Презентация на уроке
|
|
glamour95girl | Дата: Четверг, 25.02.2016, 17:17 | Сообщение # 196 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я согласна совершенно со всеми, нужно в первую очередь уметь создавать презентации, а для этого нужно элементарные знания по информатике или какие -либо курсы. Презентация на уроке я считаю необходима, с помощью её урок становится более активней и интересней не смотря на всю категоричность прочитанного. Уровень образования детей не упадет от 10-ти минутного использования презентации.
25.02.2016
|
|
|
| |
|
EkaterinaKarmanova666 | Дата: Четверг, 03.03.2016, 17:08 | Сообщение # 197 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Приобрести элементарные знания для создания презентации сейчас можно за пару часов. А презентации и правда привносят больше интереса в урок, к тому же в современном мире дети очень любят технологии. Да и наглядность при таких уроках гораздо лучше. Найти в интернете новую информацию и различные картинки/графики/фотографии не составит труда, а глаз порадует.
03.03.2016
|
|
|
| |
|
pavluxa | Дата: Четверг, 03.03.2016, 22:30 | Сообщение # 198 |
pavluxa
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
имхо - наглядные пособия всегда присутствовали на уроках, нет? так об чем речь?
03.03.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 03.03.2016, 22:34 | Сообщение # 199 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата pavluxa ( ) имхо - наглядные пособия всегда присутствовали на уроках, нет? так об чем речь? Вся фишка в том, что с помощью наглядного пособия учитель волей-неволей должен что и сам говорить, объяснять. Работать. Презентацию поставил. Запустил. И можно чуток покемарить. Опять же иногда бывает недурное музыкальное сопровождение. Очень хорошо идут фильмы.
03.03.2016
|
|
|
| |
|
pavluxa | Дата: Четверг, 03.03.2016, 23:03 | Сообщение # 200 |
pavluxa
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
ага, и мы вновь приходим к осмыслению "двух разниц" - между словами "педагог" и "учитель". не?
03.03.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 03.03.2016, 23:54 | Сообщение # 201 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата EkaterinaKarmanova666 ( ) Приобрести элементарные знания для создания презентации сейчас можно за пару часов. Тогда уж лучше просто скачанные картинки показывать, зачем их в слайды "пихать"? То, чему можно научиться за 2 часа, детям лучше не показывать, наверное.
03.03.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:25 | Сообщение # 202 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, Спасибо за внимание и правку! Хотя бы здесь заметили. Для ЛС у Вас не хватает времени, а у Праздношатающихся - вагон и маленькая тележка.
04.03.2016
|
|
|
| |
|
gilev | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:30 | Сообщение # 203 |
gilev
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! О применении ИКТ на уроках можно говорить много, но... Во-первых, не в каждой школе и не у каждого учителя есть возможность использовать компьютер - на сколько оснащены учебные кабинеты современным оборудованием? Во-вторых, на сколько эффективно применение ИКТ и на каких уроках. Сама я часто использую презентации на уроках Мировой художественной культуры, реже - на уроках ИЗО. А вот на таких уроках, как математика, русский язык ,считаю, что не целесообразно отвлекаться на презентацию - должно быть больше практики и "живого" анализа. Кроме всего прочего, есть такие учителя, которые прекрасно пользуются Интернетом, могут скачать презентацию, но не более. О том, что нужно хотя бы внести какие-либо поправки для своего урока не может быть речи. Иной раз складывается впечатление, что учитель вместе с ребятами впервые знакомится с содержанием данного продукта и не знает что там, на следующем слайде и будет ли он вообще.
06.03.2016
|
|
|
| |
|