Презентации


Кроссворд используется при изучении раздела «Борьба русского народа против иноземных захватчиков». Форма работы с кроссвордом  фронтальная, групповая или индивидуальная.

29.05.2011
Презентация по обществознанию по теме "Групповая сплоченность для 10 класса (профиль) систематизирует учебный материал и может служить опорным конспектом.
В презентации информация по истории усадьбы, ее владельцах, а также фотографии. Может использоваться на уроках ИЗО, истории и краеведения Нижегородской области.
Презентация раскрывает основные вопросы темы, содержит ссылки на Интернет-ресурсы и обширный иллюстративный материал. Формальные и неформальные молодежные группы, типология и характеристика наиболее известных и молодежных субкультур.
Презентация к уроку обществознания в 10 классе профильного уровня.
Рассмотрены основные понятия темы, подобран материал для самостоятельной работы.
Рабочий материал к проведению парламентских уроков для учащихся старших классов.
Презентация позволит учителю иллюстрировать свой рассказ о событиях 1991 года в нашей стране. Презентацию можно дополнить видео фрагментами из телепередачи "Намедни-91".
Данную презентацию можно использовать как при объяснении нового материала, так и при закреплении и проверки знаний обучающихся по теме "Английская революция"
Материал состоит из краткого плана-конспекта урока в 8 классе по теме "Собственность" и презентации, которая используется в качестве практикума для изучения материала и его закрепления.
Ни на одной самой подробной географической карте вы не найдете сегодня этой белорусской деревни. Она была уничтожена фашистами весной 1943 года. В память погибших, в 1969 г. на месте сожженной вместе с жителями деревни Хатынь сооружен мемориальный комплекс.
Презентация на тему: "Дорога жизни".
1 - 6 класс.
УМК любой.
В данной презентации предложен материал для сопровождения урока обществознания в 7 классе. Беседа учителя с обучающимися на основе использования текста параграфа "Образ жизни" учебника А.И.Кравченко и Е.А.Певцовой и иллюстраций, схем из презентации позволит сформировать отношений подростков к пониманию образа жизни, отрицательных и положительных моментов образа жизни подростка
Презентация к уроку обществознания по теме "Общение как понимание" для 10 класса.
Содержит основные понятия темы. Можно использовать как опорный конспект к уроку.
В презентации собран краткий материал для характеристики экономического развития СССР в 60-80 годы ХХ века: "Косыгинская реформа" и её последствия, "Концепция "развитого социализма".
На уроке рассматриваются основные процессы и события, происходившие в США во второй пол. XIX века, полностью изучаются ход, причины и итоги гражданской войны в США, урок кратко освещает личность А. Линкольна (в архиве имеется презентация к уроку и все приложения)
Презентация поможет организовать урок истории Нового времени в 7-х классах. Так же можно использовать интерактивную доску и приглашать обучающихся для работы с отдельными видами заданий (тестовых, работа с картой Европы XVII века).
Презентация может оказаться полезной для актуализации некоторых вопросов темы.
Можно использовать как опорный конспект.
Презентация к уроку "Первая мировая война". Можно демонстрировать как в 9 , так и в 11 классах. Отражены все основные моменты войны: причины, планы сторон, календарь военных событий, итоги. Презентация носит обобщающий характер.
Цель урока:
Сформировать представления о выдающихся памятниках древнегреческой архитектуры, скульптуры, живописи и , в целом, о древнегреческом градостроительстве и классическом древнегреческом искусстве как об образце для многих последующих поколений европейцев.
Основной формой проведения урока является масштабная реконструкция – погружение в прошлое.
Презентация показывает использование педагогических технологий XXI века в учебном процессе на уроках истории и обществознания. Технология личностно- ориентированного обучения, Технология развития критического мышления, Технология обучения в сотрудничестве и Информационные технологии. Какие приемы эффективней всего использовать на уроках?
Презентация знакомит учащихся с ходом русско-турецкой войны, на примере доблести и мужества российской армии воспитывает чувство любви и гордости за Родину. Развивает навыки работы с картой и историческими документами.
Презентация знакомит учащихся с основными направлениями и событиями внешней политики России при Александре 2, помогает выяснить причины и ход действий России по отмене нейтрализации Черного моря, изучить основные этапы завоевания Средней Азии, окончание Кавказской войны и политику России на Дальнем востоке.Развивает навыки работы с картами и историческими документами.
Урок формирует представление о появлении народнических организаций, их программе и тактике; о деятельности кружка С. Г. Нечаева, сущности нечаевщины;о причинах перехода к тактике «хождения в народ» и ее неудачи; о программе и тактике «Земли и воли», причинах ее раскола. Выясняет причины широкого развития радикального революционного движения;
Развивает навыки работы с документами.

Презентация знакомит учащихся 9 класса с главными событиями заключительного этапа Великой Отечественной войны. На уроке рассматриваются отношения союзников, проблемы послевоенного устройства Европы на конференциях 1945 года и выполнение условий по их решениям.

Материал предлагается использовать на уроках истории Татарстана в 5-6 классах и на классных часах, посвященных изучению истории родной деревни Красный Яр. Работа основана на применении краеведческого материала.
Презентация предназначена для изучения темы "Культура 14-16 вв" в 10 классе на базовом уровне. Материал подобран в соответствии с образовательными стандартами и таким образом, чтобы отработать наиболее часто встречающиеся задания в ЕГЭ по истории.
Материал предназначен для проведения конференции, подытоживающей изучение курса истории России в 9 классе. К данной презентации прилагаются работы - презентации учащихся по отдельным периодам истории России XX - начала XXI века.
Рассмотреть хронику событий 19-21 августа 1991 г. Выяснить цели августовского путча, состав ГКЧП, проанализировать указы и действия гэкачепистов. Рассмотреть разные точки зрения на эти события и провести аналогию с событиями корниловского мятежа в августе 1917 г.