Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Завышать оценки детям, которые стараются, — необходимо
ПрактикДата: Суббота, 18.10.2014, 07:59 | Сообщение # 241
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
При всём моём уважении к Вам, Сергей, я позволю себе квалифицировать это высказывание как мнение

Разумеется. Это моё личное мнение.
Цитата Александр_Игрицкий ()
и мнение ошибочное.

И это вполне возможно. smile
Я могу судить только по приведённой картинке. Из неё видно, что странные вопросы учителя "выносят моск" ученикам. biggrin И не видно результата этого выноса. Конечно, если
Цитата Александр_Игрицкий ()
Активность не только на 100% предсказуема, но предсказуема с точностью до персонажей и высказываний.
и
Цитата Александр_Игрицкий ()
есть надежда, что со временем обозначится нужный дифферент, и корабль класса встанет на ровный киль, но не утонет.
то... снимаю шляпу. smile
Если такая тактика приводит к реализации долгосрочного стратегического плана - научить соображать своей башкой, а не учебником, то это - мастерство.
Если не приводит, учитель получает получает статус чудика или шизика. С соответствующим отношением к физике, как таковой.
18.10.2014


Сообщение отредактировал Практик - Суббота, 18.10.2014, 08:00
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 18.10.2014, 08:58 | Сообщение # 242
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Я могу судить только по приведённой картинке.

Можно зайти на любой урок почти по любому предмету именно в те классы, о которых были нарисованы картинки. Новых деталей Вы не заметите.
Цитата Практик ()
Из неё видно, что странные вопросы учителя "выносят моск" ученикам.

Вспомните слова Конфуция о чёрной кошке.
Цитата Практик ()
то... снимаю шляпу

Не стоит! Относительно дифферента - шутка. Просто слово красивое!
Цитата Практик ()
Если такая тактика приводит к реализации долгосрочного стратегического плана - научить соображать своей башкой, а не учебником, то это - мастерство.

Такие планы всегда были. С реализацией несколько хуже.
Цитата Практик ()
Если не приводит, учитель получает получает статус чудика или шизика. С соответствующим отношением к физике, как таковой.

Именно, батенька, именно!
Чему он несказанно рад. Какой спрос с юродивого?!
18.10.2014
Нелли7946Дата: Суббота, 18.10.2014, 10:14 | Сообщение # 243
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Практик ()
учитель получает получает статус чудика или шизика.

Что гораздо наиболее вероятно, чем продуманно выстроенная стратегия.

Добавлено (18.10.2014, 10:14)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Чему он несказанно рад. Какой спрос с юродивого?!

Ну вот и договорились! Нашли оправдание нестандартному поведению учителя.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно зайти на любой урок почти по любому предмету именно в те классы, о которых были нарисованы картинки. Новых деталей Вы не заметите.

Констатировали, что указанная ситуация - типичная.

Вы действительно думаете, что все описанное выше нормально? И допустимо, неважно какая аргументация, вести уроки в таком формате? Даже если это выход из ситуации. Я бы предпочла в безвыходной ситуации выйти из класса, чем в образе клоуна з цирка, однозначно осознавая, что надо мной насмехаются ученики, вести урок дальше, деля вид что всё происходящее - дипломатический выход из ситуации.
По долгу службы общаюсь неформально с многими учителями. Не сказала бы, что такая ситуация обыденна. Уже третий год подрабатываю в местном ПУ, куда школы сбагривают неугодных в поведении и учебе учеников. В классах одни мальчишки. Бывает разное. Ну возникнет бунт на 5 минут максимум. Но не до такого. Проверили меня пару раз н прочность. И всё дальше работаем в нормальном режиме. Хотя не скрою, проблему с наушниками и телефонами приходится решать регулярно. Но с соблюдением самоуважения однозначно.
18.10.2014
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 18.10.2014, 11:06 | Сообщение # 244
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Практик ()
учитель получает получает статус чудика или шизика.

Мне кажется, не более, чем тот, который дав проверочную работу, демонстративно и полушутя подглядывает в телескоп из лаборантской за теми, кто списывает. И игнор такого поведения учителя со стороны учащихся чреват "двойкой".
Цитата Нелли7946 ()
с соблюдением самоуважения однозначно.

И с самоуважением у учителя здесь в сё в порядке.
18.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 18.10.2014, 12:32 | Сообщение # 245
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Нелли7946, если в этой теме Вам больше нравится обсуждать личность и методы учителя физики, то я полностью на Вашей стороне! Какие учителя, такие и оценки!
Для того, чтобы обсуждение стало предметным и обсуждалась личность конкретного учителя, а не безликий иван иванович, хочу немного добавить. Хотя абсолютно уверен, что написанное ниже для многих не будет открытием. Пусть теперь это станет известно и понятно всем участникам форума.
Разумеется, Иван Иванович - это я, Александр Николаевич Игрицкий. И всё, о чём было написано, происходило совсем недавно именно на моих "уроках". Я могу рассказать ещё много чего интересного, но думаю, что уже не стоит.
Sapienti sat.
Цитата Нелли7946 ()
Цитата Практик ()
учитель получает получает статус чудика или шизика.
Что гораздо наиболее вероятно, чем продуманно выстроенная стратегия.

Нелля! Вся фишка в том, что получение именно такого статуса и есть тактика и стратегия. До чего же легко жить, работать и учить в среде учеников с одинаковым с тобой статусом. Это такое удовольствие - быть самим собой!
Цитата Нелли7946 ()
Вы действительно думаете, что все описанное выше нормально? И допустимо, неважно какая аргументация, вести уроки в таком формате? Даже если это выход из ситуации. Я бы предпочла в безвыходной ситуации выйти из класса, чем в образе клоуна з цирка, однозначно осознавая, что надо мной насмехаются ученики, вести урок дальше, делая вид что всё происходящее - дипломатический выход из ситуации.

А я вел, веду и дальше буду вести и уроки и себя именно в таком формате. Но не все и не у всех. У некоторых.
Пока не выгонят.
Вы знаете, Нелля, меня и здесь на форуме вполне устраивает мнение некоторых обо мне как о юродивом. И никакой дипломатии. Все открытым текстом. Почему? Я один раз уже объяснил своё отношение к таким ситуациям и к некоторым людям. Такое отношение у меня к тем, кому просто не дано меня задеть ничем. Вы понимаете - ничем.
А что такое самоуважение, я объяснять не стану.
Из самоуважения, которое я понимаю очень своеобразно.
Под занавес.
В прошлом (или позапрошлом) году налетел один шестиклассник на учительницу. Почти свалил. Я ее еле удержал. Мы вместе остановили его и немного поговорили. Она ушла на урок, а я продолжал разговор, к чему-то там взывая. В моей речи появлялись слова "юноша", "сын", "уважение к женщине", "совесть" и прочая лабуда. Он стоял и слушал. Потом молча повернулся и, отходя, громко и внятно сказал приятелям, поджидавшим его: "И это говно будет еще учить меня!"
Все поржали у отошли.
Эта мысль мне очень понравилась.
Я понял, что это говно именно его никогда и ничему учить не будет.
18.10.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 18.10.2014, 12:47
Алекс19Дата: Суббота, 18.10.2014, 13:15 | Сообщение # 246
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Шаталов так прямо плюётся, он жив ещё.
А он Вам лично об этом сказал, или это отсебятина, как у Игрицкого?

Нет, достаточно зайти на его сайт и посмотреть видео.

Цитата
Цитата Алекс19 ()
Предполагает активное вовлечение учащихся в оценочную деятельность на основе проблемного
анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования".
Я понимаю эти слова так.
Анализируя любую проблемную ситуацию, дети учатся её оценивать с разных сторон (это активное вовлечение),

Что бы оценивать с разных сторон надо и много сторон знать, а школа не исследовательский институт, где нужно оценивать, поэтому все это на бумаге остаётся, ничего оценить они не могут, прежде знания дайте, а потом оценивать появится возможность.

Цитата

происходит сопоставление ЗА и ПРОТИВ (это оценочная деятельность на основе анализа).

Да ничего оно не происходит у 90%, у детей анализ, абстрактное мышление только с 12 лет начинает развиваться, а им пытаются с 6-7 лет учить сравнивать, анализировать, синтезировать, о том и речь, что глупостями занимаются эти изобретатели.
Цитата

При этом каждый ребенок имеет возможность высказать свою точку зрения и аргументировать её (это рефлексия).

Чтобы иметь точку зрения надо много знать. Вот у вас точка зрения сформировалась, но она сформировалась под воздействием чтения ФГОСов, но сравнивая с обучением в прошлом и сегодня становится очевидным, что психолого-физиологические аспекты в прошлом учитывались, а сегодня они просто отброшены и никто этих аспектов не обсуждает и не учитывает. У ребёнка 10 предметов и все хотят научить его анализировать и синтезировать на ровном, пустом месте.
Отбивается охота к учению.
Цитата

И если ситуация такова, что предполагает разные варианты её разрешения, то дети обучаются выбирать наиболее благоприятное или более важное её разрешение (это оптимистическое прогнозирование).

Не обучаются, так как это сделано в учебниках, происходит просто оболванивание, а не обучение, потому что учебники авторы учебников, не учитываются возрастные ограничения и не учитывается процесс становления критического мышления. Разум критическим не становится от того что детям суют разную в избытке информацию. Психологи давно это знают.
Цитата

Я, кстати, сегодня вернулась с ВДНХ, где в рамках конкурса ЮННАТ мой ученик защищал учебно-опытную работу о том, как наиболее выгодно выращивать просо и ячмень в зоне рискованного земледелия Волгоградской области. Его защита была построена именно на этих составляющих. Я не знаю, рассмешит вас это или нет, но наша школа получила серебряную медаль ВДНХ за внедрение проектных технологий обучения.

Ну, расскажите какую же научно исследовательскую работу ребёнок провел в школе, что получил медаль за проектные (смешные это названия все, какой все эти названия придумывает, свои фамилии не говорят, что то, прячутся).
Ясно, же заранее, что все это пустое.
Расскажите подробнее и мы все увидим, что пустое. Здесь же люди уже не дети, а с критическим мышлением, много знающие и видевшие на своём веку, можно с чем сопоставить, сравнить, проанализировать, затем сделать синтезирующий вывод.

Вот предлагаю вам на вашем же конкретном примере, как Игрицкий Александр предлагает и обсудить ваш проектный метод, что он там дал вашему вундеркинду, что он сам сделал?
И вообще в чем суть этого проекта?
Ночей не спал, выращивал просо, ячмень десятилетиями (а если только полгода, то все все его выводы можно спокойно в корзину выкинуть).
Цитата

Добавлено (12.10.2014, 15:32)
---------------------------------------------
Цитата Алекс19 ()
Что означает на основе рефлексии и как это раньше Ушинский....
------------------
А они без неё не обходились. Они ею владели и использовали. Просто педагогика, дидактика, методика и т.д. как науки имеют свою терминологию. И все эти понятия облечены в соответствующие термины. И это правила научного стиля, как бы не хотелось вам упростить. Правила составления официальных документов и правовых норм не могут подгоняться под рядового учителя, который кое-что не помнит или не знает. Не знаешь - узнай!

Да они то не обходились, они то владели, но ребёнка не терзали, потому что понимали бессмысленность учить ребёнка рефлексии, без обширных знаний, опыта и отсутствия в стлу возраста, логическогог и абстрактного мышления !

Не надо глупых терминов придумывать, особенно тех цель которых оболванивать детей.
Чтобы новый термин вводить, для этого достаточные основания должны быть. А их нет.

В общем мы повторяемся, я вам привел примеры, все грамотные педагоги против нововведений, цель которых разрушить психику не только детей, но педагогов. Я кажется упоминал, что уже в начале реформы образования 500 академиков и профессоров досконально описали, чем она закончится, закончится развалом всей системы образования и послали президенту письмо, но понятно, что мнения компетентных людей наверху этим невидимкам не нужны, а ученые подписались, свои фамилии не скрывали и готовы вести дискуссии, да не дождутся, ведь очевидно тогда будет, что эти невидимки безграмотные люди.

Ладно, что то много пишу, давайте конкретно, Игрицкий и тут прав, общие рассуждения можно до бесконечности мусолить.

Неуважительное уважение к конкретному пользователю. Провокация, употребление обидных слов и выражений, оскорбления. Голословные утверждения, отсылки на сторонние сайты вместо внятного аргументированного ответа с конкретными доказательствами. Блокировка пользователя на 24 часа.
18.10.2014


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 19.10.2014, 18:38
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 18.10.2014, 14:33 | Сообщение # 247
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Ну, расскажите какую же научно исследовательскую работу ребёнок провел в школе

Нелли7946, Нелля Александровна! Без иронии и шуток - действительно интересно.
Расскажите! Тема, условия выполнения, сроки, материал, оборудование....
В МИФИ ежегодно проходит конкурс "Юниор". Мне вся эта кухня знакома от и до. Как у Вас?
О "Юниоре" можно на сайте НИЯУ МИФИ посмотреть.
Алекс19, я с Вами полностью согласен.
Поскольку мы с Вами, как я представляю, оба петухи, то кукушку искать не будем и от аналогий уйдем.
Спасибо!
18.10.2014
elena57Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:54 | Сообщение # 248
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
И вообще в чем суть этого проекта?

Алекс19, где-то тут недавно я уже говорила про треск инноваций ради собственно треска
с вытекающими из него преференциями. Тут из этой оперы ария.
Цитата Александр_Игрицкий ()
В моей речи появлялись слова "юноша", "сын", "уважение к женщине", "совесть" и прочая лабуда. Он стоял и слушал. Потом молча повернулся и, отходя, громко и внятно сказал приятелям, поджидавшим его: "И это говно будет еще учить меня!"
Все поржали и отошли.

Не могу это и подобное читать: нервы не выдерживают уже. Хочется по-дурацки куда-то бежать, найти и душу вытрясти. Сразу и на месте.

Нарушение правила: "В темах форума запрещен флуд, постинг бессмысленных сообщений, а также сообщений, не имеющий отношений к теме форума".
18.10.2014


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 19.10.2014, 18:40
slavcoollerДата: Суббота, 18.10.2014, 14:57 | Сообщение # 249
slavcooller

slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
283
Награды: 2
Статус: Offline
Александр Игрицкий

Я вот одного понять никак не могу - зачем вы тратите свое ВРЕМЯ И СИЛЫ на моральных уродов, с вашим великолепным знанием физики и математики, работая репетитором, вы сможете получать в 5-6 раз больше (что вы прекрасно знаете и без меня), помогая тем, кто видит в вас мудрого и интересного учителя, а не предмет для насмешек.

Честно говоря, я бы не смог стерпеть подобных унижений. В одиночку вы ничего повернуть вспять не сможете, образование в России в глубочайшем кризисе, зачем же вы, как стойкий оловянный солдатик, невзирая на грубейшие нарушения дисциплины, участвуете в этом фарсе? Что вами движет?

Цитата
Не могу это и подобное читать: нервы не выдерживают уже


Солидарен с вами.
18.10.2014


Сообщение отредактировал slavcooller - Суббота, 18.10.2014, 14:58
elena57Дата: Суббота, 18.10.2014, 15:12 | Сообщение # 250
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата slavcooller ()
Честно говоря, я бы не смог стерпеть подобных унижений.

slavcooller, суметь стать выше унижающих Вас "моральных уродов" (по Вашему определению), ждущих ответного учительского ора на них или хлопанья дверью с обратной стороны и есть высшая степень самоуважения. И интеллигентности, если хотите.

Цитата slavcooller ()
Что вами движет?

Боюсь залезть в зону личного, но скажу от себя: приходится работать, деньги нужны. Может, и у Александра такие же обстоятельства...
18.10.2014


Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 18.10.2014, 15:09
slavcoollerДата: Суббота, 18.10.2014, 15:40 | Сообщение # 251
slavcooller

slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
283
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
суметь стать выше унижающих Вас "моральных уродов" (по Вашему определению), ждущих ответного учительского ора на них или хлопанья дверью с обратной стороны и есть высшая степень самоуважения. И интеллигентности, если хотите.

Да, такие дети - моральные уроды. Других слов в моем лексиконе, характеризующих малолетних наглецов, чинящих такое безобразие, нет.

Что касается самоуважения, я никому не пытаюсь навязывать свою тз и о том, что такое самоуважение, я тоже не заикался, а лишь сказал, что я бы не смог пропустить мимо ушей оскорбления в свой адрес.

Насколько же интеллигентен Александр пусть каждый решает сам для себя.

Цитата
Боюсь залезть в зону личного, но скажу от себя: приходится работать, деньги нужны. Может, и у Александра такие же обстоятельства...


я погорячился немного, говоря о репетиторстве в пред посте. Зарплата учителей в Москве вроде как от 60 до 70 тысяч, если верить статистике. Тем не менее, Москва - огромный город с большим числом людей, желающих по тем или иным причинам улучшить свои знания математики, наверное , среди них найдутся и те, кто готов платить нормальные деньги за услуги человека с таким послужным списком (смотрел репетиторов по иностр языку и случайно наткнулся на объявление Александра). Именно поэтому я вновь и вновь вопрошаю: " Зачем преподавать в школе, где 90% учеников, наплевав на учителя, спят на уроках, а на переменах еще его и оскорбляют?
18.10.2014


Сообщение отредактировал slavcooller - Суббота, 18.10.2014, 15:41
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 18.10.2014, 17:35 | Сообщение # 252
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
slavcooller, elena57, еду на дачу в автобусе. Первый раз не на машине. Планшетник прыгает. Приеду и отвечу.
18.10.2014
Нелли7946Дата: Суббота, 18.10.2014, 20:10 | Сообщение # 253
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но не все и не у всех.

Ну вот с этого и нужно было начинать. По крайней мере это расставляет всё по своим местам.
Цитата Алекс19 ()
надо и много сторон знать,

Дети оценивают ситуацию в рамках своего знания, разумеется с помощью учителя. здесь важно моделирование ситуации, обучение алгоритму поведения, эти умения могут потом понадобиться в реальной ситуации.
Цитата Алекс19 ()
только с 12 лет начинает развиваться

Ну кто с этим спорит. Конечно, это нужно применять в определенном возрасте. Стандарт устанавливает конечные результаты обучения - для 9 и 11 классов.
Цитата Алекс19 ()
смешные это названия все

Смешные для тех, кто в этом ничего не смыслит и воспринимает всё буквально. Для того чтобы это понять, нужно, как Вы справедливо заметили, хоть что-то в этом соображать.

Цитата Алекс19 ()
И вообще в чем суть этого проекта?
Ночей не спал, выращивал просо, ячмень десятилетиями

Какое у Вас скудное представление об ученической проектной деятельности... Ваша школа в тайге?
Цитата Александр_Игрицкий ()
Расскажите! Тема, условия выполнения, сроки, материал, оборудование.

А смысл,, Александр? Чтобы услышать мнение не ведающих о современных методах обучения
Цитата elena57 ()
ро треск инноваций ради собственно треска
с вытекающими из него преференциями. Тут из этой оперы ария.

Хотя для Вас опишу подробно в личке.
Цитата slavcooller ()
а лишь сказал, что я бы не смог пропустить мимо ушей оскорбления в свой адрес.

Я тоже так пояснила свое отношение к описанной ситуации. Но меня не поняли... Попросили ещё раз объяснить...А что тут непонятного?

Добавлено (18.10.2014, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата elena57 ()
треск инноваций ради собственно треска

Не удержалась ещё раз от цитаты. Выражение замечательное. Но ощущается запах зависти и комплексов неполноценности.
18.10.2014
МиклухоДата: Суббота, 18.10.2014, 20:59 | Сообщение # 254
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Нелли7946 ()
Чтобы услышать мнение не ведающих о современных методах обучения

(Исключительно для "не ведающих о современных методах обучения")



Теперь Вы знаете об эффективности современных методов обучения. smile

Нарушение правила. В темах форума запрещен флуд, постинг бессмысленных сообщений, а также сообщений, не имеющий отношений к теме форума. Также запрещена публикация одних и тех же сообщений в разных темах форума. Для обсуждения современных методов и методов оболванивания детей есть соответствующие темы, также есть несколько тем, созданных лично вами. Блокировка на 10 часов.
18.10.2014


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Воскресенье, 19.10.2014, 18:42
Нелли7946Дата: Суббота, 18.10.2014, 21:23 | Сообщение # 255
Нелли7946

Нелля
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Теперь Вы знаете об эффективности современных методов обучения.

Я никогда не доверяла официальной статистике. Все мы знаем каким было на самом деле качество знаний в школе. Я помню как меня завуч заставляла ставить на школьных экзаменах тройки всем двоечникам. Чтобы не нарушать отчетность.
18.10.2014
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить