было чем ... не, не удивить и не похвастать...", предложить своё портфолио smile ситуации... Не поверите. Я три года подряд учу 5-7 классы у себя на даче играть в "тысячу". Каждый год - чемпионат. Правда, после того, как решим вопросы, "ой, а я за зиму забыл" smile
Покер, - алгебра и начала анализа, информатика и психология в одном флаконе. Разве нет?!
15.10.2012
МиклухоДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:40 | Сообщение # 11
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Вы все серьезно говорите о том, что не нужно обращать внимания на карты(!!) в школе?

Можно не обращать, но лучше
Quote (Миклухо)
Реакцией могут быть шахматы, шашки, рендзю, ним, головоломки. Важно только, чтобы ученики не догадались, что это реакция на игру в карты.
15.10.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:46 | Сообщение # 12
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
И все-таки позвольте сначала задать один вопрос:
чем карты принципиально отличаются от шахмат, шашек, гомоку, рендзю, нард, домино, любых других уже компьютерных игр?
Давайте разберемся с этим, а потом решим вместе, что же и чем именно лучше.
15.10.2012
IleoДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:47 | Сообщение # 13
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Покер, - алгебра и начала анализа, информатика и психология в одном флаконе.
Ой, а мы (когда мы были молодыми и учились в физмат классе) играли в преферанс как-то запойно. Считалось просто неприличным не уметь этого делать.
Сейчас ничего не помню... biggrin biggrin
15.10.2012


Сообщение отредактировал Ileo - Понедельник, 15.10.2012, 22:48
miflinДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:50 | Сообщение # 14
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Вы все серьезно говорите о том, что не нужно обращать внимания на карты(!!) в школе?

Если отвлекаться от учебного процесса, то все способы равны - карты, крестики-нолики,
разговоры во время урока, морской бой, мобилки...
Почему карты ассоциируются с чем-то порочным, если даже не преступным?
Деньги и человеческие жизни проигрывали многими способами...
А если озабочиваться сейчас моральным состоянием детей, то нужно речь вести о мобилках
и компах, которые, имея выход в интернет, открывают детям хищные вещи века ©.
Уж лучше пусть отпускают друг другу щелбаны, выигранные в карты.
15.10.2012
ИринаВалерьевна2950Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:01 | Сообщение # 15
ИринаВалерьевна2950

ИринаВалерьевна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
Играют вроде в бридж и валеты (там надо быстрее хлопнуть по этой карте).
15.10.2012
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить