Электронный журнал
|
|
NePsix | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 19:11 | Сообщение # 121 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата doctor_orz ( ) Вот. вы же сами упомянули должностные обязанности. Ну так и смотрите их наряду с локальными школьными актами и приказами. Есть приказ по ЭЖ и в должностных обязанностях нет ничего про его отмену - будете заполнять. Да как вам сказать... Я же сказала - буду искать поводы/возможности, фразу "Не буду заполнять!!!111" я точно не писала. Вообще-то, сменить работу - это тоже прекрасная возможность не заполнять эти бумажки. И должностные обязанности будут ни при чем. Цитата doctor_orz ( ) Директорам, зачастую, удобнее работать не для учителей, а для РОНО-КНО (знаю, сам в школе работал). Я не в том возрасте и весовой категории, когда стоит стучать по столу кулаком перед директорами, хотя иногда приходилось. Выглядит, знаете ли, не эффектно. Но пойдя по пути наименьшего сопротивления - выбрав, наконец, школу, где меня все устраивает и не требуется стучать (в том числе и кулаком по столу), я затратила намного меньше нервов, чем за предыдущие моменты доказывания. И для себя считаю такое решение вполне приемлемым, хотя никому не навязываю.
04.11.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 21:16 | Сообщение # 122 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, у вас все серьезнее, у вас приказ по городу есть, у вас списки директоров, которые не смотрят за своими журналами и учителями, лично озвучиваются на селекторе Рытовым и Калиной.
04.11.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:04 | Сообщение # 123 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) И для себя считаю такое решение вполне приемлемым, хотя никому не навязываю. Очень правильное и мудрое решение.
04.11.2013
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:02 | Сообщение # 124 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) выбрав, наконец, школу У нас с вам тоже разные "весовые категории". Вы - учитель, я - IT-специалист. Вы смогли себя найти в школе, я себя нашел (на очередной момент жизни) в другой области. Счастлив не только я - вся моя семья. Пожмём друг другу руки (мысленно)
06.11.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Четверг, 07.11.2013, 05:50 | Сообщение # 125 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата doctor_orz ( ) Пожмём друг другу руки (мысленно) А давайте пожмём! У меня муж - IT-специалист, и мне приходилось (в предыдущей школе работала системным администратором, кое-как отделалась от этого "щястья" за символическую оплату), да и на других местах работы все равно понемногу эникеить приходилось - шила в мешке не утаишь. Школа - не единственное место, где я могу себя найти, но в настоящие айтишники пока не собираюсь. Но темы сферы IT мне тоже близки, стараюсь следить и образовываться понемногу.
07.11.2013
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:01 | Сообщение # 126 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата doctor_orz ( ) У нас с вам тоже разные "весовые категории". Вы - учитель, я - IT-специалист. Вы смогли себя найти в школе, я себя нашел (на очередной момент жизни) в другой области. Счастлив не только я - вся моя семья. Пожмём друг другу руки (мысленно) smile В школе многие учителя являются IT-специалистами, хотя это очень обширное понятие, человек в офисе, который может установить ПО, тоже IT_специалист.... Я вот например, кроме того что учитель, программист, дизайнер, немного сисадмин и инженер... И лично я на Вашем месте был бы горд за проделанную работу, сам устанавливал компы в школе, тянул к некоторым сеть, вешал экран и к нему неттоп, настраивал удалённый доступ, перевёл компьютерные классы на Linux и горжусь всем, что сделал в области ИТ для школы. Вот сейчас планирую перевести школу полностью на ЭЖ и не только свою. И я всего-лишь учитель, у меня даже и полномочий таких как у зама по ИТ нет. На самом деле ЭЖ без БЖ это только добро.
Цитата Ileo ( ) С прошлого века всю требуемую "бухгалтерию" делала в экселе. И пропуски тоже? А может отчётность по состоянию семьи? А какая-нибудь статистическая информация в виде количества опозданий, результаты контрольного среза по конкретному предмету и т.д.? Или вы только про оценки, так это и так все в экселе делают...
07.11.2013
Сообщение отредактировал ArchAL - Четверг, 07.11.2013, 09:03
|
|
|
| |
|
ElenaHohlova | Дата: Четверг, 07.11.2013, 10:30 | Сообщение # 127 |
ElenaHohlova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В селе электронный журнал будет доступен не всем родителям из - за неполноценной работы интернета, поэтому учителю придётся прибегнуть к информированию через другие источники. Вопросов много. Нужно подумать, как сделать это удобнее.
07.11.2013
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Четверг, 07.11.2013, 23:29 | Сообщение # 128 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ArchAL ( ) я на Вашем месте был бы горд за проделанную работу А кто сказал, что я не горд? Ученик до сих пор со мной здороваются, учителя приглашают "полечить" домашний комп (не доверяя куче объявлений на подъезде и в газетах), а бывшие коллеги до сих пор просят помочь выбрать ноутбук, провайдера или удалить вирус с системы.Цитата ElenaHohlova ( ) В селе электронный журнал будет доступен не всем родителям из - за неполноценной работы интернета, Вы, пожалуйста, не путайте электронный документооборот (одной из частей которого является эл. журнал) и эл. дневник (средство оповещения родителей об успеваемости. Для первого вообще интернет не нужен.
