Положение о проведении конкурса стенгазет на английском языке "Льюис Кэрролл. Сказочная повесть "Алиса в Стране чудес"
Свердловская область Белоярский городской округ
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательное школа №8
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса стенгазет
на английском языке
«Льюис Кэрролл. Сказочная повесть «Алиса в Стране чудес»,
посвященная 155-летию
МАОУ «Косулинская» СОШ № 8
1.Общие положения
1.Школьный конкурс стенгазет « Alice's Adventures in Wonderland
»,посвященный 155-летию: конкурс проводится в рамках проведения «Недели английского языка в школе.
2.Настоящее Положение определяет: порядок организации и проведения данного мероприятия, организационно-методическое обеспечение конкурса, порядок участия и правила определения победителей.
3.Конкурс проводится на базе МАОУ «Косулинская» СОШ № 8 методическим объединением учителей иностранного языка (английский язык).
4.Конкурс проводится в рамках организации внеклассной работы по иностранному языку согласно плану работы ШМО учителей иностранного языка.
-
Цели и задачи мероприятия.
2.1. Цели Конкурса:
- развитие личностного самоопределения, выбора в любой направленности;
- воспитание уважения к иноязычной литературе (английской);
- повышение интереса к изучению английского языка.
- выявление, развитие и стимулирование самостоятельной деятельности обучающихся;
- формирование художественного вкуса, эстетического восприятия;
- активизация внеклассной деятельности обучающихся;
2.2. Задачи Конкурса:
- создание условий для выявления и раскрытия творческих способностей;
- поощрение творческую активность учеников;
- подготовка выставки стенгазет на базе МАОУ Косулинской СОШ № 8.
3.Участники конкурса
3.1. К участию в конкурсе приглашаются ученики школы со 2 по 11 классы;
3.2. Количество конкурсных работ неограниченно.
-
Организация и проведение
4.1. Конкурс проводится с 14 декабря 2020 года по 18 декабря 2020 года.
-
Выполнение работ с 15 по 18 декабря 2020 года;
-
Рассмотрение работ с 15 декабря 2020 года;
-
Объявление результатов 21 декабря 2020.
4.2. Жюри конкурса:
Для организации Конкурса создаётся жюри, в состав которого входят преподаватели иностранного языка, представители администрации школы.
Состав жюри:
Председатель жюри:
Баженова Т.А. - зам по УВР учитель иностранного языка (английский язык);
Зайцева Я.Л. – зам по УВР начальной школы, учитель начальных классов.
Члены жюри:
Девятых О.А. – руководитель ШМО учителей иностранного языка;
Бралина Д.Д. – Учитель иностранного языка (английского языка).
5. Требования к работам:
5.1. Формат не менее стандартного листа ватмана А 1;
5.2. Работы могут быть выполнены в любой графической программе на компьютере и представлены в распечатанном виде;
5.3. На каждой работе с обратной (тыльной) стороны указывается автор или группа авторов и фамилия преподавателя;
5.3. Полное соответствие заданной теме (Льюис Кэрролл «Алиса в Стране Чудес». Юбилейный год Сказочной Повести – 155 лет);
5.4. Оригинальность оформления и содержания;
5.5. Все работы выполняются на английском языке с сопровождением русского (родного) языка.
6.Оценка конкурсных работ и подведение итогов
6.1.При подведении итогов учитываются следующие критерии:
содержании (тематическая направленность плаката);
- дизайн (оригинальность оформления: наличие фотографий, рисунков, компьютерная графика);
- цветовое решение;
правописание (наличие или отсутствие ошибок, аккуратность);
коллективное и (или) индивидуальное выполнение работы;
- использование английский речи на письме.
6.2. Оценка работ осуществляется жюри конкурса методом экспертной оценки. Голосование производится каждым членом жюри конкурса индивидуально от 2 до 0 (балльная системе за каждый критерий). Итоговая оценка каждого из участников конкурса формируется путём суммирования оценок членов жюри. Общее количество баллов -10б.
6.3. Итоги работы жюри конкурса доводятся до сведения участников.
6.4. Из конкурсных работ организовывается выставка.
7. Подведение итогов Конкурса.
7.1. Победители определяются по результатам оценки Жюри Конкурса.
7.2. Авторы лучших работ награждаются дипломами победителей 1,2, 3 степени.
Критерии оценивания стенгазеты
Критерии |
2 |
1 |
0 |
Содержание |
Тема и цель стенгазеты имеют смысл, формирует важное и интересное |
Тема плохо предана, недостаточно содержательно, расплывчата и непонятна |
Тема не передана |
Дизайн (оформление) |
Рисунки имеют отношение к содержанию (теме) стенгазеты и добавляют свой вклад в общий смысл. Максимально использованы цвета, линии, формы, чтобы работу сделать интересной и привлекательной. |
Достаточно использованы цвета, линии, формы. Образы соответствуют содержанию стенгазеты. Некоторые изображения не имеют отношения к содержанию стенгазеты. |
Почти все изображения не относятся к теме работы. |
Цветовое решение |
Стенгазета выполнена в цветах, не вызывающих напряжения глаз. Грамотное сочетание цветов |
Отдельные фрагменты стенгазеты вызывают дискомфорт |
Стенгазета выполнена в цветах, вызывающих сильное напряжение и дискомфорт |
Правописание |
В стенгазете нет ошибок в правописании. Аккуратность |
В стенгазете сеть несколько письменных ошибок, которые НЕ отвлекают внимание читателя. Аккуратность |
В стенгазете много ошибок |
Использование английской речи на письме |
В стенгазете есть предложения на английском языке (предложение, высказывание, отдельные фразы и слова), относящиеся к заданной теме |
В стенгазете мало предложений, фраз и слов на английском языке на заданную тему. Только в сопровождении на русском языке |
В стенгазете нет, не наблюдаются предложения, фразы и слова на английском языке. И (или) нет текста на русском языке |
Общее количество баллов |
10 |
5 |
0 |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бралина Динара Досмаганбетовна
→ Публикатор 19.01.2021 0 3250 278 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы