Презентации по информатике


Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
05.03.2012
В программе TurtleArt (СПО) программа не прописывается, а собирается из отдельных команд как фигуры в конструкторе Lego. При использовании этой среды программирования, урок по изучению циклического алгоритма становится более наглядным и продуктивным.
Одним из разделов, проверяемых на ЕГЭ по информатике, является тема "Логика".
Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по теме «Основы логики», приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи.
В презентации рассмотрены этапы подготовки задач для решения на ПЭВМ.
Дано понятие системы программирования.
Приведены примеры языков программирования и технологий программирования.
Презентация "Количество информации" может быть использована для проведения уроков в 10 классе информационно-технологического или физико - математического профиля, ориентирована на учебник Н.Д. Угриновича "Информатика и информационные технологии. 10 - 11 класс".
Презентация к уроку информатики в 7-9 классах по теме "Алгоритмизация". Содержание презентации точно соответствует параграфам 12.1 и 12.2 (Понятие алгоритма. Свойства алгоритма.) учебника "Информатика и ИКТ, 8-9 класс" под редакцией профессора Н.В. Макаровой.
Глобальная сеть Интернет. История развития Интернет. Технические (компьютерные узлы, маршрутизаторы) и программные (технология "клиент-сервер", пакетная технология, протоколы) ресурсы Интернет. Физический принцип соединения с Интернетом.
Презентация предназначена для учащихся 6 классов, занимающихся по учебнику Босовой. Рассчитана презентация на 3-4 урока. Теория непосредственно связана с практическими заданиями.
Настоящая презентация предназначена для повторения темы Электронные таблицы в 10 классе и содержит основные понятия: листы книги, диапазон ячеек, типы и форматы данных, относительные, смешанные и абсолютные ссылки
Данная презентация продолжает линию презентаций к урокам по теме "Технология обработки графической информации" в 7 классе по программе Н. Д. Угриновича (см. урок информатики по теме "Растровая и векторная графика", 7 класс).
Данная презентация разработана для использования на уроках информатики в 5 классе.
Презентация содержит теоретические материалы по кодированию графической информации, сравнительную таблицу векторной и растровой графики, программу, которая показывает как получаются оттенки цвета в палитре RGB.
Презентация может быть использована при изложении материала по теме "Файл и файловые системы" в информационно-технологическом профиле, а также на уроках информатики при некоторой доработке (упрощении и уменьшении количества излагаемого материала)
Компьютерные игры выбирают как способ организации досуга люди разного возраста, пола, рода деятельности. Игры помогают интересно провести время и отдохнуть от привычных забот. Целью этого урока является выяснить.
1.Компьютерные игры - вредно или полезно?
2. Провести обзор компьютерных игр
3. Сопоставить и проанализировать точки зрения ученых по данному вопросу
4. Исследовать Интернет зависимость
Данная презентация к уроку в 6 классе к учебнику Л. Л. Босовой «Информатика» разработана для более подробного изучения такой темы, как «Суждение как форма мышления», и. как дополнение к ней -урок на тему «Необходимое и достаточное условие».
В чем отличие необходимого условия от достаточного и необходимого и достаточного условия одновременно.
Главная цель данной презентации – сделать акцент на безошибочном определении этих условий, что в дальнейшем существенно облегчит изучение в старших класса алгебры логики.

Цель данной методической разработки- 4 простых способа сортировки числовых данных.
Если в изложении теоретической части материала и сути указанных способов недостатка нет, то ,что касается наглядных инструментов, в помощь учителю, ничего, кроме рисунков, нет. А это значительно усложняет задачу при объяснении материала.

Данная презентация может быть использована на первом по счету уроке по теме "Алгоритмы". Вводится понятие алгоритма, свойства алгоритмов, их исполнители. Наглядно представлены примеры робота-чертежника и робота-черепашки. Дается понятие алгоритмического языка.
В этой презентации собраны одни из наиболее интересных задач по теме "Задачи о рыцарях и лжецах".
По щелчку мыши появляются ответы, наиболее сложные задачи идут с решениями (на отдельном слайде).
Презентация также может быть использована и на уроках математики.
Разработка урока информатики для начальной школы по теме "Ветвление в алгоритме" для 3 класса.
Презентация закрепления знаний по теме «Компьютер и информация»: даны задачи по устройству компьютера, на создание файловой структуры, системы счисления, кодирование текстовой информации, кодирование графической информации, единицы измерения информации.
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 2-го раздела курса.
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 2-го раздела курса.
Разработка урока по информатике, 3 класс, учебник А.В. Горячев, К.И. Горина и др. «Информатика в играх и задачах», 3 класс, часть 2
Данная презентация к уроку по теме "Таблицы. Табличная форма представления информации" (по программе Л. Босовой) очень полезна тем, что помогает наглядно и доступно для пятиклассников представить материал учебника.
Презентация в помощь учителю на уроке составлена по учебнику 8-го класса "Информатика и ИКТ" под редакцией Л.Л. Босовой, а также использовалась книга Виталия Леонтьева "Персональный компьютер для всей семьи".
Презентация по теме "Управление компьютером с помощью меню". 5 класс.
Даны только слайды без описания хода урока.
Презентация в помощь на уроке.
Данное пособие успешно используется в процессе обучения информатики в 5-8 классах, на уроках повторения в старших классах, во вне урочное время.
Ход игры это соревнование между командами (или отдельными учащимися).
Состоит их 3-х туров, в первом туре 10 вопросов и 5 возможных вариантов ответов разной ценности. Второй тур - командная работа, где необходимо собрать текст. Третий тур - игра капитанов.

Так же она может быть проведена как для для приобретения новых знаний так и для закрепления знаний по теме "Информация и её свойства".
Презентация подготовлена на основе знакомства с материалами Александра Ершова (кандидат педагогических наук) и Вячеслава Букатова (доктор педагогических наук) "Социо-игровые подходы к педагогике", что как никогда актуально в свете реализации ФГТ.