07.11.2013
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Вторник, 28.01.2014, 11:13 | Сообщение # 129 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Есть комплекс "Прохладненский" там не надо интернета, работает на всех Windows (95, 2000, XP,7, 8) т.ч. трудовик и физкультурник могут на планшете работать, оценки можно до 0.1 выставлять, 100% соответствует бумажному журналу. Т.е. прост, привычен и упрощает работу не только в школе, но и в вышестоящей (там можно базы для выборок объединять произвольно). а отменят бумажные журналы когда компьютеры будут не в тягость, а подмогу и информация там будет полная по ОУ. Как мне сказали, пусть года три поработают, а потом журналы сами отомрут.
28.01.2014
|
|
|
| |
|
Lora22 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:44 | Сообщение # 130 |
Lora22
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) а отменят бумажные журналы когда компьютеры будут не в тягость, а подмогу и информация там будет полная по ОУ. Как мне сказали, пусть года три поработают, а потом журналы сами отомрут. Как так? А доплачивать будут 3 года за ведение двойного документооборота? Отмереть бумажные журналы должны с января 2014.
28.01.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:25 | Сообщение # 131 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, если локальная школа - трудоёмкость ведения журнала должна быть намного ниже заполнения бумажного варианта. Но если есть возможность на уровне Управления проводить анализ - тут намного всё интереснее. Сравнивая темы, оценки по ним, данные по учёту кадров результатов можно достичь очень хороших. А комплексы такие есть и в работе проверены. Добавлено (01.02.2014, 16:25) --------------------------------------------- Доплачивать конечно никто не будет, но как я выше сказал, возможности для профессионального роста очень большие открываются. Рутина творчеством заменяется.
01.02.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Суббота, 01.02.2014, 17:14 | Сообщение # 132 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата РСЮ ( ) Рутина творчеством заменяется. Каким, простите? Даже если для кого-то "проведение анализа на уровне Управления" - творческая работа, то для большинства учителей - отнюдь. Я положительно отношусь к электронному документообороту, если по уму все сделать, очень упростило бы жизнь, но творчество?
01.02.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:03 | Сообщение # 133 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Именно творчество. Сами учителя это говорили. Повышать квалификацию (и зарплату)надо - надо. Можно сидеть в своём уголке и ворчать. Можно сравнивать что - где - как, анализировать и развиваться. Те, кто столкнулся с таким подходом - довольны. На сегодня просто информации такой мало, но даже в разрезе одной школы работает.
02.02.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:02 | Сообщение # 134 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
РСЮ, есть несколько вопросов проходящего мимо... Я не о сравнении ЭЖ и журналов на бумажых носителях. Здесь я полностью солидарен с Юлей:Цитата NePsix ( ) Я положительно отношусь к электронному документообороту, если по уму все сделать, очень упростило бы жизнь Есть серия вопрос о другом. Цитата РСЮ ( ) Но если есть возможность на уровне Управления проводить анализ - тут намного всё интереснее. Сравнивая темы, оценки по ним, данные по учёту кадров результатов можно достичь очень хороших. 1. Вы говорите об анализе, который мог бы проводить обычный учитель, да? 2. Анализ ЧЕГО он мог бы проводить? 3. Не утверждаете ли Вы, что простой учитель, в экстазе стремящийся повысить свою квалификацию, имеет доступ к данным Управления? Он может сравнивать различные подходы, темы, даже данные по учету кадров. Или я ошибаюсь? Тогда для начала реплика: Такому учителю и место в Управлении. Пусть на этом уровне и анализирует то, что анализирует Управление. А само Управление разогнать к чёртовой матери за предоставление доступа к своей информации кому ни попадя!! Но и это не наше дело. Пусть этим прокуратура занимается. Я поддерживаю вопрос Юли: ГДЕ ЗДЕСЬ ТВОРЧЕСТВО? Не расскажете??? За "спасибо", разумеется!
02.02.2014
|
|
|
| |
|
РСЮ | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:01 | Сообщение # 135 |
РСЮ
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
1. да. Об анализе, который мог бы проводить обычный учитель 2. Вы никогда не писали программ (для компьютеров). тут постоянное сомнение, анализ. А т.к. запрограммировать можно всё - значит везде сомнения и анализ. Правда, сейчас людей, которые могут сформулировать задачу почти не осталось. Сравните советские учебники русского языка и нынешние. Да, анализа явно не было и сама задача по модификации была поставлена не корректно. 3. доступ и информации управления закрыт, но есть совещания (или авагустовские отчёты) где результаты по тем.план. можно и сообщать. Я лично везде с коллегами ищу общения и управление мне не надо. Если Вы лет пять по истории или информатике одно и тоже читаете - да тут творчества нет. P.S. сейчас я занимаюсь сравнением программ управления школой - netschool, АВЕРС, 1С (хронограф и колледж). Если отрицательное мнение сложилось под действием этих комплексов - я Вас понимаю. У меня книга написана по СУБД Paradox (370 стр., включает PAL и очень много примеров). Могу выслать за "спасибо", разумеется! Пишите на pdoxprohj@yandex.ru
03.02.2014
|
|
|
| |
|