Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронные дневники и Интернет (С нового года учителей обяжут вести электронные дневники)
Электронные дневники и Интернет
ЭлфедДата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:08 | Сообщение # 46
Элфед

Елена Федулова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 1
Статус: Offline
Электронный дневник уже начали вести в качестве эксперимента.Включены 23 учителя.Реально ведут 2. Один успевает, так как интернет в его кабинете(он информатик и модератор), другая модем к ноутбуку присоединяет, ведёт химию, успевает. Родители смотрят дневник далеко не все, те, кто и в обычный заглядывал, но этим довольны больше.Учителя должны работать дома.А сложнее всех словеснику, заваленному письменными работами 4 выпускных классов, только проверит работы по русскому языку, подоспели сочинения по литературе.Был бы в классе под рукой инет, сразу бы выставлял словесник оценки, а то приходится выписывать их, нести домой и ставить...Пока ставишь отметки, приходит от родителя сообщение с просьбой рвзяснить проблемы их чада. Родителю удобно.Он ведь вообще в школу редко ходит, а теперь и надобности нет.А ты сиди и взвешивай в 500 знаков каждое слово, чтоб не обидеть, не ранить родительское самолюбие...Как всегда есть плюсы и минусы. Привыкнем.
14.11.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:52 | Сообщение # 47
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)