Презентация на уроке
|
|
Ольга | Дата: Вторник, 20.01.2009, 15:19 | Сообщение # 16 |
|
Здравствуйте, пишу диплом по поводу использования презентации на уроке музыки. Подскажите, пожалуйста, литературу с требованиями,как грамотно и правильно составить презентацию и есть ли такие требования вообще?
20.01.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 20.01.2009, 15:42 | Сообщение # 17 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ольга) Подскажите, пожалуйста, литературу с требованиями,как грамотно и правильно составить презентацию и есть ли такие требования вообще? Я никаких требований не видела.
20.01.2009
|
|
|
| |
|
Мастер и Маргарита | Дата: Четверг, 05.02.2009, 23:48 | Сообщение # 18 |
|
Есть такое пособие "Информационные технологии в деятельности учителя - предметника". Это пособие для системы дополнительного профессионального образования. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2007. Там очень доступно описаны требования к оформлению презентации. Самый "непродвинутый" поймет. Можно взять в любой школе, т.к. два года уже проводится обучение учителей по этим книгам (в рамках проекта "Информатизация системы образования").
05.02.2009
|
|
|
| |
|
AOV | Дата: Пятница, 06.02.2009, 00:15 | Сообщение # 19 |
AOV
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я хочу дать реплику "Провинциалу": Quote (Провинциал) Но, Вы то сами, в Инете распределитесь по темам, создайте по 1-5 ХОРОШИХ презентаций, и выложите их на сайт.. А освободившееся время, ну, уж как-нибудь потратите На своём сайте я пытаюсь собрать эти "хорошие" презентации в одном месте, чтобы педагоги смогли их взять. Собрано уже около 100 материалов, но что-то никто "не выстроился в очередь" их брать. Многие учителя не владеют элементарно компьютером, ничего не делают, чтобы его освоить. Им легче работать по старинке, "с голоса".
06.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 06.02.2009, 11:03 | Сообщение # 20 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мастер и Маргарита) Можно взять в любой школе, т.к. два года уже проводится обучение учителей по этим книгам (в рамках проекта "Информатизация системы образования"). Где проводится? В России? смешно
06.02.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:53 | Сообщение # 21 |
|
Ну во всяком случае в нашем районе точно. Набирается группа на краткосрочные курсы повышения квалификации (в объеме 72 часов) по теме "Повышение квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирование у них базовой ИКТ - компетентности". Я еще в прошлом году получила удостоверение. В этом году набирали группу из других учителей. Занятия проходили в школе после уроков.
06.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:45 | Сообщение # 22 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Ну во всяком случае в нашем районе точно. Набирается группа на краткосрочные курсы повышения квалификации (в объеме 72 часов) по теме "Повышение квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирование у них базовой ИКТ - компетентности". Я еще в прошлом году получила удостоверение. В этом году набирали группу из других учителей. Занятия проходили в школе после уроков. У нас такого пока нет. Есть компьютерные курсы на базе Института развития образования, но не в рамках формирования ИКТ-компетенции.
06.02.2009
|
|
|
| |
|
alex75 | Дата: Вторник, 17.02.2009, 09:46 | Сообщение # 23 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Ну во всяком случае в нашем районе точно. Набирается группа на краткосрочные курсы повышения квалификации (в объеме 72 часов) по теме "Повышение квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирование у них базовой ИКТ - компетентности". Я еще в прошлом году получила удостоверение. В этом году набирали группу из других учителей. Занятия проходили в школе после уроков. У нас в районе подобное проходило на базе ЦИО. Все кто хотел "познакомился с ИКТ" (прошли курсы). Т.о. практически все учителя района прошли подготовку.
17.02.2009
|
|
|
| |
|
Сысуев С.И. | Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:03 | Сообщение # 24 |
|
Считаю, что презентации во время урока использовать необходимо! Я учитель физической культуры и создаю и применяю презентации, для объяснения теоретического материала!
17.02.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:05 | Сообщение # 25 |
|
[quote=Гость]Ну во всяком случае в нашем районе точно. Набирается группа на краткосрочные курсы повышения квалификации (в объеме 72 часов) по теме "Повышение квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирование у них базовой ИКТ - компетентности". Я еще в прошлом году получила удостоверение. В этом году набирали группу из других учителей. Занятия проходили в школе после уроков. [/quote] Я подобные курсы проходил на базе Института переподготовки.
