Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Внедрение ОС Linux в школы (А также обсуждение Linux)
Внедрение ОС Linux в школы
Стоит ли переводить российские школы на ОС Linux?
chernysh8Дата: Четверг, 20.11.2014, 07:02 | Сообщение # 256
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Кстати, о птичках.
Основной аргумент в пользу Линукса - отсутствие вирусов. Но как быть с этим?
http://lenta.ru/articles/2014/11/18/virus/
Выходит, что Линукс - "Неуловимый Джо"?
20.11.2014
InformatikumДата: Четверг, 20.11.2014, 10:26 | Сообщение # 257
Informatikum

Антон Михайлов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель Информатики и ИКТ
Сообщений:
40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата chernysh8 ()
Выходит, что Linux - "Неуловимый Джо"?

На Линуксе были вирусы, есть и будут. Чем больше будет пользователей, тем больше будет вирусов.
По умолчанию в Линуксе файловая структура и защита от установок программ выстроена так, чтобы левые программы произвольно не устанавливались и не портили систему. По умолчанию вы работаете под обычным пользователем, а не под администратором, как это сделано в Windows.

Хотя Windows можно настроить и защитить как и Linux, но для этого нужно будет много проделать работы и для обычного пользователя это будет очень сложно.

На Linux ранее были созданы вирусы, но все они почти безобидные, шуточные.