К уроку


Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
11.06.2013

Уважаемые коллеги, довольно часто в своей работе применяю фотоколлажи. Давая детям домашние задания на составление коллажей из фото или вырезок, я преследую следующие цели: показать роль творческих работ на уроках истории и обществознания; установить межпредметную связь урока истории с обществознанием (и, наоборот), с географией, информатикой, рисованием, эстетикой, технологией.

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл мультимедийных уроков по разделу кубановедения "Кубань - многонациональный край" для 7 класса
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл мультимедийных уроков по разделу кубановедения "Кубань - многонациональный край" для 10 класса
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл мультимедийных уроков по разделу кубановедения "Кубань - многонациональный край" для 11 класса
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию цикл мультимедийных уроков по разделу кубановедения "Кубань - многонациональный край" для 9 класса
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию цикл уроков по кубановедению для 8 класса.
При подготовке материала были использованы официальные документы (доклад, научно-исследовательская работа, сайты СМИ Краснодарского края), которые в процессе урока анализируются совместно с детьми.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Экзаменационный материал для подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации.
2 варианта.

Для дальневосточников день 2 сентября 1945 года дорог особой памятью. Ведь именно на Востоке в результате агрессии Японии против Китая в 1931 году зародился первый очаг Второй мировой.

Уважаемые коллеги, уверенна, что во многих школах есть музей, который является хорошим носителем дополнительной информации об истории школы, населенного пункта, о людях, которые внесли значительный вклад в историю вашего района, региона или страны. Считаю музейные уроки и экскурсии одной из самых интересных форм работы с учащимися. Потому что уровень усвоения материала увеличивается вдвое, если дети получают знания не за партой, а в непринуждённой обстановке, где перед глазами есть наглядность. Мне очень повезло, что в нашем музее собрано очень большое количество экспонатов, что даёт мне достаточную почву для исследования истории своей Малой Родины.

1-30 31-60 ... 511-540 541-570 571-583