17.02.2009
|
|
|
| |
|
Сысуев С.И. | Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:06 | Сообщение # 26 |
|
Quote (Гость) Ну во всяком случае в нашем районе точно. Набирается группа на краткосрочные курсы повышения квалификации (в объеме 72 часов) по теме "Повышение квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирование у них базовой ИКТ - компетентности". Я еще в прошлом году получила удостоверение. В этом году набирали группу из других учителей. Занятия проходили в школе после уроков. Я подобные курсы проходил на базе Института переподготовки.
17.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:45 | Сообщение # 27 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Хм... а у нас в школе нужно в очередь вставать на компьютерные курсы в НИРО.
17.02.2009
|
|
|
| |
|
vernik2006 | Дата: Среда, 18.02.2009, 09:03 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в лицее нет таких проблем, как "бегать за учителем информатики, чтобы подключил". Если я делаю презентацию какой-то темы, так я сама и могу все подключить. Сейчас очень много наших педагогов осваивают технику, и представить уже наши уроки без использования интерактивной доски и анимированных презентаций сложно. Их становится все больше, и ученики отнюдь не расслабляются на таких уроках. Наоборот, они внимательны, по-настоящему заинтересованы, лучше запоминают материал. Делать презентацию только из текста - абсолютная нелепица, но какая возможность показать на большом экране исторические документы, подлинные письма, неизвестные фотографии! Если презентация еще и озвученная, ребята практически, не отвлекаясь смотрят и слушают. У меня есть презентации-иллюстрации к уроку, когда учитель рассказывает новый материал, а на экране крупные иллюстрации, которых нет в учебнике, таблицы и схемы. Есть полные уроки: с текстом по минимуму и дополнительными материалами(фотографии, иллюстрации, репродукции) И я ни разу не слышала негативных отзывов на такие уроки.
18.02.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:25 | Сообщение # 29 |
|
Уважаемый провинциал из Рыбинска! Сколько людей - столько мнений. Невозможно создать 5-6 (как вы предлагаете, уроков, методик). Мало того, что каждый педагог - личность, но у него еще каждый раз складывается новый (по возрасту, по социальному статусу, и т.д. ) коллектив учеников и родителей (что очень важно!!!). Прочитав крик Вашей души учительского ребенка, я сразу с вами согласилась, а сейчас, все продумав, я понимаю, что это мнение дилетанта. Только тогда учитель - Учитель, когда он все начинает сначала и каждый ребенок, каждая семья, каждый урок для него, как откровение. Я думаю, что учителю не нужны методички. учителю нужны дети!!!
26.03.2009
|
|
|
| |
|
tvm | Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:17 | Сообщение # 30 |
tvm
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
252 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Только тогда учитель - Учитель, когда он все начинает сначала +100 Теперь о презентациях. Есть и требования, проводил семинары по "правильным" презентациям. А сейчас понял для себя одно, что программные средства, подобные Power Point, позволяют любому человеку приобщиться к сфере работы с мультимедиа, не владея ни программированием, ни навыками обработки графики, видео и т.д. Есть материал, есть среда, которая позволяет быстро этот материал группировать и преподнести слушателям. Вот и появляются "правильные" и "неправильные" презентации, тесты, энциклопедии, справочники, фотогалереи и т.п. И даже обилие текста не всегда мешает и оправдано. Нельзя измерить труд учителя "текстозавром", подсчитывающим количество слов. Мы ведь не презентации создаем, в обычном понимании, а, как сейчас это называют, ЦОРы (цифровые образовательные ресурсы). Просто других простых в освоении инструментов у учителей нет пока. Для себя решил, что презентация должна создаваться так же, как когда-то стенды создавал, чтобы качественно и надолго. И каждый слайд - это новый стенд, только с элементами мультимедиа. А еще лучше, когда удается создать интерактивный стенд, к которому учащиеся и на перемене могут подойти (только доска интерактивная нужна).
30.05.2009
|
|
|
| |
|