Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
|
|
АмИнА8337 | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:42 | Сообщение # 196 |
АмИнА8337
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Учитель русского языка
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А как же труд отличника? Пусть и зубрилы... Ну не дано ему тех способностей, вот и проводит он дни и ночи за зубрежкой! Желание быть одним из первых не поощряется?? Добавлено (28.08.2016, 00:42) --------------------------------------------- Вот это настоящий труд, на мой взгляд! Корпеть и добиваться! Пусть частенько оценки этого "отличника" относительные. Я была такой отличницей, язык плохо подвешен. Могла ответить только "книжным текстом", в то время как мои одноклассницы, прочитав лишь половину из того, что прочла я, додумывали на ходу. Но сочинения - моя стихия! Обожаю их до сих пор! Просто мне нужно больше времени, для того чтобы все осмыслить.
28.08.2016
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:52 | Сообщение # 197 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Отличница в моем классе, когда я училась в школе, была не совсем зубрилкой, хотя уроки учила всегда. Умная была девочка, да и женщиной стала вполне успешной. Добавлено (28.08.2016, 21:52) --------------------------------------------- про задачку про средние арифметическое и геометрическое. Ученик наверно коротко решил, представив операцию умножения как неоднократную операцию сложения и для множителя 1 повтор значения?
28.08.2016
|
|
|
| |
|
Владос2266 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:14 | Сообщение # 198 |
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Талант не вписывается в шаблон, хотя в науке он должен считаться и знать его, даже опровергая.. Дети такие в школе нередко жутко одиноки, до учителей не достучаться они " ведут класс" словно " Ведут автобус".. боятся вопросов, ведь на них нет времени. уроки срывает шпана, и страдает весь класс, учителю приходится выкраивать время на "догон" материала на следующих занятиях, от этого страдают особенно, умные ученики. и это отталкивает их от школы.Добавлено (30.08.2016, 21:14) ---------------------------------------------
Цитата Вот это настоящий труд, на мой взгляд! Корпеть и добиваться! монотонной работы много и и гения, но она там-- для главной цели, она- вторична.
30.08.2016
|
|
|
| |
|
Гость2817 | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:22 | Сообщение # 199 |
Гость2817
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Не навязывая, считаю, что таланты контролируют свои оценки взависимости от своих целей. Если мне это нужно, буду троечником, а понадобится, возьму пятёрок, хотя это будет сложнее, поэтому ладно, четвёрок.
04.09.2016
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 04.09.2016, 13:24
|
|
|
| |
|
Мари4817 | Дата: Среда, 12.10.2016, 21:29 | Сообщение # 200 |
Мари4817
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Таланты не могут быть оценены во всех областях одинаково на отлично. Есть одаренные дети, которым легко даются предметы - они отличники, а есть таланты - неординарно мыслящие, развитые в одном направлении, а по другим они необязательно отличники. Большую часть талантливых детей я бы отнесла к троечникам.
12.10.2016
|
|
|
| |
|
oleg2200 | Дата: Вторник, 01.11.2016, 10:48 | Сообщение # 201 |
oleg2200
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
если троечник - то это скорей всего двоечник, которому два не поставили
если отличник - то это карьерист
в обоих случаях имеем дело с бездарями. Талантливых, умеющих пользоваться мозгами, людей - единицы.
01.11.2016
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Четверг, 17.11.2016, 15:19 | Сообщение # 202 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата АмИнА8337 ( ) Вот это настоящий труд, на мой взгляд! Корпеть и добиваться! Дети от природы все талантливы. Не так ли? С возрастом, обстоятельствами таланты гаснут или забиваются, как сорной травой. И талантливые дети превращаются в обычных посредственных взрослых. Но то, что дети талантливы все и всегда - это бывает ярко видно, когда ребенок вопреки всему трудится. Детский интеллектуальный труд приносит большие плоды (каких не бывает у взрослых). Когда дите учится (любым доступным ему способом, хоть корпением, хоть зубрением) его мозги необычайно расцветают. У любого, самого отстающего ребенка обнаружится талант. Тот самый редкий цветок, за которым дите потрудилось ухаживать. Вот он и расцвел. Если не трудиться - талант может и цвести (ну повезет с погодой-климатом), а может и завянуть. А интеллектуальный труд никогда не бывает бесплодным. Талант обязательно проявится. Я очень высоко ценю навык труда и интеллектуального пота. Это более верный товарищ, чем данный свыше талант. Очень уважаю трудяжек.
17.11.2016
|
|
|
| |
|
np-drug | Дата: Суббота, 01.04.2017, 13:47 | Сообщение # 203 |
np-drug
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Svetlanikolo ( ) Дети от природы все талантливы. Зашкваренная фразочка. Нет, дети далеко не все талантливые. Талант - это выдающиеся способности, а таких детей все же не очень много, едва ли в каждом классе есть. Но школьная программа не так уж и сложна. Ученик со средними способностями вполне может учиться на "хорошо" и "отлично" при достаточном усердии. А если способности выше средних (но это еще не талант!), то вполне может быть круглым отличником и преуспевать в каких-либо еще видах деятельности, например, в спорте.
Но школьные успехи — это еще не талант. Талант подразумевает мощный потенциал, способность продуцировать новое знание, творить! Это не только к учебной деятельности относится, но и к творчеству. Например, когда ребенок вышивает крестиком по канве, это хорошо, конечно: моторика мелкая развита, усидчивость большая, аккуратность. Но ведь не он сам создал этот рисунок, подобрал цвета и т. д. Он молодец, он труженик, но все же это еще не доказательство наличия у него таланта.
Друзья! А почему такое пренебрежительное отношение к зубрилам? Разве "четверка" не особо одаренного ученика, который приложил много сил, чтобы ее заработать, не стоит дороже десятка "пятерок" одаренного? Одаренным-то все же легче дается учеба! Уважаю зубрил: ответственные, трудолюбивые, способные спланировать свое время, распределить усилия. Таких, кстати, много и среди круглых отличников. Они и в жизни хорошо преуспеют, потому что привыкли работать и знают, что успех им на голову не свалится.
А вот одаренные от природы дети часто свои способности просто спускают в унитаз. В начальных классах им все легко дается, а дальше - годик-другой и инерции уже недостаточно, уже надо начинать вкалывать. А они ж не умеют. Сама была такой, потому и говорю. Учиться не должно быть легко, иначе это расхолаживает.
01.04.2017
Сообщение отредактировал np-drug - Суббота, 01.04.2017, 13:52
|
|
|
| |
|
alekscapustina | Дата: Пятница, 30.06.2017, 16:00 | Сообщение # 204 |
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я всё же придерживаюсь мнения, что оценка в школе - это не показатель таланта, интеллекта и тому подобного. Гораздо лучше способности и знания человека можно понять на деле.
30.06.2017
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 19.07.2017, 17:55 | Сообщение # 205 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Сейчас "оценка" ни значит ничего! В школе , где я работал , последние 2 учителя, ставящие двойки , несмотря на бешеную реакцию директора, ушли на пенсию вместе со мной.. А те, кто ТАМ остался делают теперь 100% качество знаний и 100% успеваемость. Вот так как - то...
19.07.2017
|
|
|
| |
|
olga8733 | Дата: Пятница, 18.08.2017, 22:38 | Сообщение # 206 |
olga8733
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дума, широта кругозора и умение "вертеться в жизни" не зависит от учебных оценок. Мне, например, до 8 класса всегда ставили слабенькие 4-рочки, хотя потом я поступила в Иняз с высоким проходным баллом и училась в числе лучших, а сейчас работаю учителем и репетиторством занимаюсь. Знаю хороших и послушных девочек-медалисток, которые сейчас так же послушно работаю, не снимая звезд с неба. Есть и 3-ки, особенно с института, которые не получали 4 или 5 из-за эмоциональной нестабильности, слабой силе воли. Хотя все они сейчас неплохо устроены. Поэтому все относительно. С оценками тоже.
18.08.2017
|
|
|
| |
|
Тонни | Дата: Суббота, 26.08.2017, 22:36 | Сообщение # 207 |
Тонни
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Грамотны дети не те, которые хорошо учатся или те которые плохо учатся, а те которые во время учебы понимают истину а не просто учат принимая информацию как факт.
26.08.2017
|
|
|
| |
|
zhigulina6196 | Дата: Пятница, 03.11.2017, 22:27 | Сообщение # 208 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Тонни ( ) Грамотны дети не те, которые хорошо учатся или те которые плохо учатся, а те которые во время учебы понимают истину а не просто учат принимая информацию как факт.
Золотые слова. Отличник может зубрить все предметы, но в итоге стать посредственность и исполнителем, хорошим исполнителем чьих-то указаний. Успешным станет тот человек, кого реально будут интересовать предметы и кто будет их учить для себя в первую очередь, а не для галочки и отметок.Добавлено (03.11.2017, 22:27) ---------------------------------------------
Цитата alekscapustina ( ) Я всё же придерживаюсь мнения, что оценка в школе - это не показатель таланта, интеллекта и тому подобного. Гораздо лучше способности и знания человека можно понять на деле. Знаю достаточно много примеров, когда отличник становился заурядным клерком, а троечник топ-менеджером компании.
03.11.2017
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 04.11.2017, 12:36 | Сообщение # 209 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Эх! давно не заглядывала на сайт, жаль. Просматривая эту тему форума, так и хочется ее называть "Таланты и поклонники" А я как раз для себя эту тему муссирую, пытаюсь разобраться: кто есть кто у меня в двух классах. И соответственно как к ним относится. Зубрила - не талант, он просто способный. Способен заставить себя, способен запомнить. Не всегда зубрила может применить свои знания на практике. Если применил, значит талант. К зубрилам отношусь с большим уважением и доверием. Хорошие дети, чего там говорить-то? К троечникам отношусь с большой осторожностью. Если честно, то никогда в моей практике не было троечников талантливых. Способные - да, были. Но талантливые - это совсем другая категория.
04.11.2017
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 08.12.2017, 19:52 | Сообщение # 210 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Проработав в школе больше 30 лет встретил лишь 3 "таланта"... Это были на самом деле необычно одарённые и способные дети... Но увы один из них сел в тюрьму, вторая покончила с собой, а третий не знаю где... Так что хватит искать таланты. Учите тех кто у вас есть!
08.12.2017
|
|
|
| |
|