Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
АмИнА8337Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:42 | Сообщение # 196
АмИнА8337

Амина Омарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Учитель русского языка
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
А как же труд отличника? Пусть и зубрилы... Ну не дано ему тех способностей, вот и проводит он дни и ночи за зубрежкой! Желание быть одним из первых не поощряется??

Добавлено (28.08.2016, 00:42)
---------------------------------------------
Вот это настоящий труд, на мой взгляд! Корпеть и добиваться! Пусть частенько оценки этого "отличника" относительные. Я была такой отличницей, язык плохо подвешен. Могла ответить только "книжным текстом", в то время как мои одноклассницы, прочитав лишь половину из того, что прочла я, додумывали на ходу. Но сочинения - моя стихия! Обожаю их до сих пор! Просто мне нужно больше времени, для того чтобы все осмыслить.

28.08.2016
PopugaykaДата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:52 | Сообщение # 197
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Отличница в моем классе, когда я училась в школе, была не совсем зубрилкой, хотя уроки учила всегда. Умная была девочка, да и женщиной стала вполне успешной.

Добавлено (28.08.2016, 21:52)
---------------------------------------------
про задачку про средние арифметическое и геометрическое.
Ученик наверно коротко решил, представив операцию умножения как неоднократную операцию сложения и для множителя 1 повтор значения?

28.08.2016
Владос2266Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:14 | Сообщение # 198
Владос2266

Владимир Осетров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Талант не вписывается в шаблон, хотя в науке он должен считаться и знать его, даже опровергая..
Дети такие в школе нередко жутко одиноки, до учителей не достучаться они " ведут класс" словно " Ведут автобус".. боятся вопросов, ведь на них нет времени. уроки срывает шпана, и страдает весь класс, учителю приходится выкраивать время на "догон" материала на следующих занятиях, от этого страдают особенно, умные ученики. и это отталкивает их от школы.

Добавлено (30.08.2016, 21:14)
---------------------------------------------

Цитата
Вот это настоящий труд, на мой взгляд! Корпеть и добиваться!

монотонной работы много и и гения, но она там-- для главной цели, она- вторична.
30.08.2016
Гость2817Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:22 | Сообщение # 199
Гость2817

Сойкои Быстровесов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?

Не навязывая, считаю, что таланты контролируют свои оценки взависимости от своих целей. Если мне это нужно, буду троечником, а понадобится, возьму пятёрок, хотя это будет сложнее, поэтому ладно, четвёрок.
04.09.2016


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 04.09.2016, 13:24
Мари4817Дата: Среда, 12.10.2016, 21:29 | Сообщение # 200
Мари4817

Марина Плеханова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Таланты не могут быть оценены во всех областях одинаково на отлично. Есть одаренные дети, которым легко даются предметы - они отличники, а есть таланты - неординарно мыслящие, развитые в одном направлении, а по другим они необязательно отличники. Большую часть талантливых детей я бы отнесла к троечникам.
12.10.2016
oleg2200Дата: Вторник, 01.11.2016, 10:48 | Сообщение # 201
oleg2200

Олег Семенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
если троечник - то это скорей всего двоечник, которому два не поставили

если отличник - то это карьерист

в обоих случаях имеем дело с бездарями. Талантливых, умеющих пользоваться мозгами, людей - единицы.
01.11.2016
SvetlanikoloДата: Четверг, 17.11.2016, 15:19 | Сообщение # 202
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата АмИнА8337 ()
Вот это настоящий труд, на мой взгляд! Корпеть и добиваться!

Дети от природы все талантливы. Не так ли? С возрастом, обстоятельствами таланты гаснут или забиваются, как сорной травой. И талантливые дети превращаются в обычных посредственных взрослых. Но то, что дети талантливы все и всегда - это бывает ярко видно, когда ребенок вопреки всему трудится. Детский интеллектуальный труд приносит большие плоды (каких не бывает у взрослых). Когда дите учится (любым доступным ему способом, хоть корпением, хоть зубрением) его мозги необычайно расцветают. У любого, самого отстающего ребенка обнаружится талант. Тот самый редкий цветок, за которым дите потрудилось ухаживать. Вот он и расцвел.
Если не трудиться - талант может и цвести (ну повезет с погодой-климатом), а может и завянуть. А интеллектуальный труд никогда не бывает бесплодным. Талант обязательно проявится. Я очень высоко ценю навык труда и интеллектуального пота. Это более верный товарищ, чем данный свыше талант. Очень уважаю трудяжек.
17.11.2016
np-drugДата: Суббота, 01.04.2017, 13:47 | Сообщение # 203
np-drug

Алена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Дети от природы все талантливы.

Зашкваренная фразочка. Нет, дети далеко не все талантливые. Талант - это выдающиеся способности, а таких детей все же не очень много, едва ли в каждом классе есть. Но школьная программа не так уж и сложна. Ученик со средними способностями вполне может учиться на "хорошо" и "отлично" при достаточном усердии. А если способности выше средних (но это еще не талант!), то вполне может быть круглым отличником и преуспевать в каких-либо еще видах деятельности, например, в спорте.

Но школьные успехи — это еще не талант. Талант подразумевает мощный потенциал, способность продуцировать новое знание, творить! Это не только к учебной деятельности относится, но и к творчеству. Например, когда ребенок вышивает крестиком по канве, это хорошо, конечно: моторика мелкая развита, усидчивость большая, аккуратность. Но ведь не он сам создал этот рисунок, подобрал цвета и т. д. Он молодец, он труженик, но все же это еще не доказательство наличия у него таланта.

Друзья! А почему такое пренебрежительное отношение к зубрилам? Разве "четверка" не особо одаренного ученика, который приложил много сил, чтобы ее заработать, не стоит дороже десятка "пятерок" одаренного? Одаренным-то все же легче дается учеба! Уважаю зубрил: ответственные, трудолюбивые, способные спланировать свое время, распределить усилия. Таких, кстати, много и среди круглых отличников. Они и в жизни хорошо преуспеют, потому что привыкли работать и знают, что успех им на голову не свалится.

А вот одаренные от природы дети часто свои способности просто спускают в унитаз. В начальных классах им все легко дается, а дальше - годик-другой и инерции уже недостаточно, уже надо начинать вкалывать. А они ж не умеют. Сама была такой, потому и говорю. Учиться не должно быть легко, иначе это расхолаживает.
01.04.2017


Сообщение отредактировал np-drug - Суббота, 01.04.2017, 13:52
alekscapustinaДата: Пятница, 30.06.2017, 16:00 | Сообщение # 204
alekscapustina

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: юрист
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Я всё же придерживаюсь мнения, что оценка в школе - это не показатель таланта, интеллекта и тому подобного. Гораздо лучше способности и знания человека можно понять на деле.
30.06.2017
ВладимировичДата: Среда, 19.07.2017, 17:55 | Сообщение # 205
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Сейчас "оценка" ни значит ничего! В школе , где я работал , последние 2 учителя, ставящие двойки , несмотря на бешеную реакцию директора, ушли на пенсию вместе со мной.. А те, кто ТАМ остался делают теперь 100% качество знаний и 100% успеваемость. Вот так как - то...
19.07.2017
olga8733Дата: Пятница, 18.08.2017, 22:38 | Сообщение # 206
olga8733

Ольга Венцель
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Дума, широта кругозора и умение "вертеться в жизни" не зависит от учебных оценок. Мне, например, до 8 класса всегда ставили слабенькие 4-рочки, хотя потом я поступила в Иняз с высоким проходным баллом и училась в числе лучших, а сейчас работаю учителем и репетиторством занимаюсь. Знаю хороших и послушных девочек-медалисток, которые сейчас так же послушно работаю, не снимая звезд с неба. Есть и 3-ки, особенно с института, которые не получали 4 или 5 из-за эмоциональной нестабильности, слабой силе воли. Хотя все они сейчас неплохо устроены. Поэтому все относительно. С оценками тоже.
18.08.2017
ТонниДата: Суббота, 26.08.2017, 22:36 | Сообщение # 207
Тонни

Антон Тищенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Грамотны дети не те, которые хорошо учатся или те которые плохо учатся, а те которые во время учебы понимают истину а не просто учат принимая информацию как факт.
26.08.2017
zhigulina6196Дата: Пятница, 03.11.2017, 22:27 | Сообщение # 208
zhigulina6196

Дарья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Тонни ()
Грамотны дети не те, которые хорошо учатся или те которые плохо учатся, а те которые во время учебы понимают истину а не просто учат принимая информацию как факт.


Золотые слова. Отличник может зубрить все предметы, но в итоге стать посредственность и исполнителем, хорошим исполнителем чьих-то указаний. Успешным станет тот человек, кого реально будут интересовать предметы и кто будет их учить для себя в первую очередь, а не для галочки и отметок.

Добавлено (03.11.2017, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата alekscapustina ()
Я всё же придерживаюсь мнения, что оценка в школе - это не показатель таланта, интеллекта и тому подобного. Гораздо лучше способности и знания человека можно понять на деле.

Знаю достаточно много примеров, когда отличник становился заурядным клерком, а троечник топ-менеджером компании.
03.11.2017
КангизерушаДата: Суббота, 04.11.2017, 12:36 | Сообщение # 209
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Эх! давно не заглядывала на сайт, жаль. Просматривая эту тему форума, так и хочется ее называть "Таланты и поклонники" biggrin А я как раз для себя эту тему муссирую, пытаюсь разобраться: кто есть кто у меня в двух классах. И соответственно как к ним относится. Зубрила - не талант, он просто способный. Способен заставить себя, способен запомнить. Не всегда зубрила может применить свои знания на практике. Если применил, значит талант. К зубрилам отношусь с большим уважением и доверием. Хорошие дети, чего там говорить-то? К троечникам отношусь с большой осторожностью. Если честно, то никогда в моей практике не было троечников талантливых. Способные - да, были. Но талантливые - это совсем другая категория.
04.11.2017
ВладимировичДата: Пятница, 08.12.2017, 19:52 | Сообщение # 210
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Проработав в школе больше 30 лет встретил лишь 3 "таланта"... Это были на самом деле необычно одарённые и способные дети... Но увы один из них сел в тюрьму, вторая покончила с собой, а третий не знаю где... Так что хватит искать таланты. Учите тех кто у вас есть!
08.12.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить