Презентации по информатике


Думаю, что все учителя информатики знают о возможностях стандартной программы Калькулятор по переводу десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы. Но в другие системы калькулятор не переводит. Здесь на помощь приходит онлайновая математическая система, которая описана в этом трехминутном видеоролике.
05.09.2011
Презентация включает в себя небольшую историческую справку о калькуляторе, а также примеры его использования (задания с ответами).
Презентация представляет собой шаблон для проведения командной игры на уроке или внеклассном мероприятии (межпредметная).
Конспект и презентация к уроку информатики на тему: Основы логики - построение таблиц истинности. Данный урок третий в рамках темы «Основы логики». Предполагается, что обучающиеся уже знакомы с основными определениями и логическими операциями.
Интерактивный тест «Изучаем графику» может использоваться в работе с учащимися пятых – девятых классов на уроках информатики при изучении возможностей графических редакторов.
Презентацию можно использовать как при изучении темы «Компьютерная графика» на уроках информатики, так и на кружках и факультативах. Презентация может пригодиться и тем, кто самостоятельно изучает азы компьютерной графики. Также презентация поможет и тем, кто работает в Интернете и любит принимать участие в дискуссиях на различных форумах. Можно использовать материал презентации и для создания компьютерного новогоднего подарка своим близким.

Данный кроссворд можно использовать на уроке повторения по теме «Создание рисунков». Разгадывать кроссворд дети могут индивидуально: каждый на своём рабочем мете, либо  кроссворд проектируется на доске и вся группа работает вместе.

Презентация предназначена для поведения тестирования учащихся 1 и 2 курса НПО по профессии «Оператор ЭВМ» или учащихся 10-11 классов, изучивших соответствующую тему; таким образом, возраст учащихся 15-17 лет.
Цель: проверить знания учащихся по теме.

Презентация предназначена для использования на уроке информатики и ИКТ в
5 классе после изучения теоретического материала по теме «Компьютер –
основной инструмент подготовки текстов» перед выполнением практических
работ по отработке навыков ввода текста, редактирования и форматирования
текста, а также работы с фрагментами текста.

Презентация подготовлена в рамках проекта по разработке ЭУМК «Задачи по информатике и ИКТ – подготовка к экзаменам» и представляет собой тренажер для самостоятельной работы (в дистанционном режиме) с темой «Логические запросы при поиске информации», может применяться как демонстрация на занятиях при изучении данной темы.
Презентация подготовлена в рамках проекта по разработке ЭУМК «Задачи по информатике и ИКТ – подготовка к экзаменам» и представляет собой тренажер для самостоятельной работы (в дистанционном режиме) с темой «Логические запросы при поиске информации», может применяться как демонстрация на занятиях при изучении данной темы.
Данный проект может использоваться в работе с учащимися младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры (устройств) компьютера.
Тренажер можно использовать при изучении и закреплении темы «Устройство компьютера» на уроках информатики при подготовке к самостоятельным и проверочным работам. Также тренажер необходим тем, кто только начинает изучать компьютер.
Интерактивное пособие «Графика в Бейсике» может использоваться в работе с
учащимися старших классов и студентами младших курсов техникумов и
колледжей при изучении основ языка программирования Basic.

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.

Интерактивный кроссворд может использоваться в работе с учащимися
младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры
(устройств) компьютера или во внеурочной деятельности.
При выставлении оценки учитывается количество правильных ответов. В
данном проекте учащиеся могут получить от 0 до 5 баллов, по 1 баллу за
каждый правильный ответ.

После изучения темы «Создание таблиц в текстовом редакторе» можно проверить остаточные знания, пройдя данный тест.
Презентация предназначена для профессиональной подготовки в системе начального профессионального образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) как наглядное обучающее пособие по профессии «Оператор ЭВМ»

Игра-соревнование используется для учащихся 5-го класса в качестве
повторения и закрепления темы «Программное и аппаратное обеспечение
компьютера».
Цели использования презентации: закрепить и обобщить полученные знания,
развивать логическое мышление, способность рассуждать, воспитывать
дисциплинированность, чувства ответственности.

Работа с презентацией позволяет закрепить теоретические знания и
отработать практические умения и навыки по решения задач по теме
«Количество информации», а также развить навыки самооценки обучающихся с
помощью организованной проверки заданий в презентации.

Цели использования презентации на занятии: проверка знаний учащихся по теме: «Устройство компьютера».
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.

Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.

Тренажер можно использовать при изучении темы «Устройство компьютера» как на уроках информатики, так и на кружках и факультативах. Тренажер может пригодиться и тем, кто только начинает изучать компьютер. Работа с тренажером способствует развитию логического мышления, расширению кругозора.
Презентация может быть использована как при объяснении нового материала для всего класса (1 компьютер, проектор и экран в классе) или для самостоятельного просмотра и изучения учащимися при достаточном обеспечении класса компьютерами.

При изучении темы «Системы счисления» с помощью данной презентации
ребята узнают о том, как учились люди считать и мерить, узнают, что
многие правила арифметики и геометрии были известны древним грекам две с
лишним тысячи лет назад. Другие древние народы – египтяне, вавилоняне,
китайцы народы Индии – в третьем тысячелетии до нашего летосчисления
имели сведения по геометрии и арифметике, которые изучают ученики в
пятом и шестом классах. Основной акцент, используя данную презентацию,
необходимо сделать на делении систем счисления на позиционные и
непозиционные.

Цель презентации: Проверить свои знания, а также закрепить их.
Форма работы – интерактивная, с помощью интерактивной доски, компьютера (ученики выполняют самостоятельно).

Презентация включает тесты для команд по четырем темам. Каждый тест
содержит по 8 вопросов, вопрос имеет пять вариантов ответов. Кроме
этого, на последнем этапе проведения игры проводится конкурс капитанов.
Им предлагается 8 утверждений для определения их истинности.

Презентация-кроссворд по информатике по теме "Устройство компьютера". Презентация может быть использована для закрепления знаний по данной теме.

Моделирование.
Формы представления информационных моделей.
Практические работы.