Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:24 | Сообщение # 76 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли7946 ( ) Вполне обоснованное замечание. Ну сколько можно всё отвергать? Пока есть желание.
12.10.2014
|
|
|
| |
|
slavcooller | Дата: Вторник, 14.10.2014, 11:37 | Сообщение # 77 |
Сообщений: |
283 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Нелля Серебрянская Цитата Вполне обоснованное замечание. Ну сколько можно всё отвергать? Нелли, вроде страсти улеглись, я вспылил, с кем не бывает? Не надо сыпать соль на рану, не провоцируйте человека.
14.10.2014
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:41 | Сообщение # 78 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата slavcooller ( ) не провоцируйте человека. Что Вы! Я вполне за мир. Тем более, что у нас есть тема НЕРВЫ. Мы там знаете как пылим! Я, например, отбыла трое суток ареста. А если страсти кипят, значит людям не безразлично. Я только против категоричных суждений. Тем более, чувствуете, что на вопрос темы ответа нет и рецепта единого нет. Потому что талант и оценки в школе - ПОНЯТИЯ СОВСЕМ ДРУГ С ДРУГОМ НЕ СВЯЗАННЫЕ.
14.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:50 | Сообщение # 79 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата slavcooller ( ) Не надо сыпать соль на рану, не провоцируйте человека. Скажу по секрету, пробить мою шкуру невозможно. Можно сыпать все, что угодно. И провокации... Не смешите! Цитата Нелли7946 ( ) Потому что талант и оценки в школе - ПОНЯТИЯ СОВСЕМ ДРУГ С ДРУГОМ НЕ СВЯЗАННЫЕ. По-разному бывает. Цитата Нелли7946 ( ) Я только против категоричных суждений. Вот и я о том же. "Совсем не связанные...." - это излишне категорично. Такого в природе не бывает. Если подумать, конечно...
14.10.2014
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Вторник, 14.10.2014, 20:25 | Сообщение # 80 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) "Совсем не связанные...." - это излишне категорично. Зачастую не связанные.
14.10.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 15.10.2014, 13:12 | Сообщение # 81 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли7946, обучаемость нормальная. Потенциальная отличница.
15.10.2014
|
|
|
| |
|
valeri-e | Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:47 | Сообщение # 82 |
valeri-e
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Вот эти понятия троечник, отличник мне не подуше с самого детства! У всех в жизни бывали и двойки и пятерки! Просто человек либо лодырь, либо трудяга, а еще может быть просто талантом, ну так ему Господь Бог дал! Все люди разные и каждый умеет что то делать лучше другого. А вот после рождения своих детей я еще поняла, что многое зависит от родов, от здоровья и способностей головного мозга детей и его развития! Некоторым просто необходимо чуть побольше времени на то, чтобы запомнить тот или иной материал. Причин на самом деле очень много, но делить детей на троечноков и отличников - это не верно!Человек он либо ЧЕЛОВЕК с большой буквы, либо нет - подобие животного!А талантливые люди сами по себе талантливые, не зависимо от того был он в детстве троечником или нет! Вот посмотрите сколько много талантливых спортсменов, музыкантов, актеров, но где гарантии, что все они были ОТЛИЧНИКАМИ? Это вообще абсурд!Многие дети знают даже гораздо больше, но имеют отметку 3! Да теперь при устройстве на работу вкладыш диплома даже не требуют! Человек либо знает, либо нет!
11.11.2014
|
|
|
| |
|
Net_ru | Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:34 | Сообщение # 83 |
Net_ru
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже против таких понятий, как троечник и отличник. Есть учащиеся у меня, так скажем не все предметы им даются, но они стараются. И потом, после выпуска они становятся ЛЮДЬМИ. Добавлено (18.11.2014, 18:34) ---------------------------------------------
Цитата slavcooller ( ) Я жду от учителя огня в глазах, желания достучаться до каждого ребенка. Как сделать, чтобы хотя бы половина учителей удовлетворяла этим критериям, я не знаю. По-моему, таких людей очень мало и в огромной, серой массе , вынужденной работать в школе, потому что никуда больше не берут, их совершенно невидно. В моей школе, пожалуй, лишь 2-3 человека были настоящими учителями, остальные отбывали номер. Я не согласна, что таких людей мало. Много учителей, больше половины точно, которые именно рождены, для того, чтобы давать знания. В глазах огонек, рвутся "в бой"
18.11.2014
|
|
|
| |
|
Григорьевна1081 | Дата: Среда, 19.11.2014, 14:07 | Сообщение # 84 |
Григорьевна1081
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель начальной школы
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не думаю, что талант напрямую связан с успеваемостью. Так показывает многолетний опыт.
19.11.2014
|
|
|
| |
|
Ju7814 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:26 | Сообщение # 85 |
Ju7814
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В моем классе было 5 отличников из них только один реальный (вундеркинд) не собранный, рассеянный, абсолютно не спортивный, но мог ответить на любой вопрос в любое время суток, а остальные натянутые. В итоге жизнь всех выровняла и троечников и так называемых отличников.
21.11.2014
|
|
|
| |
|
yun65 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:11 | Сообщение # 86 |
yun65
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
После окончания школы, отличники, встречающие трудности, неудачи, сразу "надламываются", выращенные в тепличных условиях, и вы правильно заметили , троечники "идут в гору", в тепличных условиях не нуждаются. Но многое зависит от самой личности, способностей,интересов, целей, здоровых амбиций..
22.11.2014
|
|
|
| |
|
OlghaUsova | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 11:53 | Сообщение # 87 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
"Троечники", "отличники"...Лишь бы в школе ребёнку была хорошо, чтоб он там "прижился". Сейчас занимаюсь с двумя "тихими троечниками" - один английский знает лучше своего преподавателя, другой на любом инструменте может сыграть. Вот что важно!
01.12.2014
|
|
|
| |
|
Елена5804 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:02 | Сообщение # 88 |
Елена5804
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: педагог-психолог
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Одарённые дети, к сожалению, не всегда отличники. Они увлечены своим любимым делом и поэтому им совершенно всё равно какие школьные оценки записаны в дневниках. Хорошо, если таким детям попадется мудрый классный руководитель или хороший психолог. В противном случае, одаренные дети просто не смогут проявить должным образом свои способности.
01.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 17:49 | Сообщение # 89 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Елена5804 ( ) Одарённые дети, к сожалению, не всегда отличники. Почему же к сожалению? Вы меня искренне удивляете! Вы же сами пишете: Цитата Елена5804 ( ) Они увлечены своим любимым делом и поэтому им совершенно всё равно какие школьные оценки записаны в дневниках. Где же логика?
01.12.2014
|
|
|
| |
|
Нелли7946 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:11 | Сообщение # 90 |
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Почему же к сожалению? К счастью для них. Не приходится распыляться на не важные для них дела.
01.12.2014
|
|
|
| |
|