
Состоит их 3-х туров, в первом туре 10 вопросов и 5 возможных вариантов ответов разной ценности. Второй тур - командная работа, где необходимо собрать текст. Третий тур - игра капитанов.
Так же она может быть проведена как для для приобретения новых знаний так и для закрепления знаний по теме "Информация и её свойства".
31.10.2011
15.10.2011
14.10.2011

11.10.2011

30.09.2011

19.09.2011
05.09.2011

16.08.2011

12.08.2011

22.07.2011

02.07.2011

02.07.2011

Данный кроссворд можно использовать на уроке повторения по теме «Создание рисунков». Разгадывать кроссворд дети могут индивидуально: каждый на своём рабочем мете, либо кроссворд проектируется на доске и вся группа работает вместе.
02.07.2011

Цель: проверить знания учащихся по теме.
01.07.2011

Презентация предназначена для использования на уроке информатики и ИКТ в
5 классе после изучения теоретического материала по теме «Компьютер –
основной инструмент подготовки текстов» перед выполнением практических
работ по отработке навыков ввода текста, редактирования и форматирования
текста, а также работы с фрагментами текста.
01.07.2011

01.07.2011

01.07.2011

01.07.2011

30.06.2011

учащимися старших классов и студентами младших курсов техникумов и
колледжей при изучении основ языка программирования Basic.
30.06.2011

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.
30.06.2011

Интерактивный кроссворд может использоваться в работе с учащимися
младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры
(устройств) компьютера или во внеурочной деятельности.
При выставлении оценки учитывается количество правильных ответов. В
данном проекте учащиеся могут получить от 0 до 5 баллов, по 1 баллу за
каждый правильный ответ.
30.06.2011
29.06.2011

29.06.2011

Игра-соревнование используется для учащихся 5-го класса в качестве
повторения и закрепления темы «Программное и аппаратное обеспечение
компьютера».
Цели использования презентации: закрепить и обобщить полученные знания,
развивать логическое мышление, способность рассуждать, воспитывать
дисциплинированность, чувства ответственности.
28.06.2011

отработать практические умения и навыки по решения задач по теме
«Количество информации», а также развить навыки самооценки обучающихся с
помощью организованной проверки заданий в презентации.
28.06.2011

Цели использования презентации на занятии: проверка знаний учащихся по теме: «Устройство компьютера».
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.
28.06.2011
Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.
27.06.2011

Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.
23.06.2011

23.06.2011